28. Ну и самый долгий этап, который занял много времени и доказал, что руки у меня не оттуда, это покраска. Самое интересное во всей этой покрасочной истории это цвет подставки. Я хотел, чтоб цвет подставки был похож на цвет панелей приборов (в ТУшке настоящая панель зеленая, но я не хотел зеленую, я хотел серую). Для этого заказал на сайте модельные краски: белую и черную (сэкономить решил, серую не стал покупать). Но что-то пошло не так и пришла одна акриловая, а вторая - эмаль. А поскольку на банке 80% надписей на японском, я этого сразу не чухнул и смешал их. От результата смешивания волосы зашевелились: краска поделилась на фракции! Не знаю что мной тогда руководило, но я все же решился этой смесью (краской это было тяжело назвать) покрасить подставку. Результат был просто превосходный! Поверхность получилась с эффектом шагрени (как на старых осциллографах или приборных панелях). О таком я и мечтать не мог! Фото жаль не передает всю красоту покрытия.