Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sevastop
6.05.2021 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Камрады, подскажите пожалуйста, автомат Пежо AL4 с таким мотором поженить можно?)
 
[^]
Edaries
6.05.2021 - 16:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1685
Цитата
Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет

Эти дизеля не для ДГУ, эти дизеля работают на винт.
Обыкновенный двухтактный реверсивный дизель

И про этот дизель уже была ТЕМА про дизелек

Это сообщение отредактировал Edaries - 6.05.2021 - 16:27
 
[^]
Horizen8
6.05.2021 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12387
Цитата (Edaries @ 6.05.2021 - 16:16)
Цитата
Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет

Эти дизеля не для ДГУ, эти дизеля работают на винт.
Обыкновенный двухтактный реверсивный дизель

Возможно, я не разобрался, но там пишут о двух 9- мегаваттных электромоторах, которые раскручивают вал.
Наверное вы правы, это что-то дополнительное к прямому приводу, ибо по оборотам то он как раз напрямую может крутить винт даже без зубчатого редуктора.

Цитата
Some of the exhaust gases are returned to the engine to improve economy and lower emissions, and some are passed through a steam generator which then powers a Peter Brotherhood steam turbine and electrical generators. This creates an electrical output of 8.5 MW, equivalent to about 12% of the main engine power output. Some of this steam is used directly as shipboard heat. Five diesel generators together produce 20.8 MW, giving a total electric output of 29 MW. Two 9 MW electric motors augment the power on the 150 meter main propeller shaft, the longest in the world
 
[^]
Seamen8
6.05.2021 - 16:32
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 191
Какой дизель-генератор? Эти дизеля используются ТОЛЬКО в качестве ГД( главный двигатель) и вращают напрямую без редуктора гребной винт.
Flex названии означает что двигатель без распредвала. Выхлопные клапана управляются электроникой( которая снимает показания с датчиков положения коленвала) с помощью гидроприводов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yorolgooy
6.05.2021 - 16:33
11
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 346
Цитата (Horizen8 @ 6.05.2021 - 17:07)
Однако на Эмме Маэрск - первом корабле, который оснащен этим дизелем, он раскручивает через генераторы электромоторы, то есть этот корабль - турбо-дизель-электроход.
Причем там часть отработанных газов раскручивает турбину нагнетателя, а другая ещё нагревает котел, пар из которого раскручивает вспомогательную паровую турбину.

А пруф можно? А то найти не могу.

В Вики пишут, что часть выхлопных газов возвращается на дожигание, часть используется для работы паровой турбины, пар используется для обогрева жилых помещений, турбина вырабатывает электричество. Дополнительно стоит пять Катерпиллеров. Итого 29 МВт липиздричества. Из которых 9 можно использовать для работы двух электромоторов, работающих на вал. В то же время, супердизель дает 81 МВт.

Из чего делаем вывод: в связи с современными тенденциями, при входе в порт оно пашет на липиздричестве, а в океане, на прямом приводе от супердизеля. Ибо эту дуру вряд ли можно кормить легким топливом, а тяжелое портит воздух в городах, с нежными европейскими обитателями.
 
[^]
Horizen8
6.05.2021 - 16:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12387
Цитата (Yorolgooy @ 6.05.2021 - 16:33)
Цитата (Horizen8 @ 6.05.2021 - 17:07)
Однако на Эмме Маэрск - первом корабле, который оснащен этим дизелем, он раскручивает через генераторы электромоторы, то есть этот корабль - турбо-дизель-электроход.
Причем там часть отработанных газов раскручивает турбину нагнетателя, а другая ещё нагревает котел, пар из которого раскручивает вспомогательную паровую турбину.

А пруф можно? А то найти не могу.

В Вики пишут, что часть выхлопных газов возвращается на дожигание, часть используется для работы паровой турбины, пар используется для обогрева жилых помещений, турбина вырабатывает электричество. Дополнительно стоит пять Катерпиллеров. Итого 29 МВт липиздричества. Из которых 9 можно использовать для работы двух электромоторов, работающих на вал. В то же время, супердизель дает 81 МВт.

Из чего делаем вывод: в связи с современными тенденциями, при входе в порт оно пашет на липиздричестве, а в океане, на прямом приводе от супердизеля. Ибо эту дуру вряд ли можно кормить легким топливом, а тяжелое портит воздух в городах, с нежными европейскими обитателями.

Походу, так и есть.
Меня смутило упоминание электромоторов, работающих на вал, а потом пригляделся к указанной мощности, и все встало на свои места.
 
[^]
Seamen8
6.05.2021 - 16:42
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 191
Цитата (Yorolgooy @ 06.05.2021 - 16:33)
А пруф можно? А то найти не могу.

В Вики пишут, что часть выхлопных газов возвращается на дожигание, часть используется для работы паровой турбины, пар используется для обогрева жилых помещений, турбина вырабатывает электричество. Дополнительно стоит пять Катерпиллеров. Итого 29 МВт липиздричества. Из которых 9 можно использовать для работы двух электромоторов, работающих на вал. В то же время, супердизель дает 81 МВт.

Из чего делаем вывод: в связи с современными тенденциями, при входе в порт оно пашет на липиздричестве, а в океане, на прямом приводе от супердизеля. Ибо эту дуру вряд ли можно кормить легким топливом, а тяжелое портит воздух в городах, с нежными европейскими обитателями.

Выхлопные газы используются для нагрева утилизационного парового котла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Seamen8
6.05.2021 - 16:47
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 191
Контейнеровозы где используются эти дизеля перевозят до 10000 контейнеров, часть из которых рефконтейнеры и им нужно питание. Для этого используются пять дизель-генераторов Катерпилер(бывший MAK) не все конечно сразу, часть стоит в резерве. Дизель- генераторы тоже работают на тяжелом топливе(IFO-380). Топливо это подогревается примерно до 135 градусов, вязкость снижается с 380 сантистоксов до 10-12. Только тогда оно становиться достаточно жидким и впрыскивается в цилиндр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexus82
6.05.2021 - 17:05
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 178
Ну и какой у него стандарт ЕВРО ???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xoxolъ
6.05.2021 - 17:09
8
Статус: Offline


шутник, бля

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 5677
Цитата (sevastop @ 06.05.2021 - 16:13)
Камрады, подскажите пожалуйста, автомат Пежо AL4 с таким мотором поженить можно?)

А транспортный налог потянешь?:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
погляделкин
6.05.2021 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата (ПростоКонь @ 6.05.2021 - 15:29)
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(

В росатоме можно поискать, может еще не все достояние промотали.
 
[^]
Gadzzzila
6.05.2021 - 17:20
1
Статус: Offline


cerebrum interfectorem

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 82
Братан, варданный кал поменяй пажалста, через годик зайди rofl.gif
 
[^]
yryrich23
6.05.2021 - 17:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 132
А расход какой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wildcoep
6.05.2021 - 18:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 61
Масложор есть?:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeMent
6.05.2021 - 18:21
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 1792
У нас в СССР и получше было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Engineer57
6.05.2021 - 18:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.19
Сообщений: 45
Работаю на таком, Win G&D 10W-X92 чуть меньше, но та же вяртсила. То еще г... MAN в судовых дизелях преуспел намного больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Коляда
6.05.2021 - 18:23
4
Статус: Offline


...---...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1067
Нидайбох прокладку дунет.
Интересен момент затяжки болтов ГБЦ, и посмотреть бы на этот ключ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Engineer57
6.05.2021 - 18:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.19
Сообщений: 45
Цитата (mrzorg @ 06.05.2021 - 15:45)
Эти дизеля, вроде, просто двигатели для генераторов. Судно движется на электричестве, т.е., по сути, это плавучие электровозы

Нет, основная пропульсивная установка на судне, дизель-генераторы отдельно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Engineer57
6.05.2021 - 18:25
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.19
Сообщений: 45
Цитата (Коляда @ 06.05.2021 - 18:23)
Нидайбох прокладку дунет.
Интересен момент затяжки болтов ГБЦ, и посмотреть бы на этот ключ))

Затягиваются болты гидравлическими приспособлениями, давлением 1600кг на см.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лютыйзверь
6.05.2021 - 18:31
18
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33036
Цитата (Похмел @ 6.05.2021 - 15:36)
Эх, такой бы движок воткнуть в семёрку, да пофорсить по вечернему Омску...

Такой движок можно сразу в Омск втыкать. И ехать на Гоа всем Омском. Хроника хищных городов по сибирски))
 
[^]
mrzorg
6.05.2021 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42598
Цитата (Yorolgooy @ 6.05.2021 - 14:55)
Цитата (mrzorg @ 6.05.2021 - 16:45)
Эти дизеля, вроде, просто двигатели для генераторов. Судно движется на электричестве, т.е., по сути, это плавучие электровозы  cool.gif

А вот нифига!

Делать электроход с такими мощностями влетит в копеечку. Посему, именно этим дрыгателем крутится вал и винт. Ну, еще gearbox стоит, наверное, для реверса.

Добавлю: КПП может и не быть - реверс (задний ход) достигается раскручиванием дрыгателя в обратную сторону. Особенно, если нет генератора на валу.

Чорд, а я думал.... Но, не важно, я всегда рад увидеть тут комментарий специалиста в вопросе agree.gif

А я думал, что примерно так:

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!
 
[^]
foogas
6.05.2021 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 2569
Цитата (yryrich23 @ 06.05.2021 - 17:37)
А расход какой?

Написано же. Более 6200 литров в час.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AxialBox
6.05.2021 - 18:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 587
Насколько помню, RTA96-C с классическим ГРМ производятся только до 12 цилиндров. А вот 14-и горшковая версия существует только в варианте CommonRail - 14RTFlex96-C.
 
[^]
PEREGRUZ
6.05.2021 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 1421
А я на работе сегодня Виталию говорил, забери у меня кольца под поршни Ø 800мм x Ø725.5мм x L30мм - остатки от колЫма остались. Поставишь себе на машину

ОН-так они не пролезят.
Я-Так развертку возмьми на Ø726мм и ебани 5 соток, хуйня какая вообще)



Это сообщение отредактировал PEREGRUZ - 6.05.2021 - 18:54
 
[^]
alexeymc
6.05.2021 - 18:45
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 936
В соседней теме... А вот и нет....

Это сообщение отредактировал alexeymc - 6.05.2021 - 18:45

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37522
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх