Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Einar37
7.08.2020 - 05:38
12
Статус: Online


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1929
Цитата (leshka8989 @ 07.08.2020 - 00:03)
Хорошая новость...но на кой хрен мне это знать если я не выездной на всю жизнь?)))мне на автобусе прокатиться денег никуя нету а тут самолёт с новым двигателем

Зря ты это написал, теперь из за тебя придется проект сворачивать, ты же не выездной, нахуя теперь самолёт строить. Ой печаль-беда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ekt75
7.08.2020 - 06:19 [ показать ]
-13
Ramoneur
7.08.2020 - 06:19
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Для нового самолёта...
А куда старый делся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleXei1505
7.08.2020 - 06:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2080
Цитата (Бокин @ 7.08.2020 - 03:14)
Цитата (denkoff @ 7.08.2020 - 00:09)
Цитата (Бокин @ 7.08.2020 - 00:04)
Какие нибудь данные будут?
Мощность, удельный расход, ресурс (как был в 1980 - 800 часов?), кто будет производить - ОДК "Климов"?

На предприятиях Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) началась агрегатная сборка перспективных турбовинтовых пассажирских самолётов Ил-114-300. Об этом сообщили в ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

На серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК в агрегатной сборке заложены две машины. Впоследствии самолёты будут подключены к программе сертификационных испытаний, говорится в заявлении пресс-службы «Ила».

«У нас также формируется центр по обучению лётного и технического состава, который позволит до момента ввода воздушного судна в эксплуатацию пройти обучающий курс и подготовку соответствующим специалистам. Мы нацелены на поставку воздушных судов в удалённые регионы, готовы к общению и сотрудничеству по реализации программы Ил-114-300», — рассказал директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

В феврале корпорация «МиГ» сообщила, что на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде началось производство отсеков фюзеляжа для первого серийного самолёта Ил-114-300. Всего на предприятии будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки на Луховицкий авиационный завод имени П.А. Воронина.

По данным РСК «МиГ», первый полёт Ил-114-300 должен состояться в ноябре 2020 года. В свою очередь, в ПАО «Ил» сообщили, что серийные поставки лайнера намечены на 2023 год.

Я о двигателе спрашивал - кто из троих - им. Климова, им. Баранова, им. Чернышева?

Пишут, что кооперация.
С Вики:
Усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

Производство свободной турбины и узлов турбокомпрессора для ТВ7-117СТ, а также сборка двигателей развёрнуты на «ММП имени В. В. Чернышёва», одним из основных поставщиков комплектующих является "НПЦ газотурбостроения «Салют»
 
[^]
ekt75
7.08.2020 - 06:25
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 235
Цитата (denkoff @ 7.08.2020 - 00:09)
Цитата (Бокин @ 7.08.2020 - 00:04)
Какие нибудь данные будут?
Мощность, удельный расход, ресурс (как был в 1980 - 800 часов?), кто будет производить - ОДК "Климов"?

На предприятиях Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) началась агрегатная сборка перспективных турбовинтовых пассажирских самолётов Ил-114-300. Об этом сообщили в ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

На серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК в агрегатной сборке заложены две машины. Впоследствии самолёты будут подключены к программе сертификационных испытаний, говорится в заявлении пресс-службы «Ила».

«У нас также формируется центр по обучению лётного и технического состава, который позволит до момента ввода воздушного судна в эксплуатацию пройти обучающий курс и подготовку соответствующим специалистам. Мы нацелены на поставку воздушных судов в удалённые регионы, готовы к общению и сотрудничеству по реализации программы Ил-114-300», — рассказал директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

В феврале корпорация «МиГ» сообщила, что на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде началось производство отсеков фюзеляжа для первого серийного самолёта Ил-114-300. Всего на предприятии будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки на Луховицкий авиационный завод имени П.А. Воронина.

По данным РСК «МиГ», первый полёт Ил-114-300 должен состояться в ноябре 2020 года. В свою очередь, в ПАО «Ил» сообщили, что серийные поставки лайнера намечены на 2023 год.

"перспективных"!!!! - со времен СССР все перспективных.
 
[^]
BibGlob
7.08.2020 - 07:05
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.19
Сообщений: 330
На жигулях тоже движки работают, ну как работают...Жигули тоже ездят, ну да ездят. Тоже повод гордится? В кране есть вода: холодная и горячая, иногда. И с помощью Путина и гравитации говно уплывает по канализации. Ура товарищи!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
7.08.2020 - 07:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (leshka8989 @ 07.08.2020 - 00:03)
Хорошая новость...но на кой хрен мне это знать если я не выездной на всю жизнь?)))мне на автобусе прокатиться денег никуя нету а тут самолёт с новым двигателем

Продам жилетку для поплакать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NervyHawk
7.08.2020 - 08:04
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 921
Цитата (МихаилСтасов @ 7.08.2020 - 04:01)
Чистого неба машине! Надеюсь не повторит судьбу суперджета.

перджет иностранец. Даже название буржуйское. В Иле запчасти почти все наши. Про авионику, только, молчат
 
[^]
ekt75
7.08.2020 - 09:21
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 235
Самолет времен СССР, великая страна была, если спустя 30 лет все проедаем заделы той страны.

Минусаторы, а в чем я неправ? Самолет в СССР разрабатывался.

Это сообщение отредактировал ekt75 - 7.08.2020 - 09:52
 
[^]
Бокин
7.08.2020 - 09:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
kamazenok
Цитата
P.P.S. Наземник, видевший и слышавший НК-12 вблизи, несколько раз на Ан-22, а на Ту-95, два раза, издалека, на пролёте, пытающийся рассказать КВСу Ту-95, про звук соосных винтов...
Такое, наверно, только на ЯПе бывает.


В полёте, в кабине экипажу несколько попроще - потише, чем рядом с бортом на земле, а вот борттеху - наоборот - он сидит как раз в плоскости винтов 3 СУ.

Насчёт шумности - саблевидные тише "классических" прямых лопастей. А уж о КПД и экономичности - перекрывает вовсю.
 
[^]
Бокин
7.08.2020 - 09:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (ekt75 @ 7.08.2020 - 06:19)
"нового российского пассажирского самолета Ил-114"

- В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-114

Кремлеботы не позорьтесь, вам самим то не стыдно?

Не пойму, за что Вас шпалят - оба проекта - и самолёт, и двигатель родом из начала 80-х, сейчас добавились стеклянные приборные доски, максимум электроники, в том числе и практически 100% регулирование двигателя (для ТВД система посложнее аналогичных ТРД).
 
[^]
Бокин
7.08.2020 - 10:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Halaban @ 7.08.2020 - 00:59)
Цитата
В своё время был создан двигатель Д-27 - турбовинтовой с соосными многолопастными винтами, но, кажется похоронен вместе с проектом Ан-70, производился на Мотор-Сич. Вот он и по шуму и по экономичности везде проходил.

Изюминка Ан-70 была в совокупности именно этого двигателя и именно со ступинскими винтами и редуктором.Получилось уникальное сочетание и так все было бездарно просрано политиками.
faceoff.gif

Не знаю насколько правда - когда переучивался с Ту-16 на 95 (праваком), то мелькали разговоры о ремоторизации 95, тип двигателя не называли, только фигурировали винты с саблевидными лопастями.

А убитый проект Ан-70 - только локти кусать осталось, увы, действительно уникальный самолёт был.
 
[^]
ekt75
7.08.2020 - 10:23
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 235
Цитата (Бокин @ 7.08.2020 - 10:04)
Цитата (Halaban @ 7.08.2020 - 00:59)
Цитата
В своё время был создан двигатель Д-27 - турбовинтовой с соосными многолопастными винтами, но, кажется похоронен вместе с проектом Ан-70, производился на Мотор-Сич. Вот он и по шуму и по экономичности везде проходил.

Изюминка Ан-70 была в совокупности именно этого двигателя и именно со ступинскими винтами и редуктором.Получилось уникальное сочетание и так все было бездарно просрано политиками.
faceoff.gif

Не знаю насколько правда - когда переучивался с Ту-16 на 95 (праваком), то мелькали разговоры о ремоторизации 95, тип двигателя не называли, только фигурировали винты с саблевидными лопастями.

А убитый проект Ан-70 - только локти кусать осталось, увы, действительно уникальный самолёт был.

Да жаль Ан-70, 400 арбуз летает во всю

Это сообщение отредактировал ekt75 - 7.08.2020 - 10:24

Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл
 
[^]
Halaban
7.08.2020 - 10:30
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (kamazenok @ 7.08.2020 - 03:10)
Цитата (Halaban @ 7.08.2020 - 00:59)
Цитата
В своё время был создан двигатель Д-27 - турбовинтовой с соосными многолопастными винтами, но, кажется похоронен вместе с проектом Ан-70, производился на Мотор-Сич. Вот он и по шуму и по экономичности везде проходил.

Изюминка Ан-70 была в совокупности именно этого двигателя и именно со ступинскими винтами и редуктором.Получилось уникальное сочетание и так все было бездарно просрано политиками.
faceoff.gif

Емнип, там ещё размеры грузовой кабины, были весьма впечатляющими (среди "одноклассников", разумеется).
И да, насчёт политиков, согласен faceoff.gif

Да , Ан-70 получился , в своём классе , довольно таки неплохим и перспективным.Да , самолет " сырой" , да , с "детскими болезнями" - но это естественно.
По соотношению "цена-качество" лучше чем 400тый Арбуз намного.
Но , блядь , политики редко живут здравым смыслом , на Ан-70 можно ставить крест - он и нахуй больше никому не нужон , даже с буржуинскими двигателями.
Хохлов в очередной раз наебали - когда тендер выиграл Арбуз , по факту создавший с нуля 400ку.

Это сообщение отредактировал Halaban - 7.08.2020 - 10:33
 
[^]
Halaban
7.08.2020 - 10:32
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ekt75 @ 7.08.2020 - 09:21)
Самолет времен СССР, великая страна была, если спустя 30 лет все проедаем заделы той страны.

Минусаторы, а в чем я неправ? Самолет в СССР разрабатывался.

И проедаем , и проёбываем.И не только в авиации....
 
[^]
MarcusWebb
7.08.2020 - 11:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 1609
Цитата (leshka8989 @ 07.08.2020 - 00:03)
Хорошая новость...но на кой хрен мне это знать если я не выездной на всю жизнь?)))мне на автобусе прокатиться денег никуя нету а тут самолёт с новым двигателем

Тогда что ты в этой теме делаешь, овно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegatron
7.08.2020 - 11:15
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
"Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири." Ой да ладно, населения, сырьевой экономике оно нафиг не нужно, чтобы его возить, только если в ящичках)))
 
[^]
ujovochka
7.08.2020 - 11:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 955
Новость как вчера про другой турбореактивный двигатель. Пусть блять он сначала полетит, пусть самолёты в серию пойдут, да в серию такую что Боинг с эйрбасом в очередь встанут, а на маршруте Цюрих-Женева будет летать наш ил114. А пока это все в будущем времени. Рендерные картинки и отчеты в виде удовлетворяющем верхнее руководство. Пока я уверен, что в лучшем случае это будут использовать вояки и увидеть его на регулярном рейсе Якутск-мирный или салехард -Печоры на моем веку точно не придётся. Ну или с очередным дотациями из бюджета.
Эти все новости как на первом канале. Вот блять какую больницу открыли, дорогу построили, завод запустил. Только хуякс вконце скинемся на лечение в Германии, выходя из дома наступаю в коровью лепешку, а завод с импортным оборудованием, для выпуска импортных товаров и использует наших людей как дешевую рабочую силу, наравне с Вьетнамом камбоджей и Лаосом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akshor
7.08.2020 - 11:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
На испытаниях Ил-112в, вроде втулка разрушилась какая то...интересно, пофиксили все недоработки?
 
[^]
olegatron
7.08.2020 - 11:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (MarcusWebb @ 7.08.2020 - 11:03)
Цитата (leshka8989 @ 07.08.2020 - 00:03)
Хорошая новость...но на кой хрен мне это знать если я не выездной на всю жизнь?)))мне на автобусе прокатиться денег никуя нету а тут самолёт с новым двигателем

Тогда что ты в этой теме делаешь, овно?

Во, пендосы прилетели, сейчас будут топить за Россею матушку, патриоты куевы)
 
[^]
akshor
7.08.2020 - 11:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
За движок я лично не сомневаюсь. Вот проект Ил-112В... как то всё непонятно... И постоянные разговоры о деградации КБ Ил. Нужно больше вливать денег в кадры, в образование и т д. Тут очевидно, если не скинет вес, этот движок слабоват для кабанчика такого...



Это сообщение отредактировал akshor - 7.08.2020 - 11:24

Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл
 
[^]
HErPA
7.08.2020 - 11:22
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 399
Хых, а вот моя 12-ая по счету фотография с МАКС-2017, почти 3 года прошло

Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл
 
[^]
Treker80
7.08.2020 - 11:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16151
Цитата (Temp1933 @ 7.08.2020 - 02:04)
Давно пора возрождать местную авиацию по нормальным ценам.
Россия огромна и быстрое передвижение было бы очень к стати.
По расчёту 100км за рублей примерно 300 было бы отлично kruto.gif

ну крупной турбовинтовой машине? lol.gif ну..ну, от ценников ты охуеешь. достаточно посмотреть, сколько на вертушке на серверах стоит полетать.
 
[^]
Digaz
7.08.2020 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5186
Цитата (МихаилСтасов @ 7.08.2020 - 00:01)
Чистого неба машине! Надеюсь не повторит судьбу суперджета.

а еще будем надеяться что не повторит судьбу первых двигателей ТВ7-117С
Цитата
Первый вариант двигателя, ставщий в будущем основой для разработки семейства двигателей различного назначения[2]. Разрабатывался с 1980-х годов в Уфимском ОКБ МАП СССР под руководством А. Саркисова. В 1997 году получил сертификат типа АР МАК. Устанавливался на Ил-114, однако по утверждению гендиректора ТАПО В. П. Кучерова, с «сырым» двигателем первых серий с назначенным ресурсом в 800 часов и воздушными винтами СВ-34 с ресурсом в 1000 часов, самолет был неконкурентоспособен с зарубежными аналогами, что привело к замене двигателей на большинстве произведенных в Узбекистане бортов на Pratt & Whitney 127H (США) с назначенным ресурсом 6000 часов
 
[^]
mydogandi
7.08.2020 - 11:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Цитата (Человечина @ 7.08.2020 - 01:04)
"воюющие в интернете небратья" у тебя только в голове.

При этом в каждом посте о положительных делах тут же вы всем кагалом усираетесь, гнобите новость и шпалите.

У тебя раздвоение личности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16003
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх