Присоединяюсь к уже отписавшимся.
Очень интересно! Никогда раньше не слышал об этой катастрофе.
Поразительно, что для креплений двигателей, у которых изначально
был заложен ограниченный запас прочности, не были предусмотрены
процедуры их обязательной инспекции и замены на новые детали при
достижении определённого времени эксплуатации самолёта, количества
часов, проведённых в полёте, или количества циклов "взлёт - посадка".
Второй вопрос - зачем вообще делать так, чтобы двигатели отрывались
от крыла?! В какой ситуации это гипотетически может спасти пассажиров?
Ещё мне сразу вспомнились случаи, когда самолёты падали
после некачественного проведения ремонтных работ.
Самый яркий пример, наверное, вот этот (520 погибших).
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
И знаете, что удивительно?
Это тоже был Боинг 747!
Поразительное совпадение.
Это сообщение отредактировал NitroNoise - 15.12.2016 - 18:41