Аварии и катастрофы на воде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kyk2
19.12.2016 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
"Indian Trust" столкнулся с "Волго-Балт 180" - 1978 г

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
15 мая 1971 года произошло крушение автомобильного моста через реку Самару в Куйбышеве в результате столкновения с ним сухогруза "Волго-Дон-12".
Перед выходом из порта Куйбышева капитан порожнего сухогруза грузоподъёмностью 5300 т запросил помощь 600-сильного буксировщика "Алексей Жихарев", который должен был облегчить маневрирование при выходе из бухты. Толкач уже вошел под мост, но в этот момент корму сухогруза быстрым течением понесло прямо к опоре моста и она вышла из судоходного подмостового габарита. Дали полный назад однако уже было поздно: ходовая рубка все-таки зацепила арку 110 метрового мостового пролёта. В результате огромная железобетонная конструкция сдвинулась на несколько метров вбок, сорвалась с опорных частей, а затем с десятиметровой высоты рухнула на злополучный сухогруз. В лепешку была раздавлена не только рубка, но также несколько кают на правом борту. Погибла одна женщина из команды сухогруза и был тяжело травмирован капитан. Жизни пассажиров, приближавшегося к обрушающемуся пролёту городского троллейбуса, спасла только отличная реакция водителя, сумевшего остановить машину в 5 м от возникшей пропасти.
Почти на год Заволжье оказалось фактически отрезанным от областного центра.

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
В 22.45 14.10.09 по докладу диспетчера ФГУП "Канал имени Москвы" на Рыбинском водохранилище, судовой ход №63 (район буя №10), двигаясь во встречном направлении т/х "Волго – Дон - 127", с/в ОАО "Волжское пароходство" столкнулся с баржей "С -227", находящейся на буксире "ОТ - 2429", с/в ОАО "Волжское пароходство". Жертв, разлива нефтепродуктов, угрозы затопления нет. Повреждения: т/х "Волго – Дон - 127" - разрыв обшивки левого борта длиной около 15 м, водотечности нет, баржа "С - 227" - по левому борту смят фальшборт, срезаны протектор и левые носовые кнехты, оборван буксирный трос и оторван левый ЯКОРЬ (якорь находится в борту т/х "Волго – Дон - 127"). Буксир "ОТ - 2429" повреждений не имеет."

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
на Западе тоже любят ломать мосты
26 января 2012г грузовое судно "Дельта Маринер" врезалось в опору автомобильного моста "Эггнер Ферри". Мост пролегал через искусственное озеро в американском штате Кентукки. В результате часть моста обрушилась.

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
...

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 15:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
порезал

Это сообщение отредактировал kyk2 - 19.12.2016 - 15:43

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
пока собиралась тема.....
05 декабря 2016 года около 14:00 часов по местному времени во время заполнения сухого дока перевернулся ракетный фрегат INS "Betwa" (F39) ВМС Индии, который проходил ремонт в Мумбаи.
Как сообщается, в результате инцидента два человека погибли, 14 пострадали. На корабле была сломана основная мачта. В доке ведутся водолазные работы.

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 15:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Всем спасибо.
На сегодня всё.

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
Turist174
19.12.2016 - 16:24
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 498
Интересная тема. Раньше не задумывался даже, подобное поискать. А тут! На тебе! И сразу много. +
 
[^]
ПРИМа25
19.12.2016 - 16:26
15
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13844
Катастрофа теплохода "Тикси".
22 марта, 1974 года, в Тихом океане, в районе Северо-Восточного побережья Японии, за сутки до прибытия в порт назначения Хитачи, по неустановленной до сих пор причине, в результате катастрофы погиб весь экипаж теплохода "Тикси".

Такой трагедии не было на ДВ с момента окончания ВОВ. (Гибли и суда и члены экипажей – но такого, чтобы сразу погиб весь экипаж, 45 человек из них 7 женщин, одного из лучшего судов ДВМП - такого не было...)

В районе крушения спасатели нашли только 14 тел, сильно поврежденных акулами, поэтому большинство гробов на траурной церемонии во Владивостоке были пустыми.
Погодные условия в районе кораблекрушения были нормальные. Извержений вулканов и цунами не происходило.





Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
ПРИМа25
19.12.2016 - 16:30
8
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13844
Владивостокцы должны помнить плавбазу "Иван Обухов" 1982 год.
По вине экипажа произошла неправильная перекачка балласта.


Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
BertBert
19.12.2016 - 18:07
7
Статус: Offline


Не ссы, прорвемся

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1730
В году 2002 в опору Литейного моста въехал т/х Каунас.

Долго он там торчал...

Это сообщение отредактировал BertBert - 19.12.2016 - 18:07

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
Chapleen
19.12.2016 - 18:16
17
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2483
Цитата (kyk2 @ 19.12.2016 - 15:39)
ничего не удалось найти по фотке


"БУРЕВЕСТНИК" - ПР типа "Таврия", построен в 1962 году в СССР; стр. № 32; номер ИМО: 6800189; порт приписки - Таллин.
Двадцать второго августа 1984 года в 11.08 теплоход "Академик Шухов" на скорости 18 узлов столкнулся со стоящим на якоре на рейде порта Лиепая производственным рефрижератором "Буревестник". В левом борту рефрижератора, в районе второго трюма, образовалась пробоина глубиной 6.2 метра, высотой 8 метров и шириной 9,5 метров, через которую трюм был практически сразу же затоплен. У судна появился крен, достигший 8°. В 13.46 у правого борта отшвартовалось военное пожарное судно "ПЖК-415 ", которое передало пять водооткачивающих насосов. В 14.10 обнаружили поступление воды в первый трюм. В 14.22, при крене 19°, было решено эвакуировать команду, а судно посадить на мель. К моменту посадки на мель, в 17.25, крен судна достиг 25°, но после посадки уменьшился до 6°. Двадцать пятого августа погода ухудшилась и все основные работы приостановили до седьмого сентября. Пятого сентября был заведен пластырь и началась откачка воды. После осушения всех трюмов, девятого сентября, "Буревестник" был поставлен в док с креном 6°.
 
[^]
kyk2
19.12.2016 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Цитата (Chapleen @ 19.12.2016 - 18:16)
Цитата (kyk2 @ 19.12.2016 - 15:39)
ничего не удалось найти по фотке


"БУРЕВЕСТНИК" - ПР типа "Таврия", построен в 1962 году в СССР; стр. № 32; номер ИМО: 6800189; порт приписки - Таллин.
Двадцать второго августа 1984 года в 11.08 теплоход "Академик Шухов" на скорости 18 узлов столкнулся со стоящим на якоре на рейде порта Лиепая производственным рефрижератором "Буревестник". В левом борту рефрижератора, в районе второго трюма, образовалась пробоина глубиной 6.2 метра, высотой 8 метров и шириной 9,5 метров, через которую трюм был практически сразу же затоплен. У судна появился крен, достигший 8°. В 13.46 у правого борта отшвартовалось военное пожарное судно "ПЖК-415 ", которое передало пять водооткачивающих насосов. В 14.10 обнаружили поступление воды в первый трюм. В 14.22, при крене 19°, было решено эвакуировать команду, а судно посадить на мель. К моменту посадки на мель, в 17.25, крен судна достиг 25°, но после посадки уменьшился до 6°. Двадцать пятого августа погода ухудшилась и все основные работы приостановили до седьмого сентября. Пятого сентября был заведен пластырь и началась откачка воды. После осушения всех трюмов, девятого сентября, "Буревестник" был поставлен в док с креном 6°.

Спасибо.
 
[^]
Izotop38
19.12.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1159
Про "Комсомолец Киргизии" - это из книги "Радиоволны над океаном" ?
 
[^]
UncleD
19.12.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 1335
Цитата (kyk2 @ 19.12.2016 - 15:38)
4 июля 1975 года т/х "Ока-8" мощностью 450 л.с., порожнем, следовал рейсом Щурово - Касимов под управлением помощника механика Ванцева Анатолия Петровича.

В такой обстановке штурман Ванцев А.П. потерял ориентировку и не принимал мер к остановке движения судна и выяснения положения на гидроузле "Белоомут", продолжал движение на повышенной скорости, направляя судно между бакенами ограждающими плотину.

Как это понимать? Механик на мостике?
 
[^]
weertt
19.12.2016 - 19:37
5
Статус: Offline


старый и ленивый

Регистрация: 9.02.08
Сообщений: 453
Цитата
17 октября 1965 года теплоход "Витимлес" под командованием капитана П. Алексенко должен был доставить в Певек 5300 тонн угля. Навигация практически подошла к концу, и это был последний рейс теплохода. К сожалению, последний не только в Арктике, но и в его короткой морской биографии.
В районе острова Шалаурова попал в зону тяжелого льда. Корпус судна получил повреждения и начал пропускать забортную воду. В 12 часов 7 минут местного времени 24 октября в точке с координатами 70 градусов северной широты и 175 градусов восточной долготы над ушедшим в пучину "Витимлесом" сомкнулись льды. Весь экипаж был эвакуирован ледоколами.

Там же и "Брянсклес" сгинул, позжее. Экипаж тоже всех спасли на "Арктику".

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
mihamonter
19.12.2016 - 19:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 98
Судно доставляло топливо по северному завозу для сел Якутии. 16 сентября 2004 года танкер "Ленанефть-2061" стоял на выгрузке у поселка Юрюнг-Хая на реке Анабар. Во время подачи бензина с танкера по трубопроводу на нефтебазу в машинном отделении судна произошел мощный взрыв. Начался пожар, который длился более десяти часов. Благодаря своевременно прибывшим спасателям и помощи подошедшего ледокола "Капитан Бабичев", имеющего на борту специальные средства тушения, огню не дали распространиться на ту часть танкера, где расположены танки с нефтепродуктами. Однако погибли работник нефтебазы и половина из 12 членов экипажа "Ленанефти-2061". Сам танкер затонул и был признан не подлежащим восстановлению. Потери Ленского объединенного речного пароходства превысили 70 млн руб.

Как выяснила прокуратура, моряки "Ленанефти-2061" сделали врез в трубопровод, подававший топливо на берег. С него бензин поступал в цистерну-отстой, самовольно установленную в машинном отделении. По словам следователя по особо важным делам республиканской прокуратуры Юрия Тихонова, произошел перелив горючего: "Пары бензина создали взрывоопасную среду, экипаж учуял это, и механик дал команду сделать аварийную остановку перекачки нефтепродуктов. Но произошло размыкание контактов электромагнитного пускателя грузового насоса, идущего на берег. Искра попала в машинное отделение — и вот вам взрыв". Собрать доказательства хищения топлива удалось весной--летом 2005 года, когда лед на Анабаре растаял и подводники смогли детально обследовать затонувшее судно.

После этого прокуратура перевела из свидетелей в разряд обвиняемых капитана Рафаила Ибрагимова, его старшего помощника Вячеслава Первова и второго помощника Елену Малых. Им инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, нарушение правил пожарной безопасности и уничтожение имущества по неосторожности. Кроме того, господину Ибрагимову предъявлено обвинение в нарушении правил охраны труда. Следствие не смогло установить причастность подследственных к хищению нефтепродуктов, признав главным виновником механика танкера, который погиб. В то же время, отмечают в прокуратуре, вина капитана по инкриминируемым ему статьям очевидна, поскольку он не проконтролировал подготовку к выгрузке топлива.

Весной Рафаил Ибрагимов уволился в связи с выходом на пенсию. Он уехал из поселка Пеледуй, где проживал, в неизвестном направлении. Незадолго до отъезда следователи расспрашивали его про обнаруженные на судне механизмы, с помощью которых похищалось топливо. В ноябре господин Ибрагимов, объявленный в розыск, был задержан в Челябинской области и доставлен в Якутск. Сначала горсуд выдал санкцию на его арест, но экс-капитан танкера обжаловал это решение в Верховном суде Якутии, сославшись на плохое здоровье (он является инвалидом второй группы) и пенсионный возраст. Меру пресечения заменили на подписку о невыезде. Вчера зампрокурора республики Андрей Шпаков известил Ъ, что прокуратура опротестует это решение, так как подследственный снова может скрыться. "При семи трупах, при том, что если бы огонь перешел на нефтебазу, то мог быть уничтожен весь поселок, я думаю, эти доводы примет Верховный суд",— сказал зампрокурора. Господин Шпаков также уточнил, что в ближайшие дни уголовное дело будет направлено в суд.

Связаться с Рафаилом Ибрагимовым не удалось. Известно, что он отрицает все обвинения. Капитан утверждает, что он давал инструкции по безопасности своим подчиненным, а если и было хищение нефтепродуктов, то это организовывалось без его ведома. По мнению господина Ибрагимова, на танкере произошел теракт. Он рассказал, что незадолго до прибытия судна в Юрюнг-Хая корабль остановили сотрудники милиции. Они интересовались у экипажа, не видел ли кто преследуемых ими преступников. Как считает капитан, эти преступники вполне могли пробраться тайком на корабль и устроить взрыв, чтобы отвлечь от себя внимание органов.

Аварии и катастрофы на воде
 
[^]
VonDorn
19.12.2016 - 19:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Как это понимать? Механик на мостике?

На малых речниках, озёрниках и буксирах есть должности капитан-механик, рулевой - моторист, моторист-электрик и пр.
 
[^]
mishka402009
19.12.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 391
Жесть!По воде не побегаешь!
 
[^]
Матис
19.12.2016 - 20:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
>>>Крен в 26 градусов не был критическим, и капитан надеялся, что с аварией команда справится.

Хренасе спокойный капитан.

26 градусов - это почти гарантированный поворот "оверкиль" в шторм.

По-хорошему капитана должны были посадить.

200 миль до берег США, а он зовет на помощь советских.
И штатовцам радирует только спустя 5 часов.

За 5 часов к нему бы гарантировано подошли корабли береговой охраны и ВМФ могли успеть.
 
[^]
yamalchik
19.12.2016 - 20:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Цитата (kyk2 @ 19.12.2016 - 15:33)
ПБ "Пионерск"
 
31.10.1994 г. Шетландские острова
 
...

Видел "Пионерск" на камнях возле Леруика. Пару месяцев прошло после крушения. Зрелище, скажу я вам... Не дай Бог!
Как нам рассказал судовой агент, с которым мы работали в Леруике, людей там было гораздо больше (плавбаза ведь). Но всех до единого сняли вертолетами. И это на ураганном ветре (25-30 м/с). Респект английским летунам!
Со слов агента, виноват был капитан. То ли решил сэкономить топливо, то ли посчитал, что такой большой лайбе ветер пох.
 
[^]
Shadist
19.12.2016 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 213
Цитата (kyk2 @ 19.12.2016 - 15:41)
15 мая 1971 года произошло крушение автомобильного моста через реку Самару в Куйбышеве в результате столкновения с ним сухогруза "Волго-Дон-12".

Почти на год Заволжье оказалось фактически отрезанным от областного центра.


ошибка с Заволжьем думаю
 
[^]
Wados
19.12.2016 - 20:32
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 22
Прикольная подборка! В отличии от всех тем ЯПа сиськи/политика/картинки - вполне себе информативно и познавательно... Моё ИМХО!
 
[^]
igork517
19.12.2016 - 21:04
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 640
Матис забыл какое было время, наверное. Когда наших моряков доблестная американская береговая охрана спасла на предельной дальности своих возможностей , то вертолетчики реально рисковали. Потом на лужайке Белого дома президент Рейган поздравил спасенных и наградил спасателей. А по возвращении в Союз вся команда отправилась в подмосковный дом отдыха , но не на реабилитацию , а для дачи показаний под аккомпанемент гневных писем трудящихся ( да нас за каждый колосок и т.д.) А везли как раз то ли муку, то ли зерно. Как обычно из Канады на Кубу, скорее всего. Спокойный капитан не выдержал обвинений и ушел из жизни. Такие дела...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38907
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх