Длина SeaBreacher составляет чуть менее 4,9 метра. В движение катер приводит табун из 175 "лошадок", запряжённых в морской роторно-поршневой мотор фирмы Atkins. Это, со слов представителей компании, позволяет развивать скорость около 70 километров в час (при этом авторы двухместного дельфина не приводят его точные "тактические" данные).
Гоночная версия SeaBreacher получит тот же ДВС, но с механическим нагнетателем, так что мощность вырастет до внушительных 240 лошадиных сил. Можно предположить, что максимальная скорость в этом случае составит 75-80 километров в час. Заметим, все приведённые цифры относятся к движению по поверхности воды. При полном погружении максимальная скорость падает раза в полтора.
Стоит немного двинуть ручку управления — и катер нырнёт на глубину до нескольких метров. Во время погружения заборное отверстие в верхнем плавнике, играющее роль шнорхеля, автоматически перекрывается, и ДВС получает воздух из буферного баллона, которого хватает приблизительно на 20 секунд подводного полёта. После этого катеру, словно живому дельфину, нужно будет сделать вдох.
Корпус аппарата сделан из полимерных сот, покрытых стекловолокном. Интересно, что сверхпрочный стеклянный фонарь SeaBreacher 12-миллиметровой толщины заимствован у новейшего истребителя F-22 Raptor.
Кстати, масштабировав "Сладкого девственного ангела", компания ввела замечательное усовершенствование. В нижней части кокпита SeaBreacher, в районе ступней пилота, находятся небольшие окна — чтобы водитель этого технического чуда мог избегать подводных препятствий (хотя на большой скорости от такого нижнего обзора, полагаем, толку будет мало) и просто для усиления впечатлений от подводного полёта.
Герметичность кабины обеспечивает та же система, что придаёт герметичность кабине истребителя. А если при движении с открытым фонарём (это тоже допустимо) волна захлестнёт кабину катера, в дело вступят три независимых насоса, откачивающих воду из салона.
.