Да нифига. Пост из разряда вредных советов. Первое, с чего начинается ремонт пластиковой детали- чтение маркировки пластика и определение типа пластмассы. Иначе будет больше вреда. АБС не варится совсем(место сварки крайне непрочное), но здесь нет вариантов, приходится клеить на бандаж и сетку . Полипропилен не клеится надежно, но прекрасно и идеально варится. Другие пластики встречаются у нас на бамперах редко.
Полипропилен варить паяльником нельзя. ПП перегревается, безвозвратно теряя свои свойства. Становится хрупким и лопнет по линии шва. Нужен фен.
Варить полипропилен надо надо полоской полипропиленового электрода, с предварительным формированием области сварки в виде X образного шва. А не встык, как показано.
Никаких скрепок, сеток и саморезов при сварке полипропилена!. Только усиливающие швы из тех же электродов.
Всего-то нужно по большому счету: фен, обрезки старого бампера, нож, шкурки.(если нет нормальных инструментов).
Примерно так, как на первых попавшихся видео.
Пост применим к ремонту бамперов из ABS. Но только при указании, что бампер сделан из него. У большинства читателей бампер из PP или PP+EPDM, не из АБСа.
Это сообщение отредактировал JJHH - 19.07.2017 - 18:19