Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ias1906
13.02.2020 - 13:28
-3
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (gluk35 @ 13.02.2020 - 17:25)
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:03)
То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.

"Они молодцы. То, что они сделали - это некое чудо", - сказал Бойчук, который налетал на Ту-154Б и Ту-154М примерно пять тысяч часов, из которых около двух тысяч часов в качестве командира воздушного судна.

Это какой то бред а не статья. Откуда реверс? Если двигатели стоят?

Ковшовыми створками перенаправляется поток воздуха
 
[^]
ias1906
13.02.2020 - 13:29
-6
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (gluk35 @ 13.02.2020 - 17:26)
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:21)

ТАКОЙ(ссылка) ещё реверс!  gigi.gif

Ковшовые створки
Способ, в котором для перенаправления воздушного потока используются специальные створки определённого вида, так называемые «ковшовые». Таких створок на двигателях как минимум две (Ту-154М) или более (Boeing 737) и внешне они напоминают ковши. Например в двигателе невысокой степени двухконтурности с перекрытием всего потока, например Д-30КУ-154 (в самолётеТу-154М). В двигателе высокой степени двухконтурности, например CFM56-5В (в самолёте А320) с перекрытием холодной части потока и с сохранением прямого течения в горячей части потока (сопла).

Дык а толку. Ну раскрылись створки, тяги то нету.

а потоки воздуха через двигатели есть?
 
[^]
bono
13.02.2020 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1533
А в чем вопрос? Наверное разработчики бобиков и арбузов учитывая огромный опыт эксплуатации самолетов с двиглами в хвосте, сопоставив все да и нет, решили размешать их только под крылами.
 
[^]
ramzess15
13.02.2020 - 13:34
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 805
У такой компоновки минусов гораздо больше, чем плюсов. Поэтому и отказались. Ту-154 склонен к подхвату. Катастрофы: Учкудук, Иркутск, Донецк.

Это сообщение отредактировал ramzess15 - 13.02.2020 - 13:34
 
[^]
v348
13.02.2020 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1273
Цитата (лежабяка @ 13.02.2020 - 13:07)
Цитата (v348 @ 13.02.2020 - 12:41)
Цитата (Турук @ 13.02.2020 - 12:33)
А если скомбинировать расположение моторов? Сделать и в хвостовой части и под крыльями?
Я не лётчик, ЯПехотинец.

Да пожалуйста - McDonnell Douglas DC-10

MD-11 тоже там.

Конечно, ведь MD-11 создавали на базе DC-10.
 
[^]
chizhik1234
13.02.2020 - 13:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1085
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:29)
Цитата (gluk35 @ 13.02.2020 - 17:26)
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:21)

ТАКОЙ(ссылка) ещё реверс!  gigi.gif

Ковшовые створки
Способ, в котором для перенаправления воздушного потока используются специальные створки определённого вида, так называемые «ковшовые». Таких створок на двигателях как минимум две (Ту-154М) или более (Boeing 737) и внешне они напоминают ковши. Например в двигателе невысокой степени двухконтурности с перекрытием всего потока, например Д-30КУ-154 (в самолётеТу-154М). В двигателе высокой степени двухконтурности, например CFM56-5В (в самолёте А320) с перекрытием холодной части потока и с сохранением прямого течения в горячей части потока (сопла).

Дык а толку. Ну раскрылись створки, тяги то нету.

а потоки воздуха через двигатели есть?

Ну он же не прямоточный. Откуда там поток через? Ну крутит он турбину этот поток, а толку? Реверс работает при работающем двигателе. А так че он там будет перенаправлять этот реверс? От интерцепторов больше толку чем от этих ковшов в таком случае.
 
[^]
manager2
13.02.2020 - 13:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24573
надо еще, как теперь модно
в конце написать
-а что вы думаете о такой компановке двигателей?
 
[^]
suhoi
13.02.2020 - 13:37
11
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:03)
. Тут надо проявить мастерство. То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.

"

Три двигателя отказали,а они почему то садились без реверса....... bravo.gif lol.gif
 
[^]
Diesellok80
13.02.2020 - 13:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4038
Очередной диванный эксперт от ЖЖ? Зачем вы его тут пиарите? Статья ни о чем.
Столько интересных тем про авиацию, но там надо разбираться, материал готовить. Вбросим лучше для лохов итак всем понятные истины.
 
[^]
666vrn
13.02.2020 - 13:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1156
Цитата (лежабяка @ 13.02.2020 - 13:07)
Цитата (v348 @ 13.02.2020 - 12:41)
Цитата (Турук @ 13.02.2020 - 12:33)
А если скомбинировать расположение моторов? Сделать и в хвостовой части и под крыльями?
Я не лётчик, ЯПехотинец.

Да пожалуйста - McDonnell Douglas DC-10

MD-11 тоже там.

Ещё туда же Lockheed Tristar l-1011



Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
FunMate
13.02.2020 - 13:41
27
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (Турук @ 13.02.2020 - 12:33)
А если скомбинировать расположение моторов? Сделать и в хвостовой части и под крыльями?
Я не лётчик, ЯПехотинец.

Можно и так, только зачем? Разработчики борются за топливную экономичность и безопасность, ну по крайней мере стараются.


Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
beekeeper
13.02.2020 - 13:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1242
" (подъёмная сила образуется в крыльях)"

"У тех моделей, у которых мы видим двигатели в хвосте, они правильно называются турбовентиляторные (реактивные)"




Это два кусочка из текста. Да, я зануда. Я в любом тексте об авиации найду бред.
Я уже писал как-то тут что нет ни одной заметки по авиации и пчеловодству без подобного бреда.
P.S. Обращайтесь при случае в личку, чтобы не нести подобную ересь по этим темам.
 
[^]
ias1906
13.02.2020 - 13:45
-6
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (chizhik1234 @ 13.02.2020 - 17:35)
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:29)
Цитата (gluk35 @ 13.02.2020 - 17:26)
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:21)

ТАКОЙ(ссылка) ещё реверс!  gigi.gif

Ковшовые створки
Способ, в котором для перенаправления воздушного потока используются специальные створки определённого вида, так называемые «ковшовые». Таких створок на двигателях как минимум две (Ту-154М) или более (Boeing 737) и внешне они напоминают ковши. Например в двигателе невысокой степени двухконтурности с перекрытием всего потока, например Д-30КУ-154 (в самолётеТу-154М). В двигателе высокой степени двухконтурности, например CFM56-5В (в самолёте А320) с перекрытием холодной части потока и с сохранением прямого течения в горячей части потока (сопла).

Дык а толку. Ну раскрылись створки, тяги то нету.

а потоки воздуха через двигатели есть?

Ну он же не прямоточный. Откуда там поток через? Ну крутит он турбину этот поток, а толку? Реверс работает при работающем двигателе. А так че он там будет перенаправлять этот реверс? От интерцепторов больше толку чем от этих ковшов в таком случае.

можете своё недоумение отправить конструкторам/инженерам/производителям-
я думаю, что они, все вместе взятые гораздо глупее нас, ЯПовцев! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ias1906 - 13.02.2020 - 13:47
 
[^]
dnaquest
13.02.2020 - 13:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 7050
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:00)
Цитата (dnaquest @ 13.02.2020 - 16:58)
Чудится мне, что ту-154 при отказе обоих двигателей в кукурузу не сел бы ни разу biggrin.gif

у него 3!!! двигателя!!!! dont.gif

Тогда тем более biggrin.gif

При отказе, пока нет потери скорости, надо штурвал от себя и снижаться, так чтобы не потерять скорость. А при приближении к земле штурвал на себя рассчитать выравнивание так, чтобы по касательной сесть. Ну это с тз диванного летчега biggrin.gif
Если же запаса скорости и высоты нет как было с кукурузой, он же завалится на хвост не?)
 
[^]
akcakal
13.02.2020 - 13:50
-1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5633
Потому что хохлы придумывали? Они-же запорожцу двигатель в багажник прихуярили
 
[^]
Madmatew
13.02.2020 - 13:51
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 4906
А чего широкофюзеляжные пассажирские высокопланы нынче не делают типа грузового "Руслана"?
 
[^]
Barrel0726
13.02.2020 - 13:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
"как в Ту-154 объявляли "приглашаем к выходу пассажиров второго салона, пассажиров первого салона мы пригласим дополнительно" - вранье. Сколько раз на Ту-154 летал, никогда такого не слышал....
ПС Да хоть сто минусов поставьте, где - то раз 40 летал на Ту-154, вот никогда такой фразы не слышал...

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 13.02.2020 - 14:00
 
[^]
Daimond1984
13.02.2020 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:03)

МОСКВА, 4 дек 2010- РИА Новости. Авиационные эксперты не знают случаев посадки самолетов Ту-154 при отказе на высоте всеми тремя двигателями и призывают отказаться от эксплуатации пассажирских воздушных судов подобного типа.


все именно так и есть!
при потере тяги, самолет с движками сзади начинает пытаться просесть назад таща в плоский штопор.
+ затенение серьезная проблема.
в общем не просто так вся планета перешла на уже привычную нам схему.

 
[^]
666vrn
13.02.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1156
Цитата (Madmatew @ 13.02.2020 - 13:51)
А чего широкофюзеляжные пассажирские высокопланы нынче не делают типа грузового "Руслана"?

Смею предположить, что вся инфраструктура в аэропортах, под такие суда не заточена. А переделывать всё, дорого.
 
[^]
v348
13.02.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1273
Цитата (Madmatew @ 13.02.2020 - 13:51)
А чего широкофюзеляжные пассажирские высокопланы нынче не делают типа грузового "Руслана"?

А их раньше разве делали?
Что-то ни одного не припоминаю.
 
[^]
Vlad86025
13.02.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3989
Цитата
. То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.

И почему же они его не переложили, что помешало? А-аа, понял. Движки то не работали.
 
[^]
Daimond1984
13.02.2020 - 13:58
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Diesellok80 @ 13.02.2020 - 13:39)
Очередной диванный эксперт от ЖЖ? Зачем вы его тут пиарите? Статья ни о чем.
Столько интересных тем про авиацию, но там надо разбираться, материал готовить. Вбросим лучше для лохов итак всем понятные истины.

люблю таких комментаторов на япе.
так, пост говно, автор мудак, тс хуйню принес, это я как знающий заявляю.
но рассказать как и что нахер надо.

критикуешь-предлагай, в данном случае распиши подробно.
не мне, людям!
 
[^]
ThrasherZ
13.02.2020 - 13:59
3
Статус: Offline


\m/

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1030
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:28)
Ковшовыми створками перенаправляется поток воздуха

Ну ладно, створки так створки. Но, как эти створки открыть то блеать? Двигатели не работают, гидравлика, которая скорее всего управляет створками, соответственно тоже не работает. Не думаю, что в Ту-154 было тросовое управление реверсом.
 
[^]
OSM
13.02.2020 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2161
Та не... Просто тянуть легче чем толкать ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dealerdealer
13.02.2020 - 14:03
1
Статус: Offline


Эврика!!!!!!

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 453
Цитата (poqx @ 13.02.2020 - 14:27)
ставили в хвосте турбовинтовые , очередные иксперты пля

Это не в хвосте а на крыльях. Только задом наперед.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42471
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх