Об обиженном Х'отельере замолвите слово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadMikeF
13.07.2019 - 04:46
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3106
Какой-то недоумок этот ваш хотельер. Видать папа-коррупционер купил билет своему ребенку, чтобы тот не маялся фигнёй, а тот играется, пишет хрень в ответ недовольным клиентам. А со - прибыль ведь не главное, и папа деньги отмывает на этом отеле - пусть хоть вообще никто не заезжает.
 
[^]
mrPitkin
13.07.2019 - 04:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (webanut @ 13.07.2019 - 03:40)
А он на все жалобы так отвечает или только на избранные? Потому что может и посетители сами не высшего разбору, кто их знает...

А я не верю этим "отзывам" о работодателях, отелях и прочих. На рынке творится грязная конкуренция, конкуренты и БС бывшие сотрудники и не то могут написать из мести.
 
[^]
MadMikeF
13.07.2019 - 06:04
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3106
Кстати, о ресторанах для отмывки денег, судя по всему распространенное явление у нас в КЗ. Был случай когда наш актер и квнщик наш известный писал, что позвал гостей иностранцев в ресторан, а там все лучшие места пустые. Когда спросили, можно ли туда сесть, им сказали, что вы, это ведь места для хозяина и его гостей - они всегда заняты - вдруг молодому хозяину захочется побухать с друзьями? И прибыль неважна - заведение для пантов хозяина нужно, а зарабатывает его семейка в другом месте, обычно папа министр или кто-то подобный.
 
[^]
skarb42
13.07.2019 - 08:08
26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 2628
Ну, пара последних ответов норм. Удивляют люди, которые предъявляют за расположение (не в плане что идти по говнам до остановки, а типа на окраине города), т.к. должны были думать об этом когда бронировали. Так же странно за 1500 требовать какой-то особенный сервис. Должно быть чисто, тепло, горячая вода и всё такое. Желание халявного кофе и +22 якобы это холод собачий - это уже какой-то идиотизм.
Владелец в целом мудак, т.к. переходит на личности, оскорбляет жен и т.д. и т.п. Ну, и нищеброд, который владеет нищенской гостишкой для нищебродов, смотрит кто на чём приехал и т.д. и т.п.
 
[^]
Hujack
13.07.2019 - 08:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10735
Не то, чтобы я поддерживал жлобов-клиентов, но манера администрации отвечать напрягла. Не поеду в этот отель.
 
[^]
mrPitkin
13.07.2019 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MadMikeF @ 13.07.2019 - 08:04)
Кстати, о ресторанах для отмывки денег, судя по всему распространенное явление у нас в КЗ. Был случай когда наш актер и квнщик наш известный писал, что позвал гостей иностранцев в ресторан, а там все лучшие места пустые. Когда спросили, можно ли туда сесть, им сказали, что вы, это ведь места для хозяина и его гостей - они всегда заняты - вдруг молодому хозяину захочется побухать с друзьями? И прибыль неважна - заведение для пантов хозяина нужно, а зарабатывает его семейка в другом месте, обычно папа министр или кто-то подобный.

Как в амерских фильмах показывают казино где главарь банды тусуется за зеркальным стеклом.
 
[^]
Regnum312
13.07.2019 - 08:40
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 2625
А с другой стороны,хули они хотят за 1500?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tpuдевятый
13.07.2019 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 2150
Отель под прошлогодний ЧМ построен, скорее всего. До стадиона не особо далеко, а для город посмотреть, так жопа мира на самом деле.
 
[^]
dlrex
13.07.2019 - 08:55
13
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9268
Администрация сразу переходит на личности. Возникло желание пойти и сжечь!
 
[^]
LFisher
13.07.2019 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2451
Цитата (Timvonkluge @ 13.07.2019 - 00:32)
Владельцу оглоблю в жопу... Не знаю, чем отличается Калининград от Архангельска (в смысле классификации "элитности"), но в феврале, забронировав сингл в "Поморье" на 3 дня за 3200, а потом выяснилось, что командировка продлится на 45 дней, администрация оставшиеся дни высчитывала по 1800 с завтраком... Может мертвый сезон? Но все равно респект...

Фигасе, командировки у вас проходят: ехал на три дня, вернулся через полгода...

ЗЫ: Пересмотрел фото из своей первой командировки в славный город Бугульму... Гостиница из описания точно в Калининграде? Не, потом уже я узнал у местных, где нормальные гостиницы расположены, но первые ночевки вспомню - вздрогну...

Это сообщение отредактировал LFisher - 13.07.2019 - 09:03
 
[^]
Gremasa
13.07.2019 - 09:17
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1732
Интересное дело: никогда не останавливался в этом отеле, а жгучее желание начистить рыло администратору и директору уже появилось....
 
[^]
slim071
13.07.2019 - 13:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 211
Дебил отельер переходящий на личности. В отзывах ничего плохого не сказано, просто описаны недостатки.
 
[^]
Бойцоваямышь
23.07.2019 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6092
Цитата (slim071 @ 13.07.2019 - 13:19)
Дебил отельер переходящий на личности. В отзывах ничего плохого не сказано, просто описаны недостатки.

Так из-за описания недостатков отельер денежку потеряет, как и на устранение недостатков. Вот и бесится.
 
[^]
InGrib
23.07.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Цитата (Basil44 @ 13.07.2019 - 01:09)
что-то этот Х'отельер на Д'Артаньяна смахивает - все у него пидарасы, один он на коне  cool.gif

-

Это сообщение отредактировал InGrib - 23.07.2019 - 18:35

Об обиженном Х'отельере замолвите слово
 
[^]
Ejevichka
5.08.2019 - 09:06
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 2981
Считаю, что сколько бы не стоил номер, нужно научиться не унижать людей за их недостатки в физическом или каком другом плане.
Можно же ответить вежливо, без язвенных замечаний про физкультуру и проплешины. Какое дело человеку на ресепшене до того, во что одет клиент.
Не призываю всех клиентов облизывать, но сама манера ответов какая-то грубая, что ли.

Нет, полотенец нет, извините.
К сожалению, чайники, кружки, кофе не могут быть пока бесплатными в связи с недавним открытием и тому подобное.
Унижать людей это как-то низко.

Люди выбирают цены по размеру кошелька и ваше дело, отельер, привлечь клиентов. Создать благоприятную атмосферу, а не усугубить ситуацию.
 
[^]
ВасильОлегыч
5.08.2019 - 09:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 4071
Цитата (skarb42 @ 13.07.2019 - 08:08)
Ну, пара последних ответов норм. Удивляют люди, которые предъявляют за расположение (не в плане что идти по говнам до остановки, а типа на окраине города), т.к. должны были думать об этом когда бронировали. Так же странно за 1500 требовать какой-то особенный сервис. Должно быть чисто, тепло, горячая вода и всё такое. Желание халявного кофе и +22 якобы это холод собачий - это уже какой-то идиотизм.
Владелец в целом мудак, т.к. переходит на личности, оскорбляет жен и т.д. и т.п. Ну, и нищеброд, который владеет нищенской гостишкой для нищебродов, смотрит кто на чём приехал и т.д. и т.п.

Если отель позиционирует себя как трехзвездочный, то должны быть соблюдены определённые условия, это и комплект из трех полотенец на каждого постояльца и халат и принадлежности для ванны...
А тут получается что, заявили как три звезды, но выкладываться на них не хотят, тогда бы убрали из описания три звезды и половину отрицательных отзывов можно было бы избежать.


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
ВасильОлегыч
5.08.2019 - 09:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 4071
С супругой ездили в Калининград полторы недели назад, город очень понравился, останавливались в апартаментах, без звёзд по моему, так на каждого было по три полотенца, бесплатный кофе на рессепшене круглосуточно, персонал приветливый.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Exmilint
5.08.2019 - 09:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Хозяин семимильными шагами идет к экономическому процветанию. Странно что еще с порога по роже посетителям не бьет.
Придирки, дурь, хамство и прочие прелести от постояльцев это то к чему должен быть готов любой отельер. Это бизнес такой и если хочешь суметь в нем выжить умей угодить или хотя бы сгладить острые углы. А тут какой-то хозяин жизни с барской руки позволяет нищебродам селиться в его великолепной гостинице за сущие копейки, а вместо рабской благодарности получает вот такие замечания. Конечно это его бесит.
Для меня непонятны что те кто просят от дешевой гостиницы обслуживания и условий 5-ти звездочного турецкого отеля, так и руководство гостиницы, позволяющее писать такие отзывы на жалобы постояльцев. И те и другие знали на что шли. Вот только постояльцы просто поменяют отель, а владелец этой чудо-гостиницы ославится так что просто прогорит. Отельеру писать такие ответы постояльцам это все равно что рыть себе финансовую могилу.
 
[^]
Angelberth
5.08.2019 - 09:18
10
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Это ж баян, было уже, про какой-то отель в Калининграде.
Там конечно у жильцов требования ебанистические к номеру за полторы штуки за ночь. Но и тот кто отвечает на комменты со стороны отеля - хозяин, администратор, хз кто - дебил явный.
 
[^]
Angelberth
5.08.2019 - 09:20
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (ВасильОлегыч @ 5.08.2019 - 09:10)
Если отель позиционирует себя как трехзвездочный, то должны быть соблюдены определённые условия, это и комплект из трех полотенец на каждого постояльца и халат и принадлежности для ванны...

Эмм... ни в Турции, ни в Европе я что-то в отелях, позиционирующих себя как трехзвездочные, никаких халатов и тапочек не видел. Это скорее исключение, а не правило.
 
[^]
LOKImd
5.08.2019 - 09:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Извини чувак, но это баян http://www.yaplakal.com/forum2/topic1982939.html?hl=
 
[^]
Gasp
5.08.2019 - 09:22
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 278
Цитата (LOKImd @ 5.08.2019 - 09:20)
Извини чувак, но это баян http://www.yaplakal.com/forum2/topic1982939.html?hl=

Я что то не пойму, как эта тема, открытая 13.07 может быть баяном темы от 23.07?
Блин, мы в пространственно-временной аномалии???

Это сообщение отредактировал Gasp - 5.08.2019 - 09:23
 
[^]
ВасильОлегыч
5.08.2019 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 4071
Цитата (Angelberth @ 5.08.2019 - 09:20)
Цитата (ВасильОлегыч @ 5.08.2019 - 09:10)
Если отель позиционирует себя как трехзвездочный, то должны быть соблюдены определённые условия, это и комплект из трех полотенец на каждого постояльца и халат и принадлежности для ванны...

Эмм... ни в Турции, ни в Европе я что-то в отелях, позиционирующих себя как трехзвездочные, никаких халатов и тапочек не видел. Это скорее исключение, а не правило.

Может быть, просто я останавливался в разных отелях и везде у меня были и полотенца и халат и тапочки

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
LOKImd
5.08.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Gasp @ 5.08.2019 - 10:22)
Цитата (LOKImd @ 5.08.2019 - 09:20)
Извини чувак, но это баян http://www.yaplakal.com/forum2/topic1982939.html?hl=

Я что то не пойму, как эта тема, открытая 13.07 может быть баяном темы от 23.07?
Блин, мы в пространственно-временной аномалии???

Действительно загадка..
Но видимо где то она скрывалась, а та зашла smile.gif
 
[^]
Vanok179
5.08.2019 - 09:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Я могу проигнорировать отдельные негативные комментарии, если их содержание вызывает у меня сомнения по части объективности, но когда хозяин/администратор в ответ на них пишет такие вещи, то я точно проигнорирую данное заведение, ибо в данном случае уебищность места гарантированно почти на 100%. Если у человека, ответственного за содержание места или по крайней мере поставленного за контроль качества сервиса (чем является чтение отзывов) такая помойка в голове, то ловить здесь нечего. Так что, по сути, гадит гражданин сам себе - будут к нему только таджики, которые читать не умеют, вскорости приезжать.

Это сообщение отредактировал Vanok179 - 5.08.2019 - 09:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26865
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх