Авиаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
9.09.2019 - 19:09
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:41)
Аэроплан типа «Блерио» на аэродроме в г.Тюмень. 1910

Ой Чеснок - не ходил бы ты в авиаторы...

Первый полет в Тюмени выполнил авиатор Васильев.

А. А. Васильев — выпускник школы Блерио, получивший 19 сентября 1910 года диплом пилота за номером 225. Летал в школе блестяще и был даже оставлен инструктором в ней. Этой чести до сей поры удостаивались только самые способные выпускники. Инструкторская деятельность Васильева во Франции длилась недолго — слишком тянуло домой.

19 июня (2 июля) 1912 года - состоялось первое знакомство тюменцев с аэропланом, который пилотировал известный авиатор, победитель беспосадочного перелета Петербург-Москва А.А. Васильев (1882-1918 гг.).

 
[^]
igorgri
9.09.2019 - 19:45
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:45)
Портрет Джорджа Мьюза, работавшего на лондонскую газету Daily Mirror и получившим статус официального фотографа Русской Императорской Армии. 1915г.

Тут немного странно...
Handley Page Type O - Первый полет 17 декабря 1915

Причем в первых сериях задняя мотогондола была вытянуто-острой, такой как на предоставленном фото она стала уже на Handley Page Н.Р.12 (0/400). Я такие вижу только в 1917 годах в монографии
[Putnam & Company Ltd.] - Handley Page Aircraft since 1907, 1976,
но поставки в армию начались в 1918 году

Вот еще его фото на этом самолете

Это сообщение отредактировал igorgri - 9.09.2019 - 19:45

Авиаторы
 
[^]
P376
9.09.2019 - 19:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Сербия...

Авиаторы
 
[^]
P376
9.09.2019 - 19:48
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
...

Авиаторы
 
[^]
P376
9.09.2019 - 19:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Авијација је имала широку примену на Солунском фронту

Авиаторы
 
[^]
LLITbIPb
9.09.2019 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1110
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 17:41)

Биплан преподавателя Киевского Политехнического института князя Александра Сергеевича Кудашева – первый самолет русской постройки, взлетевший в воздух.
23 мая 1910г. Киев, Российская Империя.




Осмотр Николаем II аэроплана Игоря Сикорского «Русский витязь» в Красном Селе

25 июля 1913

Всего через 3 года после постройки первого самолёта построен первый в мире четырёхмоторный самолёт!!!!

Это сообщение отредактировал LLITbIPb - 9.09.2019 - 19:53
 
[^]
igorgri
9.09.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:46)
Завершающая...



Истребительная авиагруппа у самолета Morane Type I ("Моран-монокок")
30 марта 1917

В центре – генерал-майор Андрей Снесарев, спра­ва от него – ко­ман­дир отряда Иван Ор­лов.

Судя по всему это фото?

Авиаторы
 
[^]
igorgri
9.09.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (igorgri @ 9.09.2019 - 19:53)
ко­ман­дир отряда Иван Ор­лов

Орлов Иван Александрович

Даты жизни: 06.01.1895 — 17.06.1917
Биография:
Выдающийся русский лётчик-ас Первой мировой войны, в период 1914-1918 годов.
Православный. Из дворян. Сын генерал-майора Свиты Александра Афиногеновича Орлова.
Воспитывался в Александровском лицее, а затем поступил в Санкт-Петербургский университет. Увлекался авиацией, сконструировал собственный моноплан «Орлов-1».
13 июня 1914 сдал экзамен на пилота, обучившись на "Фармане-4", и стал членом Императорского Всероссийского аэроклуба.
Чтобы освоить высший пилотаж, приобрел "Моран-Ж" и под руководством Александра Раевского обучился мертвым петлям.
С объявлением мобилизации 18 июля 1914 года вступил в службу «охотником»-добровольцем на правах вольноопределяющегося 1-го разряда.
С 21 июля 1914 служил в 5-м корпусном авиационном отряде, куда был зачислен рядовым.
Чины и звания: ефрейтор (1914), младший унтер-офицер (1914), прапорщик (за боевые отличия, 1915), военный лётчик (1915), подпоручик (1915), поручик (1917).
За воздушные разведки был награжден тремя Георгиевскими крестами.
22 января 1915 за боевые отличия произведен в прапорщики, а в феврале того же года — переведен в 1-й армейский авиационный отряд.
Был награжден орденом Святого Георгия 4-ой степени:
«За то, что находясь в составе 1-го армейского авиационного отряда 15-го августа 1915 года у Фридрихштадта при исключительно трудных условиях, под дождем и при высоте облаков не выше 175-ти сажен, презрев опасность от сильнейшего ружейного и пулеметного огня, от которого в самом начале уже было несколько пробоин в аппарате, произвел согласно заданию два полета над расположением противника, открыв при этом скрытый в лесу значительный резерв противника. Благодаря смелости летчика и своевременному донесению, командиру 37-го армейского корпуса удалось вовремя принять меры против прорыва противника, который одновременно с форсированием р. Двины мог иметь характер стратегической важности. 16-го октября 1915 г. подпоручик Орлов произвел съемку немецких позиций между оз. Свентен и Ильзен, причем конец съемки был произведен уже на поврежденном аппарате. Указанная съемка во многом способствовала успеху 21-го корпуса при наступлении на указанный участок. 17-го ноября при морозе в 23 градуса и при особо трудных условиях полета, будучи все время под сильным артиллерийским огнем, прорвался сквозь завесу чрезвычайно близких артиллерийских разрывов к Ново-Александровску, где бросил 5 бомб и взорвал там один из артиллерийских складов.»

17 ноября 1915, совершая воздушную разведку, был контужен «разорвавшимся вблизи аппарата тяжелым неприятельским снарядом». Через неделю был переведен военным лётчиком в 7-й авиационный дивизион, а 25 марта 1916 — назначен командиром 7-го авиационного отряда истребителей. Был награжден Георгиевским оружием
«За то, что, 26-го мая 1916 г., на высоте 2500 метров атаковал немецкий "Альбатрос". Продолжая атаку от г. Черткова до занятой противником д. Петликовце-Старе, снизился до высоты 500 метров под огнем противника, убил лётчика-наблюдателя, ранил лётчика и заставил неприятельский аппарат упасть у леса Петликовце-Старе.»

22 сентября 1916 вместе с прапорщиком Янченко сбил вражеский самолёт.
В ноябре 1916 был командирован во Францию для изучения авиационного дела, встречался с французским асом Гинемером.
5 марта 1917 года вернулся в город Петроград.
17 июня 1917 года, на высоте около 3000 метров, вступил в бой с двумя самолетами противника и после короткой перестрелки был смертельно ранен. Самолёт Орлова упал недалеко от местечка Козов. Посмертно был произведен в поручики.
Всего одержал 10-ть подтверждённых и достоверных воздушных побед, сбил 10-ть самолётов противника, из них 2-е — во Франции.
Летом 1917 года погребен на Царскосельском Братском кладбище, под городом Петроградом (Санкт-Петербургом) Санкт-Петербургской губернии.

Награды:
Георгиевский крест 4-й степени (20.08.1914) «за воздушные разведки в Восточной Пруссии»;
Георгиевский крест 3-й степени (18.11.1914) «за разведку позиций противника за р. Неман»;
Орден Святой Анны 4-й ст. с надписью: «За храбрость» (23.03.1915) «за восстановление связи 8 ноября 1914 г. между 1-й и 2-й армией под Лодзью»;
Георгиевский крест 2-й степени (26.03.1915) «за определение обходного движения и переправы на р. Бзуре»;
Орден Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом;
Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами;
Орден Святого Владимира 4-й ст. с мечами и бантом (ВП 26.10.1915) «за ряд воздушных разведок с бомбометанием»;
Орден Святого Георгия 4-й ст. (ВП 25.03.1916);
Орден Святого Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (ВП 06.04.1916) «за ряд воздушных разведок в июле 1915 г.»;
Георгиевское оружие (ПАФ 10.04.1917).

Иностранные награды:
кавалер французского креста Военный крест 1914-1918 годов, с пальмовой ветвью - бронзовый французский крест - "за военные заслуги на территории Франции в 1916 году", с пальмовой ветвью, на красной муаровой ленте, с четырьмя зелёными полосами, и с заколками для ношения на груди (1917).

Это сообщение отредактировал igorgri - 9.09.2019 - 20:03

Авиаторы
 
[^]
insaider
9.09.2019 - 20:32
3
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
9 сентября 1913 года русский летчик Петр Нестеров впервые выполнил "Мертвую петлю".


Авиаторы
 
[^]
insaider
9.09.2019 - 20:33
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
***

Авиаторы
 
[^]
короллыч
9.09.2019 - 20:43
-3
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3408
гы

Это сообщение отредактировал короллыч - 9.09.2019 - 20:44

Авиаторы
 
[^]
Boris62
9.09.2019 - 21:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 78
Цитата
4я Севастополь

Это Кача. Первая школа русских летчиков.
 
[^]
Kaiten
9.09.2019 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:45)
Cбитый немецкий аэроплан у дер Луки июль 1916. Теперь Кореличский р-н, Беларусь.

На переднем плане я так понимаю пилот шинелькой накрытый лежит. Мёртвенький стало быть. Я не понимаю как на таких конструкциях из тряпок, палок и проволоки не то что воевать, летать то можно было. Но пилоты все понтовитые донельзя. Тогда "Авиатор" это было нечто суперзапредельное. Круче только... Да хрен знает кто круче. Разве что подводники. Но подвоники такой популярности не имели как лётчики. В наше время даже не подобрать им соответствие по крутости.
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:15
25
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Авиаторы (1 часть)

14 фото via

У самолета Р-1.


Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:15
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Самолет DH-34
1920-е


Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:15
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Ньюпор. 20-е.


Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:16
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Первый советский массовый самолёт-биплан Р-1 конструкции Поликарпова Н.Н., использовавшийся как армейский самолёт-разведчик

Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:16
2
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Бойцы 13-го Казанского авиаотряда Красной армии у самолета


Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:16
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Группа летчиков авиаотряда Западного фронта с начальником отряда.


Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:16
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Командующий войсками по ликвидации "антоновщины" в Тамбовской губернии Михаил Тухачевский с красвоенлетами у самолета «Вуазен». 1921 год


Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:16
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Линейка самолетов на льду Финского залива перед вылетом на подавление восстания моряков в Кронштадте.


Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:17
2
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Курсанты Егорьевской школы авиации
1921 год

Это сообщение отредактировал SESHOK - 16.09.2019 - 19:17

Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:17
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Комендантский аэродром, летуны катают публику на стареньком "Вуазене". 1923 г. Петроград

Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:18
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Сборочный цех. Мастерские авиашколы «Стрельбомб»
Серпухов 12 февраля 1924

Авиаторы
 
[^]
SESHOK
16.09.2019 - 19:18
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325770
Открытие Всесоюзного торжища в Нижнем Новгороде – 3-й советской Нижегородской ярмарки
август 1924
Первая линия компании «Добролет», предотечи «Аэрофлота», открытая между Нижним Новгородом и Москвой в 1923 году. Рейсовый самолет фирмы «Юнкерс».


Авиаторы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14272
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх