У Вас дети-внуки есть? Им лучше оставьте. Может, вырастут геологами или ювелирами. Может стать прекрасной основой для коллекции минералов.
Обидно, когда памятные вещи разбазаривают направо и налево. Отец не зря же привёз, понимал, зачем нужно. Нельзя хорошие семейные библиотеки и коллекции раскурочивать.
Вы что, не видите, что девушка только-только начала с металлом работать. Пока её изделия в саду можно как-то использовать, в дом такие не возьмёшь. Зачем ей нормальные камни? Что она хорошего из них сделает? Куском колючей проволоки перемотает и подружкам на днюху подарит?
Прошу без обид, понятно, что ТС начинающая и работа очень топорная. Какое колье? Кто его на шею наденет? Бедная Лиза на пути к пруду?
Только моё мнение, но понятнее, когда люди учатся, нарабатывают мастерство, сначала всякие поделки бытовые осваивают, таблички там, на дверь туалета, потом постепенно набирается мастерство. А тут сразу, минуя все этапы, колье!
Понятно, что на ЯПе рукожопство в чести, но тоже надо думать, что Вы выставляете.
Крыло стрекозы, кстати, мне понравилось немножко. Но вот само колье вселило ужас.
Прикроем рукожопство цитринами, лох не мамонт©
ТС, здесь не инстаграмм и не "вконтактик", где подружки повосхищаются, а сами над твоим "творчеством" посмеются. Здесь тебе могут и правду сказать.
Вспомнила Дарелла, как он писал о плотнике-неумёхе:
"Собственными нашими усилиями и стараниями мужского населения поселка (под руководством Паулы) мы вскоре собрали кучу представителей местной фауны. Джеки, Рафаэль и я целыми днями работали не покладая рук.
Мы делали и чистили клетки, кормили и поили животных, записывали их на пленку и фотографировали. Даже втроем мы с трудом справлялись со всей работой. Волей-неволей пришлось подумать о том, чтобы нанять плотника для изготовления клеток.
Я говорю «волей-неволей», ибо у меня уже был богатый опыт сотрудничества с этими мастеровыми в различных частях света, и я убедился в том, что все они очень односторонни: поручите им сколотить стол или дверь, и худо или хорошо они с этой задачей справятся; но попросите плотника сделать несколько клеток для животных, и он немедленно утратит все свое умение и искусство. С большим трудом удается научить его делать что-то, хотя бы отдаленно напоминающее нужную вещь, но как раз к этому времени обычно приходится переезжать в другое место.
Вот почему я долго колебался, прежде чем попросил Рафаэля поручить Пауле найти для нас плотника. Он появился на следующее же утро. Это был низенький полный человек с таким непроницаемым выражением лица, что я невольно сравнил его с карасем. Хриплым голосом он сообщил, что его зовут Анастасий.
Около получаса я втолковывал Анастасию, что нам нужно, затем дал ему деревянный ящик и попросил сделать из него клетку для птиц. Очень быстро обнаружилось, что Анастасий обладает двумя в высшей степени неприятными привычками. Во-первых, он громко и бездарно насвистывал во время работы; во-вторых, он был явно убежден в том, что гвозди – одушевленные существа, одержимые бесом.
Вогнав гвоздь в дерево, он продолжал оглушительно колотить молотком и после того, как шляпка гвоздя поравнялась с поверхностью доски. Затем он делал паузу и подозрительно присматривался к гвоздю, словно ожидая, что тот попытается выскочить обратно и убежать. Гвоздь оставался на месте, но иногда Анастасию казалось, что он начинает шевелиться; тогда плотник подскакивал к доске и начинал бить молотком со страшной силой до тех пор, пока не убеждался в том, что гвоздь прекратил сопротивление.
После каждого убитого гвоздя раздавался громкий бездарный свист, оповещавший всех нас о победе. Так он трудился над первой своей клеткой, и через два часа, наградив нас жестокой головной болью, представил на мой суд свое произведение.
На мой взгляд, нет ничего легче, чем смастерить клетку для птиц. Впереди натягивается проволочная сетка, между ней и дном оставляется зазор в полдюйма для удаления отбросов и нечистот. Внутри прибиваются две жердочки, и наконец делается дверца, с таким расчетом, чтобы в нее проходила рука человека.
Анастасий создал настоящий шедевр. Его клетка была покойницкой, полной трупов гвоздей, по большей части искривленных или поломанных, проволочная сетка в нескольких местах была помята в результате слишком усердного преследования гвоздей.
Дверь была устроена таким образом, что, закрыв, ее почти невозможно было снова открыть, а открыв, я не мог просунуть в нее руку. Зазор, оставленный для чистки клетки, был так велик, что через него смогла бы вылететь любая птица, за исключением разве что очень откормленного грифа. В угрюмом молчании созерцали мы это сооружение.
– Джерри, может, нам лучше делать их самим? – первым нарушил молчание Рафаэль.
– Нет, Рафаэль, у нас и так слишком много работы, придется терпеть этого палача, будем надеяться, он исправится.
– Ну, после такой клетки исправиться нетрудно, – заметила Джеки. – Только кого мы посадим в эту клетку? Ее обитатель должен быть совсем ручным, чтобы его легко можно было снова поймать, если он убежит.
В течение недели Палач, как мы его прозвали, делал клетки одну хуже другой. Он достиг своего апогея, когда мне понадобилась клетка, обитая изнутри жестью. Он закреплял жесть по новому способу, загоняя огромные гвозди в стенку не изнутри, а снаружи. В результате внутренняя поверхность клетки представляла собой частокол гвоздей, окруженных острыми заусеницами. Все сооружение напоминало какое-то средневековое орудие пыток"