Немецкая копия Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
3.09.2017 - 09:30
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
...

Немецкая копия Т-34
 
[^]
KROVLJ
3.09.2017 - 09:31
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
...

Немецкая копия Т-34
 
[^]
KROVLJ
3.09.2017 - 09:31
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
...

Немецкая копия Т-34
 
[^]
KROVLJ
3.09.2017 - 09:31
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
...

Немецкая копия Т-34
 
[^]
KROVLJ
3.09.2017 - 09:31
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
У меня всё...

Немецкая копия Т-34
 
[^]
Leboma
3.09.2017 - 09:32
-5
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 531
Был у меня такой на "картохе", так себе...
 
[^]
as12
3.09.2017 - 09:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 371
Копия - слишком сильно сказано. Копия, это самолет Ту-4.
 
[^]
НемАсквич
3.09.2017 - 09:39
10
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.
 
[^]
61brg
3.09.2017 - 09:42
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3599
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 09:39)
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.

Для этого конструкторы очень сильно потрудились и развернули двигатель поперек корпуса.
 
[^]
AleXei1505
3.09.2017 - 10:01
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2083
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 12:39)
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.

Вообще-то ничего они не учитывали. Переднее расположение трансмиссии было традиционной фишкой немецкого танкостроения. "Тигр" был сделан по той же схеме. У схемы с передней трансмиссией, кстаи были свои врождённые недостатки в виде кардана через весь "салон".
 
[^]
vovan77777
3.09.2017 - 10:12
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
даже грамотно скопировать не смогли, вот вся беда "сумрачного тевтонского гения"
их любовь к травле людей газами нашла отражение в этой поделке, десант на броне здесь невозможен в принципе!
выхлоп вверх с обоих сторон корпуса, скажете десант пережиток?
ан нет!
бывают такие моменты когда и куда только на броне и проедешь!
основная беда ВСЕЙ немецкой техники чрезвычайно высокое внимание к деталям, и абсолютно похуистичное отношение к тому что получится в итоге, тоесть акуенно продуманный ящичек, и колесики, вот только все вместе это гробик пусть и с удобной функцией транспортировки.
 
[^]
НемАсквич
3.09.2017 - 10:15
-1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (AleXei1505 @ 3.09.2017 - 15:01)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 12:39)
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.

Вообще-то ничего они не учитывали. Переднее расположение трансмиссии было традиционной фишкой немецкого танкостроения. "Тигр" был сделан по той же схеме. У схемы с передней трансмиссией, кстаи были свои врождённые недостатки в виде кардана через весь "салон".

А Т-44 куда трансмиссию перенесли когда башню по центру установили?
 
[^]
vovan77777
3.09.2017 - 10:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:15)
Цитата (AleXei1505 @ 3.09.2017 - 15:01)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 12:39)
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.

Вообще-то ничего они не учитывали. Переднее расположение трансмиссии было традиционной фишкой немецкого танкостроения. "Тигр" был сделан по той же схеме. У схемы с передней трансмиссией, кстаи были свои врождённые недостатки в виде кардана через весь "салон".

А Т-44 куда трансмиссию перенесли когда башню по центру установили?

никуда не перенесли, просто двигло поперек поставили и всё, по сути со времен т-44 компоновка агрегатов в отечественной школе танкостроения не менялась, что кстати и очень, очень хорошо!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 3.09.2017 - 10:34
 
[^]
НемАсквич
3.09.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (vovan77777 @ 3.09.2017 - 15:26)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:15)
Цитата (AleXei1505 @ 3.09.2017 - 15:01)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 12:39)
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.

Вообще-то ничего они не учитывали. Переднее расположение трансмиссии было традиционной фишкой немецкого танкостроения. "Тигр" был сделан по той же схеме. У схемы с передней трансмиссией, кстаи были свои врождённые недостатки в виде кардана через весь "салон".

А Т-44 куда трансмиссию перенесли когда башню по центру установили?

никуда не перенесли, просто двигло поперек поставили и всё, по сути со времен т-44 компоновка отечественной школы танкостроения не менялась, что кстати и очень очень хорошо!

)))
Я знаю что никуда не перенесли. Зачем башню в центр перенесли?
 
[^]
vovan77777
3.09.2017 - 10:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:32)
Цитата (vovan77777 @ 3.09.2017 - 15:26)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:15)
Цитата (AleXei1505 @ 3.09.2017 - 15:01)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 12:39)
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.

Вообще-то ничего они не учитывали. Переднее расположение трансмиссии было традиционной фишкой немецкого танкостроения. "Тигр" был сделан по той же схеме. У схемы с передней трансмиссией, кстаи были свои врождённые недостатки в виде кардана через весь "салон".

А Т-44 куда трансмиссию перенесли когда башню по центру установили?

никуда не перенесли, просто двигло поперек поставили и всё, по сути со времен т-44 компоновка отечественной школы танкостроения не менялась, что кстати и очень очень хорошо!

)))
Я знаю что никуда не перенесли. Зачем башню в центр перенесли?

для того, чтобы увеличить наклон переднего верхнего бронелиста и его толщину.
снизить общую высоту танка, увеличить внутренний рабочий объем корпуса и диаметр погона башни для комфортной работы экипажа.
для улучшения целого ряда характеристик.
что кстати не смогли немцы только из за того что трансмиссия спереди у них,
из за этого увеличивается высота танка.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 3.09.2017 - 10:38
 
[^]
Urgat
3.09.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5252
чет не наблюдаю эмблемку мерседеса на морде танка, или ее уже скрутили? 0_0
 
[^]
НемАсквич
3.09.2017 - 10:42
4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
даже грамотно скопировать не смогли, вот вся беда "сумрачного тевтонского гения"

Они не собирались копировать, по крайней мере в этом изделии. Я честно говоря вообще не знаю что они скопировали или что могли бы скопировать.

Цитата
основная беда ВСЕЙ немецкой техники чрезвычайно высокое внимание к деталям, и абсолютно похуистичное отношение к тому что получится в итоге, тоесть акуенно продуманный ящичек, и колесики, вот только все вместе это гробик пусть и с удобной функцией транспортировки.

Бред. немцы создавали танк в комплексе, с эвакуационными и ремонтными машинами способного обеспечить эвакуацию танка, с командирскими машинами, с ремонтными мастерскими.
 
[^]
aircopter
3.09.2017 - 10:42
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
И опять их шахматная ходовая - ад и ужас тех. состава.
 
[^]
vovan77777
3.09.2017 - 10:49
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:42)
Цитата
даже грамотно скопировать не смогли, вот вся беда "сумрачного тевтонского гения"

Они не собирались копировать, по крайней мере в этом изделии. Я честно говоря вообще не знаю что они скопировали или что могли бы скопировать.

Цитата
основная беда ВСЕЙ немецкой техники чрезвычайно высокое внимание к деталям, и абсолютно похуистичное отношение к тому что получится в итоге, тоесть акуенно продуманный ящичек, и колесики, вот только все вместе это гробик пусть и с удобной функцией транспортировки.

Бред. немцы создавали танк в комплексе, с эвакуационными и ремонтными машинами способного обеспечить эвакуацию танка, с командирскими машинами, с ремонтными мастерскими.

в идеальных и тепличных условиях мирного времени их танки были бы хороши, в условиях войны подраненный тигр ехал на завод! с завода!
по пути переобуваясь в разные типы гусениц ахуенная технологичность)))
лючки и дырки в танке это ещё не технологичность, а вот откинутый на петлях задний лист т-34 используемый как стол подножку, для ремонта и доступа ко всей трансмиссии танка это технологичность!
почитайте сколько шлангов и патрубков разного диаметра было у пантеры, а потом заявляйте про продуманность немецкой бтт!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 3.09.2017 - 10:49
 
[^]
НемАсквич
3.09.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (vovan77777 @ 3.09.2017 - 15:38)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:32)
Цитата (vovan77777 @ 3.09.2017 - 15:26)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:15)
Цитата (AleXei1505 @ 3.09.2017 - 15:01)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 12:39)
Немцы учли ошибку компоновки Т-34, не стали загружать переднюю часть подвески. Разместили башню по середине. У нас это сделали на Т-44. Перегруженный башней передняя часть подвески не позволила увеличить лобовую броню.

Вообще-то ничего они не учитывали. Переднее расположение трансмиссии было традиционной фишкой немецкого танкостроения. "Тигр" был сделан по той же схеме. У схемы с передней трансмиссией, кстаи были свои врождённые недостатки в виде кардана через весь "салон".

А Т-44 куда трансмиссию перенесли когда башню по центру установили?

никуда не перенесли, просто двигло поперек поставили и всё, по сути со времен т-44 компоновка отечественной школы танкостроения не менялась, что кстати и очень очень хорошо!

)))
Я знаю что никуда не перенесли. Зачем башню в центр перенесли?

для того, чтобы увеличить наклон переднего верхнего бронелиста и его толщину.
снизить общую высоту танка, увеличить внутренний рабочий объем корпуса и диаметр погона башни для комфортной работы экипажа.
для улучшения целого ряда характеристик.
что кстати не смогли немцы только из за того что трансмиссия спереди у них,
из за этого увеличивается высота танка.

Все это вторично, основная причина невозможности все это сделать в танке с башней расположенной спереди перегруз передней части подвески. И все это решалось смешением основной нагрузки в центр.
 
[^]
vovan77777
3.09.2017 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 10:49)

Все это вторично, основная причина невозможности все это сделать в танке с  башней расположенной спереди перегруз передней части подвески. И все это решалось смешением основной нагрузки в центр.

туфта!
а не утверждение!
еще раз скажу, это комплекс мер, сделанный для улучшения общих ттх танка, только лишь сдвигом башни это не решается!
башня у ис-3 по центру?
или у ис 7??
не надо приводить один пример т-34 85, смотрите глубже и дальше!


Это сообщение отредактировал vovan77777 - 3.09.2017 - 10:55
 
[^]
Ulaer
3.09.2017 - 10:57
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Сарказм Вкл.
Шах и мат "совколюбы"! Вот и нашлось у кого советские инженеры слизали т-34!!!1111расрасрас Ничего сами не умели в совке!
Сарказм Выкл.

Пантера могла быть адекватным аналогом т-34, но зациклинность и мелочность немцев на мелочах ее погубило. Хотя, наверное когда, согласно "победоносным" отчетам о тысячах уничтоженных вражеских танков против единиц своих, считаешь что весь мир у твоих, то расслабляешься и забиваешь на то, что нужно фронту и делаешь штучные не технологичные повозки, зато хтоничные и для пропаганды хорошие.

Это сообщение отредактировал Ulaer - 3.09.2017 - 10:57
 
[^]
НемАсквич
3.09.2017 - 11:04
4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
еще раз скажу, это комплекс мер, сделанный для улучшения общих ттх танка, только лишь сдвигом башни это не решается!

Не решается. А вот возможность дается именно этим.
Цитата
башня у ис-3 по центру?
или у ис 7??

Так и башня Т-34 не по центру и когда танк создавался развесовка была вполне успешной. А когда понадобилось наростить лобовую броню, оказалось что подвеска уже с перегруженная новой башней не выдержит.
 
[^]
aircopter
3.09.2017 - 11:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Ulaer @ 3.09.2017 - 10:57)
Пантера могла быть адекватным аналогом т-34, но зациклинность и мелочность немцев на мелочах ее погубило. Хотя, наверное когда, согласно "победоносным" отчетам о тысячах уничтоженных вражеских танков против единиц своих, считаешь что весь мир у твоих, то расслабляешься и забиваешь на то, что нужно фронту и делаешь штучные не технологичные повозки, зато хтоничные и для пропаганды хорошие.

Пантера с Тигром были шикарными танками, шедеврами инженерной мысли. Для показухи. А в остальном это как выехать на соревнование внедорожников на Роллс-Ройсе и удивляться, почему ты завяз к хуям и вообще сломался.
 
[^]
vovan77777
3.09.2017 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 11:04)
Цитата
еще раз скажу, это комплекс мер, сделанный для улучшения общих ттх танка, только лишь сдвигом башни это не решается!

Не решается. А вот возможность дается именно этим.
Цитата
башня у ис-3 по центру?
или у ис 7??

Так и башня Т-34 не по центру и когда танк создавался развесовка была вполне успешной. А когда понадобилось наростить лобовую броню, оказалось что подвеска уже с перегруженная новой башней не выдержит.

ключевое слово подвеска!
она была какая?
а стала какая?
прааавильно!!!
торсионная стала!
и вопрос о центральном размещении башни отпал сам собой! потому и пишу КОМПЛЕКС МЕР!!! а не только сдвиг башни назад!

Танк имел индивидуальную торсионную подвеску, по конструкции идентичную подвеске танка Т-43. Ленивец Т-44 был заимствован Т-34 предложенному заводом № 174 и с 1945 г. введенному повсеместно для Т-34 и Т-44. Гусеничная цепь на Т-44 была унифицирована с гусеничной цепью Т-34.
http://wikiwar.ru/ussr/tank-t-44
и что характерно уже на т-43!!
и после введения этой подвески башню перестали совсем уж в центр ставить особенно у тяжелых танков, потому как это уже не столь важно было для "развесовки".

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 3.09.2017 - 11:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49840
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх