Ме.262. Лучшее оружие — у победителей!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
10.08.2019 - 17:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:25)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:05)
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 19:01)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 19:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Ога ога,что же СССР первым в космос полетел - а ведь СШП вывезли и ученых и оборудование ?

Пиндосы даже апельсин не могли запустить на орбиту имея лучших ученых и инженеров с документациями и образцами.

Питкин пиндосы землю из космоса сфотографировали в 1946 году.))))

Линию Кармана немцы преодолели ещё, на этом всё заглохло на 10 с лишним лет.
 
[^]
bobbax
10.08.2019 - 17:31
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:17)
Цитата (gluk35 @ 10.08.2019 - 19:05)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:52)

Глостер-Метеор был запущен в серию в 43-м году.

В какую серию?
Цитата
принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании 12 июля 1944 года.

Если его только 44 году его приняли на вооружение.

Полностью готовый самолёт..

Швальбе совершил первый полет 18 июля 1942 г. А полностью готовый образцец который в 1944 пошел в серию ка истребитель, а не как бомбардировщик был готов в 43.
 
[^]
mrPitkin
10.08.2019 - 17:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:31)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:17)
Цитата (gluk35 @ 10.08.2019 - 19:05)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:52)

Глостер-Метеор был запущен в серию в 43-м году.

В какую серию?
Цитата
принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании 12 июля 1944 года.

Если его только 44 году его приняли на вооружение.

Полностью готовый самолёт..

Швальбе совершил первый полет 18 июля 1942 г. А полностью готовый образцец который в 1944 пошел в серию ка истребитель, а не как бомбардировщик был готов в 43.

На каких двигателях он летал?
 
[^]
bobbax
10.08.2019 - 17:34
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:26)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:25)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:05)
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 19:01)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 19:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Ога ога,что же СССР первым в космос полетел - а ведь СШП вывезли и ученых и оборудование ?

Пиндосы даже апельсин не могли запустить на орбиту имея лучших ученых и инженеров с документациями и образцами.

Питкин пиндосы землю из космоса сфотографировали в 1946 году.))))

Линию Кармана немцы преодолели ещё, на этом всё заглохло на 10 с лишним лет.

Меня не интересует что сделали немцы, тем более в результате просто выстрела ракетой вверх. А американцам хватило ума запустить что то больше апельсина и еще в 1946, да?))
 
[^]
bobbax
10.08.2019 - 17:35
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:33)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:31)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:17)
Цитата (gluk35 @ 10.08.2019 - 19:05)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:52)

Глостер-Метеор был запущен в серию в 43-м году.

В какую серию?
Цитата
принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании 12 июля 1944 года.

Если его только 44 году его приняли на вооружение.

Полностью готовый самолёт..

Швальбе совершил первый полет 18 июля 1942 г. А полностью готовый образцец который в 1944 пошел в серию ка истребитель, а не как бомбардировщик был готов в 43.

На каких двигателях он летал?

Естественно на турбореактивных, облет планера с поршневым двигателем был произведен еще в 41.
 
[^]
persey4ik
10.08.2019 - 17:36
17
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
Читал я дневники Кожедуба. Так он уважительно о реактивном Мессере отзывался. Говорил, что хуй догонишь. А тут какой то недоэксперт обсирает массовый самолёт второй мировой тем типо что где то кто то в единичных экземплярах превосходил по каким то параметрам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
10.08.2019 - 17:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:33)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:31)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:17)
Цитата (gluk35 @ 10.08.2019 - 19:05)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:52)

Глостер-Метеор был запущен в серию в 43-м году.

В какую серию?
Цитата
принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании 12 июля 1944 года.

Если его только 44 году его приняли на вооружение.

Полностью готовый самолёт..

Швальбе совершил первый полет 18 июля 1942 г. А полностью готовый образцец который в 1944 пошел в серию ка истребитель, а не как бомбардировщик был готов в 43.

На каких двигателях он летал?

Естественно на турбореактивных, облет планера с поршневым двигателем был произведен еще в 41.

А Глостер летал на ВРД. В статье выше указывается, что такие двигатели у немцев появились только к концу войны.
 
[^]
Басаревъ
10.08.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8278
Обидно только, что Союз здесь самым отсталым выглядит. Немцы хоть и плохой, но свой реактив осилили. Американцы и британцы сделали хорошие. А Союз не осилил - ни самостоятельно, ни даже с трофеями. Пришлось идти на поклон к проклятым империалистам.
 
[^]
mrPitkin
10.08.2019 - 17:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Басаревъ @ 10.08.2019 - 19:40)
Обидно только, что Союз здесь самым отсталым выглядит. Немцы хоть и плохой, но свой реактив осилили. Американцы и британцы сделали хорошие. А Союз не осилил - ни самостоятельно, ни даже с трофеями. Пришлось идти на поклон к проклятым империалистам.

А ради бабла капиталист пойдёт на любое преступление. Это большевики знали отлично, поэтому купили Роллс-Ройсы образцами у уже потенциального противника в Холодной войне.
 
[^]
Петрович34
10.08.2019 - 17:50
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12363
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 17:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Где-то читал, что в 90-е годы на Западе был некий технологический рывок благодаря распродажи за копейки Советских разработок обнищавшими учеными-конструкторами-инженерами. Сорос лично этим занимался, у него была целая программа "благотворительности".
Те же "Пересветы", "Посейдоны", "Буревестники", "Булавы" которых мы видели в мультиках, является реализацией разработок советской эпохи "застоя".
Вот сейчас застой, так застой.
Глухой, каменный.
Скала!

Это сообщение отредактировал Петрович34 - 10.08.2019 - 17:51
 
[^]
dev3null
10.08.2019 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2459
ТС, ты хоть бы текст отредактировал, как то недосказанно, описание есть-фотографий не хватает.
А ну да, копипаста.

Это сообщение отредактировал dev3null - 10.08.2019 - 17:52
 
[^]
асами
10.08.2019 - 17:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 17:25)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:05)
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 19:01)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 19:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Ога ога,что же СССР первым в космос полетел - а ведь СШП вывезли и ученых и оборудование ?

Пиндосы даже апельсин не могли запустить на орбиту имея лучших ученых и инженеров с документациями и образцами.

Питкин пиндосы землю из космоса сфотографировали в 1946 году.))))

16-20 километров, это ещё далеко не космос, а небо уже глубоко черное.
 
[^]
mrPitkin
10.08.2019 - 17:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (асами @ 10.08.2019 - 19:55)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 17:25)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:05)
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 19:01)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 19:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Ога ога,что же СССР первым в космос полетел - а ведь СШП вывезли и ученых и оборудование ?

Пиндосы даже апельсин не могли запустить на орбиту имея лучших ученых и инженеров с документациями и образцами.

Питкин пиндосы землю из космоса сфотографировали в 1946 году.))))

16-20 километров, это ещё далеко не космос, а небо уже глубоко черное.

Стратосферники на 40 км высоты полёта видят такое небо.
 
[^]
Сергеевич74
10.08.2019 - 17:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14119
Цитата (zoom70 @ 10.08.2019 - 16:52)
У автора (не ТСа) в башке каша, причем из самых хуевых материалов. То про сравнение Р-80 и Ме262. то про патриотизм... Хуле Мессершмита с Глостером или с P-59 не сравнил?

Да и у ТС каша в голове.
Постоянно постит чужие высеры, в которых сам не разбирается.
И еще при этом других тупыми называет
 
[^]
exoricst
10.08.2019 - 17:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 17:25)

Питкин пиндосы землю из космоса сфотографировали в 1946 году.))))

Точно из космоса? Так то у США космос всё что выше 80 км. У нас космос на высоте 100-120 км, когда имеется устойчивая баллистическая орбита.
 
[^]
bobbax
10.08.2019 - 18:02
3
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:38)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:33)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 19:31)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:17)
Цитата (gluk35 @ 10.08.2019 - 19:05)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:52)

Глостер-Метеор был запущен в серию в 43-м году.

В какую серию?
Цитата
принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании 12 июля 1944 года.

Если его только 44 году его приняли на вооружение.

Полностью готовый самолёт..

Швальбе совершил первый полет 18 июля 1942 г. А полностью готовый образцец который в 1944 пошел в серию ка истребитель, а не как бомбардировщик был готов в 43.

На каких двигателях он летал?

Естественно на турбореактивных, облет планера с поршневым двигателем был произведен еще в 41.

А Глостер летал на ВРД. В статье выше указывается, что такие двигатели у немцев появились только к концу войны.

Питкин ты че там съел?)))) Турбореактивный двигатель, это и есть Воздушно-реактивный двигатель, ВРД. Они бывают безкомпрессорные и компрессорный. Так вот Jumo 004 на котором совершил свой первы полет Швальбе был компрессорный.))))
 
[^]
bobbax
10.08.2019 - 18:05
6
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (exoricst @ 10.08.2019 - 17:59)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 17:25)

Питкин пиндосы землю из космоса сфотографировали в 1946 году.))))

Точно из космоса? Так то у США космос всё что выше 80 км. У нас космос на высоте 100-120 км, когда имеется устойчивая баллистическая орбита.

Эта фотография сделана с высоты 105 км. На этой высоте космос начинается у всех.

Это сообщение отредактировал bobbax - 10.08.2019 - 18:07
 
[^]
Nikolaych
10.08.2019 - 18:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1722
чуваги, сколько же тут у вас щепок от сломаных копий..
посмотрите, а тут самолетег улыбаеццо:

Ме.262. Лучшее оружие — у победителей!
 
[^]
bobbax
10.08.2019 - 18:09
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (асами @ 10.08.2019 - 17:55)
Цитата (bobbax @ 10.08.2019 - 17:25)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 17:05)
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 19:01)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 19:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Ога ога,что же СССР первым в космос полетел - а ведь СШП вывезли и ученых и оборудование ?

Пиндосы даже апельсин не могли запустить на орбиту имея лучших ученых и инженеров с документациями и образцами.

Питкин пиндосы землю из космоса сфотографировали в 1946 году.))))

16-20 километров, это ещё далеко не космос, а небо уже глубоко черное.

А 105 км?
 
[^]
DDD63
10.08.2019 - 18:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:51)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 18:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

МИГ-25\31, это технологический застой? Как только разбежались еврейские лаборанты по всему миру с пакетами советских разработок, так начался невиданный прогресс на Западе.

Хмм... Я, когда учился в авиационном институте, тоже думал, что МиГ-25 верх совершенства, но когда узнал что у его мотора 5-ступенчатый компрессор, то резко подутих... это самолет только для сверхзвука, ибо у него основное сжатие воздуха идет в во входном устройстве, на дозвуке он керосин наверное вообще цистернами жрал. Двигатель у него был с крылатой ракеты, там экономией и не пахло, лишь бы долетело в одну сторону, да и камера сгорания кольцевая, самая простая, у неё и рассчетов то почти небыло, две-три простеньких формулы, считал такую на дипломе для ГТД-3Ф...
 
[^]
mrPitkin
10.08.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 20:52)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:51)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 18:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

МИГ-25\31, это технологический застой? Как только разбежались еврейские лаборанты по всему миру с пакетами советских разработок, так начался невиданный прогресс на Западе.

Хмм... Я, когда учился в авиационном институте, тоже думал, что МиГ-25 верх совершенства, но когда узнал что у его мотора 5-ступенчатый компрессор, то резко подутих... это самолет только для сверхзвука, ибо у него основное сжатие воздуха идет в во входном устройстве, на дозвуке он керосин наверное вообще цистернами жрал. Двигатель у него был с крылатой ракеты, там экономией и не пахло, лишь бы долетело в одну сторону, да и камера сгорания кольцевая, самая простая, у неё и рассчетов то почти небыло, две-три простеньких формулы, считал такую на дипломе для ГТД-3Ф...

Там 2 вида топлива заливали. Одно топливо ракетное было. Всё гениальное просто. Гиперзвуку вообще компрессоры не нужны, там двигатель полая труба.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.08.2019 - 18:59
 
[^]
Pomeranec
10.08.2019 - 19:03
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 18:52)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2019 - 16:51)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 18:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)
Во-вторых, именно восторженные замечания о «Швальбе» есть прославление фашизма. Немцы были злыми гениями! Оказывается, не гениями. Просто имели запредельное чувство собственного величия.

Нет ни одной области, в которой фашистская Германия достигла бы выдающихся технических успехов, не имевших аналогов у нас или у наших союзников. Советская бронетехника, британские реактивные двигатели — колыбель современной авиации, ядерное оружие, зенитные управляемые ракеты (американский комплекс «Ларк») — все это существовало на практике.

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор - классический пример это двигатели НК-12 для Ту-95, которые разарабатывали немецкие пленные инженеры фирмы "Юнкерс", вернее её двигателестроительного подразделения ЮМО. Да и младший брат этого мотора, разработанный еще при Гитлере, тоже эксплуатировался на ряде советских вертолетов и самолетов ( ранние версии тяжеловозов Антонова и на Ми-6). А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

МИГ-25\31, это технологический застой? Как только разбежались еврейские лаборанты по всему миру с пакетами советских разработок, так начался невиданный прогресс на Западе.

Хмм... Я, когда учился в авиационном институте, тоже думал, что МиГ-25 верх совершенства, но когда узнал что у его мотора 5-ступенчатый компрессор, то резко подутих... это самолет только для сверхзвука, ибо у него основное сжатие воздуха идет в во входном устройстве, на дозвуке он керосин наверное вообще цистернами жрал. Двигатель у него был с крылатой ракеты, там экономией и не пахло, лишь бы долетело в одну сторону, да и камера сгорания кольцевая, самая простая, у неё и рассчетов то почти небыло, две-три простеньких формулы, считал такую на дипломе для ГТД-3Ф...

У МиГ 25 кроме двигателя много чего интересного было для того, что бы он смог летать на таких скоростях. Прикрутили имевшийся двигатель к передовому планеру. Кто керосин в СССР считал? Нефти много, цена керосина смешная, мировой нефтяной кризис еще впереди.
 
[^]
NiceCat
10.08.2019 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1132
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 16:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор
А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Не очень удачный пример. Вот как объяснить такую ситуацию. Сталинградский тракторный был куплен в США и построен под руководством ихних же специалистов. Но трактора были несколько хуже американских. А вот американские танки ни в какое сравнение с нашими не шли. Да и сейчас ситуация схожая.
P.S. Для желающих проехаться по поводу хохлов, разъясняю. Наши - советские (Российские)
 
[^]
bobbax
10.08.2019 - 19:28
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (NiceCat @ 10.08.2019 - 19:25)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 16:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор
А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Не очень удачный пример. Вот как объяснить такую ситуацию. Сталинградский тракторный был куплен в США и построен под руководством ихних же специалистов. Но трактора были несколько хуже американских. А вот американские танки ни в какое сравнение с нашими не шли. Да и сейчас ситуация схожая.
P.S. Для желающих проехаться по поводу хохлов, разъясняю. Наши - советские (Российские)

Смотря какие такнки, по каким критериям сравнивать, Шерман М4 чем хуже Т-34?
 
[^]
mrPitkin
10.08.2019 - 19:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (NiceCat @ 10.08.2019 - 21:25)
Цитата (DDD63 @ 10.08.2019 - 16:40)
Цитата (Краказямба @ 10.08.2019 - 15:43)

Хмм... согласен с одним из ответивших - данная статья не более чем набор слов, только поливание дерьмом немцев...
В истории Советского Союза прослеживаются несколько явных технологических рывков. Первый из них связан с постройкой в СССР американцами большого количества крупных и технологически сложных предприятий, это где-то с конца 20-х по конец 30-х годов.
Второй этап - это после войны с Германией, когда в Союз по репарации было вывезено большое количество немецких заводов и оборудования, запущено копирование разной немецкой техники, а немецкие инженеры, в специальных "шарашках" почти до середины 50-х годов разрабатывали различную технику, которая эксплуатируется до сих пор
А вот когда вливание арийской техники себя исчерпало ( к 70-м годам) в Союзе опять начался технологический застой. Попытка устроить очередной рывок за счет покупки за бугром и постройки новых производств себя не оправдала, просто не успели, развалился Союз к этому времени и кучу недостроенных заводов с классным импортным оборудованием тупо продали на металл...

Не очень удачный пример. Вот как объяснить такую ситуацию. Сталинградский тракторный был куплен в США и построен под руководством ихних же специалистов. Но трактора были несколько хуже американских. А вот американские танки ни в какое сравнение с нашими не шли. Да и сейчас ситуация схожая.
P.S. Для желающих проехаться по поводу хохлов, разъясняю. Наши - советские (Российские)

А чем лучше американские трактора? Там сервис к ним нужен и топливо хорошее.
Не забываем кроме того, что нам досталось наследие дореволюционной лапотной России и не хватало рабочих и инженеров, поэтому первые изделия могли быть некачественными.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.08.2019 - 19:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12837
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх