Ребенок за штурвалом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
29.04.2017 - 18:36
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (Бокин @ 29.04.2017 - 18:03)
По службе довольно много переслушал таких записей, очень тяжело, особенно когда слушаешь запись твоего соседа, с которым позавчера мебель ему домой новую заносили, а сегодня на яме фрагментами собирали.

Но все равно лётному составу периодически надо такие вещи слушать - лишние "перья" сами отпадают, выдергивать не надо (кто молодежь готовил по лётной подготовке - поймёт).

Хватило одного раза в живом эфире.
Профессионалам нужно слушать такие записи. Обывателям вряд ли.
 
[^]
Бокин
29.04.2017 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
zoom70
Цитата
Профессионалам нужно слушать такие записи. Обывателям вряд ли.


Вот эту мысль двумя руками голосую!
 
[^]
PheeLin
29.04.2017 - 18:55
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 37
Каким уебаном ущербным надо быть а еще в звании квс чтобы реьенка за штурвал пустить??? Пиздец нет слов
 
[^]
grably
29.04.2017 - 19:43
10
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 3022
zoom70
Бокин
А может НЕ НАДО блядь за других решать ЧТО им можно, а что нельзя??

Хватило бы предупреждения "НЕ для слабонервных и прочих беременных сердечников и детей".

Тьфу бля.

А по теме пиздец конечно. Как-то у лётчиков подразумевается более ответственное отношение к работе. Ещё бы хирург пустил сыночку кишочками поиграться.
 
[^]
Бокин
29.04.2017 - 19:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
grably
Цитата
А может НЕ НАДО блядь за других решать ЧТО им можно, а что нельзя??


Да не решаем мы, наслушавшись таких записей потом самому как-то не хочется их лишний раз слушать.

Цитата
Как-то у лётчиков подразумевается более ответственное отношение к работе.


У некоторых именно "поразумевается", для этого существуют профотборы и психологические тесты в лётных училищах, и в процессе обучения за обучаемым следят, но всё равно нет полной гарантии что кто-то очень смелый и недалёкий просочится, в статистике происшествий достаточно "человеческого фактора".
 
[^]
grably
29.04.2017 - 19:55
1
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 3022
Бокин
Цитата
Да не решаем мы, наслушавшись таких записей потом самому как-то не хочется их лишний раз слушать.

Так не слушай.
Мне тоже много чего не нравится, но яж не требую запретить это для всех остальных. Пусть люди сами за себя решают, если взрослые.

Цитата
нет полной гарантии что кто-то очень смелый и недалёкий просочится, в статистике происшествий достаточно "человеческого фактора"

Ну это да mike.gif
 
[^]
Бокин
29.04.2017 - 19:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
grably
Цитата
Так не слушай.
Мне тоже много чего не нравится, но яж не требую запретить это для всех остальных. Пусть люди сами за себя решают, если взрослые.


Уже не слушаю, не у дел уже, и с огромным удовольствием забыл-бы то, что видел и слышал раньше, увы, пин-код карты могу забыть, а вот это - никак, по ночам догоняет.
 
[^]
jimmy70
29.04.2017 - 20:03
3
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата
Из заключения комиссии по расследованию катастрофы:
"Пролетая над сопкой на малой высоте, рейс SU593 зацепился за верхушки деревьев и рухнул в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска и полностью разрушился".



пиздешь..... не это написано в заключении...


изучай...
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22

Комиссия на основании анализа результатов всех выполненных исследований и работ пришла к следующему заключению:
Катастрофа самолета A310 произошла в результате выхода его на режим сваливания с переходом в штопор и столкновения с землей вследствие сочетания следующих факторов:
1. Разрешения резервного КВС занять свое рабочее место и вмешиваться в управление самолетом постороннему лицу (своему сыну), не имеющему на то права и соответствующей квалификации.
2. Выполнения не предусмотренных планом полета и полетной ситуацией демонстрационных маневров с использованием автопилота КВС, не находящимся на своем рабочем месте.
3. Приложения посторонним лицом и вторым пилотом усилий к штурвалам, препятствующих нормальной работе автопилота по крену (это не рекомендовано РЛЭ самолета A310), что привело к пересиливанию и отсоединению автопилота от проводки управления элеронами.
4. Незамеченного вторым пилотом и КВС факта отсоединения автопилота от проводки управления элеронами, вероятно, из-за:
- отсутствия на самолете A310 системы инструментальной сигнализации о расцеплении.
Наличие на самолете сигнализации, выполненной в соответствии с требованиями п.8.2.7.3. Норм летной годности НЛГС-3 и рекомендациями международной практики, могло бы обеспечить своевременное обнаружение экипажем отсоединения автопилота;
- возможного незнания вторым пилотом и КВС особенностей срабатывания механизма расцепления и действий в такой ситуации по причине отсутствия соответствующей информации в РЛЭ и упражнений в программах подготовки летного состава;
- сложности определения момента отсоединения автопилота вторым пилотом по ощущениям либо из-за малых усилий на его штурвале, либо из-за принятия им измерения усилий за действия Эльдара;
- отсутствия КВС на своем рабочем месте и отвлечения его внимания на разговоры с дочерью.
5. Непреднамеренного и незначительного дополнительного поворота штурвала (штурвалов) после отсоединения автопилота, что привело к дальнейшему развитию правого крена.
6. Необнаружения КВС и вторым пилотом увеличения правого крена выше значения, допустимого в эксплуатации, и позднего включения в контур управления самолетом вследствие отвлечения их внимания на выяснение причин движения самолета в крене, интерпретированного ими как маневр, соответствующий полету в "зону ожидания" без появления или с появлением на навигационном дисплее новой (ложной) линии пути. Сигнализация сильного привлекающего действия о превышении допустимого в эксплуатации угла крена с учетом временной задержки на распознавание, оценку ситуации и принятие решения могла бы в сложившейся ситуации привлечь внимание и способствовать более раннем обнаружению экипажем развития крена.
7. Вывода самолета на режим аэродинамической тряски (бафтинга) и большие углы атаки автопилотом, продолжающим и после отсоединения рулевой машинки выполнять свои функции по поддержанию высоты полета в процессе развития правого крена до отключения его пересиливанием по продольному каналу.
8. Неадекватных и неэффективных действий второго пилота, выразившихся в неотключении автопилота и неотдаче штурвала "от себя" в условиях аэродинамической тряски (бафтинга) и нахождения самолета в сложном пространственном положении (большие углы крена и тангажа). Такие действия, приведшие к сваливанию и попаданию самолета в штопор, могли быть обусловлены:
- нахождением в левом пилотском кресле постороннего лица и связанным с этим поздним включением в контур управления самолетом КВС;
- неоптимальной рабочей позой второго пилота, находившегося в отодвинутом в заднее положение кресле пилота;
- возникновения через 2 секунды от начала срывной тряски (бафтинга) режима "подхвата", что привело к резкому увеличению угла атаки и ухудшению поперечной управляемости самолета;
- неподготовленностью экипажа к действиям в создавшейся ситуации вследствие отсутствия в программах подготовки летного состава соответствующих упражнений;
- временной потерей пространственной ориентировки в ночных условиях.

 
[^]
гендольф
29.04.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


Хохотун

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 145
По моему, если память не изменяет, эту же версию и запись выставили когда борт с Трошевым разбился, кажется над Пермью.
 
[^]
Пхурсенко
29.04.2017 - 23:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 836
Цитата (ZmeyUA @ 29.04.2017 - 18:17)
Цитата (Бокин @ 29.04.2017 - 16:59)
29 августа 1979 г. Ту-124, Одесса-Киев-Казань.
село 1-я Иноковка Кирсановский район, Тамбовская область.
время 00.23
На эшелоне развалился полностью, на землю падали фрагменты и пассажиры.

Причина - выпуск закрылков в посадочное положение при приборной скорости более 500 км/ч (ограничение - 370 км/ч)

На месте падения для работы были привлечены курсанты КАТУ ГА, тамбовские авиционно-инженерное и химзащита, пить спирт разрешалось всем, трезвыми работать могли только патологоанатомы.

При работе комиссии (рассказывали преподаватели ТВВАУЛ которые присутствовали) один из членов комиссии - старичок под 80 зашел на "выкладку" обломков, некоторое время походил в районе кабины:
- Ищите ребёнка...

Так оно и оказалось, на месте 2 пилота сидел ребёнок, правом рукой случайно нажал нажимной тумблер (3 положения, фиксация только в среднем) выпуска/уборки закрылков, он неудачно расположен - на правой бортовой панели управления, практически рядом с правым подлокотником пилотского кресла, ничем не блокирован, закрылки на этом типе большие, посадочное положение - 38 гр. (ЕМНИП), двухщелевые.

В 1982 г. я уже летал на этом типе, после этой катастрофы была введена механическая блокировка тумблера и автоматическое ограничение по скорости.

Но после этой катастрофы в ГА он не летал.

У меня про этот случай тема была. Самоль два раза в катастрофы попадал (с жертвами). В последнем полете погибли уже все

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1345843.html?hl=

На фотке тот самый борт 45038

читаю тему, смотрю фильм. очень интересно, спасибо

что морская авиация делает...

Это сообщение отредактировал Пхурсенко - 29.04.2017 - 23:09
 
[^]
GaserPO
30.04.2017 - 14:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 92
Самое интересное если бы оба пилота и дальше ничего не делали, то автопилот вывел бы самолет из пикирования, что и было сделано на тренажере в при расследовании.
 
[^]
advokatear
30.04.2017 - 14:34
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 82
Помню, было такое дело
Сам с Междуреченск. Тогда в пятом классе учился, в школу пришли, нам учителя рассказывали, что самолёт упал
Потом море историй ходило, что зятьподругисестрымужа участвовал в спасательной операции и видел "кучи баксов, раскиданных по горе и покойников с поголовно вырваннымии золотыми зубами и снятыми украшениями" , так как рейс был челночный и народ летел в Китай за товаром...
 
[^]
FreeziOMG
30.04.2017 - 14:48
1
Статус: Online


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1791
Цитата (GaserPO @ 30.04.2017 - 14:09)
Самое интересное если бы оба пилота и дальше ничего не делали, то автопилот вывел бы самолет из пикирования, что и было сделано на тренажере в при расследовании.

Он же отключился, что и привело к трагедии, разве нет? Кто знает, поясните пожалуйста.
 
[^]
Ронненкампф
30.04.2017 - 15:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 858
Цитата
Потом море историй ходило, что зятьподругисестрымужа участвовал в спасательной операции и видел "кучи баксов, раскиданных по горе и покойников с поголовно вырваннымии золотыми зубами и снятыми украшениями" , так как рейс был челночный и народ летел в Китай за товаром...


Нет, это был не челночный рейс. Там летела группа бизнесменов, налаживать международные торговые связи. Там разбился генеральный директор нашего холдинга, где я когда-то работал по-молодости.
 
[^]
seretni
30.04.2017 - 15:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 1185
М-да... А у меня дядя на нём разбился... Земля пухом.
 
[^]
nazar86
30.04.2017 - 15:32
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 391
Ладно КВС идиот, но второй пилот чем занят был?faceoff.gif Если уж посадили ребенка за штурвал, то второй пилот должен был пристально следить за приборами, а не хлебалом щелкать. То, что самолет поворачивает, заметил ребенок, а не экипаж.
 
[^]
Libre
30.04.2017 - 15:36
2
Статус: Offline


Ветеран броуновского движения

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1786
Судя по записи (текст), дети летели в кабине т.к. в салоне им места не полагалось (в салон пойдете только спать). Странно как-то.
 
[^]
kir898
30.04.2017 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3558
Да Жутко конечно.Дорого обходится расхлябанность в такой профессии.
 
[^]
длинный
30.04.2017 - 16:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 435
Я пока телеметрию смотрел, сам адреналина хапнул, увы, такой аэробус не истребитель, так просто из такого падения его не вывести :(
очень глупо разбились, безрассудно :(
 
[^]
дратути
30.04.2017 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1282
Интересно, сынка миниханова тоже посадили в кресло таки или нет? Лежит ведь среди выдающихся людей в п. Горького. Видать заслужил.
 
[^]
ajagus
30.04.2017 - 17:48
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 448
Цитата
1994 тогда расхлябанности хватало еще со времен союза, особенно в авиации. А еще середина 90-х, в моде были понты...
А что изменилось? То теплоход перегруженный утонул, ГЭС наебнулась, террористов с взрывчаткой в метро пропустили, обочечники, а ерунда, проскочу- да каждый день что-то
 
[^]
Prokopij
30.04.2017 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 3529
смотрел выпуск про авиакатастрофы,там был описан этот случай...очень жаль погибших sad.gif
 
[^]
багратион
30.04.2017 - 18:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 1071
Цитата (дратути @ 30.04.2017 - 16:32)
Интересно, сынка миниханова тоже посадили в кресло таки или нет? Лежит ведь среди выдающихся людей в п. Горького. Видать заслужил.

Попробуй не пусти такого! Тем более бухого. Пилоты за свою работу дрожат, а тут САМ миниминниханов, как-же!... А тут, в теме, командир явно думал, что никто ничего не заметит и всё с рук сойдёт. Увы...

Это сообщение отредактировал багратион - 30.04.2017 - 18:46
 
[^]
peralebar
30.04.2017 - 19:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 403
Цитата (Prokopij @ 30.04.2017 - 18:21)
смотрел выпуск про авиакатастрофы,там был описан этот случай...очень жаль погибших sad.gif

Сука! Вот все " профи" , всем жаль! Идите на хуй(медленно) , работаейте свою работу( не убивайте, хотя бы, людей решивших , просто, отдохнуть) , заебали" пернатые" ! Ваша задача ЛЕТАТЬ и , нихуя не падать! Жить, ребята, хочется! Не губите!
 
[^]
allanon
30.04.2017 - 21:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 599
Цитата (Бокин @ 29.04.2017 - 18:31)
ZmeyUA
На фото он ещё с выпущеным подфюзеляжным щитком, когда я на нём летал его использование было категорически запрещено, раздел в инструкции о его использовании был вымаран тушью построчно.

На нескольких самолётах его даже заклепали, потом расклепывали назад - в его нише есть периодически обслуживаемые агрегаты гидросистемы.

А почему запретили?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51534
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх