Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ardgy
19.03.2018 - 14:10
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Внутри одной из моторных гондол "Гинденбурга"

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:10
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Капитанская рубка.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:11
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Часть воссозданного дюралюминиевого каркаса дирижабля.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:11
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Внутри внешней оболочки дирижабля располагалось различное техническое оборудование, резервуары с водородом, водой, топливом и прочее. Доступ ко всем элементам воздушного судна обеспечивали продольные коридоры.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:12
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Первый испытательный полет LZ 129 совершил 4 марта 1936 года. На фото запечатлены рабочие завода Цеппелин во Фридрихсхафене, провожающие дирижабль в первый полет.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:12
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
С 26 по 29 марта 1936 года "Гинденбург" вместе с дирижаблем LZ 127 "Граф Цеппелин" совершил трехдневный полет над Германией, который широко использовался для агитации за партию национал-социалистов. Во время этого полета, который состоялся накануне выборов, с борта дирижабля сбрасывали агитационные материалы, призывающие голосовать за партию Гитлера. Впоследствии "Гинденбург" еще неоднократно использовался пропагандой в качестве символа встающей с колен Германской империи в том числе он присутствовал на церемонии открытия Олимпийских игр, состоявшейся 1 августа 1936 года в Берлине.

На фото "Гинденбург" у причальной мачты.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:13
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
"Гинденбург" проектировался прежде всего для трансконтинентальных перелетов из Германии в Южную и Северную Америки, в частности в Рио-де-Жанейро и Нью-Йорк и уже 31 марта 1936 года воздушный лайнер отправился в свой первый трансконтинентальный полет из Фридрихсхафена в Рио-де-Жанейро, который прошел успешно. Спустя месяц состоялся первый коммерческий перелет из Фридрихсхафена в Нью-Йорк, точнее в городок Лейкхест (штат Нью-Джерси), где находился аэропорт для дирижаблей. Продолжительность полета составила рекордные 61,5 часов.

"Гинденбург" над Нью-Йорком.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:14
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
До аварии "Гинденбург" совершил 17 успешных трансконтинентальных перелетов - 10 в США и 7 в Бразилию, перевезя 1600 пассажиров через Атлантику. Среднее время полета в Америку составляло 59 часов, обратно - 47 благодаря попутным воздушным течениям. Дирижабль был заполнен на 87% при полетах на американский континент и на 107% при возвращении в Европу, при этом дополнительных пассажиров размещали в офицерских кабинах. Билет в одну сторону в Нью-Йорк стоил в то время от 400 до 450 долларов США (в обе стороны 720-810 долларов), что эквивалентно сегодняшним 12 000 - 14 000 долларам США). Так что позволить себе подобное удовольствие могли лишь очень обеспеченные люди.
В свой последний полет "Гинденбург" отправился вечером 3 мая 1937 года. Успешно преодолев Атлантику, 6 мая "Гинденбург" в назначенное время прибыл в Нью-Йорк и, немного покружив над городом, отправился в сторону авиабазы Лейкхерст, где была запланирована посадка. На борту находилось 97 пассажиров и членов экипажа.

Из-за грозового фронта, приближавшегося к авиабазе, дирижаблю пришлось пару часов покружить вдоль побережья, ожидая пока грозовой фронт уйдет в сторону, после чего он начал заход на посадку. В 19:11 дирижабль снизился до высоты 180 метров, в 19:20 дирижабль уравновесили, после чего с его носа сбросили причальные канаты. В 19:25 в районе кормы, перед вертикальным стабилизатором над 4-м и 5-м газовыми отсеками, произошло возгорание.

На фото горящий "Гинденбург" возле причальной мачты.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:15
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
В течение 15 секунд огонь распространился на 20-30 метров в сторону носовой части цеппелина, после чего сдетанировали резервуары с топливом и водородом. Через полминуты после возгорания "Гинденбург" упал на землю рядом со швартовочной мачтой.
Удивительно, но в этой страшной катастрофе многие выжили. Погибли 36 человек из 97 - 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один сотрудник наземной службы. Часть команды во главе с капитаном воздушного судна Максом Пруссом были прижаты к земле пылающими обломками горящего корпуса, с сильными ожогами но им удалось выбраться из-под обломков горящего дирижабля.


Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:15
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Причины аварии так и остались загадкой. Немецкая следственная комиссия и американские эксперты, исследовавшие место катастрофы и обломки воздушного судна, сошлись на наиболее вероятной версии, согласно которой взрыв дирижабля был вызван утечкой водорода и воспламенением воздушной смеси от искры, возникшей в результате разницы потенциалов между частями наружной оболочки и каркасом. Сторонники теории заговоров считают, что причиной катастрофы стало срабатывание взрывного устройства, заложенного противниками национал-социалистов.

Авария флагмана флотилии дирижаблей и последующий резонанс в средствах массовой информации, поставили крест на коммерческом использовании воздушных судов и стали причиной заката эры огромных воздушных кораблей. Владелец дирижабля компания "Deutsche Zeppelin Reederei" отменила все последующие рейсы в США и Бразилию, а вскоре правительство Германии запретило пассажирские перевозки на дирижаблях, что стало началом конца эпохи, продлившейся более тридцати лет. Брат "Гинденбурга" - дирижабль LZ 130, который на момент катастрофы находился в стадии строительства хоть и был достроен до конца, но использовался несколько лет лишь только в военных и пропагандистских целях, после чего весной 1940 года по приказу министра авиации Германа Геринга был распилен на металлолом.

Лишь спустя 60 лет после той аварии в сентябре 1997 года в небо поднялся первый построенный за эти десятилетия дирижабль нового поколения Zeppelin NT, созданный тут же во Фридрихсхафене. В настоящее время его полеты над Фридрихсхафеном можно наблюдать практически ежедневно.

28. На сегодняшний день от более чем 30-летней истории мирового дирижаблестроения мало что сохранилось и большая часть артефактов того периода находится в лучшем музее, посвященном воздухоплаванию - музею Цеппелина во Фридрихсхафене.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:16
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Одна из пяти моторных гондол распиленного в том же 1940 году дирижабля LZ 127 Graf Zeppelin. После распила, эта гондола лежала без охраны под открытым небом и постепенно растаскивалась на сувениры коллекционерами, лишь в 1972 году работники фирмы Luftschiffbau Zeppelin GmbH спасли то, что уцелело.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:17
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Экспонируется верхушка причальной мачты с кусочком носа "Гинденбурга"

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Есть в музее и интерактив, объясняющий законы аэродинамики и физические принципы, на которых базируется идея воздухоплавания. Например, на данном стенде на фигуры различной формы дует одинаковый воздушный поток и по их отклонению, видно что каплевидная форма оказывает наименьшее аэродинамическое сопротивление. Там было много такого, к примеру, часть каркаса цеппелина, сделанная из стали, алюминия и карбона. Все три элемента каркаса имели одинаковую форму, и их можно было взять в руки и сравнить их вес.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
Злополучный двигатель Даймлера, ставший причиной катастроф дирижаблей LZ-2 и LZ-4, на каждом из которых была установлена пара двигателей этого типа. Двигатель был четырехцилиндровым и развивал мощность 105 л.с. Эти моторы были сконструированы для использования на автомобилях и не соответствовали более жестким условиям эксплуатации на воздушных судах. Но альтернативы в то время не было. Для создания моторов, подходящих для эксплуатации на дирижаблях, граф Цеппелин и Карл Майбах создают в 1909 году предприятие Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH, которое спустя три года переезжает во Фридрихсхафен и переименовывается в Motorenbau GmbH Friedrichshafen, а спустя еще несколько лет называется Maybach-Motorenbau GmbH.

Zeppelin Museum во Фридрихсхафене и история самого крупного воздушного судна в истории человечества
 
[^]
Ardgy
19.03.2018 - 14:21
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 779
В общем если будете в тех краях, рекомендую посетить музей, там есть что посмотреть, к тому же в мире больше нет ничего подобного. Любителям истории воздухоплавания так и вовсе стоит включить Фридрихсхафен в программу своего отпуска в Германии.


У меня все.
Ссылка на источник:
https://technolirik.livejournal.com/81504.html
 
[^]
HeliosOskol
19.03.2018 - 14:22
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Я вот все удивляюсь, что в наше время какой нибудь Илон Маск не забабахал что нибудь подобное, допустим туристов вокруг шарика катать и т.д.
 
[^]
Hegge1
19.03.2018 - 14:23
3
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Там не далеко Юберлинген, там самолёт российский упал.
Заезжали в прошлом году после музея и туда.
Цветы положили и пару игрушек мягких.
 
[^]
lutsk1972
19.03.2018 - 14:23
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 488
Цитата (Ardgy @ 19.03.2018 - 14:03)
Связано это было с тем, что дирижабль изначально планировался под использование гелия. Он чуть тяжелей водорода, но зато пожаробезопасный.

Ничего себе "чуть". В четыре раза! Если бы действительно гелий был лишь немногим тяжелее водорода, то никто бы не превращал дирижабли в гигантские пороховые бочки, все бы использовали гелий, а не водород и дело не только в том, что немцы не умели его производить.
А сами дирижабли 30-х годов - да, чудеса инженерной мысли. Если б еще этот водород негорючий был...

Это сообщение отредактировал lutsk1972 - 19.03.2018 - 14:26
 
[^]
Hegge1
19.03.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Цитата (HeliosOskol @ 19.03.2018 - 14:22)
Я вот все удивляюсь, что в наше время какой нибудь Илон Маск не забабахал что нибудь подобное, допустим туристов вокруг шарика катать и т.д.

Летает летом над озером, через пару недель назад сезон начнут.
 
[^]
ZmeyUA
19.03.2018 - 15:06
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3678
Спасибо! Всегда хотелось глянуть, как там внутри....
 
[^]
Monolit7
19.03.2018 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2204
Цитата (ZmeyUA @ 19.03.2018 - 15:06)
Спасибо! Всегда хотелось глянуть, как там внутри....

Посмотри "Индиану Джонса" )))))))
А по теме - класс! Я тоже удивляюсь, почему сейчас их не делают, ведь копеечная эксплуатация, сумасшедшая дальность...

Это сообщение отредактировал Monolit7 - 19.03.2018 - 15:35
 
[^]
Старпом77
19.03.2018 - 15:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Цитата (Monolit7 @ 19.03.2018 - 15:34)
... Я тоже удивляюсь, почему сейчас их не делают, ведь копеечная эксплуатация, сумасшедшая дальность...

Производители бройлеров и арбузов - протестуют!!111

;))
 
[^]
Trabolopolis
19.03.2018 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 2232
Цитата (Monolit7 @ 19.03.2018 - 15:34)
Цитата (ZmeyUA @ 19.03.2018 - 15:06)
Спасибо! Всегда хотелось глянуть, как там внутри....

Посмотри "Индиану Джонса" )))))))
А по теме - класс! Я тоже удивляюсь, почему сейчас их не делают, ведь копеечная эксплуатация, сумасшедшая дальность...

... и грузоподъемность...

Ничего личного, просто бизнес.
Бытует мнение, что амеры специально показательно мочканули Гинденбурга, в целях зачистки "поляны".
 
[^]
igorgri
19.03.2018 - 17:00
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ну интересно. Правда я и по истории дирижаблей в теме, и по конструкции - и в студенческом научном обществе по дирежаблестроению занимался и работать начинал в дирижаблестроительном отделе. Поэтому и по дизайну LZ 129 тоже в курсе - смотрел и фотографии

Вот 3d дирижабля https://appgrooves.com/app/hindenburg-3da-b...-b%C3%A1rta-3da
 
[^]
StanleyV
20.03.2018 - 15:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 902
Красивое инженерное творение. 3000 км в сутки это в два раза быстрей поезда, правда всего 72 чела - элитный транспорт. Билеты, наверное, как на "Титаник" в первый класс были по цене.

Однако при всей немецкой точности...
На ч/б фото аскетичные кресла "Гинденбурга", а на цветных с его предшественника "Графа Цепеллина" - более изящные и элегантные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15827
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх