МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrRoosvelt
23.07.2018 - 15:47
14
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8453
Цитата
надеюсь что скоро на курорты и по стране будем летать на наших самолетах!

Билеты куплю на МС 21, пошью костюм с отливом — и в Ялту!

МС-21
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Урхан @ 23.07.2018 - 15:43)

Сирию, вроде с Египтом "танцуют" на контракты по ним. Башар, скорее всего , согласится, а вот с Египтом,-туманно все...Курорты,вроде, как бы надо загружать, но америкосы там свой гешефт упускать не собираются. ХЗ,короче.

ну Сирия то это наверно даже без вопросов, а вот Египет это да, там не все так просто.

кстати Китайских С919 тоже 2 штуки, но у них заказов конечно больше(они все, вроде, внутри страны), интересно кто первый пойдет в полноценную в серию.
 
[^]
Steban
23.07.2018 - 15:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15469

Azamat Almagambetov
Как техник могу сказать что есть некоторые неудобства при буксировке. Возможности отсоединения носовой стойки от гидросистемы снаружи нету. Временами это было неудобно. Панели контроля уж сильно похожи на те которые стоят на Эйрбасах)

Max Grishin
Ну что ж, справедливо. Даже если бы с SSJ всё сложилось бы в срок и не было проблем с запчастями, проект всё равно был бы коммерчески неудачным. Влезть в уже поделенный Embraer и Bomradier рынок региональников - без шансов. А так да, ну хоть опыт получили, не растеряли компетенцию и не просрали последние полимеры. Да и самолёт летает, в конце-концов. Ну не сотнями, ну и что?
Bomradier вот тоже надорвался в итоге.

Tuymada
Главная проблема суперджета это то что он успел устареть, так и не взлетев. Он изначально строился по технологическим лекалам а320 и b737ng, при этом на момент старта проекта уже были запущены разработки cseries , mrj, a320neo, b737max, с большим процентом композитов . Т.е. для того чтобы быть конкурентно способным ему уже нужна существенная модернизация (и законцовки тут не важны, проблема в относительно тяжёлом планере и практической невозможности увеличения вместимости, т к. Ssj 100 это и так самая большая версия серии rrj 60, 75, 95)
На счёт технологий ссж и мс21, хотя они и похожи, но тем не менее они разные. Опятьже ссж ближе хоть и современная, но всеже традиционная (на западе, но не у нас) технология. Иркут же совместно с немцами выпедрелся по полной ...хотя и общие тенденции мс21 и взял от суперджета, тем не менее не следует забывать что Иркут (яковлев) и КнААПО (сухой) это вечные соперники и конкуренты. И согласно расхожей канспирологической теории мс21 увидел свет только потому что Пагосян в своё время не успел вовремя придушить проект .

Kunashirsky
А ха ха ! Информация в клипе - подзаборно официозная. Итальянцы уже больше двух лет как вышли из проекта, не выдержав распила московских "кормчих", несоблюдения технологических условий по авионике и интенсивной деградации технологии на сборочном заводе в Комсомольске-на-Амуре(единственно кстати в РФ собирающем пассажирские лайнеры). Зарплату работников Комсомольского и отношение к ним московских масончиков-МЭнегеров (просто как к говну) оглашать не буду- не Боинг, даже по городским меркам - получка на ГАС-Сухой -
слёзы. За то людей имеющих сертификаты МГА за несогласие с нарушением технологии сборки и за противодействие безграмотному идиотизму московской "погосянщины" увольняют с "вольчьми билетами" (что получиить такой сертификат специалиста-эксплуатационщика авиатехники для среднего образ -надо 2,5 года учиться, инженеру 4 - при этом уже имея базовое авиационное образование), это цветочки - ягодки пойдут когда из-за несоблюдения технологии начнут массового сыпаться планеры СРУджетов. - так положенный срок в 25 лет они вряд ли отходят - 4-6 лет максимум. Про качество китайской авионики, которая пошла вместо итальянской - молчу, иначе не уснёте.
Ну а небезызвестная "рекламная компания" в Индонезии - Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года говорит сама за себя о качестве управления и отношению рулевых к проекту. Кстати ответственных как всегда нет - все покойники.
Приятных полётов господа!

Это сообщение отредактировал Steban - 23.07.2018 - 15:49
 
[^]
neulovimyDjo
23.07.2018 - 15:50
3
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
помимо цены и качества инфраструктура под самолет требуется, как быстро обслужат лицензированные специалисты, наличие у них запчастей и расходников и т.д. если все грамотно сделают можно и турок на них уболтать, пускай чартеры к себе на наших самолетах катают.
 
[^]
Chudilo
23.07.2018 - 16:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Урхан @ 23.07.2018 - 15:43)
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 15:40)
Цитата (ThrasherZ @ 23.07.2018 - 15:37)

Интересно будет ли на этот самолёт спрос? Так то неплохо иметь что-то своё, а не только Боинги и Эйрбасы.

пока предзаказ на 200 с чем то штук, Латина еще интересуется и скорей всего Иран купит, ибо А и Б пошли на санкции и отказали в контрактах.

Сирию, вроде с Египтом "танцуют" на контракты по ним. Башар, скорее всего , согласится, а вот с Египтом,-туманно все...Курорты,вроде, как бы надо загружать, но америкосы там свой гешефт упускать не собираются. ХЗ,короче.

То есть продавать в Россию эти самолеты не планируют?
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Chudilo @ 23.07.2018 - 16:00)

То есть продавать в Россию эти самолеты не планируют?

планируют:

МС-21
 
[^]
Гон
23.07.2018 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 15:34)
меланхоличное настроение, вот и запостил!
надеюсь что скоро на курорты и по стране будем летать на наших самолетах!

на Российские курорты!
на российских самолетах. шах и мат, эрдогану и Ко .
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Гон @ 23.07.2018 - 16:11)
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 15:34)
меланхоличное настроение, вот и запостил!
надеюсь что скоро на курорты и по стране будем летать на наших самолетах!

на Российские курорты!
на российских самолетах. шах и мат, эрдогану и Ко .

ну в Египет ЯП полетал, там море и сезонность совсем другие))
 
[^]
AlexFly1981
23.07.2018 - 17:02
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 763
Бля, ну как можно сравнивать Суперджет и Боинг-737 с Эйрбасом А-320? Это самолеты разных классов!!! Ну а к слову о конкуренции - пока полностью не насытим свой рынок и не повернемся лицом к клиентуре никому мы за бугром нахрен не сдались!!! Никто не будет вкладывать дикие миллионы бабок в темную лошадку с непонятными характеристиками и непонятным обслуживанием.

Это сообщение отредактировал AlexFly1981 - 23.07.2018 - 17:04
 
[^]
Kukuruka
23.07.2018 - 17:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Цитата (awsswa59 @ 23.07.2018 - 15:38)
Пессимист моде он.
Рынок проебан. Вхлам.
Вернуть рынок можно двумя путями: дешевле и качественнее.
Для дешевле нужно количество.
Для качественнее - количество и время

По русски звучит как субсидирование продаж самолетов следующие 5 лет минимум.
А дальше как повезет.

Ну и?
Внутренний рынок есть? Есть. Объём рынка несколько сотен самолётов этого типа. Много? Мало? Маловато для окупаемости проекта, но для запуска более-менее нормальной серии хватит.
А дальше решают не только "дешевле и качественнее", а многое другое.

Что до самого самолёта, то, скажем так, качество и цена на вполне приемлемом уровне.
 
[^]
alexandr0472
23.07.2018 - 17:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 664
Мне нравится! Смотрится хорошо. rolleyes.gif
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AlexFly1981 @ 23.07.2018 - 17:02)
Бля, ну как можно сравнивать Суперджет и Боинг-737 с Эйрбасом А-320? Это самолеты разных классов!!! Ну а к слову о конкуренции - пока полностью не насытим свой рынок и не повернемся лицом к клиентуре никому мы за бугром нахрен не сдались!!! Никто не будет вкладывать дикие миллионы бабок в темную лошадку с непонятными характеристиками и непонятным обслуживанием.

аирбас очень хитро поступили, они купили портфельчик у канадцев и запилили название к уже существующему самолету.
теперь у них есть А220
тут постил об этом

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 23.07.2018 - 17:27

МС-21
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 17:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Chuncho @ 23.07.2018 - 15:33)
Надеюсь, что эта машина не будет конструктором как сухойсуперджет, который клепается из импортных деталей...а будет действительно отечественным самолётом, во всех смылах этого слова...


таких сейчас не существует в принципе.
вот 787

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 23.07.2018 - 17:30

МС-21
 
[^]
Gess
23.07.2018 - 17:31
-3
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Steban @ 23.07.2018 - 15:49)

Azamat Almagambetov
Как техник могу сказать что есть некоторые неудобства при буксировке. Возможности отсоединения носовой стойки от гидросистемы снаружи нету. Временами это было неудобно. Панели контроля уж сильно похожи на те которые стоят на Эйрбасах)

Max Grishin
Ну что ж, справедливо. Даже если бы с SSJ всё сложилось бы в срок и не было проблем с запчастями, проект всё равно был бы коммерчески неудачным. Влезть в уже поделенный Embraer и Bomradier рынок региональников - без шансов. А так да, ну хоть опыт получили, не растеряли компетенцию и не просрали последние полимеры. Да и самолёт летает, в конце-концов. Ну не сотнями, ну и что?
Bomradier вот тоже надорвался в итоге.

Tuymada
Главная проблема суперджета это то что он успел устареть, так и не взлетев. Он изначально строился по технологическим лекалам а320 и b737ng, при этом на момент старта проекта уже были запущены разработки cseries , mrj, a320neo, b737max, с большим процентом композитов . Т.е. для того чтобы быть конкурентно способным ему уже нужна существенная модернизация (и законцовки тут не важны, проблема в относительно тяжёлом планере и практической невозможности увеличения вместимости, т к. Ssj 100 это и так самая большая версия серии rrj 60, 75, 95)
На счёт технологий ссж и мс21, хотя они и похожи, но тем не менее они разные. Опятьже ссж ближе хоть и современная, но всеже традиционная (на западе, но не у нас) технология. Иркут же совместно с немцами выпедрелся по полной ...хотя и общие тенденции мс21 и взял от суперджета, тем не менее не следует забывать что Иркут (яковлев) и КнААПО (сухой) это вечные соперники и конкуренты. И согласно расхожей канспирологической теории мс21 увидел свет только потому что Пагосян в своё время не успел вовремя придушить проект .

Kunashirsky
А ха ха ! Информация в клипе - подзаборно официозная. Итальянцы уже больше двух лет как вышли из проекта, не выдержав распила московских "кормчих", несоблюдения технологических условий по авионике и интенсивной деградации технологии на сборочном заводе в Комсомольске-на-Амуре(единственно кстати в РФ собирающем пассажирские лайнеры). Зарплату работников Комсомольского и отношение к ним московских масончиков-МЭнегеров (просто как к говну) оглашать не буду- не Боинг, даже по городским меркам - получка на ГАС-Сухой -
слёзы. За то людей имеющих сертификаты МГА за несогласие с нарушением технологии сборки и за противодействие безграмотному идиотизму московской "погосянщины" увольняют с "вольчьми билетами" (что получиить такой сертификат специалиста-эксплуатационщика авиатехники для среднего образ -надо 2,5 года учиться, инженеру 4 - при этом уже имея базовое авиационное образование), это цветочки - ягодки пойдут когда из-за несоблюдения технологии начнут массового сыпаться планеры СРУджетов. - так положенный срок в 25 лет они вряд ли отходят - 4-6 лет максимум. Про качество китайской авионики, которая пошла вместо итальянской - молчу, иначе не уснёте.
Ну а небезызвестная "рекламная компания" в Индонезии - Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года говорит сама за себя о качестве управления и отношению рулевых к проекту. Кстати ответственных как всегда нет - все покойники.
Приятных полётов господа!

слушай, неужели реально так все хуево?
хотя к чему я спрашиваю. почему везде пиздос а с самолетами должно быть заебись
система вся прогнила
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (juzepe @ 23.07.2018 - 15:38)
Цитата (pier555 @ 23.07.2018 - 14:32)
двиганы мощно выглядят! rulez.gif

Хуле, PW-1400G, разработанного американской компанией Pratt & Whitney. gigi.gif

а это плохо?
я немного не понял посыла?
или это типа насмешка?
 
[^]
Nikyanis
23.07.2018 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1869
Про А220 вот тут еще поподробнее. Здесь опять не обошлось без америкосов.
 
[^]
vitaly1111
23.07.2018 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Я чуток участия принимал.
Самолет после запуска суперджета с его концепцией "кооперация между странами" был заново спроектирован.

Нас, конечно, никто на международный рынок не пустит, но не я один соглашусь, что самоль отличный получится.
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Gess @ 23.07.2018 - 17:31)

слушай, неужели реально так все хуево?
хотя к чему я спрашиваю. почему везде пиздос а с самолетами должно быть заебись
система вся прогнила

а что именно хуево?
ССЖ первый гражданский самолет созданный в России.
МС-21, второй.
по сути самолеты идут вообще с нуля.
 
[^]
vitaly1111
23.07.2018 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Daimond1984
Цитата
по сути самолеты идут вообще с нуля.

vitaly1111
Цитата
Самолет после запуска суперджета с его концепцией "кооперация между странами" был заново спроектирован.

Я там выше несколько сумбурно выразился.
МС-21 был спроектирован по сути два раза. Сначала под концепцию старого планера и кооперации между странами, а второй раз... просто сделан заново под тем же индексом.
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 17:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
добавлю видео как ломают крыло, это стандартная процедура для всех новых самолетов.
крыло у него из угля.
 
[^]
Иногость
23.07.2018 - 17:59
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 17:36)
Цитата (juzepe @ 23.07.2018 - 15:38)
Цитата (pier555 @ 23.07.2018 - 14:32)
двиганы мощно выглядят! rulez.gif

Хуле, PW-1400G, разработанного американской компанией Pratt & Whitney. gigi.gif

а это плохо?
я немного не понял посыла?
или это типа насмешка?

Он просто не знает как мало стран способны производить авиадвигатели. Франция, Англия, Россия, США, вроде никого не забыл, дополните, если что.

Это сообщение отредактировал Иногость - 23.07.2018 - 18:02
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
крыло:

МС-21
 
[^]
Gdialex
23.07.2018 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (awsswa59 @ 23.07.2018 - 16:38)
Пессимист моде он.
Рынок проебан. Вхлам.
Вернуть рынок можно двумя путями: дешевле и качественнее.
Для дешевле нужно количество.
Для качественнее - количество и время

По русски звучит как субсидирование продаж самолетов следующие 5 лет минимум.
А дальше как повезет.

Задача скорее как импортозамещение. Ведь в случае чего и боинги встанут мертвым грузом из-за санкций. На чем летать будем? Вот и торопятся. Пока время есть, свои движки до ума доведут. Глядишь хоть как то поднимут отрасль. Рынок пока будет вторичен. Главное усидеть на технологической составляющей. Не все сразу. Потом и рынок появится.
 
[^]
Chuncho
23.07.2018 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2187
Цитата
таких сейчас не существует в принципе.
вот 787


ну это понятно, для запада - это норма, тем более он выступает единым фронтом...а у нас же на повестке дня импортозамещение и санкции...дяди из Боинга или Эйрбас могут и на куй послать, в любой момент...и что тогда...а тогда может настать карачун гражданской авиации...
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Chuncho @ 23.07.2018 - 18:29)
Цитата
таких сейчас не существует в принципе.
вот 787


ну это понятно, для запада - это норма, тем более он выступает единым фронтом...а у нас же на повестке дня импортозамещение и санкции...дяди из Боинга или Эйрбас могут и на куй послать, в любой момент...и что тогда...а тогда может настать карачун гражданской авиации...

Самих нас врят ли пошлют, мы им стойки например делаем.
А вот внешние контракты ломать будут, но они и себе их ломают.
Иран типичный пример, отказались от контрактов на почти 40 млрд долл.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29892
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх