Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Solarvm
20.03.2018 - 09:36
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
И вот с таким багажом опыта и впечатлений мы и отправились домой :)
Ну вот еще пару-тройку фоток:
Российский флаг на параде пилотов

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:38
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Продолжили учиться работать с прессой (пока что, Тим шарахается от журналистов и ТВ, как черт от ладана lol.gif )
Интервью 1


Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Интервью 2


Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Ах да, еще это гонка была для нас очень важна, так как решалось, получит ли наша команда заводскую поддержку Parolin. Приехал Марко Паролин сам и еще привез инженеров, которые помогали с особенностями настройки шасси.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Заодно, там Тимофей поучился разбирать телеметрию и делать соответствующие выводы (под чутким руководством тренера, конечно)


Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Вот так и закончился наш гоночный сезон 2017ого. Но, тренировки продолжались постоянно, благо климат в Малайзии это позволяет.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
par9
20.03.2018 - 09:49
-4
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2047
молодцы парни
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Выводы после раннего дебюта и первого гоночного сезона:
- Ехать быстро может
- Имеем проблемы со стабильностью (разброс времен велик в рамках одной сессии до 0.5sec)
- Не хватает ОФП (устает под конец гонки)
- Черезчур волнуется на старте финальных гонок
- Иногда избыточно агрессивен

Начали усиленную работу над исправлением этих недостатков, и тут уже наступил сезон 2018.

Пятая гонка - Первый этап AMC 2018

Гонка серии ROTAX Asia Max Challenge 2018, в Сепанге. Гонка идет вне зачета чемпионата, поэтому можно было особо не волноваться по поводу результата, но полезно в плане опыта и вката после перерыва.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:51
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
После успешного прошлого года (было завоевано 3 путевки в гранд-финал чемпионата мира из 7 возможных) в команду пришло приличное пополнение. Кроме того, команда получила заводскую поддержку Parolin Racing. Так что теперь мы называемся DRM Parolin racing team. Ну и спонсоров подтянулось новых.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
В четверг мы познакомились с новыми сокомандниками и начали обычную работу на трассе. Получалось не так чтоб очень хорошо, но терпимо. Состояние трассы постепенно менялось, а мы пробовали разные настройки. По концу дня темп был чуть лучше среднего по сравнению с другими.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
В пятницу поехали пошустрее, но в первой же послеобеденной сессии в Тима врезался один гаврик. Погнули заднюю ось и хаб пострадал. Полсессии потеряли на замену. В следующей сессии начались проблемы с избытком держака спереди. Времена стали хуже чем утром. Срочно перенастроили передок, но, увы протестировать толком не удалось - пошел ливень.
Так что, осталось только надеятся, что мы успеем проверить настройки в двух коротких свободных заездах в субботу перед квалификацией. Нервная ситуация


Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
В субботу утром оказалось, что в настройки попали неплохо. Оба заезда времена на круге были неплохи. Особенно с учетом того, что ночью дождь слегка смыл держак. В квалификации дела пошли еще лучше и Тимофей смог показать 3-е время. На сегодняшний день это его лучшая квала в карьере (из аж пяти гонок! smile.gif )

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Первый отборочный заезд прошел сравнительно гладко. Как стартовал третьим так и приехал. Второй заезд - перестарался в стиле раннего Грожана. Стартовал хорошо, вышел на второе место, но так увлекся закрытием внутренней траектории, что не среагировал на закрытие поворота к апексу лидером, не успел достаточно быстро убрать ногу с газа и тот слегка проехал ему по переднему бамперу. Малого крутануло естественно и второе место превратилось в нехилиый завал, человек так на 8-9. Но, к счастью, карт остался на ходу, и малой вернулся в гонку. За 3 круга догнал уехавших и до конца гонки успел провести несколько обгонов, финишировав 5ым.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
По счастливому стечению обстоятельств своим замесом он вынес основных конкурентов и по сумме баллов все равно получил третью позицию на старт пред-финала (что опять таки его лучший результат на сегодняшний день). С тем и отправились ночевать.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Воскресное утро началось с моросящего дождичка при ярком солнце и вормап некоторые поехали на сликах, некоторые на дождевых.
К предфиналу чутка подсохло получше и выбор сликов стал очевиден. И тут случилось печальное. Уже на гриде за полторы минуты до старта заметили, что изза чехарды с шинами - задние колеса поставили не по вращению. Ну и, конечно, поменять их за 30 секунд не успели и отправили на старт с питлейн

Поправка: через 2 недели выяснилось, что это не было ошибкой нашего механика. Тим признался, что это он сам "помог" lol.gif

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
К счастью, маршалы могут ошибаться и в нашу пользу и малого выпустили с питлейна после проезда пелетона на старте, который был отменнен и он смог стартовать нормально. В предфинале он кругов 5-6 зарубался с одним гонщиком (#77) - менялись позициями пару раз. В итоге оба сильно замедлились и позволили третьему парню проскочить их обоих. Тим потерял две позиции, но его это однозначно не устраивало и он достаточно бодро обошел 77ого и устремился за тем хитрецом, который воспользовался его борьбой ранее :) Догнал на последнем круге но, увы, обогнать уже времени не хватило. Итог - 4ый. Но, мы были уверены, что сможем побороться, если не за победу, то за 2-3 место на подиуме.


Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Перед финалом ливанул дождь, но недолго. Вышло солнце, но на трассе было еще прилично воды и все, кроме стартующего последним, одели дождевые шины. Скажу заранее, что рисковый выбор единственного гонщика на сликах оправдался, под конец гонки он смог выйти на 5е место. Хотя первые 4-5 кругов ему дались ох как нелегко. Но у нас вышло все печально. На прогревочном круге в первом же поворте - разворот, вернулся - поехал догонять а потом еще и в четвертом пришлось резко тормозить, чтоб не впаятся в со командника - опять разворот с вылетом в траву. Пока вытолкали на трассу - пелетон ушел и за формейшн круг он не успел их догнать и старт прошел за всеми секундах в 5-6. Приятно, что несмотря, на все это, малой не сдался, хотя первые несколько кругов ехал несколько неуверенно, помня вылеты. Но потом обрел уверенность, нашел держак и смог догнать хвост пелетона и последние несколько кругов ехал боевито (темп последних кругов был в топ5, включая товарища на сликах, который летел аки на крыльях) и финишировал на 10ом месте

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Итог всего - отличные квала и heat 1 & 2. неплохой pre-final и увы, печальный результат в гонке.
Вывод первый - нефиг спешить на прогревочном круге (опять та же история, что была у нас на гонке в Тайване)
Вывод второй - под мокрому ездить может, но подвел недостаток уверенности.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 09:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Ах да. Ну и напоследок, фото команды. Выиграли в обоих группах :)

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 10:01
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Шестая гонка - и первая победа! RMC Thailand 2018 rd1
Как я уже писал ранее, в этом году мы решили участвовать в двух чемпионатах полностью (Asia Max Challenge - приоритетно, RMC Thailand - для набора гоночного опыта), и еще в одном ехать 4 этапа, которые будут проводиться близко от нас (X30 South East Asia) и отдельные гонки - TKOC (Taiwan), Macao Karting GP
Итак, в этот раз мы отправились на трассу Bira International Karting Circuit в Таиланд на первый этап RMC 2018 Thailand. Трасса для нас абсолютно новая, поэтому приехали заранее, с целью начать работать на треке с четверга, понять трассу и немного вкатиться.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 10:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Текущая конфигурация трассы, безусловно, интересная. Есть техничная улитка, есть скоростная секция, есть места для обгонов (но не столь простых, как, например, на Сепанге, где трасса шире и есть повороты, где выбор траекторий достаточно большой). Откатали четверг, нашли базовые настройки, запланировали работу над ошибками на пятницу.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 10:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Пятница прошла спокойно, к концу дня времена на круге приблизились к уровню, который позволял расчитывать на хороший результат в гонке.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 10:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
В субботу с утра разыграли двигатели (организаторы не разрешают использовать свои). Вообще, техн. регламент достаточно строгий, ограничивают настроики и двигателя и топливной системы. Причем, сделано так, чтобы новичкам было легче (т.е. так, чтобы ошибки на выходе из медленных поворотов стоили меньших потерь времени)
Покатали на предоставленном двигателе - пришлось немного адаптировать траекторию, т.к. наш собственный двигатель с нашими настройками карба имел несколько другую динамику. Грубо говоря, с ограничениями от организаторов мы поехали на 8 десятых медленее, чем на своем сетапе.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 10:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Очередное утро началось с катастрофы - на вормап сессии вышел завал, прямо перед Тимофеем и увы, и отрулить было некуда и оттормозится негде. С нашем счастьем... все отделались минимальными повреждениями, тогда как у нас - рулевая колонка, тяга, и самое ужасное - погнута рама. И до квалификации всего полтора часа. Спасибо команде CRG Thailand, которые базируются на этой трассе, за предоставленный стол(станок) для того чтобы вытянуть раму. Еле успели все собрать обратно перед квалификацией. Наши механики большие молодцы :)
На фото: перед квалой. Абсолютно непонятно, как поведет себя пересобранное шасси.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Solarvm
20.03.2018 - 10:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Естественно, после выпрямления рамы шасси уже не работает идеально и пришлось на ходу адаптироваться. Потому удалось квалифицироваться только 5-ым. На тот момент и это было счастьем.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31751
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх