Ракетоносец (14 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kasmanafftar
16.06.2009 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.08
Сообщений: 34
11 таких красавцев били уничтожены на Украине за амарское бабло
ресурс некоторых из 11 самолетов состовлял всего 40 часов
Теме инкремент. Люблю авиацию
 
[^]
Fluger
16.06.2009 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 211
Очень похоже внешне на америкосовский B-1B, но наш по многим параметрам (скорость, дальность полёта и полезная нагрузка) его перекрывает. А насчёт базирования на Д.Востоке не слышал, чтоб стратеги там были, по крайней мере, в приморье.
 
[^]
shnaps
16.06.2009 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.07
Сообщений: 1112
BIO
абсолютно.
район г. Энгельс.



Fluger
в учениях участие принимали.


дополню справочкой:
Цитата

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ-БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-160
Стратегический многорежимный бомбардировщик Ту-160 предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 55,7/35,6 м, длина самолета 54,1 м, высота 13,1м, площадь крыла 360/400 м2.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 4 человека.

ДВИГАТЕЛИ. Под крылом в двух мотогондолах помещены четыреТРДДФ НК-32 (4х14.000/25.000 кгс). За нишей левой опоры основного шасси расположена ВСУ. Система управления двигателями - электрическая, с гидромеханическим дублированием. Имеется убираемая штанга-топливоприемник системы дозаправки в полете (в качестве самолетов-заправщиков используются Ил-78 или Ил-78М).

МАССЫ И НАГРУЗКИ. , кг: максимальная взлетная 275 000, нормальная взлетная 267600, пустого самолета 110 000, топлива 148 000, нормальная боевая нагрузка 9000 кг, максимальная боевая нагрузка 40 000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость на большой высоте 2000 км/ч, максимальная скорость у земли 1030 км/ч, посадочная скорость (при посадочной массе 140 000 - 155 000 кг) 260-300 км/ч, максимальная скороподъемность 60-70 м/с, практический потолок 16000 м, практическая дальность полета с нормальной нагрузкой 13 200 км, с максимальной нагрузкой 10 500 км, длина разбега (при максимальной взлетной массе) 2200 м, длина пробега (посадочная масса 140 000 кг) 1800 м.

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. Система управления самолетом - аналоговая электродистанционная с четырехканальным резервированием. Реализован принцип "электронной устойчивости" с полетной центровкой, близкой к нейтральной.
Самолет оснащен прицельно-навигационным комплексом (ПРНК), обеспечивающим автоматический полет и боевое применение вне зависимости от времени суток, региона и метеоусловий. В состав оборудования входит обзорно-прицельная БРЛС и оптоэлектронный бомбардировочный прицел, обеспечивающий бомбометание с высокой точностью в дневных условиях и при низком уровне освещенности. В дальнейшем самолет получит лазерную систему подсветки наземных целей, позволяющую применять корректируемые авиационные бомбы с лазерным полуактивным наведением.
Навигационный комплекс включает дублированную инерциальную навигационную систему, астрокорректор и систему спутниковой навигации.
Имеется многоканальный цифровой помехозащищенный комплекс связи, включающий и спутниковые средства.
Бортовой комплекс обороны (БКО) позволяет обнаруживать и классифицировать РЛС ПВО противника различных типов (размещенные на земле, самолетах и кораблях), определять их координаты и подавлять мощными активными помехами или дезориентировать ложными целями. В хвостовом конусе размещены многочисленные контейнеры с ИК ловушками и дипольными отражателями. В крайней задней части фюзеляжа установлен теплопеленгатор, обнаруживающий приближающиеся с задней полусферы ракеты и самолеты противника.
Кабина летчиков оборудована стандартными электромеханическими приборами, в целом аналогичными установленным на бомбардировщике Ту-22М-3. Однако управление самолетом осуществляется не при помощи традиционного для тяжелых кораблей российских ВВС штурвала, а посредством ручки управления "истребительного" типа. В nepcпективе предполагается переоснащение бомбардировщиков более современной авионикой.


КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Экипаж размещен в носовой части фюзеляжа в единой просторной гермокабине. В передней части установлены кресла первого и второго летчиков, штурмана и штурмана-оператора. Все члены экипажа располагаются в катапультных креслах К-36ДМ. Для повышения работоспособности летчиков и операторов в длительном полете спинки катапультных кресел снабжены подушками с пульсирующим воздухом для массажа. В задней части кабины имеется туалет, малогабаритная кухня и откидная койка для отдыха. Самолеты последнего выпуска ocнащены встроенным трапом.
Самолет Ту-160 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом изменяемой геометрии. Особенностью планера является интегральная схема эродинамической компоновки, при которой неподдвижная часть крыла выполнена неразъемной с фюзеляжем и оставляет с ним единую конструкцию. Это позволяет более полно использовать внутренние объемы для размещения грузов, топлива, оборудования, а также уменьшить число конструктивных стыков, что способствует снижению массы планера.
Стреловидность крыла может меняться в диапазоне 20╟-65╟. Горизонтальное и вертикальное оперение состоит из стабилизатора, поворотной части киля и нижней части киля, закрепленной на фюзеляже. Стабилизатор - цельноповоротный, со стреловидностью по передней кромке 44╟. Поворотная часть киля имеет трапециевидную форму. Большая площадь поворотной части обеспечивает хорошую управляемость самолетом на всех режимах полета.


ВООРУЖЕНИЕ. В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках может размещаться различная целевая нагрузка общей массой до 40 000 кг. Она включает стратегические крылатые ракеты (12 единиц на двух многопозиционных ПУ барабанного типа) и аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырех пусковых установках).
Для поражения малоразмерных тактических целей самолет предполагается оснастить корректируемыми авиационными бомбами калибром 1500 кг Ту-160 может нести и до 40 000 кг обычных свободнопадающих бомб.
В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счет введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.


СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Находится в серийном производстве.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Работы по формированию облика стратегического самолета нового поколения начались в ОКБ А.Н. Туполева в 1968 году. В 1972 году был подготовлен аванпроект многорежимного бомбардировщика с крылом изменяемой геометрии, в 1976 г состоялась защита эскизного проекта Ту-160, а в 1977 году ОКБ им. Кузнецова приступило к разработке двигателя для бомбардировщика. Постановления СМ СССР по самолету Ту-160 в варианте ракетоносца-бомбардировщика с двигателями НК-32 вышли 26июня 1974 г. и 19 декабря 1975г. Первоначально в качестве основного оружия самолета рассматривалась высокоскоростная ракета Х-45, однако в дальнейшем состав вооружения был пересмотрен - самолет было решено оснастить дозвуковыми малогабаритными крьшатыми ракетами типа Х-55 и аэробаллистическими ракетами типа Х-15, размещенными на многопозиционных пусковых установках.
Натурный макет Ту-160 был утвержден в конце 1977 года и на опытном производстве ММЗ "Опыт" (г. Москва) началась cбopка трех опытных бомбардировщиков. Фюзеляжи для них изготавливались в Казани, крыло и стабилизатор - в Новосибирске, створки грузоотсека - в Воронеже, а опоры шасси - в Горьком. Окончательная сборка первого самолета завершилась в ЖЛИ и ДБ(г. Жуковский) в январе 1981 г. Самолеты Ту-160 "70-01 " и "70-03" предназначались для летных испытаний, а "70-02" -для статиспытаний.
Первый полет Ту-160 "70-01" состоялся 18 декабря 1981 г. (командир экипажа - Б.И. Веремей), 6 октября 1984 г. в воздух поднялся самолет "70-03", имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика, а 10 октября того же года начались испытания и первого самолета, собранного Казанским АПО им. Горбунова. 15 августа 1986 г. из ворот сборочного цеха в Казани была выкачена четвертая серийная машина, ставшая первой строевой. Всего в летных испытаниях было задействовано, в общей сложности, восемь самолетов двух опытных серий.
В ходе государственных испытаниях, завершившихся в середине 1989 года, с Ту-160 было выполнено четыре пуска крылатых ракет Х-55 - основного вооружения самолета. Была достигнута максимальная скорость горизонтального полета 2200 км/ч, однако в ходе эксплуатации скорость была ограничена величиной 2000 км/ч, что было обусловлено тебованиями сохранения ресурса.
Первые два опытных бомбардировщика Ту-160 были переданы в строевую часть ВВС (184 ГвТБАП) 17 апреля 1987 г. После распада Советского Союза практически все имевшиеся в то время серийные Ту-160 (19 самолетов) остались на Украине, на авиабазе Прилуки. В 1992 году первые самолеты этого типа поступили на вооружение l-го ТБАП ВВС России, базировавшегося на авиабазе Энгельс. К концу 1999 года в составе подразделения насчитывалось шесть самолетов Ту-160, еще несколько машин находилось на аэродроме в Жуковском и в Казани (в стадии постройки).
Большинство российских бомбардировщиков Ту-160, как боевые корабли, носят индивидуальные названия. Имеются самолеты "Илья Муромец" (такое имя носил первый в мире тяжелый бомбардировщик, построенный в России в 1913 году), "Василий Решетников", "Иван Ярыгин" и "Михаил Громов".
В 1998 году началось уничтожение самолетов Ту-160, доставшихся Украине.
Высокие характеристики Ту-160 подтверждены 44 мировыми рекордами. В частности, полет по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км с полезной нагрузкой 30 т был выполнен со средней скоростью 1720 км/ч. В полете на расстояние 2000 км со взлетной массой 275 т достигнута средняя скорость 1678 км/ч и высота 11 250 м. В ходе серийного производства самолет подвергался ряду усовершенствований, обусловленных опытом его эксплуатации. Так, было увеличено число створок для подпитки двигателей на боковых стенках мотогондол, что повысило устойчивость ТРДДФ и упростило управление двигателями. Замена ряда сотовых панелей с металлическим заполнителем на углепластиковые панели позволила несколько снизить массу конструкции. Верхние люки штурмана и оператора оснастили перископами заднего обзора. Было доработано программное обеспечение ПРНК, внесли изменения в гидросистему.
В ходе реализации многоэтапной программы снижения радиолокационной заметности на обечайки и каналы воздухозаборников нанесли специальное графитовое радиопоглощающее покрытие, радиопоглощающей краской покрыли носовую часть самолета, были реализованы меры по экранированию двигателей. Сетчатые фильтры, введенные в остекление, позволили устранить переотражение радтолокационнго излучения от внутренних поверхностей кабины.
В настоящее время бомбардировщик Ту-160 является наиболее мошным боевым самолетов в мире, по основным характеристикам и составу вооружения значительно превосходящим американский аналог- многорежимный бомбардировщик В-1В "Лансер". (выделенно shnaps)
Предполагается проведение работ по дальнейшему совершенствованию самолета, в частности, установка нового БРЭО, расширение и обновление состава вооружения.

РАЗРАБОТЧИК. АНТК им. А.Н.Туполева.


Это сообщение отредактировал shnaps - 16.06.2009 - 20:45
 
[^]
Питошенька
16.06.2009 - 22:23
0
Статус: Offline


Целован Засосонович Проглодитов

Регистрация: 3.01.08
Сообщений: 2433
Да, это он. "Белый Лебедь". Когда эта падла взлетает, даже дрожь земли чувствуется под ногами.
 
[^]
Латышев
17.06.2009 - 00:05
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Хорошая машина, красивый самолет. Жаль бесполезный.
 
[^]
Surround
17.06.2009 - 01:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 310
Цитата (BIO @ 16.06.2009 - 21:13)
shnaps ты уверен?, а то нам один палкан рассзывал о них много, не могу вспомнить где точно, но явно не в европейской части россии.


авиабаза 160-х в Энгельсе, Саратовской области.
 
[^]
Каллигула
17.06.2009 - 01:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 256
как поклонник авиации ставлю плюс балл, но в нашей же стране есть разработки и даже несколько образцов куда круче чем эта "тушка") Места знать надо...

Добавлено1 в 01:59
- невиджимый (для особо умных= пиздец какой невидимый)
- стратегический бомбардирощик
- скорость: 3(три) скорости маха =3М - крейсерская!!!!
- в наличии: 3 шт - спрятаны нахуй!!!!
 
[^]
Fluger
17.06.2009 - 02:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 211
Цитата
для особо умных= пиздец какой невидимый

Ну хоть приблизительно ЭОП скажи, интересно же cranky.gif
 
[^]
XIII
17.06.2009 - 09:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
хорошая машина, пускай они боятся нас
 
[^]
Droodl
17.06.2009 - 09:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 467
точно у нас - г. Энгельс напротив Саратова - если кто хочет - может в гугле на них полюбоваться - стоят птички как на подбор!
 
[^]
Hozer
17.06.2009 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Каллигула
Фотки в студию и\или ЛТХ хотябы.

Латышев
Не совсем конечно - есть ещё некоторые боевые задачи которые можно выполнять с помощью этого самолёта, но конечно сейчас это огромнай груда метала - на данный момент он слишком уязвим, но вот когда их только начали выпускать практический потолок и скорость давали огромное преимущество.
 
[^]
ХренаСЕ
17.06.2009 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.06
Сообщений: 3089
перекрещу, потому что про авиацию
 
[^]
Муцы
17.06.2009 - 09:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 26
Обожаю самолеты!!!, теме крестик!!!
 
[^]
Dimocik
17.06.2009 - 09:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 238
очень понравилось!
 
[^]
Br03
17.06.2009 - 09:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 112
понравилось, еще бы побольше фото.
 
[^]
Raver
17.06.2009 - 09:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 350
У нас под Энгельсом, в Саратовской области стоят. Вот снимок с Google maps.

Ракетоносец (14 фото)
 
[^]
Steffan87
17.06.2009 - 10:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 605
Увеличенный в 1,5 раза Б1. Как по размерам так и по показателям. И как и Б1 (который на 10-ть лет старше). Мёртв по рождению. Абсолютно бесполезная игрушка на данный момент. Не зря амеры в своё время заморозили Б1 и сосредоточились на крылатых ракетах.
 
[^]
LonsDale
17.06.2009 - 10:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 0
Цитата (Kasmanafftar @ 16.06.2009 - 20:22)
11 таких красавцев били уничтожены на Украине за амарское бабло
ресурс некоторых из 11 самолетов состовлял всего 40 часов
Теме инкремент. Люблю авиацию

Было уничтожено 29 ТУ-160 и ТУ-95. cry.gif

Остатки Полтавской эскадрильи (8 ТУ-160 и 3 ТУ-95) были переданы России.
Еще один был выведен из строя и оставлен в качестве экспоната для музея.

Живу в Полтаве... Когда уничтожали последний стратег - хотелось расстрелять участников. moderator.gif

первая

Это сообщение отредактировал LonsDale - 17.06.2009 - 10:27

Ракетоносец (14 фото)
 
[^]
LonsDale
17.06.2009 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 0
вторая

Ракетоносец (14 фото)
 
[^]
LonsDale
17.06.2009 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 0
третья

Ракетоносец (14 фото)
 
[^]
LonsDale
17.06.2009 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 0
последняя - музейный экспонат

Ракетоносец (14 фото)
 
[^]
freim
17.06.2009 - 10:31
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4844
LonsDale, переданы? Поговаривали в то время, что летчики угоняли их и в сторону России уходили, чтобы самолеты под лом не пошли
 
[^]
Arlik
17.06.2009 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2242
Иэх... а под Печорой был военный аэродром ... Аваксы стояли...
 
[^]
freim
17.06.2009 - 10:41
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4844
Arlik, аваксы у американцев у нас ДРЛОиУ. Они и сейчас у нас есть, вот только я никак не могу понять где они теперь стоят
 
[^]
Дженибек
17.06.2009 - 10:42
0
Статус: Offline


Главный Шеф-повар ЯПа

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 3786
Эй Камрады !!! Че расплакались не все так плохо!!! Тема позитив ахтор старался а вы было разрушили у нас еще Советский Союз был тоже разрушили я напомню кто забыл.И было в ентом Союзе!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12892
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх