Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДобрякПетров
28.09.2019 - 21:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 2374
Цитата (кошмариккк @ 28.09.2019 - 12:07)
Проще всего , как показывает практика, международные соглашения заключать , но не выполнять , как американцы. Сначала в стиле хоть ссы в глаза - божья роса , потом хоть в лоб хоть по лбу . И в конце из этого соглашения выйти . Но ска для этого нужна 1-3 экономика в мире и ядерная бомба. В японии экономика есть но нет бомбы. У нас наоборот, у хохлов ни того ни другого. Так что дружно смотрим как пиндосы крутят на хую и япошек и нас, с крутящимися на нашем хую хохлами

Только этот процесс абсолютно не вызывает никакой радости ни физической не моральной
 
[^]
tarawa
28.09.2019 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1016
Цитата (Falstaff69 @ 28.09.2019 - 21:08)
Цитата (YorgDT @ 28.09.2019 - 15:55)
Цитата (Falstaff69 @ 28.09.2019 - 12:57)
Ваше интересно - а что будет, когда в эту помесь авианосца с крейсером прилетит да хоть 152 мм в ответ? Неужели японские адмиралы об этом не думали?  Ведь забронировать такие борта и палубу просто нереально, а пожар на авианосце - это реальный ПЦ....

Нуууу в принципе считалось что авиагруппа завлит раньше потенциального "стрелка". Да и прицеливаться под налетом авиации проблематично.

Тогда зачем пушки?! Чтобы под крейсер закосить?


Таки да.
Первые авики - перестройки из линейных крейсеров (за одним исключением из-за землятресения), что у бриттов, что у америкосов, что у джапов, это раз. И вооружались восьмидюймовыми орудиями, которые позже снимались при модернизации, это два. Изначально - роль авиков при эскадрах, роль - разведчика (из-за самолетов-разведчиков на борту), т.е. изначально крейсерские функции, и соответственно сам авик должен был иметь возможность худо-бедно уметь отбиваться самостоятельно от легких сил противника (эсмов и лайт крейсеров). А в ударные возможности палубной авиации тогда (первая половина 20-х) не сильно верили, да и небыло еще ее. Но! не прошло и десяти лет, отработали тактику, отработали авиаторпеды и бронебойные бомбы, появились "настоящие" палубные торпы и пикировщики.
 
[^]
Neftyanoy
28.09.2019 - 21:58
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4283
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 21:03)
Цитата (Басаревъ @ 28.09.2019 - 20:59)
А как Союз справлялся с Вашингтонскими ограничениями?

А СССР никаких соглашений не подписывал. Но, тем не менее, видимо ради приобщения к общемировым ценностям, строил лёгкие крейсера проекта 26 имевшие 180мм главный калибр(по тем самым соглашениям тяжёлым считался крейсер с главным калибром 203мм и выше).

по Вашингтонским соглашениям - легкий крейсер до 155 мм, тяжелый - до 203мм.
У нас просто сделали легкий крейсер с пушками больше чем у проклятых капиталистов. И ПМСМ зря так извращались.
 
[^]
slawomir
28.09.2019 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9629
читал как-то на одном форуме (к сожалению в перепетиях 05-12 годов ушли в аут)...
А то что восстановилось - уже не то...)

- Гибридный Сборный Авианосец!
В "разобранном" виде - 5-6 транспортов (пара крупных + поменьше),
в "узловой точке" пара транспортов ставятся на волну чтобы создать "тень", а мелкий - скидывает модули "плота-баржы", на котором собирают взлетно-посадочную палубу, транспорты набирают воду в внешние балластные баки и прицепляются к барже по бортам, стягиваются мощными лебедками, после этого - вода плавно выкачивается из баков и псевдо-катамаран "встает" на свои кили.
Потом из транспортов кранами переводят "контейнеры" с самолетами, топливо и т.д...
и Авианосец выходит на охоту...

Это сообщение отредактировал slawomir - 28.09.2019 - 22:07
 
[^]
P376
28.09.2019 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Поврежденный японский авианосец Дзуйхо в бою у мыса Энганьо

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
P376
28.09.2019 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Потопление японского эскортного авианосца Симанэ Мару союзной авиацией; 25.07.1945

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
P376
28.09.2019 - 22:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Японский авианосец Рюдзё. Хорошо видна капитанская рубка, 19 июня 1933 года

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
P376
28.09.2019 - 22:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
...

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
P376
28.09.2019 - 22:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
...

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
P376
28.09.2019 - 22:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
...

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
manager2
28.09.2019 - 22:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
Цитата (кошмариккк @ 28.09.2019 - 12:07)
Проще всего , как показывает практика, международные соглашения заключать , но не выполнять , как американцы. Сначала в стиле хоть ссы в глаза - божья роса , потом хоть в лоб хоть по лбу . И в конце из этого соглашения выйти . Но ска для этого нужна 1-3 экономика в мире и ядерная бомба. В японии экономика есть но нет бомбы. У нас наоборот, у хохлов ни того ни другого. Так что дружно смотрим как пиндосы крутят на хую и япошек и нас, с крутящимися на нашем хую хохлами

или как СССР, заключили 4 стороннее соглашение по Берлину
а потом немножко положили на них хуй передумали и построили стеночку
 
[^]
nocturnus
28.09.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2342
Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Секаку и Дзуйкаку

Это сообщение отредактировал nocturnus - 28.09.2019 - 22:38

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
hyper1707
28.09.2019 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 382
Бальшое спасибо, почитал до конца!
 
[^]
P376
28.09.2019 - 23:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 21:03)
Цитата (Басаревъ @ 28.09.2019 - 20:59)
А как Союз справлялся с Вашингтонскими ограничениями?

А СССР никаких соглашений не подписывал. Но, тем не менее, видимо ради приобщения к общемировым ценностям, строил лёгкие крейсера проекта 26 имевшие 180мм главный калибр(по тем самым соглашениям тяжёлым считался крейсер с главным калибром 203мм и выше).

180-мм - это максимум что можно было воткнуть в те корпуса... Ну не было возможности построить нормальные тяжелые крейсера, я уж не говорю об линейных... Кажись единственный с современными 203мм был Лютцов, он же Петропавловск, он же Таллин, он же Днепр...
 
[^]
Veliar331
28.09.2019 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Falstaff69 @ 29.09.2019 - 01:11)
Цитата (Veliar331 @ 28.09.2019 - 18:09)
Цитата (Falstaff69 @ 28.09.2019 - 16:57)
Ваше интересно - а что будет, когда в эту помесь авианосца с крейсером прилетит да хоть 152 мм в ответ? Неужели японские адмиралы об этом не думали?  Ведь забронировать такие борта и палубу просто нереально, а пожар на авианосце - это реальный ПЦ....

Как показала практика, попадание 3-4-х 1000-фунтовых (450 кг) бомб не приводит к их затоплению и позволяет спасти экипаж. Так, что попадание 152 мм снаряда они точно пережили бы.

Часто авианосцы погибали или надолго выходили из строя от пожара, а отнюдь не от затопления....

Не спорю, затопление в бою, вообще, редкость для авианосца (обычно после боя свои добивали торпедами сильно повреждённый авианосец)
Но, однократное попадание и последующий пожар тоже нечасто надолго выводили из строя повреждённый корабль, обычно к гибели приводили многократные попадания с последующими пожарами, детонацией боезапаса и топлива.
Но это на старых, на современных есть и неплохое бронирование и системы орошения палубы и ангаров и другие конструктивные решения, значительно увеличивующие живучесть корабля.
 
[^]
RUIronMan
28.09.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Falstaff69 @ 28.09.2019 - 12:57)
Ваше интересно - а что будет, когда в эту помесь авианосца с крейсером прилетит да хоть 152 мм в ответ? Неужели японские адмиралы об этом не думали? Ведь забронировать такие борта и палубу просто нереально, а пожар на авианосце - это реальный ПЦ....

Ты это сейчас к чему? Что бронировать не надо, или пушки ставить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Roman3rd
29.09.2019 - 00:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Цитата
по тем самым соглашениям тяжёлым считался крейсер с главным калибром 203мм и выше).


До 152 мм (6 дюймов)- легкие, выше тяжелые. См. британские крейсера типа Фробишер. 190мм- тяжелые. Аргентинский "Адмирал Бельграно"- тоже. Наши Горький Молотов и тд со 180-тью мм , положа руку на известное место- тоже. НО! У нас имелся еще "Красный Кавказ" с 4мя 180мм но в водоизмещении 8000 тонн, которого тяжелым назвать ну совсем ни у кого духу не хватало. Классификация такое дело...

А малотоннажные авианосцы таки были массово построены. Но не япами, а амерами и бритами. Эскортные авианосцы, переделанные из грузовых судов, а потом и спецпроектов. Хороший сборник на эту тему выпустил А.Тарас. Книга массивная, но очень подробная.
 
[^]
Veliar331
29.09.2019 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Roman3rd @ 29.09.2019 - 04:36)
Цитата
по тем самым соглашениям тяжёлым считался крейсер с главным калибром 203мм и выше).


До 152 мм (6 дюймов)- легкие, выше тяжелые. См. британские крейсера типа Фробишер. 190мм- тяжелые. Аргентинский "Адмирал Бельграно"- тоже. Наши Горький Молотов и тд со 180-тью мм , положа руку на известное место- тоже. НО! У нас имелся еще "Красный Кавказ" с 4мя 180мм но в водоизмещении 8000 тонн, которого тяжелым назвать ну совсем ни у кого духу не хватало. Классификация такое дело...

А малотоннажные авианосцы таки были массово построены. Но не япами, а амерами и бритами. Эскортные авианосцы, переделанные из грузовых судов, а потом и спецпроектов. Хороший сборник на эту тему выпустил А.Тарас. Книга массивная, но очень подробная.

Ну, классификация кораблей, вообще, тёмный лес.
До сих пор не существует какой-то общепринятой.

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 29.09.2019 - 00:39
 
[^]
hypericum
29.09.2019 - 01:58
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 322
Японский авианосец "который сел тут на мель во время второй мировой" из одной известной игры. По мнению спецов относится к типу "Унрю".

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
RoberArtois
29.09.2019 - 03:02
1
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5582
Цитата (Zagurdoger @ 29.09.2019 - 01:03)
Цитата (Басаревъ @ 28.09.2019 - 20:59)
А как Союз справлялся с Вашингтонскими ограничениями?

А СССР никаких соглашений не подписывал. Но, тем не менее, видимо ради приобщения к общемировым ценностям, строил лёгкие крейсера проекта 26 имевшие 180мм главный калибр(по тем самым соглашениям тяжёлым считался крейсер с главным калибром 203мм и выше).

ага. тоже не понимаю - кто РФ запрещает строить собственные авианосцы - да строй не хочу - но *денег только на водочку* © - это старый анекдот вспомнился6

- папа, купи мне мороженку, я так хочу мороженку!
- доча, я тоже хочу мороженку, но денег у нас только на водочку! cool.gif
 
[^]
reanimator15
29.09.2019 - 04:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 2706


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volk8192
29.09.2019 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата (Beard74 @ 28.09.2019 - 11:42)


Да несчастье помогло

Проект одобрили, и 20 марта 1934 года под него выделили деньги. А через четыре дня произошло событие, серьёзно повлиявшее на японское кораблестроение. Попавший в шторм миноносец «Томодзуру» помахал всем клотиком и совершил «поворот оверкиль». Расследование быстро выяснило причину — недостаток остойчивости. Проще говоря, на перевернувшийся корабль напихали слишком много «верхнего веса» — надстроек, орудий и прочих торпедных аппаратов. Лихорадочная проверка остальных единиц флота привела к неутешительному выводу.

С остойчивостью хреново везде.

Включая и «проект № G8», который начали аврально перекраивать, избавляя от того самого «верхнего веса». Из нового проекта окончательно исчезли «крейсерский» главный калибр и большая вертикальная дымовая труба, была радикально уменьшена надстройка, а нижний ангар «опустили» в корпус. Наконец, спустя восемь месяцев, состоялась закладка корабля, получившего название «Сорю» — «Синий дракон».

Как в древнем анекдоте - а теперь, со всей этой фигней мы попробуем взлететь.
 
[^]
MarkGray
29.09.2019 - 09:14
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Falstaff69 @ 28.09.2019 - 12:57)
Ваше интересно - а что будет, когда в эту помесь авианосца с крейсером прилетит да хоть 152 мм в ответ? Неужели японские адмиралы об этом не думали? Ведь забронировать такие борта и палубу просто нереально, а пожар на авианосце - это реальный ПЦ....

Если они даже не разбирались в развесовке кораблей что говорить про боевую устойчивость?!
- попал в палубу снаряд и все, авианосец уже не авианосец...
 
[^]
NiGer1
29.09.2019 - 09:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 765
Цитата (hypericum @ 29.09.2019 - 01:58)
Японский авианосец \"который сел тут на мель во время второй мировой\" из одной известной игры. По мнению спецов относится к типу \"Унрю\".

Самый первый Far Cry.
Графика (особенно вода) и ИИ были запредельны для своего времени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РинСвинД
29.09.2019 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.19
Сообщений: 3050
Очень много переделок было - и в первую очередь в Америке

У Японии - этот - один из лучших.



Авианосец «Akagi»
Корабль был заложен на верфи «Kure Naval Arsenal» как линейный крейсер, но с 1930 г. начал достраиваться как авианосец. Принят на вооружение в 1927 г. Авианосец имел трехъярусную палубу и три лифта. В 1935-1938 гг. корабль прошел модернизацию. Погиб в 1942 г. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 36,5 тыс. т, полное – 42,7 тыс. т; длина – 250 м; ширина – 31 м; осадка – 8,7 м; скорость – 31 узл.; энергетические установки – 4 паротурбинные установки и 19 паровых котла; мощность – 133 тыс. л.с.; запас топлива –5,8 тыс. т. нефти; дальность плавания – 8,2 тыс. миль; экипаж – 2 000 человек. Бронирование: борт – 152 мм; палуба 57-79 мм; башни – 25-мм. Вооружение: 6х1 – 200-мм орудий; 6х2 – 120-мм орудий; 14х2 – 25-мм зенитных автоматов; 91 самолет.

http://wwii.space/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0...BD%D0%B8%D1%8F/

Это сообщение отредактировал РинСвинД - 29.09.2019 - 09:41

Драконы Императорского флота, или как построить малотоннажный авианосец
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21848
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх