Ту-114. Совместное предприятие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МихаилСтасов
5.06.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (28e @ 5.06.2019 - 09:40)
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:34)
Вот он проклятый совок, все для удобства и комфорта пассажира, не то что развитой капитализм современности

А сейчас вам что мешает получить удобство и комфорт? Цены? Так цены и тогда были не копеечными.
 
[^]
агЯПчанин
5.06.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:46)
Цитата (28e @ 5.06.2019 - 09:40)
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:34)
Вот он проклятый совок, все для удобства и комфорта пассажира, не то что развитой капитализм современности

А сейчас вам что мешает получить удобство и комфорт? Цены? Так цены и тогда были не копеечными.

Статья и цены 2008 года?)
 
[^]
Shark13
5.06.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1066
Цитата (BigCap @ 5.06.2019 - 09:15)
Интересный факт: 50 лет назад перелёт на турбовинтовом Ту-114 занимал 10 часов 35 минут, сейчас современный Boeing 787 Dreamliner пролетает это расстояние за 8 часов 35 минут.

Я кроме как на АН-2 и с парашютом ни на чем лететь не буду.

Это сообщение отредактировал Shark13 - 5.06.2019 - 10:30

Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
ААК65
5.06.2019 - 10:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13689
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

С хуев ли "совок", т.е. СССР был отсталым?
Особенно в авиации.
 
[^]
Shark13
5.06.2019 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1066
Цитата (ААК65 @ 5.06.2019 - 10:30)
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

С хуев ли "совок", т.е. СССР был отсталым?
Особенно в авиации.

ДОСААВ тотже, бесплатные прыги...
 
[^]
1CHiEF1
5.06.2019 - 10:33
8
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Цитата (ААК65 @ 5.06.2019 - 10:30)
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

С хуев ли "совок", т.е. СССР был отсталым?
Особенно в авиации.

нуууу, это надо спросить у сказочного электората, который нам втирает про талоны и полстраны сидело-полстраны охраняло
 
[^]
Костер
5.06.2019 - 10:34 [ показать ]
-10
kokodril
5.06.2019 - 10:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
Довелось пролететь на этом самолёте только один раз, да и то "зайцем"...
 
[^]
Shark13
5.06.2019 - 10:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1066
Цитата (Shark13 @ 5.06.2019 - 10:33)
Цитата (ААК65 @ 5.06.2019 - 10:30)
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

С хуев ли "совок", т.е. СССР был отсталым?
Особенно в авиации.

ДОСААВ тотже, бесплатные прыги...

Сейчас пойди прыгни: прыг минимум 20 баксов.
ДОСААФ не ту кнопку нажал.

Это сообщение отредактировал Shark13 - 5.06.2019 - 10:37
 
[^]
501ver
5.06.2019 - 10:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3620
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:34)
Вот он проклятый совок, все для удобства и комфорта пассажира, не то что развитой капитализм современности. И веть билет на такой полет мог позволить себе любой гражданин! Возмутительно в наших реалиях! А топливо? Его не экономили в угоду безопасности, как такое возможно? Целых 4 двигателя! Сейчас гораздо лучше, подумаешь, 200-300 рабов разобьётся, главное прибыль!

Ну 114 тратил топлива в 2 раза меньше, чем ИЛ-62. Ему 30 тонн хватало до Владика плюс аэронавигационный запас...

Гудел правда громко - весь минус...
 
[^]
P376
5.06.2019 - 10:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Костер @ 5.06.2019 - 10:34)
Цитата
С хуев ли "совок", т.е. СССР был отсталым?
Особенно в авиации.

Это обычный бомбардировщик только с пассажирскими креслами, вибрация и шум был такой, что после полета можно было положить зубы на полку, расход топлива огромный, высота фюзеляжа требует специальных трапов, по этому он и мало отлетал. В Совке ни чего кроме оружия делать не умели, а для людей и подавно

Ага... Это как Lockheed Constellation тоже бомбардировщиком обозвать! А чо! Двигателя то одни и те же! lol.gif

Ту-95 и Ту-114 родичи, есно есть схожесть но все же это разные машины...

Хотя костер, тебе как старому троллю это по фиг shum_lol.gif


Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
Nikyanis
5.06.2019 - 11:33
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1868
В советское время, приезжая в Домодедово, всегда рассматривал этот самолет.

Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
Fly13
5.06.2019 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 5681
красивенный машин до жути
 
[^]
NoFL
5.06.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

Советские гражданские лайнеры использовались только в странах советского лагеря. С подачи советского правительства и подконтрольных правительств. В Северной Корее до сих пор на линиях Ил-62М, например. Ту-154Б2 (Б2, даже не М!) И все основные представители советской авиации восьмидесятых. И, поверьте, это не потому что они очень хороши на сегодня. У них просто больше ничего нет, и нет возможности поставить на линии что-то современное.
 
[^]
EricCartman5
5.06.2019 - 12:23
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (ext68 @ 5.06.2019 - 12:12)
Цитата (meKotoff @ 5.06.2019 - 09:05)
Жаль нет фото салона!

Красивая птичка была, а сервис? Сейчас о таком даже можно не мечтать ))

Я не понимаю, правда не понимаю. 13 лет после войны прошло. Страна толком не оправилась, а уже такие лайнеры забабахали. Как так-то? Тут стабильность 18 лет, и полный пиздец экономики и всего остального. А тогда? Пол-страны в землянках и бараках жили, и построили гражданскую авиацию. По идее и толком-то аэропортов-то не было! Летчики, пилотирующий этот лайнер начинали еще на У-2..
Прикиньте, как им было? Аэроклуб, фанерный У-2, потом война, череда все более совершенных истребителей и бомбардировщиков, потом дембель, снова учебка, полеты на "Дугласах" (те. Ли-2), и потом в самом расцвете сил - сесть на такого красавца.
 
[^]
swoon
5.06.2019 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Вроде ТУ-114(и правительственная модификация ТУ-116) создавался по мотивам стратегического военного ТУ-95.
Летал относительно недолго - всё же задачи у военных и гражданских разные,от вибрации двигателей самолёт довольно быстро приходил в негодность,усталостные трещины в силовых элементах конструкции.
Очень интересно летал на Кубу,в Гавану - из Москвы в Мурманск,там дозаправка,и далее над нейтральными водами в сторону Исландии,и далее на юг, над Атлантикой к месту назначения.

Это сообщение отредактировал swoon - 5.06.2019 - 12:30
 
[^]
igorgri
5.06.2019 - 12:25
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Joldas @ 5.06.2019 - 09:33)
Самолетик зачетный.
Интересно, полет на современном турбовинтовом самолете был бы дешевле поезда? (Питер/Москва/Саратов - Крым).

А давайте так. Есть вот такая книжка -
[Издательство «Транспорт»] - Справочник пассажира, 1974

Смотрим на странице 96 куда летает Ту-114. О, Москва-Владивосток. 7600 км, 117 рублей билет, 1.41 за кг. багажа. Время в полете 10 часов, промежуточная посадка в Красноярске.

Открываем страницу 14. Расстояние Москва-Владивосток по ж/д - 9297 км.
На странице 59 видим что это 104 зона

Цены на рисунке

Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
igorgri
5.06.2019 - 12:28
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (swoon @ 5.06.2019 - 12:25)
Вроде ТУ-114(и правительственная модификация ТУ-116) создавался по мотивам стратегического военного ТУ-95.

http://airwar.ru/enc/aliner/tu116.html

12 августа 1955 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 и заводу No.18 поручалось спроектировать и построить на базе Ту-95 дальний пассажирский самолет Ту-95П (самолет "114"), предъявив его на совместные заводские и государственные испытания во втором квартале 1957 г. Одновременно туполевцы получили весьма необычное задание на переоборудование двух серийных Ту-95 в пассажирские самолеты "116" для специальных перевозок (т.е. перевозок на большие расстояния государственных деятелей с сопровождающими и охраной в условиях повышенного комфорта).

По летным характеристикам Ту-116 практически не уступал Ту-95. Но отмечался и ряд недостатков, самый существенный из которых - отсутствие системы автоматического флюгирования воздушных винтов. Впоследствии на самолеты установили доработанные силовые установки, но на первых порах к квалификации летчиков предъявлялись очень высокие требования и к полетам на Ту-116 допускались лишь высококлассные экипажи из числа испытателей. Вследствие чего машины так и не были приняты в правительственный отряд. Кроме того, в ноябре 1957 г. начались испытания Ту-114, который значительно лучше подходил для правительственных перевозок.

После завершения госиспытаний оба самолета передали ВВС, где они эксплуатировались до начала 90-х гг. По окончании государственных испытаний самолет No. 7801 был передан, в дальнюю авиацию и предположительно базировался на аэродромах Узень и Белая Церковь, а No.7802 - на аэродроме ядерного полигона под Семипалатинском и эксплуатировался в качестве пассажирского для доставки специалистов до апреля 1991 года. В настоящее время Ту-116 No.7801 частично утилизирован, его отдельные части находятся в Узине. Вторая машина базировалась в Семипалатинске, а сейчас пребывает в ульяновском Музее гражданской авиации.

НА фото - Ту-116

Это сообщение отредактировал igorgri - 5.06.2019 - 12:28

Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
Shark13
5.06.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1066
Цитата (igorgri @ 5.06.2019 - 12:28)
Цитата (swoon @ 5.06.2019 - 12:25)
Вроде ТУ-114(и правительственная модификация ТУ-116) создавался по мотивам стратегического военного ТУ-95.

http://airwar.ru/enc/aliner/tu116.html

12 августа 1955 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 и заводу No.18 поручалось спроектировать и построить на базе Ту-95 дальний пассажирский самолет Ту-95П (самолет "114"), предъявив его на совместные заводские и государственные испытания во втором квартале 1957 г. Одновременно туполевцы получили весьма необычное задание на переоборудование двух серийных Ту-95 в пассажирские самолеты "116" для специальных перевозок (т.е. перевозок на большие расстояния государственных деятелей с сопровождающими и охраной в условиях повышенного комфорта).

По летным характеристикам Ту-116 практически не уступал Ту-95. Но отмечался и ряд недостатков, самый существенный из которых - отсутствие системы автоматического флюгирования воздушных винтов. Впоследствии на самолеты установили доработанные силовые установки, но на первых порах к квалификации летчиков предъявлялись очень высокие требования и к полетам на Ту-116 допускались лишь высококлассные экипажи из числа испытателей. Вследствие чего машины так и не были приняты в правительственный отряд. Кроме того, в ноябре 1957 г. начались испытания Ту-114, который значительно лучше подходил для правительственных перевозок.

После завершения госиспытаний оба самолета передали ВВС, где они эксплуатировались до начала 90-х гг. По окончании государственных испытаний самолет No. 7801 был передан, в дальнюю авиацию и предположительно базировался на аэродромах Узень и Белая Церковь, а No.7802 - на аэродроме ядерного полигона под Семипалатинском и эксплуатировался в качестве пассажирского для доставки специалистов до апреля 1991 года. В настоящее время Ту-116 No.7801 частично утилизирован, его отдельные части находятся в Узине. Вторая машина базировалась в Семипалатинске, а сейчас пребывает в ульяновском Музее гражданской авиации.

НА фото - Ту-116

Чуть до моего рождения не дотянули.13 августа....
 
[^]
ZmeyUA
5.06.2019 - 12:38
4
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Видел их в ШРМ в детстве. Кстати - за всю эксплуатацию только одни катастрофа из-за дебилов-начальников....
Сравните с Ту-104, где каждый пятый грохнулся....

Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
Sagres
5.06.2019 - 12:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 27
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:34)
Вот он проклятый совок, все для удобства и комфорта пассажира, не то что развитой капитализм современности. И веть билет на такой полет мог позволить себе любой гражданин! Возмутительно в наших реалиях!

Да да мог позволить каждый. При зарплате в 120 руб. мог свободно выделить 484 руб. на полет до Токио в економе. Да чего мелочиться, все 787 руб первым класом!
 
[^]
МихаилСтасов
5.06.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (EricCartman5 @ 5.06.2019 - 12:23)
Цитата (ext68 @ 5.06.2019 - 12:12)
Цитата (meKotoff @ 5.06.2019 - 09:05)
Жаль нет фото салона!

Красивая птичка была, а сервис? Сейчас о таком даже можно не мечтать ))

Я не понимаю, правда не понимаю. 13 лет после войны прошло. Страна толком не оправилась, а уже такие лайнеры забабахали. Как так-то? Тут стабильность 18 лет, и полный пиздец экономики и всего остального. А тогда? Пол-страны в землянках и бараках жили, и построили гражданскую авиацию. По идее и толком-то аэропортов-то не было! Летчики, пилотирующий этот лайнер начинали еще на У-2..
Прикиньте, как им было? Аэроклуб, фанерный У-2, потом война, череда все более совершенных истребителей и бомбардировщиков, потом дембель, снова учебка, полеты на "Дугласах" (те. Ли-2), и потом в самом расцвете сил - сесть на такого красавца.

У людей была идея, они строили страну в которой хотели жить сами и думали о будущем, чтобы дети и внуки жили хорошо. Но увы...
 
[^]
ZmeyUA
5.06.2019 - 12:51
7
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (Sagres @ 5.06.2019 - 11:43)
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:34)
Вот он проклятый совок, все для удобства и комфорта пассажира, не то что развитой капитализм современности. И веть билет на такой полет мог позволить себе любой гражданин! Возмутительно в наших реалиях!

Да да мог позволить каждый. При зарплате в 120 руб. мог свободно выделить 484 руб. на полет до Токио в економе. Да чего мелочиться, все 787 руб первым класом!

ХЗ, но первая зарплата, которую я получил в 84 была почти 400. Офицер, после инженерного училища....
 
[^]
va3610
5.06.2019 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11889
оп ошибся

Это сообщение отредактировал va3610 - 5.06.2019 - 12:56
 
[^]
gnombliad
5.06.2019 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3382
Вот такие "галоши" делали..... А сейчас?...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19492
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх