В погоне за Люфтваффе-4. 1943-й, год перелома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VASAych
19.07.2017 - 09:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 455
еще зелени этому гражданину в каске с гранатой!
спасибо, ТС, расширил мой кругозор
 
[^]
Spiser
19.07.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
спасибо, отличная сатья.
 
[^]
Raam
19.07.2017 - 12:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6065
Цитата (Цкот @ 19.07.2017 - 07:41)
Цитата
помощь по ленд-лизу

Просто бизнес. Советский Союз расплачивался за эту "помощь" чистым колымским золотом в слитках.

Долго-долго после окончания войны.
И не расплачивался за уничтоженные в боях машины.
Лишь за сохранившиеся и за боеприпасы, ГСП и тп расходные материалы.
А сколько раз СССР заявлял о прекращении оплат! и Сколько раз амеры снижали стоимость!
Следует почитать в википедии.

Это сообщение отредактировал Raam - 19.07.2017 - 12:36
 
[^]
JohnDow
19.07.2017 - 14:20
0
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22887
Цитата (ZmeyUA @ 19.07.2017 - 09:42)
Кстати, наши американский Р-47 "Тандерболт" тоже как-то за истребитель не считали. У него бомбовая нагрузка была выше, чем у нашего основного Пе-2, а скорость не уступала немецким истребителям

Дык скорсоть то у него была на высоте, а внизу колода колодой. Вираж? Не не слышал.
 
[^]
лютыйзверь
19.07.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (JohnDow @ 19.07.2017 - 14:20)
Цитата (ZmeyUA @ 19.07.2017 - 09:42)
Кстати, наши американский Р-47 "Тандерболт" тоже как-то за истребитель не считали. У него бомбовая нагрузка была выше, чем у нашего основного Пе-2, а скорость не уступала немецким истребителям

Дык скорсоть то у него была на высоте, а внизу колода колодой. Вираж? Не не слышал.

а ему вираж не нужен)) хит энд ран))
 
[^]
Цкот
19.07.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 636
Цитата (Raam @ 19.07.2017 - 12:35)
Цитата (Цкот @ 19.07.2017 - 07:41)
Цитата
помощь по ленд-лизу

Просто бизнес. Советский Союз расплачивался за эту "помощь" чистым колымским золотом в слитках.

Долго-долго после окончания войны.
И не расплачивался за уничтоженные в боях машины.
Лишь за сохранившиеся и за боеприпасы, ГСП и тп расходные материалы.
А сколько раз СССР заявлял о прекращении оплат! и Сколько раз амеры снижали стоимость!
Следует почитать в википедии.

Тем не менее, это бизнес, а не помощь?
 
[^]
TankistKTU
19.07.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 792
Спасибо, ТС! Очень интересно и познавательно!
 
[^]
konigsadler
19.07.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (ZmeyUA @ 19.07.2017 - 07:42)
Кстати, наши американский Р-47 "Тандерболт" тоже как-то за истребитель не считали. У него бомбовая нагрузка была выше, чем у нашего основного Пе-2, а скорость не уступала немецким истребителям

Он был не для условий Советско-германского фронта. Его максимальные характеристики достигались на высоте не менее 30 тыс. футов. Вот там он был королём. Он просто не подходил для нашего ТВД.

Цитата
«Тандерболт» разочаровал советских летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47:

"Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно".
 
[^]
перст
19.07.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
всегда догоняем
 
[^]
GattoNegro
19.07.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
за авиацию всегда зелень!

В погоне за Люфтваффе-4. 1943-й, год перелома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4767
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх