По теме.Метр-шток,а не метровый шток.Служит для сверки фактического уровня топлива с данными уровнемера "Струна".
Тосол не для того,чтобы не образовался коденсат,а для контроля целостности резервуара.В случае снижения уровня тосола в межстенном пространстве,уточняют куда тосол ушел,внутрь резервуара или наружу.Если внутрь,из резервуара выкачивают топливо,зачищают,проветривают в течении длительного времени,продувая специальным компрессорным вентилятором,анализ воздушной среды,дефектоскопия,сварка,опять дефектоскопия,если всё в норме-резервуар запускают в работу.
Кстати,на некоторых заправках в межстенное пространство резервуара закачивают азот и стоит манометр для контроля давления.В случае с тосолом стоит расширительный бачок с электродами для контроля уровня тосола.
Давления в резервуаре никакого нет,всас топлива осуществляется насосом непосредственно насосом установленном в ТРК(топливораздаточной колонки) по трубопроводу.В резервуарах установлен уровнемер "Струна",который показывает сколько топлива в резервуаре,температуру,есть в резервуаре вода и пр.
Заборные трубопроводы,по которым топливо поступает в ТРК,оснащены обратным клапаном,чтобы топливо не сбегало в резервуар и не завоздушивалась система.
Контроль за точность дозы отпуска возложен на организацию,обслуживающую данную заправку и метрологическую организацию,которая после проверки дозы отпуска,пломбирует узлы и агрегаты в ТРК,которые непосредственно могут влиять на точность дозы.Прокачка на точность дозы отпуска осуществляется поверенными мерниками объёмом от 10 до 50 литров.
Это только из того,что бросилось в глаза.
Короче обзор говноблоХера,который решил выложить в общий доступ то,в чём толком не разобрался,а ТС скопипастил.
ПыСы.Там ниже спосили про фильтры.Да они есть.При сливе бензовоза,хотя правильней будет топливовоза,он подсоединяется к сливным резервуарам,в которых на трубопроводе установлены фильтра,у самого бензовоза тоже на каждом резервуаре установлен фильтр.Может устанавливаться в резервуаре,вместе с огнепреградителем.И в ТРК стоит,в моноблоке,перед трубопроводом идущим к шлангу и пистолету.
И да,любую ТРК,электронную,электромеханическую,механическую можно настроить как на недолив,так и на перелив,ничего в них не переделывая,т.к. корректировка точность дозы не требует замены каких-либо узлов.НО… Для этого требуется срывать пломбы и договариваться с поверителем,чтобы он на недолив при пломбировке не обращал внимания.Думаю даже за деньги нормальная метрологическая контора на это не пойдёт,т.к. это грозит для них ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ НЕПРИЯТНОСТЯМИ.
Это сообщение отредактировал yurby81 - 9.11.2016 - 09:46