Воздушные ямы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trezege
3.06.2019 - 11:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 6387
Вот потому я в Тайланд на поезде езжу..
 
[^]
Sochinskiy
3.06.2019 - 11:19
5
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
А я люблю летать. В своё время 5 лет работал аудитором, ездил с проверками по всей России. В год от 70 до 90 перелетов было. Давно уже воспринимаю салон самолета как место, где можно было отоспаться. Поэтому давно забил и на воздушные ямы и на турбулентность. cool.gif
На земле возможностей попасть в аварию в десятки раз больше dont.gif
 
[^]
NzJora
3.06.2019 - 11:22
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 48
А что если нашим депутатам в госдуре подсказать, что можно бюджет выделять на латание воздушных ям? Воздушно-ямочный ремонт - одно название звучит на пару десятков лярдов рублей.
 
[^]
borodaus
3.06.2019 - 11:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1980
Цитата
Воздух постепенно нагревается от земной тверди, поэтому на высоте становится все холоднее и холоднее.

Лихо!
- Логика? Нет, не слышал. gigi.gif
 
[^]
mcsalf
3.06.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 972
Цитата
А бывает наоборот. В кресло вжимает так, что подбородком в яйца упираешься upset.gif

И это тоже нравиться.
 
[^]
antonshalin
3.06.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
Один раз был со мной интересный случай, на эшелоне при совершенно ровном полете самолет резко тряхнуло, даже я бы сказал долбануло, ощущение было как будто на машине на 100кмч проехал по лежаку и дальше полетели также ровно.
 
[^]
maharudra
3.06.2019 - 11:30
4
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 5486
Цитата
Лихо!
- Логика? Нет, не слышал.


Что не так с логикой? От земли воздух нагревается, а на высоте воздух холоднее, чем дальше от поверхности земли. Тут проблема не в логике, а в вашем конкретном восприятии текста.
 
[^]
Ramoneur
3.06.2019 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата
Самолет опирается на воздух, как корабль на воду



На воздух как корабль на воду опирается дирижабль/воздушный шар.

(архимедова сила)

Но никак не самолёт!

 
[^]
cootoonio
3.06.2019 - 11:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 739
Цитата (antonshalin @ 03.06.2019 - 11:27)
Один раз был со мной интересный случай, на эшелоне при совершенно ровном полете самолет резко тряхнуло, даже я бы сказал долбануло, ощущение было как будто на машине на 100кмч проехал по лежаку и дальше полетели также ровно.

Это был лежачий перед пешеходным перелетом)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maharudra
3.06.2019 - 11:37
8
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 5486
Цитата
На воздух как корабль на воду опирается дирижабль/воздушный шар.

(архимедова сила)

Но никак не самолёт!


Вы слабо разбираетесь в данном вопросе. Самолет опирается на воздух во время движения, иначе бы он падал, как это произойдет в вакууме. Для примера, есть корабли на подводных крыльях, типа Кометы или спортивных глайдеров, у них тот же принцип, больше скорость и судно поднимается из воды, опираясь на крылья. То, что самолет при нехватке скорости перестает опираться на воздух и падает лишь особенности конструкции. К примеру, современные планера с высоким лётным качеством прекрасно держатся в воздухе благодаря аэродинамическому профилю, даже лучше многих аэростатов, которым нужен теплый воздух или газ типа гелия.

Помимо всего прочего, даже тяжелый самолет попадая в восходящую струю воздуха, типа горной волны поднимается вверх как пёрышко. Другими словами, многое зависит от состояния воздуха, типа и конструкции летательного средства и так далее. Хотя чисто формально вы правы, если сравнивать замкнутый корпус корабля и воздушный шар. Тем не менее воздушный шар без гелия или нагретого воздуха при помощи газгорелок в спокойном воздухе будет опускаться на землю или же не взлетит с земли. То, что получает воздушный шар при помощи гелия или нагретого воздуха самолет получает при помощи скорсоти и аэродинамического профиля.

Это сообщение отредактировал maharudra - 3.06.2019 - 11:49

Воздушные ямы
 
[^]
ZavGar01
3.06.2019 - 11:40
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 319
Стюардесса:
- Ну, что вы орете?! Просто - воздушная яма! Успокоились все! Отпусти кресло! Отпусти! Все кончилось, все нормально! Сядь! Дыши глубже. А с тобой что? Обосрался! Ну, бывает. Сейчас штаны найдем тебе другие. Все! Успокоились? Взяли штурвалы в руки!
Молодцы! Пойду, к пассажирам схожу...
 
[^]
Ramoneur
3.06.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (maharudra @ 3.06.2019 - 11:37)
Цитата
На воздух как корабль на воду опирается дирижабль/воздушный шар.

(архимедова сила)

Но никак не самолёт!


Вы слабо разбираетесь в данном вопросе. Самолет опирается на воздух во время движения, иначе бы он падал, как это произойдет в вакууме. Для примера, есть корабли на подводных крыльях, типа Кометы или спортивных глайдеров, у них тот же принцип, больше скорость и судно поднимается из воды, опираясь на крылья. То, что самолет при нехватке скорости перестает опираться на воздух и падает лишь особенности конструкции. К примеру, современные планера с высоким лётным качеством прекрасно держатся в воздухе благодаря аэродинамическому профилю, даже лучше многих аэростатов, которым нужен теплый воздух или газ типа гелия.

Разумеется. Пошли примеры кораблей на воздушных крыльях...

Всё так.

Призывать к логике конечно глупо.

Корабль если плывет или стоит то опирается на воду.

Самолет если встатнет, то на воздух уже не обопрется.

Яж не с потолка взял ыразу про самолет опирается на что-то там как корабль на воду.
 
[^]
JohnDoeSPB
3.06.2019 - 11:55
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (maharudra @ 3.06.2019 - 10:56)
За самолетом всегда есть спутная турбулентная струя, вот почему самолеты не летят друг за другом на близком расстоянии.

Бывает и такое. Вот А380 сдул бизнесджет. Бедолага почти 3 км кувыркался.


Воздушные ямы
 
[^]
maharudra
3.06.2019 - 11:58
1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 5486
Цитата
Яж не с потолка взял ыразу про самолет опирается на что-то там как корабль на воду.


Именно с потолка, большинство воздушных шаров даже не поднимется с поверхности земли, если не нагреть воздух газгорелками. Либо же надо его заполнить более легким чем воздух газом, водородом или гелием. Самолету же достаточно набрать скорость и благодаря аэродинамике он будет опираться на воздух. Даже в формальном аспекте вы неправы, поскольку шар не будет лететь вверх без теплого воздуха или газа, тогда как корабль в покое находится на поверхности воды и не погружается в нее, если только это не подводная лодка. Вы просто решили придраться к формулировке, только и всего. Это образное выражение, позволяющее понять, почему самолет не падает, сравнить его с кораблем в воде. Только самолету нужна скорость, планеру достаточно даже слабых восходящих потоков, а воздушному шару нужен теплый воздух или газ.
 
[^]
Угадай
3.06.2019 - 12:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 249
Это как же тогда должно колбасить военные самолеты?

Это сообщение отредактировал Угадай - 3.06.2019 - 12:00
 
[^]
Ramoneur
3.06.2019 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата
Самолет опирается на воздух во время движения, иначе бы он падал, как это произойдет в вакууме.



И вообще в вакууме керосин гореть не станет.
 
[^]
maharudra
3.06.2019 - 12:01
5
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 5486
Цитата
Бывает и такое. Вот А380 сдул бизнесджет. Бедолага почти 3 км кувыркался.


Цитата
Это как же тогда должно колбасить военные самолеты?


Также пилотаж легких самолетов или реактивных истребителей из-за этого фактора требует сноровки и мастерства. Спутная струя использовалась и во время двух мировых войн, во время "Холодной войны", в горячих конфликтах, типа Вьетнама и так далее. Достаточно было истребителю пролететь перед носом тяжелого бомбардировщика, чтобы тот свалился в штопор.

Из недавних новостей:

Цитата
По информации издания The Washington Free Beacon, Су-27 сблизился с американским разведчиком до расстояния 6 метров, некоторое время летел бок о бок с ним, после чего резко развернулся и ушел в сторону. В результате толчка от реактивной струи Су-27 самолет RC-135U потерял управляемость.


Это сообщение отредактировал maharudra - 3.06.2019 - 12:04
 
[^]
maharudra
3.06.2019 - 12:08
6
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 5486
Цитата
Это как же тогда должно колбасить военные самолеты?


Пока методика была не отработана, были катастрофы при дозапраке, потому как там очень мощная спутная струя от заправщика образуется. Сама спутная струна сначала отталкивала, но затем втягивала и переворачивала.

Причиной катастроф при выполнении дозаправки в воздухе было попадание левой консоли заправляемого самолёта в спутную струю от танкера. В этом случае заправляемую машину бросает на танкер сверху - "спина к спине", и гибель двух экипажей неизбежна. Печальным примером такой ошибки является катастрофа командира корабля 226-го гв. тбап капитана Малышева в 1959г.

Все полёты с дозаправкой топливом в воздухе фиксировались на киноплёнку стрелком - радистом и демонстрировались лётному составу при проведении разбора полётов. Это давало возможность детально проанализировать ошибки каждого экипажа. А прослушивание магнитофонной записи дополняло информацию при демонстрации киноплёнки.

Одним из первых дозаправку на самолётах Ту-16 освоил командир 2-ой тбад Герой Советского Союза генерал-майор А.А. Баленко. Заправка осваивалась ценой больших потерь. только в двух авиаполках - 184 и 226, которые базировались в Прилуках и в Полтаве, - с 1958 по 1964 г. разбилось 15 экипажей - погибло 90 человек.


Характерные причины этих катастроф - образование вертикальной петли шланга в процессе сцепки на левой косоли заправляемого самолёта при наложении крыла на шланг. В дальнейшем задняя часть петли захлёстывала левый элерон и отклоняла его принудительно вверх, а это приводило к резкому увеличению левого крена и броску самолёта на танкер. Эту ситуацию начали именовать "петлёй Гибалевича" - по фамилии командира корабля 185-го гв. тбап, первым потерпевшим катастрофу по этой причине.

Это сообщение отредактировал maharudra - 3.06.2019 - 12:10
 
[^]
HoiAn12
3.06.2019 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
На моём любимом 777 редко трясёт. А вот на Ан-2 я блеванул через час полёта. puke.gif
 
[^]
anti256
3.06.2019 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 204
Блин, вставьте, пожалуйста, кто-нибудь. https://www.youtube.com/watch?v=Hu6MVnwPClA
 
[^]
Pадиотехник
3.06.2019 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (trezege @ 3.06.2019 - 13:14)
Вот потому я в Тайланд на поезде езжу..

А я в Америку cool.gif
 
[^]
FatmanM
3.06.2019 - 12:24
7
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 8800
Цитата (феееб @ 3.06.2019 - 11:03)
летел как-то на Ан-24 летом из Ташкента над Кызыл-Кумом. Из-за этих ямъ, половина обблевалась. Вонища в салоне - пиздосъ

Ташкент-Самарканд, нам пакетики сразу раздали и трясло прилично. Садились в сплошном тумане аж крыльев не видать было, тут не блевать, а обосраться тянуло biggrin.gif

Воздушные ямы, воздушные ямы... это десантники рыли окопы gigi.gif

Это сообщение отредактировал FatmanM - 3.06.2019 - 12:32
 
[^]
Gdialex
3.06.2019 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (mcsalf @ 3.06.2019 - 11:59)
А я люблю воздушные ямы. Дух захватывает. Невесомость. Типа космонавт)))

Особенно на полный желудок. gigi.gif
 
[^]
ПРИМа25
3.06.2019 - 12:27
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13869
У нас местная авиация летает в основном над гористо-сопочной местностью. Высота полёта примерно 1 километр.
Летают DHC-6 АН-2 Ми-8.
Так я вам скажу, спокойно и ровно пролететь час-другой - это редкость. Чуть чуть ветерок - и болтанка обеспечена. А ветер тут частый гость.
По ощущениям ровнее всего летать на вертолёте.
 
[^]
Граждaнин
3.06.2019 - 12:36
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 846
Цитата (anti256 @ 3.06.2019 - 12:11)
Блин, вставьте, пожалуйста, кто-нибудь. https://www.youtube.com/watch?v=Hu6MVnwPClA

Всегда пажаста)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22177
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх