Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beard74
11.08.2019 - 21:51
5
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11820
Цитата (Suha82 @ 11.08.2019 - 23:45)
Спасибо, ТС. В следующий раз ждём рассказ про это чудо: Kyushu J7W Shinden.

Хм...
Интересный "девайс".
Поищу инфу про него.
Самому стало интересно.
Спасибо за "наводку".
 
[^]
TVAR
11.08.2019 - 21:57
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15772
Цитата (Suha82 @ 11.08.2019 - 21:45)
Спасибо, ТС. В следующий раз ждём рассказ про это чудо: Kyushu J7W Shinden.

Афигеть)) Похоже на немецкие разработки, не?
 
[^]
P376
11.08.2019 - 21:58
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34657
Цитата (Suha82 @ 11.08.2019 - 21:45)
Спасибо, ТС. В следующий раз ждём рассказ про это чудо: Kyushu J7W Shinden.

Прикольная машина... Жаль мало инфы...

Кстати, а когда сам то продолжишь свои темы с переводами об оружии?

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
888Dmitry888
11.08.2019 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (antonyblock @ 11.08.2019 - 20:42)
200 штук \"кишки\" в месяц против 600 летающих крепостей. Тут и выдающиеся ЛТХ не помогут. Десяток боксёров-КМС-ников гарантированно ушатают чемпиона мира. Немчура и япошки сделали упор на дорогой, высококачественный товар - и проиграли. СССР и США сделали ставку на крепкий, средний, дешёвый, а, значит - массовый,- товар (Т-34, М4, В17) и выиграли.
Это я к тому, что понимать под словом \"лучший\". Если понимать под этим совокупность исключительно боевых характеристик, то получится, что лучшие танки и самолёты ВМВ это Тигры, Пантеры, ФВ190 и Кишки. Если же добавить сюда нудные, но жизненные понятия, как стоимость, технологичность и, как следствие, - массовость производства, то лучшими выходят Т-34, Ла-5, Як-9, М4 и Б17

Плюсанул , но все равно вопрос крутится в голове : почему в мирное время эта тактика не работает ? Почему российское и американское автогавно проигрывает высокотехнологичным японским и немецким " тиграм и кишкам" ???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
11.08.2019 - 22:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34657
Цитата (TVAR @ 11.08.2019 - 21:57)
Цитата (Suha82 @ 11.08.2019 - 21:45)
Спасибо, ТС. В следующий раз ждём рассказ про это чудо: Kyushu J7W Shinden.

Афигеть)) Похоже на немецкие разработки, не?

Нее... У немцев они взяли ДБ-603 и построили свой самолет и не один..

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
P376
11.08.2019 - 22:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34657
И развивали темы Мессершмитта...

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
P376
11.08.2019 - 22:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34657
...

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
Dasoda
11.08.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6777
Цитата (antonyblock @ 11.08.2019 - 20:42)
200 штук "кишки" в месяц против 600 летающих крепостей. Тут и выдающиеся ЛТХ не помогут. Десяток боксёров-КМС-ников гарантированно ушатают чемпиона мира. Немчура и япошки сделали упор на дорогой, высококачественный товар - и проиграли. СССР и США сделали ставку на крепкий, средний, дешёвый, а, значит - массовый,- товар (Т-34, М4, В17) и выиграли.
Это я к тому, что понимать под словом "лучший". Если понимать под этим совокупность исключительно боевых характеристик, то получится, что лучшие танки и самолёты ВМВ это Тигры, Пантеры, ФВ190 и Кишки. Если же добавить сюда нудные, но жизненные понятия, как стоимость, технологичность и, как следствие, - массовость производства, то лучшими выходят Т-34, Ла-5, Як-9, М4 и Б17

Это всё понятно, но воюет всё-таки не техника, а человек, который этой техникой управляет.
 
[^]
Horizen8
11.08.2019 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12366
Конкуренцию "Хаяте" составлял Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai - Хаяте был самолетом армии, а Сиден- кай - флота.
Именно эти машины составляли в 1944-45 годах конкуренцию американским Корсарам и Хеллкэтам в небе над Японией.
На них летали последние японские морские асы, сведенные вместе в составе 343-го истребительного авиаполка ВМС.
На Сиден - кай ставился тот же самый движок, что и на Хаяте (армейское обозначение - НА-45, морское - Хомаре и буквенный индекс мидификации) - и вариант Хомаре-21 страдал тем же недобором мощности и пониженным ресурсом в начале эксплуатации.

Что Хаяте, что Сиден -кай имели одно устройство, которого не было ни на одной истребителе какой-либо другой страны - маневренные закрылки. Они представляли из себя сочлененную конструкцию и имели внешнюю и внутреннюю секции. Последняя выпада из-под основной при маневрировании, под влиянием перегрузки - срабатывал специальный автомат.
Впрочем, подобные конструкции стояли и на Ки-43, и на Райдене - только там выпуск маневренных закрылков осуществлялся, ЕПНИМ, вручную, при нажатии кнопки на ручке управления.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.08.2019 - 22:31

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
Horizen8
11.08.2019 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12366
Закрылки Сиден-кай - видно на модельке

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
Horizen8
11.08.2019 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12366
Цитата (Beard74 @ 11.08.2019 - 21:51)
Цитата (Suha82 @ 11.08.2019 - 23:45)
Спасибо, ТС. В следующий раз ждём рассказ про это чудо: Kyushu J7W Shinden.

Хм...
Интересный "девайс".
Поищу инфу про него.
Самому стало интересно.
Спасибо за "наводку".

Это опытный самолет. В серии не был, в бою не проверен.
 
[^]
Berezkin
11.08.2019 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Во второй мировой количество побило качество
 
[^]
Mark1322
11.08.2019 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (P376 @ 11.08.2019 - 22:00)
Нее... У немцев они взяли ДБ-603 и построили свой самолет и не один..

А потом сказали "НАХУЯНАМАЭТО" - поставлили на место клона ДБ свою "звезду" Mitsubishi Ha-112-II нa 1500KM и получился Ки-100. Замена двигателя была вызвана разрушением моторостроительного завода в городе Акаси, выпускавшего двигатели для Ki-61, при налёте американской авиации 19 января 1945 года.
Ки-100 мог потягаться и с "Мустангом" и "Хеллкэтом", но пришел слишком поздно и в недостаточном количестве.

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
Horizen8
11.08.2019 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12366
Цитата (Mark1322 @ 11.08.2019 - 22:54)
Цитата (P376 @ 11.08.2019 - 22:00)
Нее... У немцев они взяли ДБ-603 и построили свой самолет и не один..

А потом сказали "НАХУЯНАМАЭТО" - поставлили на место клона ДБ свою "звезду" Mitsubishi Ha-112-II нa 1500KM и получился Ки-100. Замена двигателя была вызвана разрушением моторостроительного завода в городе Акаси, выпускавшего двигатели для Ki-61, при налёте американской авиации 19 января 1945 года.
Ки-100 мог потягаться и с "Мустангом" и "Хеллкэтом", но пришел слишком поздно и в недостаточном количестве.

Хороший аппарат, но - для 1945 года несколько медленный. С другой стороны - его движок был надежнее и более отработан, нежели Хомаре.
Фактически тот же вариант, как и с переделкой ЛаГГ-3 в Ла-5 - установили обтекатели от мотокапота к фюзеляжу, дабы соблюсти требования аэродинамики в части плавности переходов.
На самом деле переход был удачный - но по сути вынужденный. Был задел изготовленных планеров самолета, а "родных" движков под них не хватало.
Вот эти несколько сотен планеров и переделали под воздушник.

Японцы такое же проделали с пикировщиком D4Y Сюсей - тож перешли с копии ДБ-101 - Аичи - на тот же самый Mitsubishi Ha-112-II, с теми же особенностями модификации фюзеляжа.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.08.2019 - 23:13
 
[^]
P376
11.08.2019 - 23:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34657
...

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
P376
11.08.2019 - 23:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34657
...

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
P376
11.08.2019 - 23:16
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34657
У них еще очень интересны летающие лодки были..

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
Gamer81
11.08.2019 - 23:34
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 1
У меня знакомство с войной на Тихом океане и японской военной машиной началось с книги "Зеро" Хорикоши,Окумии и Кайдиа.В начале книги Зеро казался вундервафлей,перед которой ничего не могло устоять,а в конце кормом для американских истребителей
 
[^]
elkimotalki
12.08.2019 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4164
Цитата (P376 @ 11.08.2019 - 21:45)
Вообще у них был интересный дизайн...
Вот еще симпатичная машинка...



На мой дилетантский взгляд, если не брать во внимание характеристики.
Самый красивый самолёт второй мировой это миг-1(И-200) dont.gif




Это сообщение отредактировал elkimotalki - 12.08.2019 - 01:09
 
[^]
Mark1322
12.08.2019 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (Horizen8 @ 11.08.2019 - 23:11)
Японцы такое же проделали с пикировщиком D4Y Сюсей - тож перешли с копии ДБ-101 - Аичи - на тот же самый Mitsubishi Ha-112-II, с теми же особенностями модификации фюзеляжа.

Верно, но визуально довольно херово получилось - сравните сами. А при переходе Ки-64/Ки-100 насколько мне известно применялись доработки с ФВ-190, ибо корпус был шире двигателя.

Лучший японский истребитель, но не «Зеро»?!
 
[^]
Mark1322
12.08.2019 - 01:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (Gamer81 @ 11.08.2019 - 23:34)
У меня знакомство с войной на Тихом океане и японской военной машиной началось с книги "Зеро" Хорикоши,Окумии и Кайдиа.В начале книги Зеро казался вундервафлей,перед которой ничего не могло устоять,а в конце кормом для американских истребителей


Ибо по сути так оно и было. Маневренность и скорость "Зеро", помноженные на выучку апонских пилотов того времени - страшная вещь. А потом, когда союзники нучились клепать танчики получше и тренировать своих пилотов - все наоборот. Японцы теряли машины (ибо те были у США уже лучше) и обученных пилотов (самое главное). Могли потом клепать самолеты равные, или даже лучше американских, но воевать уже на них было некому. А дать новичку после 20 часов налета "Зеро" - все равно, что обезьяне бритву.

Это сообщение отредактировал Mark1322 - 12.08.2019 - 01:40
 
[^]
Mark1322
12.08.2019 - 01:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (P376 @ 11.08.2019 - 23:16)
У них еще очень интересны летающие лодки были..

И самые лучшие. Равных Н8К"Эмили" не было! Так же, как и американским "Каталинам" в средней весовой категории.

Это сообщение отредактировал Mark1322 - 12.08.2019 - 01:27
 
[^]
Mark1322
12.08.2019 - 01:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (Berezkin @ 11.08.2019 - 22:37)
Во второй мировой количество побило качество

Так оно и было и этому несколько причин (в каждой стране свои, так сказать).
1) "головокружение от успехов" - в производстве оставили устаревшую машину, когда надо было ее сворачивать в пользу чего-то более совершенного (тот же Зеро и Ме-109) - их надо было выбросить к 1941-2 году, но зачем, если "броня крепка и танки наши быстры" - не учитывали, что противник тоже учится на ошибках, а апотом поздно было.
2) подковерная боьба конструкторов: уебищные яки против превосходных Ла-5/7, Ю-88 против Хе-219 (у кого блат и знакомства, тот и выиграл)
3)Лучше уж производить то, что знаем, пусть оно и херово, чем неизвестную науке вундервафлю - а то война уже вот-вот кончится.
 
[^]
Evan20
12.08.2019 - 02:23
1
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9566
Цитата (antonyblock @ 12.08.2019 - 00:42)
200 штук "кишки" в месяц против 600 летающих крепостей. Тут и выдающиеся ЛТХ не помогут. Десяток боксёров-КМС-ников гарантированно ушатают чемпиона мира. Немчура и япошки сделали упор на дорогой, высококачественный товар - и проиграли. СССР и США сделали ставку на крепкий, средний, дешёвый, а, значит - массовый,- товар (Т-34, М4, В17) и выиграли.
Это я к тому, что понимать под словом "лучший". Если понимать под этим совокупность исключительно боевых характеристик, то получится, что лучшие танки и самолёты ВМВ это Тигры, Пантеры, ФВ190 и Кишки. Если же добавить сюда нудные, но жизненные понятия, как стоимость, технологичность и, как следствие, - массовость производства, то лучшими выходят Т-34, Ла-5, Як-9, М4 и Б17

Вот только ватой тут трясти не надо. И себестоимость и затраты человекочасов на машины одного класса были примерно одинаковы. И уж тем более тяжелые бомберы стоят всяко дороже любого истребителя, так же как и тяжелые танки и истребители танков дороже средних. Поэтому слова про массовый и дешевый В-17 против злых штучных и дорогих японских истребителей какая то дикая профанация.

Ничего выдумывать и понимать под словом "лучший" не надо, берутся чёткие критерии сравнения и по ним подбираются победители.
Самым массовым истребителем (и вторым самым массовым самолётом ВМВ вообще) являлся кстати Bf-109, он же если добавить такие нудные понятия, но жизненные понятия как технологичность, ввиду многократной модернизации, массовость производства и как следствие стоимость лучшая рабочая лошадка ВМВ. На первом месте по массовости кстати штурмовик ИЛ-2.

По истребителям и бомберам у нас кстати с Германией был примерный паритет. Но мы их жёстко драли по штурмовикам, как раз на те 45 тысяч, которые будут в таблице ниже. Ориентировочно:
Британия 163 тыс. самолётов суммарно с 1936 по 1945 гг.
США 336 тыс.
СССР 183 тыс.
Рейх 135 тыс.
Япония 83 тыс.

В том числе можно кстати дополнительно выделить отдельно бомберы, построенные странами в период с 1941 по 148 года. 34 тыс. британии, 67 тыс. США, 18 тыс. СССР, 19 тыс. Германия и 14 тыс. Японии. Что как бе намекает чем именно в основном ломали Западный фронт и Джапов в 43-45-м.
 
[^]
ZmeyUA
12.08.2019 - 04:59
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3678
Спасибо. О Японских машинах действительно мало инфы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5191
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх