Один из cамых неудачных авиапроектов-Бичкрафт 2000

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
17.03.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
На самом деле, по опыту, обслуживание этого самолета было дешевле, чем King Air B-200. В итоге самолеты были отправлены в Evergreen Air Center расположенный в Pinal Airpark в Аризоне для уничтожения . Beech работал с собственниками Starships предлагая замену этих самолетов на другие самолеты Beech такие например как Premier I jet.

В 2004 Raytheon продала все имеющиеся запчасти для Starship владельцам оставшихся Starship за небольшую часть их розничной стоимости.
Hawker Beechcraft продолжает оказывать поддержку по телефону. А Rockwell Collins сохранила полную поддержку комплекта авионики AMS-850 .


Один из cамых неудачных авиапроектов-Бичкрафт 2000
 
[^]
BigCap
17.03.2018 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Двигатели устанавливались как можно ближе друг к другу, чтобы уменьшить проблемы с асимметричностью тяги в случае выхода из строя одного из двигателей. По той же причине линии действия силы тяги несколько сходились.

Самолет после всех доработок превысил вес в 12500 фунтов и посему для управления им требовался специальный рейтинг,это напугало многих потенциальных покупателей и пилотов и повернуло их в сторону простых кинг эйров, для полета на которых требовался простой twin engine рейтинг.

Это сообщение отредактировал BigCap - 17.03.2018 - 10:58

Один из cамых неудачных авиапроектов-Бичкрафт 2000
 
[^]
BigCap
17.03.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Окончательная конфигурация 2000A имела специальные демпферы и изоляцию для уменьшения шума в кабине,переработанную выхлопную систему для улучшения работы двигателя. Stall strips расположенные на передних крыльях для улучшения поведения при сваливании были убраны.Это позволило уменьшить скорость сваливания на 9 knots (10 mph; 17 km/h),что позволяет 2000A взлетать с более коротких полос.Модель 2000 имела ограничители в топливных баках для искусственного ограничения емкости топливных баков ,для того,чтобы полезная нагрузка была больше. Эти ограничители были убраны на 2000A, увеличивая загрузку топлива на 117 литров. Максимальный полезный вес и взлетный веса были увеличены на 227 kg .

https://igor113.livejournal.com/246918.html

Один из cамых неудачных авиапроектов-Бичкрафт 2000
 
[^]
BigCap
17.03.2018 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
всё...

http://avia.pro/blog/beechcraft-starship-t...kteristiki-foto

Это сообщение отредактировал BigCap - 17.03.2018 - 10:57

Один из cамых неудачных авиапроектов-Бичкрафт 2000
 
[^]
АМАЛКЕР
17.03.2018 - 10:59
49
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Как обычно "слишком умный" менджмент завалил технически красивый проект.
 
[^]
vovan77777
17.03.2018 - 10:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
красивая машина, жаль что прекратили строить.
единственно что смущает это автоматика при взлете и посадке, как поведет себя в СМУ.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 17.03.2018 - 11:01
 
[^]
BigCap
17.03.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
На 18марта 2014года было потеряно 6 самолётов.
 
[^]
BigCap
17.03.2018 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Технические характеристики Beechcraft Starship:


Экипаж: 2 человека;
Пассажировместимость: 6 человек (В зависимости от компоновки салона);
Длина самолёта: 14,12 м.;
Размах крыльев: 16,6 м.;
Высота самолёта: 3,69 м.;
Масса пустого самолёта: 4575 кг.;
Полезная нагрузка: 2235 кг.;
Максимальный взлётный вес: 6810 кг.;
Крейсерская скорость: 570 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 620 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 2800 км.;
Максимальная высота полёта: 10910 м.;
Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada PT6A-67A;
Мощность: 2 × 1200 л.с.
 
[^]
taryn
17.03.2018 - 11:05 [ показать ]
-21
BigCap
17.03.2018 - 11:07
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата (taryn @ 17.03.2018 - 11:05)
Мне кажется, ты нас не уважаеш.

вы это....закусывать надо!
если вам не нравится пост то ставьте минус и ищите более интересную и доступную информацию...

Это сообщение отредактировал BigCap - 17.03.2018 - 11:09
 
[^]
poqx
17.03.2018 - 11:08
12
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
так и не понял в каком месте у него теплонапряженность и зачем там элементы из титана .

Это сообщение отредактировал poqx - 17.03.2018 - 11:16

Один из cамых неудачных авиапроектов-Бичкрафт 2000
 
[^]
testline
17.03.2018 - 11:15
6
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (taryn @ 17.03.2018 - 11:05)
? Мне кажется, ты нас не уважаеш.

Для чего этот пост? Чтобы показать нам свою безграмотность?
Мне кажется, что ты нас не уважаешь!
 
[^]
itogo
17.03.2018 - 11:17
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 224
Интересно конечно .
Но я как диванный пилот спрашиваю - почему в FS-X я на Бичкрафте не могу дотянуть живым домой , даже второй пилот под благовидным предлгом съебался на другой самолет ? gigi.gif
 
[^]
пАпович
17.03.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


тот ещё гад

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 667
это-же тянитолкай! rulez.gif
 
[^]
palis
17.03.2018 - 11:19
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
На счёт неудачности проекта, это ещё как посмотреть. На сколько я знаю при создании 787 Боинг консультировался с создателями Бичкрафта (по факту отдал часть работ на аутсорсинг) именно благодаря этому самолёту. Только у них на тот момент был опыт по созданию полностью композитного самолёта. Естественно консультации проводились на возмездной основе. Ну а учитывая, что башлял Боинг, то денег за эти консультации было отвалено очень прилично. Может быть даже все затраты на создание окупились.

Это сообщение отредактировал palis - 17.03.2018 - 11:21
 
[^]
thundercheef
17.03.2018 - 11:23
15
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (taryn @ 17.03.2018 - 11:05)
ТС. Для кого этот пост? Для узких специалистов? Но для чего он на этом сайте? Если для широкой аудитории русскоязычных пользователей, то к чему футы, фунты, узлы и куча специфических терминов? Мне кажется, ты нас не уважаеш.

А для тебя, русскоязычного удобнее пуды, версты, аршины?
За авиацию всегда зелень!

Это сообщение отредактировал thundercheef - 17.03.2018 - 11:33
 
[^]
НикМих
17.03.2018 - 11:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (BigCap @ 17.03.2018 - 10:53)
центр подъемной силы самолета смещался из-за установленных на передней кромке крыла закрылков Фаулера.

Закрылки устанавливаются на задней кромке. На передней предкрылки. Поправьте пожалуйста.
 
[^]
BigCap
17.03.2018 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата (НикМих @ 17.03.2018 - 11:51)
Цитата (BigCap @ 17.03.2018 - 10:53)
центр подъемной силы самолета смещался из-за установленных на передней кромке крыла закрылков Фаулера.

Закрылки устанавливаются на задней кромке. На передней предкрылки. Поправьте пожалуйста.

поправил...спасибо
 
[^]
лукас
17.03.2018 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
может оттуда вышло выражение -хромая утка ?
 
[^]
silentbay75
17.03.2018 - 12:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 103
Рутен, конечно, неадекват в авиадизайне. Но его "утки" оказались на редкость красивыми и интересными машинами. Это лично моё мнение, которое я никому не навязывают.
 
[^]
НикМих
17.03.2018 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Интересно как выхлопные газы на работу винтов влияли с точки зрения аэродинамики. Если практически полное срабатывание газа на турбине, то вроде и не критична такая компоновка.
Один плюс очевиден - своеобразная противообледенительная система. Такая вот ПОС винтов.
 
[^]
nio
17.03.2018 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
Как ни странно, Piaggio Avanti в различных своих вариациях, в целом схожий с сабжем, пользуется вполне неплохим спросом и имеет вполне адекватную репутацию

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kvskabachok
17.03.2018 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (BigCap @ 17.03.2018 - 10:43)
Большие концевые шайбы... обеспечивают путевую устойчивость.

Где они? blink.gif
 
[^]
Особь
17.03.2018 - 13:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 57
Цитата (thundercheef @ 17.03.2018 - 11:23)
Цитата (taryn @ 17.03.2018 - 11:05)
ТС. Для кого этот пост? Для узких специалистов? Но для чего он на этом сайте? Если для широкой аудитории русскоязычных пользователей, то к чему футы, фунты, узлы и куча специфических терминов? Мне кажется, ты нас не уважаеш.

А для тебя, русскоязычного удобнее пуды, версты, аршины?
За авиацию всегда зелень!

А про метрическую систему не слышал?
 
[^]
НикМих
17.03.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Интересно было бы с пилотского кресла посмотреть. Переднее горизонтальное оперение при взлете и посадке в положение обратной стреловидности на 4 градуса. Обзор ухудшается. Без автоматики трудно посадить или нет? Может причина неудачности проекта и в этом тоже?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23477
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх