Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
29.11.2020 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Daimond1984
Ну, посмотрим на долгострой...
Хотя, ситуация с братцем-112 куда "интереснее".
 
[^]
Бокин
29.11.2020 - 12:26
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:17)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

ну да, только Ташкентский завод "случайно" оказался в другой стране.

А теперь просто "Ташкентский механический завод", а когда-то делал Ил-76, крыло для Ан-124 и Ан-70...
 
[^]
AgipTM
29.11.2020 - 12:26
13
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1136
я думаю, там от того первого ИЛ 114, который был в ташкенте в 90е собран, только планер и остался... скорей всего, начинка вся современная

Это сообщение отредактировал AgipTM - 29.11.2020 - 12:26
 
[^]
Yacool
29.11.2020 - 12:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 63
Немного непонятна ниша этого самолёта. Неужели надеются возродить меж-региональное авиа-сообщение, или как всегда, пыль в глаза ?
 
[^]
XOL
29.11.2020 - 12:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1698
Цитата (Евгений13RUS @ 29.11.2020 - 12:18)
Цитата (ПАНтелемон @ 29.11.2020 - 12:15)
То есть изобрели новый АН-24?

всё новое - давно забытое старое.

Все самолеты это плагиат с братьев Райт?
 
[^]
Hedin3000
29.11.2020 - 12:28
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (Distrib @ 29.11.2020 - 12:24)
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:17)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

ну да, только Ташкентский завод "случайно" оказался в другой стране.

То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

Нормально было, не тупо как мы в чечению бабло вливаем, а что бы хоть чем то занимались.

Думаю, что дешевле в них тупо дотации вливать, чем бегать по горам как я в молодости. Это существенно дешевле.
Дотаций выделяют 100 миллиардов, а держать там тыс 30-40 солдат в режиме БД - будет существенно дороже.
Математика
 
[^]
Joldas
29.11.2020 - 12:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 909
Самолетик нужный, несмотря на долгую историю.
Рассчитан на автономность, может прилетать и улетать на малооснащенных аэропортах (сезонные и т.п.).
По идее давно должен был трудиться.
 
[^]
Адмиралец
29.11.2020 - 12:28
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

Вот тут с тобой согласен....
35 лет уже готовый самолет не мог поставить на линию!
И только сказки про "галоши" рассказывает...
Тьфу...
Шпаломет! Я еще помню настоящий Ил-14! Раз на нем летал.
Посмотри его историю.
1943-й начало проектирования Ил-12, первый полет 1945-й, начало эксплуатации 1947-й, модернизация до Ил-14 - 1946-й, первый полет - 1950-й, окончание эксплуатации - 2005-й!
И все это Ташкент, а почему Ташкент, да потому что погода там позволяла собирать большие самолеты на открытых площадках, до постройки крытых сборочных цехов, и затраты на постройку самолетов (освещение, отопление) минимальные...

Это сообщение отредактировал Адмиралец - 29.11.2020 - 12:39
 
[^]
Костер
29.11.2020 - 12:28 [ показать ]
-22
VINIПЫХ
29.11.2020 - 12:32
2
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 171
Цитата (ПАНтелемон @ 29.11.2020 - 12:15)
То есть изобрели новый АН-24?

Ил-18

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
29.11.2020 - 12:34
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Костер
Цитата
Ресурс двигателей слишком низкий для гражданской авиации, клиренс винтов меньше чем в тех задании.


Знаком с ТЗ?
 
[^]
LeSabre
29.11.2020 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Yacool
Цитата
Неужели надеются возродить меж-региональное авиа-сообщение

Надеются на производство самолета.
Вопросы сбыта, естественно, особо не волнуют.
Как и вопросы обслуживания.
Если при этом, вдруг, получится наладить межрегиональное авиасообщение, то тоже неплохо.

ИМХО, естественно.
На основании истории Суперджета и мытарств с андвазаменителями)
 
[^]
8lol8
29.11.2020 - 12:34
16
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 10347
Цитата
я думаю, там от того первого ИЛ 114, который был в ташкенте в 90е собран, только планер и остался... скорей всего, начинка вся современная

Вот единственный ИЛ 114ЛЛ, который в строю, это самолёт-лаборатория. Сравнивать эти две машины бессмысленно, они кардинально разные.

Кстати, хороший самолёт, внутри комфортно, правда тихоходный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300
 
[^]
Bonar
29.11.2020 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Голгофский @ 29.11.2020 - 12:13)
Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг, с максимальным запасом топлива - до 5600 км.

Это как понимать ?

Это понимать, что ТС лоханулся.
 
[^]
gluk35
29.11.2020 - 12:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)

То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

ТАПОиЧ появился в ноябре 1941 года, угадай почему такое произошло?
 
[^]
Костер
29.11.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Пора начать спрашивать!!! Поднять стенограмму первого совещания по Ил-114 с участием В.В. Путина и спросить с тех, кто просил 18 миллиардов рублей на эту программу и обещал "серийное производство с 2018 года"! Почему это денежки текут все больше и больше, а сроки утекают все дальше и дальше?!
 
[^]
ХунЛепаж
29.11.2020 - 12:39
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 595
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:17)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

ну да, только Ташкентский завод "случайно" оказался в другой стране.

То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

Развивали территории переферии.
Думали о занятости населения в производствах.И что бы не разбегались по другим регионам.
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 12:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (LeSabre @ 29.11.2020 - 12:25)
Daimond1984
Ну, посмотрим на долгострой...
Хотя, ситуация с братцем-112 куда "интереснее".

ну это его собрат, я помню про косяки выявленные после первого полета, пусть вояки мочалят иловцев rolleyes.gif


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 29.11.2020 - 12:44
 
[^]
Адмиралец
29.11.2020 - 12:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (8lol8 @ 29.11.2020 - 12:34)
Цитата
я думаю, там от того первого ИЛ 114, который был в ташкенте в 90е собран, только планер и остался... скорей всего, начинка вся современная

Вот единственный ИЛ 114ЛЛ, который в строю, это самолёт-лаборатория. Сравнивать эти две машины бессмысленно, они кардинально разные.

Кстати, хороший самолёт, внутри комфортно, правда тихоходный.

Так это тренд такой, уменьшение скорости пассажирских самолетов, типа - медленней, но дешевле.
Тот же Ту-154 прям истребитель, по сравнению с 737 бройлером или арбузом, но и жрет больше...
 
[^]
Бокин
29.11.2020 - 12:43
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
8lol8
Цитата
Кстати, хороший самолёт, внутри комфортно, правда тихоходный.


Это ниша для таких самолётов, винт (пропеллер) до 600 км\ч вне конкуренции по экономичности, по шуму тоже...
 
[^]
Солод71
29.11.2020 - 12:44
0
Статус: Offline


Вертящий

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 633
Цитата (8lol8 @ 29.11.2020 - 12:34)
Цитата
я думаю, там от того первого ИЛ 114, который был в ташкенте в 90е собран, только планер и остался... скорей всего, начинка вся современная

Вот единственный ИЛ 114ЛЛ, который в строю, это самолёт-лаборатория. Сравнивать эти две машины бессмысленно, они кардинально разные.

Кстати, хороший самолёт, внутри комфортно, правда тихоходный.

Че там кардинально разного? Три гондолы снизу и цвет другой?
Откуда знаешь, что хороший? Летал уже?

Это сообщение отредактировал Солод71 - 29.11.2020 - 12:45
 
[^]
Бокин
29.11.2020 - 12:45
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (ХунЛепаж @ 29.11.2020 - 12:39)
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:17)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

ну да, только Ташкентский завод "случайно" оказался в другой стране.

То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

Развивали территории переферии.
Думали о занятости населения в производствах.И что бы не разбегались по другим регионам.

В том числе и поэтому КБ Антонова в 1952 г. из Новосибирска (при авиазаводе им. Чкалова) переезжает в Киев.
 
[^]
8lol8
29.11.2020 - 12:47
12
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 10347
Цитата
Так это тренд такой, уменьшение скорости пассажирских самолетов, типа - медленней, но дешевле.
Тот же Ту-154 прям истребитель, по сравнению с 737 бройлером или арбузом, но и жрет больше...

Я имел ввиду что по сравнению регулярными рейсами боингов и прочих аирбасов на нём лететь дольше, так как у него скорость меньше. Один и тот же маршрут СПб - Архангельск на пассажирском от 50 минут до 1 часа 10 минут, на нём 3,5 часа. А если "против ветра", то все 4,5. Но это по-любому лучше чем на машине или поезде.
Если что - да, я на нём летал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bona25
29.11.2020 - 12:49
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:17)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

ну да, только Ташкентский завод "случайно" оказался в другой стране.

То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

Дык не давали жизни окраинам, гнобили по полной, заводы образование все давали, пытались людей из черножопых делать, измывались как могли в общем.
 
[^]
Костер
29.11.2020 - 12:50 [ показать ]
-20
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23605
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх