«Вы заставляете нас летать на гробах!» — Вы не должны были так сказать!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
25.04.2018 - 23:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26537
Цитата (BigCap @ 25.04.2018 - 22:55)
Цитата (Людовед @ 25.04.2018 - 22:53)
Угу, и со связью в авиации при Рычагове все пучком было...

"пучком" со связью было не только в авиации dont.gif
Сильна Красная Армия но связь её погубит...кто сказал не знаю cool.gif

....помнится после 08.08.08 тогдашний президент заявил что со связью у нас вообще "дрова"
 
[^]
EZEZ
25.04.2018 - 23:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
да и не мог он "сверкать звездой" Героя после в 1937-м, их на два года позже ввели
ЗЫ
сказка про действительно храброго выдающегося боевого лётчика
 
[^]
konigsadler
25.04.2018 - 23:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (BigCap @ 25.04.2018 - 22:52)
Сохранилась директива от 17 мая 1941 года под грифом «совершенно секретно», в которой Тимошенко отмечал:

«Боевая подготовка ВВС КА проходила неудовлетворительно. Низкие показатели в боевой подготовке авиачастей Красной Армии сопровождались чрезвычайно большим количеством катастроф и аварий… Основные недостатки боевой подготовки за зимний период: переучивание летного состава на новые типы самолетов проводились медленными темпами; эксплуатация новой материальной части летно-техническим составом освоена слабо; тренировки в пикировании на самолетах СБ и АР-2 проводились неинтенсивно; обучение бомбометанию с пикирования на самолетах Пе-2 и АР-2 не проводилось; летный состав боевому применению – бомбометанию, воздушной стрельбе, высотным и маршрутным полетам – обучался совершенно неудовлетворительно; самостоятельный выпуск на боевых самолетах молодого летного состава недопустимо затянулся и не был закончен к концу зимнего периода; подготовка летного состава к слепым и ночным полетам во всех частях ВВС КА была развернута слабо. Слепой налет составил 5,2 % к общему налету, ночной – 4,6 %…»©

А откуда ты это взял? Эту цитату. Берём Пе-2. Ты приводишь слова Тимошенко: бомбометание с Пе-2 в пикировании не проводилось. Так производство Пе-2 началось только в январе 1941 г. (был сделан один бомбер. который отправили на испытание). Как можно проводить бомбометание, если поставки в войска этого бомбардировщика пошли весной. 17 мая это весна. Как проводить обучение бомбардировке с пикирования, если этот тип машин только начал поступать в войска?

Это сообщение отредактировал konigsadler - 25.04.2018 - 23:24
 
[^]
Basil96
25.04.2018 - 23:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 218
Если это все правда, Рычагов мог бы быть нашим Хартманом, а можеть и его бы сбил
 
[^]
igorianych
25.04.2018 - 23:48
47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 934
У Сталина неприкасаемых не было. Провинился-получай, каким бы ты героем не был, но берега терять не позволяли. Это сейчас за 100млн. украденных 100 тыс. штрафа дают и год условно.
 
[^]
igorianych
25.04.2018 - 23:52
25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 934
Цитата (Basil96 @ 25.04.2018 - 23:42)
Если это все правда, Рычагов мог бы быть нашим Хартманом, а можеть и его бы сбил

Не могло у нас Хартманов быть. У нас лётчики-истребители "свободной охотой" не занимались. Выполняли конкретные задачи. Но асов способных накостылять Хартману было не мало.
 
[^]
beekeeper
26.04.2018 - 00:08
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1241
"Как — то Павел вылетел с товарищем на У-2. Отработали задание, впереди — посадка. И вот тут — то обнаружили, что одна из лыж приняла вертикальное положение. Как быть? Рычагов передал штурвал сослуживцу, вылез из кабины на плоскость и, держась за стойку самолёта, хладнокровно поставил ногой лыжу в посадочное положение."

У меня наивный вопрос. Зачем такой опытный летчик возил с собой штурвал от другого самолета? biggrin.gif На У-2 - ручка управления.
По поводу посадки с неисправной лыжей. На этом самолете в горизонте она удерживалась расчалками. Однажды в полете она порвалась и лыжа стала вертикально. Один из летчиков вылез из самолета и встал на нее. Второму удалось посадить самолет. Экипаж наградили. Вскоре произошел второй подобный случай. Экипаж пошел под трибунал- решили заработать награды подпилив расчалку. В каком полете был Рычагов не знаю.
 
[^]
serega455
26.04.2018 - 01:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 2831
Чкалов,Рычагов,жаль что до Вов не дожили.Это были прирождённые лётчики-АСЫ!
 
[^]
igorgri
26.04.2018 - 06:56
9
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Открываем монографию [«Первая образцовая типография» ОАО] - В небе Испании. 1936-1939 годы. О советских летчиках-истребителях, воевавших в Испании, 2003

Рычагов. В Испании с 11.36 по 02.37. По документам сбито 8 лично, возможно данные не полные...

Погибло летчиков-истребителей и военных советников 65. Погибло пилотов, штурманов и стрелков-радистов бомбардировщиков - 28

Удостоено звания Герой Советского Союза - 35.

Ну а по бардаке в авиации - ну ка скажите как выполнялись приказы по маскировке если можем прочитать вот такой

Цитата
ПРИКАЗ
О маскировке аэродромов, войсковых частей и важных военных объектов округов
№ 042 от 19 июня 1941 г.
По маскировке аэродромов и важнейших военных объектов до сих пор ничего существенного не сделано.

Аэродромные поля не все засеяны, полосы взлета под цвет местности не окрашены, а аэродромные постройки, резко выделяясь яркими цветами, привлекают внимание наблюдателя на десятки километров.

Скученное и линейное расположение самолетов на аэродромах при полном отсутствии их маскировки и плохая организация аэродромного обслуживания с применением демаскирующих знаков и сигналов окончательно демаскируют аэродром.

Современный аэродром должен полностью слиться с окружающей обстановкой, и ничто на аэродроме не должно привлекать внимания с воздуха.

Аналогичную беспечность к маскировке проявляют артиллерийские и мотомеханизированные части: скученное и линейное расположение их парков представляет не только отличные объекты наблюдения, но и выгодные для поражения с воздуха цели.

Танки, бронемашины, командирские и другие спецмашины мотомеханизированных и других войск окрашены красками, дающими яркий отблеск, и хорошо наблюдаемы не только с воздуха, но и с земли.

Ничего не сделано по маскировке складов и других важных военных объектов.

Приказываю:

1. К 1.7.41 г. засеять все аэродромы травами под цвет окружающей местности, взлетные полосы покрасить и имитировать всю аэродромную обстановку соответственно окружающему фону.

2. Аэродромные постройки до крыш включительно закрасить под один стиль с окружающими аэродром постройками. Бензохранилища зарыть в землю и особо тщательно замаскировать.

3. Категорически воспретить линейное и скученное расположение самолетов; рассредоточенным и замаскированным расположением самолетов обеспечить их полную ненаблюдаемость с воздуха.

4. Организовать к 5.7.41 г. в каждом районе авиационного базирования 500-км пограничной полосы 8-10 ложных аэродромов, оборудовать каждый из них 40—50 макетами самолетов.

5. К 1.7.41 г. провести окраску танков, бронемашин, командирских, специальных и транспортных машин. Для камуфлированного окрашивания применить матовые краски применительно к местности районов расположения и действий. Категорически запретить применять краски, дающие отблеск.

6. Округам, входящим в угрожаемую зону, провести такие же мероприятия по маскировке складов, мастерских, парков и к 15.7.41 г. обеспечить их полную ненаблюдаемость с воздуха.

7. Проведенную маскировку аэродромов, складов, боевых и транспорных машин проверить с воздуха наблюдением ответственных командиров штабов округов и фотосъемками. Все вскрытые ими недочеты немедленно устранить.

8. Исполнение донести 1.7 и 15.7.41 г. через начальника Генерального штаба.

Народный комиссар обороны СССР

Маршал Советского Союза С. Тимошенко

Начальник Генерального штаба Красной Армии

Генерал армии Г. Жуков


Получили то что получили

«Вы заставляете нас летать на гробах!» — Вы не должны были так сказать!
 
[^]
маральный
26.04.2018 - 07:13
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата
что когда ему предложили сообщить о случившемся министру обороны Тимошенко, чтобы организовать масштабные поиски и спасение членов экипажей, он ответил в том смысле, что, мол… с ними, раз не умеют летать. Экипажи погибли. Об этом доложили Сталину, который не любил, когда его любимчики хамили больше его самого. По слухам, Сталин приказал организовать широкомасштабные поиски и самолеты, пусть со значительным опозданием, но были обнаружены. Некоторые летчики вели дневники, в которых указывалось, что они были живы еще почти месяц и умерли с голоду, не дождавшись помощи».

Ну в принципе , за одно за это в то суровое время уже был бы заслуженно расстрелян .
А уж эти знаменитые "на гробах" ....
Сталин огромное значение уделял авиации , каждый день находил время для бесед с конструкторами , сам неплохо разбирался в этом вопросе и тут даже не обида , где то читал что Апанасенко в каком то то споре и по матери Сталина посылал , тут Сталин просто понял что товарищ охуел от щастья и нихуя не соответствует занимаемой должности .
 
[^]
Стэнли
26.04.2018 - 07:37
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 293
Цитата (Basil96 @ 26.04.2018 - 01:42)
Если это все правда, Рычагов мог бы быть нашим Хартманом, а можеть и его бы сбил

У нас и без него были Покрышкин, Кожедуб и иже с ними.

Если и сравнивать, то с Герингом. Претензии к нему в том, что не справился с своими руководящими и организационными обязанностями. Ну а какую меру ответственности он понёс, это другой вопрос. Раз молотовская комиссия во главе с Руденко оправдала - значит скорее всего правильно оправдало.

Время было тяжёлое, предвоенное и цена ошибок Рычагова, как и генерала Павлова из-за которого провалилась оборона Минского района и враг вышел к Москве - десятки, сотни и тысячи простых солдат и техника ПОГИБШИЕ и ПОТЕРЯННЫЕ. Строгий выговор объявлять и золотой парашют как сейчас выплачивать?

Не нам решать правильно или нет, не мы жили в то суровое время. Нам нужно помнить героизм предков.
 
[^]
Gandalf
26.04.2018 - 08:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1470
Цитата (Людовед @ 26.04.2018 - 02:53)
Угу, и со связью в авиации при Рычагове все пучком было...

Да и 22.06 авиация была полностью готова и встретила врага в воздухе еще на подходе. И ни одна бомба не упала на нашей территории.

Ни за что же расстреляли как обычно moderator.gif

Это сообщение отредактировал Gandalf - 26.04.2018 - 08:38
 
[^]
Cudilario
26.04.2018 - 08:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Gandalf @ 26.04.2018 - 08:37)
Цитата (Людовед @ 26.04.2018 - 02:53)
Угу, и со связью в авиации при Рычагове все пучком было...

Да и 22.06 авиация была полностью готова и встретила врага в воздухе еще на подходе. И ни одна бомба не упала на нашей территории.

Ни за что же расстреляли как обычно moderator.gif

Рычагов к тому времени арестован был уже давно.
 
[^]
Raspatel
26.04.2018 - 09:06
8
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 8904
Цитата
Да и 22.06 авиация была полностью готова и встретила врага в воздухе еще на подходе. И ни одна бомба не упала на нашей территории.

Ни за что же расстреляли как обычно

Если Павлов игнорировал указания и не привел наземные войска в полную боевую готовность...
Кстати, на флоте была своя авиация. Флот был готов и встретил врага во всеоружии.
 
[^]
Cudilario
26.04.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
> Писатель Станислав Грибанов, бывший летчик, проведший детальное исследование архивных материалов на эту тему, утверждает, что упрек генерала Рычагова был брошен не по адресу.

Главком ВВС, наверное, лучше знал адрес, куда бросать упрёки. Да, он был молодым, вспыльчивым, но уж не идиотом это точно. Рычагов знал кому он говорит и почему.
 
[^]
alex252306
26.04.2018 - 09:09
18
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Никоим образом не оспариваю виновность Рычагова в допущенных просчётах и халатности при командовании ВВС (ибо не знаю, реальных положений дел/ не историк)
Но, как старательно комментаторы "правильно сделали, что расстреляли", обходят сии моменты:

1. расстрелян без приговора суда (трибунала), без установления вины
2. применялись недозволенные методы допроса, пытки
3. выбивалось признание в совершении умышленно и ложно вменённого преступления- шпионажа
4. расстреляно всё окружение
5. расстреляны члены семьи-жена, которая должна была знать, что "шпион", но не сообщила. За компанию
6. посмертно реабилитирован. Т.е. официально и законно признано, что в преступлении, которое ему вменяло следствие, был невиновен. Что те действия, которые применялись в отношении его, членов его семьи, сослуживцев были незаконными. Т.е. именно репрессиями.
Проводите следствие, по всем процессуальным нормам и правилам, показательно судите. Судите именно за те проступки, которые совершил. Выносите приговор от имени государства. Приговаривайте к тюремному заключению/каторге/штрафной эскадрилье/расстрелу. Но, строго по закону, а не как захотелось. Не пулю в затылок в лесу. И не за счёт родных

Зато, Сталин судя по сегодняшней теме, признан величайшим человеком XX века

З.Ы. "А Сталин не знал dont.gif Это всё Ягода/Ежов/Берия/Кобулов" ©

Это сообщение отредактировал alex252306 - 26.04.2018 - 09:52
 
[^]
Nerp
26.04.2018 - 09:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3077
Цитата
Зато, Сталин судя по сегодняшней теме, признан величайшим человеком XX века

Беги, глупец...))) Счас тебе понапихают - Он же непогрешим и априори всегда прав был! У нас просто народ такой - из крайности в крайность: либо тиран и душегуб, либо гений и Отец народов, полутонов нету нифига! не-не-не, умолкаю, а то и мне достанеЦЦа)))
 
[^]
Burundukla
26.04.2018 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1607
Цитата (alex252306 @ 26.04.2018 - 09:09)


Зато, Сталин судя по сегодняшней теме, признан величайшим человеком XX века

З.Ы. "А Сталин не знал dont.gif Это всё Ягода/Ежов/Берия/Кобулов" ©

Айайай на святое замахнулся - готовься moderator.gif
 
[^]
Тайлак
26.04.2018 - 09:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
не на свое место сел лихой летчик Рычагов, любили тогда ввиду компенсировать отсутствие системных отношений усаживанием в начальственное место какого-нибудь героя с неограниченными полномочиями.
Плюс общая пропаганда, когда героя делают не из зануды Громова, делающего ставку на культуру полёта, а из лихача Чкалова
Проблемы с матчастью, вызванные слабостью промышленности, нехватка топлива, усугублены неумением управлять таким сложным родом войск, как ВВС и очковтирательством.
Борьба с аварийностью при помощи ограничения количества полетов под лозунгом сбережения топлива и моточасов, замена планомерной работы лихостью, отсутствие системного обобщения опыта и откровенное выкладывание хера как на разработки тактики применения ВВС, так и на поисково-спасательные работы.
В принципе, получил по заслугам, как это цинично не прозвучит. За ошибки в командовании ВВС в войну расплатились кровью многие десятки, если не сотни тысяч человек, рядовые серые пехотные вани
 
[^]
Valdark
26.04.2018 - 09:36
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (Cudilario @ 26.04.2018 - 08:59)
Цитата (Gandalf @ 26.04.2018 - 08:37)
Цитата (Людовед @ 26.04.2018 - 02:53)
Угу, и со связью в авиации при Рычагове все пучком было...

Да и 22.06 авиация была полностью готова и встретила врага в воздухе еще на подходе. И ни одна бомба не упала на нашей территории.

Ни за что же расстреляли как обычно moderator.gif

Рычагов к тому времени арестован был уже давно.

Что?

12 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности.
24 июня 1941 года арестован НКВД.

Рычагова арестовали после начала войны. За три месяца с момента его снятия с должности ничего особого с авиацией не произойти не могло.

Рычагов, был крайне молод для такой должности, самоуверен, груб. Великолепный летчик, эксадрилья, полк, авиабригада. Но не командование всей ВВС РККА.

Рычагов был принципиальным противником радио на истребителях.
По итогам финской войны, помимо ряда дельных мыслей, предложил запретить летчикам жениться в течение двух-трех лет.

Правильное в принципе, но тяжело исполняемое желание полностью отказаться от лыжного шасси - обратилось в категорический приказ. Нельзя с лыжами, и всё. В результате зимой 1940-41 года, из-за отсутствия уборочной техники (вот сюрприз-то !), аэродромы всё равно не чистили. Часть полков при этом вообще не летала, остальные чуть-чуть летали, но с ужасной аварийностью. Хороша подготовка перед войной ! Уж лучше с лыжами... Впрочем, весной аварийность выросла еще больше - это сели за штурвал полгода не летавшие...

Он и с авариями начинает бороться очень оригинально:
- строжайше наказывает начальников, допустивших их. В результате другие предпочитали не летать.
- сам скрывает (от кого ?!!) факты аварийности.

И проблема таки нашла героя. 23 января 1941 г при перелете авиаполка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент 3 самолета разбились и 2 потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека. Хуже того. "Руководство ВВС часто скрывает от правительства факты аварий и катастроф, а когда правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты, прибегая в ряде случаев к помощи наркома обороны..."

Это из протокола "того самого" совещания. Обсуждали не столько аварию, сколько попытку её скрыть. По хорошему, Рычагову надо бы сидеть и не отсвечивать. Виноват. Вместо этого - нелепая фраза: "- Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!". Кстати, у аварийности были вполне известные причины, а вот побившиеся самолеты - это новейшие ДБ-3а, которые потом всю войну прослужат. Нечего сказать, гробы...

 
[^]
alex252306
26.04.2018 - 09:48
3
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Цитата (Тайлак @ 26.04.2018 - 09:31)
В принципе, получил по заслугам, как это цинично не прозвучит. За ошибки в командовании ВВС в войну расплатились кровью многие десятки, если не сотни тысяч человек, рядовые серые пехотные вани

Катастрофически не хватает опытных военачальников. Любимые маршалы Сталина — Ворошилов, Буденный, Тимошенко, Кулик — оказались совершенно неспособными руководить войсками ©.

отсюда вполне логичные вопросы:
1. куда делись опытные военачальники и военные специалисты и какие события к этому привели?
2. почему, непосредственно виновные в низкой подготовке вооружённых сил, разгроме целых фронтов, успешного и стремительного наступления противника вплоть до Москвы, дожили до старости?
3. почему мудрый специалист по всем вопросам, контролировавший все сферы деятельности, назначавший на руководящие посты самых верных и преданных товарищей (позднее расстрелянных за шпионажи и заговоры) руководитель страны, допустивший полный провал внешней политики, просравший наступление войны, допустивший провальные военные операции, в силу полной неготовности вооружённых сил к обороне страны (до 1942 года), массовую гибель армий и гражданского населения... Почему он не пустил себе пулю в лоб, как честный человек?
Если мне не изменяет память, именно за подобные действия запытывали людей в подвалах и расстреливали пачками/списками, без суда и следствия? Какой-то неоднозначный поступок "самого величайшего человека человечества"/по версии Главы “Левада-центра”, профессора Льва Гудкова в интервью “Радио Свобода”
 
[^]
Werwolf33
26.04.2018 - 10:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3543
Вызывает сомнение информация о летных испытаниях поступающей техники. Вот как это совершить 110 посадок на И-16, да еще не выключая двигателя? А главное - нахрена это нужно?!
В авиации моточасы строго учитывают - ограничен ресурс, ремонты и все такое...
ВУС 461000 если что...

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 26.04.2018 - 10:08
 
[^]
хартманннн
26.04.2018 - 10:20
2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Прочитал мнения,согласен про суровое время и вынужденность,про неуместность и несоответствие должности тоже согласен.Не врубаюсь только в неоходимость уничтожать членов семей,а это популярное в те года решение.Знаю из первых рук-человека бывшего воспитателем в детском доме для детей врагов народа,направленного туда по комсомольской разнарядке.
 
[^]
vwp1976
26.04.2018 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Valdark @ 26.04.2018 - 09:36)
Цитата (Cudilario @ 26.04.2018 - 08:59)
Цитата (Gandalf @ 26.04.2018 - 08:37)
Цитата (Людовед @ 26.04.2018 - 02:53)
Угу, и со связью в авиации при Рычагове все пучком было...

Да и 22.06 авиация была полностью готова и встретила врага в воздухе еще на подходе. И ни одна бомба не упала на нашей территории.

Ни за что же расстреляли как обычно moderator.gif

Рычагов к тому времени арестован был уже давно.

Что?

12 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности.
24 июня 1941 года арестован НКВД.

Рычагова арестовали после начала войны. За три месяца с момента его снятия с должности ничего особого с авиацией не произойти не могло.

Рычагов, был крайне молод для такой должности, самоуверен, груб. Великолепный летчик, эксадрилья, полк, авиабригада. Но не командование всей ВВС РККА.

Рычагов был принципиальным противником радио на истребителях.
По итогам финской войны, помимо ряда дельных мыслей, предложил запретить летчикам жениться в течение двух-трех лет.

Правильное в принципе, но тяжело исполняемое желание полностью отказаться от лыжного шасси - обратилось в категорический приказ. Нельзя с лыжами, и всё. В результате зимой 1940-41 года, из-за отсутствия уборочной техники (вот сюрприз-то !), аэродромы всё равно не чистили. Часть полков при этом вообще не летала, остальные чуть-чуть летали, но с ужасной аварийностью. Хороша подготовка перед войной ! Уж лучше с лыжами... Впрочем, весной аварийность выросла еще больше - это сели за штурвал полгода не летавшие...

Он и с авариями начинает бороться очень оригинально:
- строжайше наказывает начальников, допустивших их. В результате другие предпочитали не летать.
- сам скрывает (от кого ?!!) факты аварийности.

И проблема таки нашла героя. 23 января 1941 г при перелете авиаполка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент 3 самолета разбились и 2 потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека. Хуже того. "Руководство ВВС часто скрывает от правительства факты аварий и катастроф, а когда правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты, прибегая в ряде случаев к помощи наркома обороны..."

Это из протокола "того самого" совещания. Обсуждали не столько аварию, сколько попытку её скрыть. По хорошему, Рычагову надо бы сидеть и не отсвечивать. Виноват. Вместо этого - нелепая фраза: "- Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!". Кстати, у аварийности были вполне известные причины, а вот побившиеся самолеты - это новейшие ДБ-3а, которые потом всю войну прослужат. Нечего сказать, гробы...

Лучший коммент
 
[^]
Балдубей
26.04.2018 - 10:32
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Что за херня, админы? Где комменты с первой страницы, что все это сказка Пикуля???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31971
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх