Насущное, Россия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Страйдер
11.06.2017 - 11:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Крупнейшие корабли и суда:

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» — глубокая модернизация

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», введённый в строй в 1986 году, с 1999 года находился в порту Северодвинска в ожидании ремонта на заводе «Севмаш». В результате экономических трудностей его ремонт на этом предприятии начался только в 2014 году, при этом было решено провести его глубокую модернизацию с заменой практически всех систем одного из крупнейших в мире надводных кораблей. По сообщениям СМИ, старыми на крейсере останутся только корпус и, отчасти, ядерная двигательная установка. Стоимость проекта оценивалась в 50 млрд рублей.


Насущное, Россия
 
[^]
ShkiperVol
11.06.2017 - 11:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 139
Цитата (Страйдер @ 11.06.2017 - 11:14)
И жили бы мы так и дальше скорее всего, вот только как гром среди ясного неба случилась у нас под боком Украина, а там Майдан, Крым, Донбасс, обвал цен на нефть, обвал курса рубля, санкции, завертелось, закрутилось. Клюнул как говорится в жопу петух, и "внезапно" выяснилось что денежный поток с трубы может резко уменьшится, а даже если деньги и есть, то не всё можно купить, ибо не продают из-за санкций, оказалось что собственное производство очень даже нужно, а его нет и быстро его не построишь. Единственное что держали на самом высоком уровне по сравнению со всем остальным все эти годы, это оборонка, атомная и нефте-газовая промышленность, но даже в них всё равно использовалось большое количество иностранных комплектующих, которых теперь нет и нужно делать своё.

Вот и вырисовывается задача, обеспечить огромную страну всем жизненно необходимым практически во всех сферах жизнедеятельности, не считая совсем банальных бытовых нужд, вроде всяких там телевизоров, телефонов, жрачки т.д. Титаническая задача даже для очень богатого государства, а учитывая что раньше этим не особо заморачивались, с нуля придётся создать немалое количество новых производств. Параллельно этой задаче, другие никуда не делись. Инфраструктура страны все эти годы развивалась слабо, и в это необходимо срочно вкладываться, в том числе в ремонт и строительство новых дорог. Сюда же добавляется то, что, большинство даже больших городов страны для 21 века выглядят очень не презентабельно, попросту морально устаревшими поэтому во внешний вид и сам облик страны вкладываться так же необходимо, это кстати поняли и начали делать раньше, это проекты типа Олимпийского Сочи, мостов во Владивостоке, сноса ветхого и старого жилья, реставраций отдельных улиц, набережных и памятников в городах, снос рынков и ларьков в Москве и т.д. И вот на всё это нужны деньги, а теперь просто на секундочку, задумайтесь, сколько нужно этих самых денег, а ведь еще и своровать при этом хочется очень многим, ну они кстати и воруют конечно, не без этого. Всё это помимо выплат пенсий, зарплат, модернизации армии на которую тратятся огромные деньги и многих других статей расходов этого самого государства. Нужно ахуилиардное количества бабла с которым у государства возникли явные проблемы, отсюда все эти задержки зарплат, повышение цен, налогов, сборов и всего что с этим связано.

Само собой недовольных подобным положением вещей нашлось не мало, в особо запущенных случаях писанина подобных деятелей просто на грани маразма, по итогу в обществе начался срач, одни всё понимают и воспринимают подобное достаточно спокойно, другие с вилами собрались на кремль.

Маленькая поправка, топлю я свой дом газом в баллонах, хотя и живу рядом с одной из ваших картинок.
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Атомный двухосадочный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) «Арктика»

Крупнейший в мире атомный ледокол мощностью 60 мегаватт. Имеет возможность изменять осадку для работы в устьях сибирских рек и на мелководьях, что делает ледокол универсальным (на данный момент атомный ледокольный флот России разделён на специализированные крупные морские ледоколы и мелкие речные). Резка металла для закладки судна началась 1 ноября 2012 г. Ледокол заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года. Судно должно вступить в строй к декабрю 2017 года. Стоимость контракта на строительство, включая разработку новых реакторных установок и других технологий, составила 37 млрд рублей.

Атомный двухосадочный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) «Сибирь»
Второй (первый серийный) корабль проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе 26 мая 2015 года.

Атомный двухосадочный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) «Урал»
Третий (второй серийный) корабль проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе 25 июля 2016 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955А «Борей-А»

Строятся по усовершенствованным проектам введённых в строй ранее подводных крейсеров проекта 955 типа «Юрий Долгорукий». На конец 2016 года в постройке на заводе Севмаш в Северодвинске строятся следующие корабли этого типа:

«Князь Владимир» (ранее планировалось название «Святитель Николай») — заложен в 2012 году.

«Князь Олег» — заложен 27 июля 2014 года. Ранее имя одного из первых правителей страны носил построенный более, чем на век ранее крейсер 1 ранга типа «Богатырь».

«Генералиссимус Суворов» (ранее планировалось название «Князь Суворов») — заложен 27 декабря 2014 года. Ранее наименование «Князь Суворов» носил эскадренный броненосец типа Бородино, вошедший в строй в 1904 году и героически погибший в бою с главными силами японского флота в 1905 году. Кроме того, в 1953 году был введён в строй лёгкий крейсер проекта 68-бис «Александр Суворов».

«Император Александр III» — заложен 18 декабря 2015 года. Ранее имя Императора Александра III носили эскадренный броненосец типа Бородино, вошедший в строй в 1903 году и героически погибший в бою с главными силами японского флота в 1905 году, а также — на этапе строительства — переименованный уже в процессе испытаний в 1917 году линейный корабль «Воля» типа «Императрица Мария».

«Князь Пожарский» — заложен 23 декабря 2016 года. Ранее в царские и советские времена имя прославленного полководца Смутного времени носили и другие корабли отечественного военно-морского флота, последним из которых был крейсер проекта 68-бис «Дмитрий Пожарский».

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Многоцелевые атомные ракетные подводные крейсера проекта 8851 «Ясень-М»

Многоцелевые атомные подводные лодки 4-го поколения, строящиеся по улучшенному проекту атомного подводного ракетного крейсера К-560 «Северодвинск» на Производственном объединении «Севмаш» в Северодвинске. В настоящее время в разных стадиях строительства находятся несколько кораблей серии:

«Казань» — заложен 24 июля 2009 года. Стоимость этой и последующих серийных подводных лодок оценивается в 33 млрд рублей за корабль.

«Новосибирск» — заложен 26 июля 2013 года.

«Красноярск» — заложен 27 июля 2014 года.

«Архангельск» — заложен 19 марта 2015 года.

«Пермь» — заложен 29 июля 2016 года.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Исследовательская атомная подводная лодка проекта 09852

Заложена (перезаложена) 20 декабря 2012 года. Согласно официальным сообщениям, «эта субмарина будет создана для реализации непростых задач: проведения разноплановых научных исследований в удалённых районах Мирового океана, участия в поисково-спасательных операциях. Кроме того, АПЛ должна обеспечивать установку подводных средств оборудования и их инспекцию, испытания новых образцов научно-исследовательской аппаратуры, мониторинг подводных транспортных магистралей. Субмарина станет носителем спасательных глубоководных и автономных необитаемых подводных аппаратов. Атомоход спроектирован ЦКБ МТ „Рубин“ (Санкт-Петербург) на основе проекта 949А».
По информации в открытых источниках при строительстве будет использован корпус недостроенной подводной лодки К-329 «Белгород» проекта 949А, заложенной 24 июля 1992 года на заводе Севмаш в Северодвинске. Общая стоимость корабля, видимо, составит аналогично ранее построенным подводным лодкам проекта 949А «Антей» порядка 226 млн рублей в ценах середины 1980-х гг. (то есть порядка 30 млрд рублей в ценах 2012 г.).
Ранее по проекту 949А «Антей» было введено в строй 11 кораблей: 6 — в советское время, 4 в 1992—1995 гг. и 1 в конце 1996 г..

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Атомная подводная лодка «Хабаровск»

Атомный подводный крейсер неизвестного широкой публике проекта, предположительно 09851, как сообщалось в открытой печати, был заложен на заводе Севмаш в Северодвинске 27 июля 2014 года.
Подробности тут.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:23
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Фрегаты проекта 22350

Многоцелевые корабли дальней морской зоны. Стоимость оценивается в 16…18 млрд руб. на корабль. На начало 2015 года на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге заложены и находятся в разных стадиях постройки 4 корабля:

«Адмирал флота Советского Союза Горшков», заложен 1 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года, в конце 2014 года начал ходовые испытания.

«Адмирал флота Касатонов», заложен 26 ноября 2009 года, спущен на воду 12 декабря 2014 года.

«Адмирал Головко», заложен 1 февраля 2012 года.

«Адмирал флота Советского Союза Исаков», заложен 14 ноября 2013 года.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Сторожевые корабли проекта 11356 для ВМФ России

Многоцелевые корабли дальней морской зоны — фактически фрегаты, сохранившие классификацию от более ранних серий семейства кораблей проекта 1135. Стоимость на начало постройки оценивалась в 10 млрд руб. на корабль. Не считая построенной ранее части серии, на весну 2016 года на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде заложены и находятся в разных стадиях постройки три корабля:

«Адмирал Макаров», заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года.

«Адмирал Бутаков», заложен 12 июля 2013 года, спущен на воду 2 марта 2016 года.

«Адмирал Истомин», заложен 15 ноября 2013 года.

Закладка шестого корабля серии — «Адмирал Корнилов» — ожидается вскоре. Строительство последних трёх кораблей серии было задержано в связи с задержкой поставок двигательных установок, которые изначально предполагалось закупить на Украине, а впоследствии было решено изготовить а отечественных предприятиях.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:24
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Подводные лодки проекта 636.1 и 636.3

Строятся на предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. Проект 636 представляет собой переработку проекта 877 («Палтус» он же «Варшавянка»), поэтому все эти подводные лодки часто называют «Варшавянками». Стоимость каждой составляет 13 млрд рублей. Десятки подводных лодок уже построены по этим проектам. На середину 2016 года строятся следующие корабли:

Два корабля проекта 636.1 для ВМС Алжира — один спущен на воду 14 марта 2017 года.
Два корабля проекта 636.3 для Тихоокеанского флота России.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:24
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Подводные лодки проекта 677

Головная неатомная подводная лодка нового, четвёртого, поколения «Санкт-Петербург» была спущена на воду в 2004 г. В дальнейшем приёмка корабля столкнулась с некими техническими проблемами, из-за чего ввод в его строй и строительство последующих кораблей серии были отложены. Однако с июля 2013 г. строительство последующих подводных лодок серии было разморожено. Стоимость проекта в открытых источниках не озвучивалась, но, видимо, составляет не менее 10 млрд рублей за корабль.
Лодки строятся на предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. Всего в разной степени готовности строятся две подводных лодки, которые планируется достроить по несколько различающимся проектам:

«Кронштадт», заложен в 2005 году.

«Велике Луки» (изначально «Севастополь») заложен в 2006 году, перезаложен с новым названием 19 марта 2015 года.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:25
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) «Академик Ломоносов»

Предназначена для снабжения электроэнергией и теплом одного из отдалённых районов России. Установленная мощность каждого из двух реакторов — 35 МВт. Изначально должен был строиться на Севмаше, где и был заложен 15 апреля 2007 года, однако уже в 2008 году контракт и весь задел по строительству станции был передан на Балтийский завод в Санкт-Петербурге. Спущен на воду в 2010 г. В дальнейшем предполагается строительство подобных станций и на экспорт. Стоимость вместе с береговой инфраструктурой 16,5 млрд рублей.
4 октября 2016 года в Певеке на Чукотке состоялась торжественная церемония забивки первого шпунта в основание береговой инфраструктуры для ПАТЭС. Ввод в строй намечен на 2019 год.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Бронетехника:

Семейство боевых машин на базе гусеничной платформы «Армата»

По сообщениям МО РФ на базе новой универсальной тяжелой гусеничной платформы (УГП) создаётся целая линейка машин: основной боевой танк, боевая машина пехоты, тяжёлый бронетранспортёр, боевая машину поддержки танков, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, шасси для самоходных артиллерийских установок и другие. Ещё до официальной презентации новых машин, мировые СМИ (в частности, немецкие) отметили беспрецедентные возможности нового российского танка Т-14 «Армата». «Армата» — первый серьёзный танк за последние десятилетия. Так, немецкий ОБТ Леопард-2 был создан 35 лет назад, американский M1 Абрамс — его ровесник. Журналисты пишут о сошедшей со стапелей «Уралвагонзавода» «Армате» не иначе как с восхищённым придыханием. Немцы из Stern — а немцы кое-что понимают в хороших танках — снабдили статью об «Армате» заголовком «Putins neue Wunderwaffe», «Новое супероружие Путина». У Т-14 есть два очень мощных козыря — необитаемое боевое отделение, что резко повышает шансы экипажа на выживание, и лучшее в мире танковое орудие калибром в 125 миллиметров.Также Т-14 нашпигован самой современной электроникой, при помощи которой расположенный в специальной бронекапсуле экипаж сможет управлять танком посредством видеокамер и автоматики. Электроника позволяет подключить бронетехнику семейства «Армата» к современной системе боя, при помощи которой все танки будут объединены в единую систему управления, что позволит вести так называемые сетецентрические войны.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Семейство боевых машин на базе гусеничной платформы «Курганец-25»

Машины на базе платформы «Курганец-25» планируется сделать основными средними боевыми машинами гусеничного типа. В данным момент из семейства «Курганца» проходят испытания два варианта бронемашин — БМП Б-11 и БТР Б-10.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Семейство боевых машин на базе колёсной платформы «Бумеранг»

Колёсную платформу «Бумеранг», также как и вышеописанные универсальные платформы планируется использовать для создания бронетехники колёсного типа, для замены устаревших образцов, таких как БТР-80 и БТР-82, а также разработки новых. В данное время идут испытания двух основных машин на платформе «Бумеранг» — это БТР К-16 и колёсная БМП К-17.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Морские порты:

Новороссийская военно-морская база

В связи с проблемным статусом базы в Севастополе с 2005 г. строится военно-морская база в Новороссийске. К 2010 г. на строительство было выделено уже 13,5 млрд рублей, а всего до 2020 г. планировалось выделить 92 млрд рублей. Ввод в строй основных сооружений базы и, прежде всего, защитного мола, строящегося на глубине до 40 метров, планировалсяся в 2014 г. См. фото строительства в 2015 г.


Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Развитие порта Оля

Строящийся с 1992 года порт на Каспии в Астраханской области, близ посёлка Оля, порт, по-видимому достигший размеров крупного проекта ещё в 2004 году, продолжают активно строить. Порт предназначен стать морскими воротами России на Каспии. На 2012 год мощность и грузооборот составлял около 1 млн тонн в год. К 2020 году планируется довести грузооборот до 10 млн тонн в год. Объем инвестиций в дальнейшее строительство порта в 2011—2015 гг. оценивается в 17,5 млрд руб.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Порт Сабетта

Строящийся на полуострове Ямал далеко за Полярным Кругом на берегу Обской Губы порт должен стать одним из крупнейших в Арктике и обеспечить отправку сжиженного природного газа по Северному морскому пути как на запад — в Европу и на восточное побережье США, так и на восток — в Тихоокеанский регион. Прорабатывается возможность использования порта как универсального для обеспечения кратчайшего выхода к морскому транспорту предприятий Уральского Федерального Округа, для чего предполагается подвести к нему железную дорогу.
В декабре 2014 г. в Сабетте был открыт аэропорт с взлётно-посадочной полосой длиной 2700 м, способной принимать самолёты всех типов. С февраля 2015 года началась приёмка пассажирских рейсов.
Стоимость строительства непосредственно порта оценивается в 75 млрд рублей, общая же стоимость проекта с учётом завода сжиженного природного газа оценивается в 850 млрд рублей.
Первые грузовые суда строящийся порт принял в октябре 2013 г. Уже в 2014 г. порт обеспечивает треть всех грузоперевозок по Северному морскому пути — 1,1 млн тонн. См. фоторепортаж.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Порт Тамань

Строящийся порт в Краснодарском крае. Планируемый объем инвестиций в его строительство — 200 млрд рублей. К порту, а также находящемуся неподалёку Крымскому мосту строится подъездная автодорога I категории, которая сама по себе является крупным проектом.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:27
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Развитие порта Усть-Луга

Многопрофильный порт Усть-Луга на Балтике начал работу в 2001 году, но, быстро развиваясь, в 2012 г. обработал уже 46,8 млн тонн грузов, а в 2016 г. грузооборот составил уже 93,4 млн. тонн. Планируется, что к 2020 году грузооборот должен достичь 180 млн тонн в год, а к 2025 году — 191 млн тонн в год. На 2009 г. инвестиции в порт составили по разным источникам 36….40 млрд рублей. Планируемый объем дополнительных инвестиций в 2012—2015 гг. составил 249 млрд рублей, а до 2030 г. — 630 млрд рублей. В рамках развития порта реализуются, среди прочих, следующие крупные проекты:

Строительство комплекса наливных грузов в Усть-Луге. Стоимость проекта 1 млрд долларов. К концу 2012 г. введены в строй две очереди из трёх, третий введён в строй в 2013 г.

Строительство многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2». Строится с 2006 г. Первый пусковой комплекс введён в строй в 2008 г. Полностью завершить проект планировалось к 2016 г.
К 2018 году планируется обеспечить пропускную способность до 350 тысяч легковых автомобилей, до 240 тысяч контейнеров, до 25 тысяч штук накатной техники и до 800 тысяч тонн генеральных грузов в год.
См. фото лета 2014 года, См. репортаж 2015 года.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка»

Новый грузовой район Большого порта «Санкт-Петербург», который начали активно развивать в связи с приближающимся окончанием строительства в Усть-Луге. Комплекс активно строится с 2011 г. Проект включает три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр. Общий ожидаемый объем инвестиций — более 60 млрд рублей, первой очереди, которая должна быть введена в строй в 2017 г. — 12 млрд рублей (но это, видимо, только стоимость собственно портовых сооружений, так как один подходный канал будет стоить 11 млрд рублей). Строительство нового порта должно частично освободить юг города от грузового транспорта.
Первая грузовая операция на ММПК «Бронка» была осуществлена 11 июня 2015 г. — принят теплоход «Meri», доставивший из финского порта Ханко 3 контейнерных крана грузоподъёмностью 50 тонн для использования в порту. Коммерческое использование порта началось в сентябре 2015 г.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Развитие порта Восточный

Восточный — один из крупных портов на Дальнем Востоке России. Расположен в Приморском крае в бухте Врангеля в 20 км от города Находка, являющейся конечной точкой Транссибирской магистрали. В структуру ОАО «Восточный Порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый — единственный в Приморском крае специализированный угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов (ППК-3). Второй — универсальный производственно-перегрузочный комплекс — специализируется на грейферной перевалке угля (ППК-1). С 2014 году ведется строительство третьей очереди углепогрузочного комплекса. Планируемая стоимость расширения — 13,613 млрд рублей, ввод — в 2017 году.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Железные дороги:

Линия Западный Кутай — Баликпапан, о. Калимантан, Индонезия

Проект, предусматривающий строительство железной дороги длиной 300 км со всей обслуживающей инфраструктурой, поставку 1,1 тыс. грузовых вагонов и 40 сдвоенных локомотивов, морского угольного терминала и угольной электростанции, реализуется силами «РЖД» и других российских компаний с 20 ноября 2015 года. Завершение строительства планируется в 2019 году. Общая стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд долларов.


Линия Выходной — Лавна Октябрьской ж. д.

Железная дорога к новой части Мурманского порта (порту Лавна), находящейся на противоположном от центра города берегу Кольского залива строится с сентября 2014 года в рамках более крупного проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла. Линия пройдёт по трассе Выходной — мостовой переход через Тулому — станция Мурмаши-2 — станция Лавна длиной 46 км. Стоимость железной дороги с достаточно крупным мостом через Тулому составит 41,5 млрд рублей.


Реконструкция железной дороги Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань

Реконструкция построенной ещё при Сталине части Байкало-Амурской магистрали на участке Оунэ-Высокогорная ведётся с 2008 г., что позволит поднять пропускную способность участка с 14 до 35,5 млн тонн в год. Суммарная стоимость 60 млрд руб. Входящий в рамки проекта крупный новый Кузнецовский тоннель введён в эксплуатацию в 2012 г. Завершение проекта ожидается в 2017 г.


Реконструкция сахалинских железных дорог с перешивкой на отечественную колею

К началу 2000-х гг. работающая часть сети сахалинских железных дорог имела японскую колею 1067 мм, что затрудняло её совместное использование с общероссийской сетью дорог с колеёй 1520 мм. Перешивка совмещена с ремонтом пути, а также заменой мостов и тоннелей на участках, построенных во время японского правления, которые составляют основную часть дороги общей протяжённостью 805 км. Проект реконструкции дороги в 2004 г. оценивался в 16 млрд рублей.
С 2003 г. по начало 2016 г. подготовлено к единовременному переходу на широкую колею 591,5 км дороги или 73,4%. Также построено 53 новых моста, уложены десятки водопропускных труб. В 2015 году было реконструировано 35,7 км пути, в 2016-м работы запланированы на 26 км. В 2017 планируется реконструкция на участке Холмск – Арсентьевка – Ноглики, в 2018 – на направлении Арсентьевка – Корсаков. Реализация проекта существенно снизит затраты на содержание дороги, а также откроет путь к строительству моста или тоннеля для постоянного соединения острова с материком. Завершить перешивку главного пути железной дороги на Сахалине планируется к 2019 году.


Реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива

Строительство ведётся с 2005 г. и призвано, в том числе, обеспечить достаточную пропускную способность железных дорог на подходах к порту Усть-Луга. Помимо строительства и реконструкции большого числа сооружений железнодорожной инфраструктуры, проект предусматривает реконструкцию 272 км путей и 419 км контактной сети, строительство 161,5 км вторых главных путей, а также расширение некоторых станций. Стоимость проекта 132 млрд рубей, из них на начало 2013 г. было вложено 64 млрд рублей, а к 1 января 2015 года — 93,9 млрд рублей. Завершение работ ожидается к 2020 г.


Комплексная реконструкция участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла

Крупнейший проект, реализуемый на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах с 2007 г. призван существенно увеличить пропускную способность железных дорог на дальних подходах к портам черноморского побережья России. В рамках проекта только второго главного пути планируется уложить 642 км. Планируется также построить новую линию длиной 65 км — обход Краснодарского узла. К началу 2013 г. в проект уже вложено 39 млрд рублей, введено в строй 280 км вторых главных путей. Общий объем финансирования 113 млрд рублей.


Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ

Участок включает в себя все железные дороги Таманского полуострова (основную линию 9 км — Юровский — Кавказ и ответвления к Анапе и Темрюку). Проект реконструкции со строительством 113 км вторых путей оценивался в 10 млрд рублей в ценах 2007 г. Реализуется с 2008 г. До конца 2014 г. в проект вложено примерно 14,2 млрд рублей в ценах соответствующих лет. На начало 2015 г. построено около 53,7 км (48 %) вторых главных путей. В 2016 году были введены в эксплуатацию следующие участки: Юровский – Красная Стрела протяженностью 18,9 км , Красная Стрела – Старотитаровка протяженностью 11,26 км , Старотитаровка – Вышестеблиевская протяженностью 10,0 км.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Развитие инфраструктуры участка Тобольск — Сургут — Коротчаево

Существующая линия не была рассчитана на современный и перспективный объем грузов. Общий объем инвестиций в проект — не менее 41 млрд рублей, из них 31 млрд выделяет «НОВАТЭК» в счёт предоплаты будущих перевозок с расширяемого Пуровского завода по переработке газового конденсата. На 2001—2015 гг. постановлением Правительства предусматривалось вложить в проект 16 млрд рублей. Линия является восточным подходом к планируемой железной дороге Надым-Салехард (Северный широтный ход) и в перспективе может принять на себя часть транзитных грузов между Восточной Сибирью и Европейской частью страны, особенно портами Северо-Запада и строящимся портом Сабетта. Проект предусматривает строительство 392,34 км главных и станционных путей. За период с 2007 по 2014 годы по проекту выполнено работ на сумму 27,2 млрд руб. Построено и введено в эксплуатацию 217,7 км путей, в том числе 142,6 км — главных на 15 перегонах и 4 разъездах. 27 августа 2015 года после завершения строительных и пусконаладочных работ на перегоне Аремзянка — Ингаир было открыто сквозное движение поездов по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка. С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап проекта. Объем инвестиций на 2015 год — 10,4 млрд рублей, а на 2016 год - 7 млрд рублей. До 2018 года будет завершена реконструкция станций Тобольск и Демьянка. С учетом проведенных мероприятий пропускная способность направления Тобольск – Сургут – Коротчаево будет увеличена до 66 пар поездов в сутки, а объем перевозок – до 40 млн тонн. Завершение проекта ожидается в 2018 г.


Развитие инфраструктуры участка Междуреченск — Тайшет

Проект увеличения пропускной способности едва не заброшенной в 1990-х гг. магистрали на юге Сибири фактически стартовал в 2012 г. со сдачи нового Абаканского парка поездов стоимостью 1 млрд рублей. До 2014 года планировалось вложить ещё почти 10 млрд рублей, хотя по другим сведениям только к лету 2013 года и только в строительство новых тоннелей на участке было вложено 25 млрд рублей. Общая стоимость проекта в результате к моменту планируемого завершения в 2019 году должна достичь 42,9 млрд рублей. На 2001—2015 гг. постановлением Правительства предусматривалось вложить в проект 13 млрд рублей. В рамках реконструкции участка в 2014 году в Саянских горах открыт новый Манский тоннель стоимостью 7 млрд рублей протяжённостью 2465 метров — самый длинный тоннель в Красноярском крае (расположен в 59 м от старого Манского тоннеля, построенного в 1961—1963 гг.).


Комплексная реконструкция участка Карымская — Забайкальск

Глобальная реконструкция и электрификация построенной в 1901 г. Кайдаловской ветви, соединяющей Транссиб с Китаем в Забайкалье ведётся с 2004 года. Предусматривает, в частности, строительство вторых путей и полную электрификацию участка. Несколько этапов работ по проекту в настоящее время уже выполнены. полную электрификацию линии планируется завершить в первой половине 2017 года и в целом завершить проект также в 2017 году. Общий объем инвестиций с 2007 по 2012 год достиг 35,3 млрд рублей, ещё 13 млрд рублей было вложено в 2004…2007 гг. В 2016 году на продолжение комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск направлено более 4,7 млрд руб. (в 2015-м на эти цели было выделено более 1,5 млрд руб.).


Комплексная реконструкция участка Трубная — В. Баскунчак — Аксарайская (строительство второго главного пути)

Проект предусматривает строительство 127 км вторых путей с соответствующей инфраструктурой на первом этапе и электрификацию всего участка длиной 365 км на втором этапе. Целью является увеличение пропускной способности международного транспортного коридора «Север-Юг», частью которого является данный участок. Проект реализуется с 2008 г. и должен был быть завершён в 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. В рамках проекта планируется произвести реконструкцию пункта технического обслуживания локомотивов на станции Аксарайская-2 (2014—2016 годы); строительство моста через реку Ахтуба на 1485 км участка Аксарайская — Трусово (2017-2018гг); строительство вторых путей с реконструкцией прилегающих станцией на перегоне Пологое Займище — Владимировка Приволжской железной дороги (2017-2020гг); электрификацию и электроснабжение планируется осуществлять после 2020 года.


Станция в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги, Краснодарский край

В связи с неуклонным ростом загрузки черноморских портов и периодической невозможностью их работы по погодным условиям, грандиозную накопительную станцию с двумя транзитными парками было решено возвести в 48 километрах от Новороссийска в районе г. Крымск, там, где разделяются транспортные потоки к различным портам Черноморского побережья. Первая очередь транзитного парка была построена в 2008 г. Вторая и третья очередь станции строятся с февраля 2012 г. Летом 2012 г. техника, работавшая на строительстве, участвовала в спасении пострадавших во время катастрофического наводнения в Крымске и срочном устранении его последствий. Строящаяся станция тоже пострадала от наводнения на 35 млн рублей. Площадь станции — 500 га, суммарная протяжённость железнодорожного полотна новой станции 86 км, предусмотрено строительство 240 стрелочных переводов, 700 опор контактной сети, станционных зданий и сооружений, а также железнодорожных мостов и автодорожных путепроводов. Проект является частью комплексного проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла». Вторая очередь введена в строй в конце 2012 г., а на август 2014 года станция была уже готова к сдаче заказчику. Стоимость только второй и третьей очередей проекта составляет 11 млрд рублей.


Строительство железных дорог в Сербии

В январе 2013 года Сербии был предоставлен российский государственный экспортный кредит на $800 млн, предназначенный для модернизации Сербских железных дорог при участии российских компаний (при этом общая стоимость проектов развития инфраструктуры — около $940 млн).
В июне 2015 года российская компания «РЖД Интернешнл» завершила первый этап строительства второго железнодорожного пути на участке Панчевский мост — Панчево Главный железной дороги Белград — Панчево. Введено в строй около 8 км нового пути и 37 новых стрелочных переводов.


Реконструкция и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины

С 2015 года Россия начала реконструкцию и строительство новых железнодорожных путей в южном направлении в обход территории Украины — стоимость проекта составит более 55 млрд рублей. Речь идёт о линии Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск в Ростовской области (в стратегии развития РЖД до 2020 года стоимость этого проекта оценивается в 56,6 млрд рублей. На настоящий момент поезда на ряде маршрутов из центральной России на юг дважды пересекают границу России с Украиной (точнее — границу России с частью территории ЛНР, подконтрольной Украине).


Реконструкция БАМа и Транссиба (БАМ-2)

Комплексная реконструкция обеих крупнейших железнодорожных магистралей Сибири и Дальнего Востока — Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, известная также как БАМ-2. Грандиозный проект призван, помимо прочего, вдвое увеличить пропускную способность БАМа с 16 до 32 пар поездов в сутки. В рамках проекта предусматривается строительство и реконструкция около 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки, 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов, а также крупного нового Байкальского тоннеля. Мегапроект, стартовавший в 2014 году, будет стоить 562 млрд рублей. Работы по проекту должны быть завершены к 2019 году.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Автомобильные дороги:

Реконструкция развязки Калужского шоссе (Профсоюзной улицы) с МКАД

Реконструкция, входящая, по сути, и в проект реконструкции развязок на МКАД, и в проект реконструкции Калужского шоссе началась в 2015 году и должна быть завершена в 2017 году. Стоимость проекта, изначально оценивавшегося в 10,5 млрд рублей по-видимому в ценах 2012 года, в марте 2014 оценивалась уже в 13,5 млрд рублей.


Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве

Реконструкция главного шоссе Новой Москвы уже ведётся с ноября 2014 года на участках от МКАД до до границы поселения Сосенское, за 18 млрд рублей. Этот этап строительства должен быть завершён до конца 2016 года. Крупную развязку с МКАД, по-видимому, входящую в проект
Следующий участок — от Сосенского до ЦКАД планируется реконструировать за 19 млрд рублей.


Центральная кольцевая автомобильная дорога

Стоимость строительства кольцевой автострады длиной 520 км в 30-70 км от МКАД составит 291 млрд рублей. Трасса должна пройти в основном на месте ныне существующей трассы А-107 — Московского малого кольца (Малой бетонки). Строительство первого участка началось 26 августа 2014 года. Стоимость первого пускового участка южнее Москвы длиной около 50 км, который планируется ввести в строй в 2018 году, составит 48 млрд рублей.


Федеральная трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь

Строительство дороги, призванной обеспечить Чукотку круглогодичной связью с общероссийской сетью автомобильных дорог началось в январе 2012 г. Общая протяжённость трассы с подъездами к отдельным населённым пунктам составит, по-видимому, более 2400 километров, из которых 1800 пройдёт по территории Чукотского АО. Дорога строится в грунтовом исполнении, тем не менее для региона, где сеть дорог представлена в основном исключительно зимниками даже такая дорога — шаг вперёд. Особенно учитывая крайне тяжёлые условия строительства. Проект часто подвергается критике за стоимость, по некоторым оценкам составляющую 150 млрд рублей и длительность, оцениваемую некоторыми экспертами в срок до 30 лет. Следует отметить также, что строительство этой дороги позволит в будущем соединить с общероссийской сетью дорог Камчатский полуостров, существенно упростит возможное строительство железной дороги между Чукоткой и Аляской через Берингов Пролив, а также Трансполярной магистрали. При этом сама эта дорога в этом случае может стать частью соответствующей трансконтинентальной автомагистрали.


Надым — Салехард

Дорога с твёрдым покрытием длиной 330 километров активно строится в Ямало-Ненецком АО и должна впервые связать Салехард и ещё несколько населённых пунктов с общероссийской дорожной сетью. Строительство проходит практически на полярном круге в сильно заболоченной местности с вечной мерзлотой. На дороге запланировано строительство 53-х мостов. В настоящее время построенные участки используются для сокращения длины существующего зимника Надым — Салехард. Стоимость дороги оценивается в 32 млрд рублей. На середину марта 2015 г. из 337 километров 125 введено в эксплуатацию, 80 — в асфальтобетонном покрытии, 45 — отсыпано щебнем.


Федеральная трасса Югорск — Надым

Дорога, призванная на 800—1000 км уменьшить расстояние по постоянным автодорогам с юга Урала до Ямала, строится с 2008 г. Уже вложено 7,5 млрд рублей, построено 65 км дороги (от Югорска до границы между Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами) и планируется строительство моста через Обь стоимостью более 20 млрд рублей.


Лидога — Ванино

Автодорога с твёрдым покрытием в Хабаровском крае длиной 329 км, призванная соединить район размещения крупнейших дальневосточных портов Ванино и Советская Гавань с общероссийской сетью автомобильных дорог. Строится с 1999 г. в условиях горной местности. Стоимость оценивалась в 16 млрд рублей в ценах тех лет. На конец 2016 году достраивался последний 6-километровый участок дороги. Окончание работ планируется во второй половине октября 2017 г.


Автомагистраль Кемерово — Новокузнецк

Первая скоростная (до 130 км/ч) автодорога в Сибири. Расположена в наиболее густонаселённой части Кузбасса. Первый 5,5-километровый участок был построен в 2005—2006 гг., второй и третий (24,6 и 19,4 км) введены в строй в 2011—2013 гг. К созданию последнего отрезка длиной 17,6 км и стоимостью 8,5 млрд руб. планируется приступить в 2015 г., закончить его предполагается осенью 2019 г. По завершении магистраль должна соединиться с построенной в 70-х—90-х гг. 124-километровой четырёхполосной дорогой I категории от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка, которую предполагается отремонтировать и модернизировать под требования организации скоростного движения.


Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (М11)

Строящаяся автомагистраль длиной около 700 км, большую часть которой планируется построить на условиях частно-государственного партнёрства и сделать платной. Строительство дороги началось в 2010 г. и тут же послужило поводом к шумихе вокруг Химкинского леса. Общая стоимость дороги оценивалась в 500…550 млрд рублей в ценах 2011 г. На середину 2015 года введёны в строй крупная реконструированная Бусиновская развязка на МКАД и первые два участка дороги:
Обход г. Вышний Волочёк (км 258 — км 334) стоимостью 50 млрд рублей введён в строй 28 ноября 2014 года.
Участок от МКАД до Солнечногорска (км 15 — км 58), он же обход города Химки стоимостью в более, чем 60 млрд рублей, соединяющий Москву с аэропортом Шереметьево и крупнейшими городами на северо-западе Московской области. Сдача участка произошла 23 декабря 2014 года.
Все остальные участки находятся на различных этапах работ, и в целом строительство трассы планируется завершить к 2018 г.


Тюменская кольцевая автодорога

Протяжённость построенного участка кольцевой автодороги вокруг Тюмени составляет 60 км, для замыкания трассы необходимо построить ещё порядка 15 км Восточного обхода. По состоянию на первую половину 2016 г. строительство активно ведётся, окончание работ ожидается в 2019 году.


Екатеринбургская кольцевая автодорога

Строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга началось в 1994 г., на данный момент построено Северное полукольцо (58,6 км), продолжается строительство Южного полукольца. Общая протяжённость дороги — 94,3 км. На строительство оставшегося участка протяжённостью 35,7 км планируется потратить 15 млрд рублей. Строительство первого пускового комплекса 4-хполосной автодороги протяжённостью 10 км началось в ноябре 2011 г. Окончание строительства ожидалось в 2016 году, но задерживается на неопределенный срок.


Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Оха

Коренная модернизация (асфальтирование) главной автодороги о. Сахалин длиной 856 км. Дорога строится с 2008 г. не очень быстрыми, но существенными темпами. Общая стоимость проекта оценивалась в 60 млрд рублей. Проект примечателен тем, что может сократить расходы на планирующийся проект строительства моста или тоннеля на о. Сахалин и может рассматриваться как один из его предварительных этапов, так как уменьшает длину строительства необходимых автодорожных подходов к мосту со стороны острова, как минимум, на 350 км дорог с твёрдым покрытием, даже если считать только наиболее населённую южную часть острова. На начало 2016г заасфальтировано 520 км автодороги, это 60,7% от общей протяженности трассы. В 2015 году на реконструкцию трассы Южно-Сахалинск - Оха было направлено 2,6 млрд рублей, построено 10,9 км автодороги. С 2016 по 2022 годы предполагается построить 188 км трассы Южно-Сахалинск - Оха. Планируется завершить реконструкцию участков в Поронайске, Победино – Онор, Палево – Зональное - Тымовское – Воскресеновка, Горячие Ключи – Вал, Пильтун – поворот на Сабо. На эти цели будет направлено 21,8 млрд рублей.


Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян

Реконструкция автодороги длиной 725 км, идущей вдоль восточного побережья Байкала от Траннсиба до БАМа через популярные места отдыха медленно, но неуклонно строится с 2003 г. На начало 2011 года было введено в строй 77 км. В целом, на реконструкцию дороги требуется 60 млрд рублей.


Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард

Проект появился путём объединения около 2009 г. проектов «Сыктывкар-Ухта-Печора» республики Коми и «Нарьян-Мар — Усинск» Ненецкого АО. В нем предусматривается реконструкцию 55 км и строительство 1340 км автомобильных дорог на крайнем северо-востоке европейской части России большей частью в местах, где ранее круглогодичные автомобильные дороги полностью отсутствовали, а на участке Усинск — Нарьян-Мар в настоящее время не существует и железных дорог. Включает строительство и реконструкцию 166 мостов и 2-х паромных переправ. Полная стоимость проекта 93 млрд рублей. На 2016 год проект медленно реализуется.


Насущное, Россия
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45411
0 Пользователей:
Страницы: (30) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх