Супер "Юнкерс"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
7.11.2016 - 20:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_102-09777,_Berlin-Tempelhof,_Flugzeuge_Junkers_G_38_und_A_50

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_102-09778,_Berlin-Tempelhof,_Flugzeuge_Junkers_G_38_und_A_50

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Junkers G38

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Junkers G38

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Вообще дядька был талантлив.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_183-1985-0529-541,_Hugo_Junkers

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_183-R14718,_Dessau,_Junkers-Werke

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:04
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Его КБ создало ряд интересных машин
Bundesarchiv_Bild_146-1980-003-31,_Junkers-Werke_Dessau,_Montage_JU_90

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_141-0072,_Flugzeug_Junkers_Ju_390

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:05
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
bundesarchiv_bild_141-2472__flugzeug_junkers_ju_290

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_146-1976-092-21,_Flugzeug_Junkers_Ju_290_V_1

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_146-1989-039-19A,_Flugzeug_Junkers_Ju_290_A3

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
ju-390

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
junkers-ju-252-transport

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:06
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
junkers-ju-287

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
junkers ju-288

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
junkers-ju-388

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
8.11.2016 - 12:02
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Первый авиалайнер в Кёнигсберге, 1931 год. Самолёт Junkers G.38 компании Люфт Ганза в аэропорту Девау, Кёнигсберг.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
8.11.2016 - 12:04
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Юнкерс G38
Первый G 38, получивший регистрационный номер D-2000, был оснащен четырьмя двигателями водяного охлаждения конструкции «Junkers». Внутренние двигатели L 55 были 12-цилиндровыми V-образными мощностью по 650 л.с. (484 кВт) и через редуктор и удлиненный вал приводили четырехлопастные деревянные винты диаметром 4,5 м.

С внешней стороны были установлены двигатели L 8 по 400 л. с. (298 кВт) через редуктор и удлиненный вал, вращавшие двухлопастные деревянные винты такого же диаметра. Хвостовое оперение было выполнено по бипланной схеме и имело один центральный киль и три руля направления

Интересный ракурс съемки

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
8.11.2016 - 12:06
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Гигантское детище Юнкерса - G.38. Количество сочетаемых элементов "необычного" поражает - тут вам и основное шасси, снабженное двумя пневматиками большого диаметра в ряд и трехкилевое двухэтажное хвостовое оперение, и двухпалубная конструкция, и иллюминаторы в передней части крыла.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
vonBierbah
8.11.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 2904
АНТ-25Д перелетел через северный полюс. Чкалов, Беляков, Байдуков.

Как-то так cool.gif
 
[^]
SESHOK
8.11.2016 - 18:48
9
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Цитата (vonBierbah @ 8.11.2016 - 12:17)
АНТ-25Д перелетел через северный полюс. Чкалов, Беляков, Байдуков.

Как-то так  cool.gif

Ну да,согласен, знаменательный полет! Но как это все относится к теме поста?
pray.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал SESHOK - 8.11.2016 - 18:48
 
[^]
insaider
8.11.2016 - 19:23
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В 1915 году появляется первый цельнометаллический самолет разработки Юнкерса. Дальнейшие разработки моделей самолетов идут в направлении создания универсального самолета для перевозки грузов и пассажиров — воплощения мечты Юнкерса о том, что гражданская авиация позволит людям быстрее преодолевать расстояния, что улучшит контакты между нациями и снизит напряженность в мире. В 1925 году предприятие Junkers в союзе с компанией «Deutsche Aero Lloyd» организовало фирму «Lufthansa».

Хуго Юнкерс

Супер "Юнкерс"
 
[^]
scrudge
8.11.2016 - 20:57
3
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
Цитата
Стюард в полете разносит пассажирам вино.

А теперь не покурить в самолете, ни винца выпить cry.gif
 
[^]
jekur1981
8.11.2016 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1039
Не хотел бы я полетать на таком чемодане)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25537
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх