Давайте считать. Если смотреть по максимальному налету в месяц 80 часов, в год это будет 960 часов. Если на эшелоне будет мощность дозы 300 мкР/ч (3 мкЗв/ч), то годовая доза, набранная за время полетов, составит 2,8 мЗв. Это чуть больше средней дозы от природного облучения (внешнего и внутреннего). То есть, вы набираете чуть больше, чем вдвое большую дозу, чем среднестатистический житель Москвы. В некоторых регионах, где под ногами гранит (или местность лежит выше уровня моря), это вполне себе природный фон (а кое где он и выше), и люди там раком болеют не чаще. А детерменированные эффекты (это там где "хочется лечь и помереть" от радиации) наступают при намного более высоких дозах -- 25-50 мЗв, причем полученных не за год, а сразу. В вашем же случае это следствие колоссального нервного напряжения, а не радиации.
А пассажирам вообще не стоит задумываться о дозе облучения за время полета. Она настолько незначительна, что ее можно не принимать во внимание. Чтобы достигнуть допустимого по НРБ предела 1 мЗв/год, нужно в год налетать 333 часа. То есть примерно каждый месяц совершать 14-часовой полет туда-назад. К слову, это та доза, которую вы получаете, проходя ежегодно флюорографию.