Добавлю картинку и текста, от того же Docent86:
Но многие по прежнему продолжают мазать их смазкой для ШРУСа, графиткой, солидолом, литолом и всем что попало под руку.
Разве что говном не мазали. Хотя нет, мазали, просто не признавались…
Порой по консистенции смазки явно угадывается её органическая основа…
Итак, вот фото пыльников направляющих с одной машины.
1 — пыльник с другой машины, смазывался правильной смазкой.
2,3 пыльники Girling, оригинал. Были скупо смазаны графиткой.
4,5 Пыльники Seinsa. От души душевно в душу были смазаны графиткой.
Изначально они все имели одинаковый размер! А потом их распёрло…
А дальше смотрим фото и делаем выводы!
Все резинки в тормозной системе не любят масла!
Последствия? пыльник становится не герметичным, пропускает влагу и грязь. Жизнь скобы начинает заметно сокращаться. Неспециализированая смазка при перегреве вытекает, оставляя направляйки без смазки. В итоге привет ржавчина, привет клин направляек! А если проморгать то ещё и скобы под замену!