Как создают новые «кукурузники» - Репортаж из Сибирского НИИ авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zek0
12.07.2016 - 20:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (LeSabre @ 12.07.2016 - 20:24)
zek0
Цитата
Я так понял, что владелец сейчас Airbus?

Интересно, разъяснение знающих по этой теме...

Конструкции безумное количество лет. Их кто угодно безо всяких лицензий клепать может уже лет 50. Просто уровень компетенции товарищей из РосТеха, которые это и запустили.

Тогда на кой Airbus нужно было права перекупать?
 
[^]
LeSabre
12.07.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Оюшминальд
Цитата
Поэтому и не ставили турбовинтовой.

Простите, а какой турбовинтовой была возможность поставить?
 
[^]
Сварщег
12.07.2016 - 20:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 103
Это как про "новую" Ниву статья.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Сварщег - 12.07.2016 - 20:28
 
[^]
LeSabre
12.07.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
zek0
Цитата
Тогда на кой Airbus нужно было права перекупать?

Так источник-то у истории один и тот же. cool.gif
 
[^]
sibirnsk
12.07.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 723
Цитата (laf75 @ 12.07.2016 - 23:56)
Лет десять назад я уже про эту модернизацию слышал, пока на полях страны не видел.
Про количество фот не слова!

Я видел около чекалды живу,видел раз несколько,честно думал что это импортный.
Он с ЛИСа в сторону Раздольного на не большой высоте летает

Это сообщение отредактировал sibirnsk - 12.07.2016 - 20:34
 
[^]
carbamazepin
12.07.2016 - 20:34
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 840
Все это конечно прекрасно, отсутствие малой авиации в такой огромной стране - это нонсенс, но слишком много критического импорта, особенно двигатели. В прошлом году была информация о создании (силами ГМЗ Агат и ЦИАМ, при поддержке австрийской AVL) опытных образцов оппозитного шестицилиндрового дизельного авиадвигателя АПД-250/300, с рабочим объемом 3,3 л и мощностью 300 лс, будем надеяться что он через пару лет пойдет в серию.


Как создают новые «кукурузники» - Репортаж из Сибирского НИИ авиации
 
[^]
Romankosh
12.07.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 44
Цитата (LIRICO @ 12.07.2016 - 20:02)


"Мы пытаемся поставить задачу по разработке отечественного двигателя подобного класса. Предприятие «Климов» предлагает разработать двигатель для ТВС-2ДТ, но цена вопроса около 3,5-5 миллиардов рублей и надо ждать пять лет. Для нас это неприемлемо

Хз, но мне думается "Климов" такие движки из брака сможет собрать по цене рупь ведро. Похоже кто то пиздит.
 
[^]
EZEZ
12.07.2016 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
а АН-2 всё-таки лучше...
 
[^]
avd39
12.07.2016 - 20:45
2
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2098
За АН-2 всегда зелень, ох и полетал я на них на северах, пассажиром.
Хорошая рабочая лошадка.
 
[^]
Chupakambra
12.07.2016 - 20:59
1
Статус: Offline


Злобный циничный матершинник

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 127
Лирик, ну не "кукурузники", а "Пчелочки и "Буранчики", хор самолеты пошли, в Добрый путь
 
[^]
Скопинский
12.07.2016 - 21:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 19
Видел такие "кукурузники" на МАКСе в Жуковском в прошлом году. Двигатель работает намного тише.
 
[^]
Оюшминальд
12.07.2016 - 21:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (LeSabre @ 12.07.2016 - 20:26)
Оюшминальд
Цитата
Поэтому и не ставили турбовинтовой.

Простите, а какой турбовинтовой была возможность поставить?

Ещё в 1950-х годах возникла идея об установке турбовинтового двигателя на Ан-2. Но в те годы не нашлось подходящего двигателя. В 60-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руководством В. А. Глушенкова, а в 1967 году именно его решили использовать для модернизации самолёта. В июне 1967 года был представлен проект Ан-3 с более мощным двигателем ТВД-10А. Но работы по двигателю были приостановлены из-за сокращения численности Омского МКБ. Взято из Вики.
 
[^]
dremchik
12.07.2016 - 21:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Дохуя их продадут с импортным двигателем
 
[^]
LeSabre
12.07.2016 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Оюшминальд
Спасибо, почитал. Мне твд-10 представлялся чем-то опытным, ну или мелкосерийным. Ан-28 из головы совсем вылетел.
 
[^]
Оюшминальд
12.07.2016 - 21:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (LeSabre @ 12.07.2016 - 21:16)
Оюшминальд
Спасибо, почитал. Мне твд-10 представлялся чем-то опытным, ну или мелкосерийным. Ан-28 из головы совсем вылетел.

В училище ещё рассказывали. Во времена союза Антошка и так был хорош. Очень много использовался на химии. А главное на химии - приемистость двигателя. Поэтому и смысла не видели что-нибудь менять. Это стало актуально уже во времена капитализма. А АН-3 кстати выпускался даже, на заказ.
 
[^]
Snallsi
12.07.2016 - 21:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 170
Цитата (Оюшминальд @ 12.07.2016 - 21:21)
Цитата (LeSabre @ 12.07.2016 - 21:16)
Оюшминальд
Спасибо, почитал. Мне твд-10 представлялся чем-то опытным, ну или мелкосерийным. Ан-28 из головы совсем вылетел.

В училище ещё рассказывали. Во времена союза Антошка и так был хорош. Очень много использовался на химии. А главное на химии - приемистость двигателя. Поэтому и смысла не видели что-нибудь менять. Это стало актуально уже во времена капитализма. А АН-3 кстати выпускался даже, на заказ.

Вот именно, главная причина, имхо, по которой ан-2 со всякими турбинами не пошли, именно приёмистость.. сколько там разгоняется турбина до максимума? 8-10 секунд.. на авиахимработах это было абсолютно неприемлимо..
Поэтому, всё это хвастовство, на импортных движках, это просто понты, чтобы выбить денежек..
 
[^]
telefon
12.07.2016 - 22:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8445
Тема - злободневная.
Оформление - прекрасное.
ТС, спасибо большое!

В 80-х годах мне нужно было отправить из кондового российского городка Козьмодемьянск несколько багажных ящиков с радиодеталями.
Привёз их в аэропорт на заводском грузовике и рот открыл:
Огромный зелёный луг. Посреди луга - двухэтажный сарайчик с надписью "Аэропорт".
Покричал - со второго этажа откликнулись, сказали, чтобы я поднимался.
Там оказалась"вышка управления".
С управляющим мы выпили. Тот по рации связался с самолётом, велел ему к нам лететь. Минут через 30 на луговину шлёпнулся Ан-2. В него погрузили мои ящики. А в это время управляющий вызвал ещё один попутный Ан-2, уже пассажирский. На нём полетел я. В окошко я видел аэроплан, в котором метрах в 100 от меня летел мой багаж. В пассажирском было уютно и не трясло.
Этот полёт мне очень понравился. И самолёт - тоже!

А ещё в студенческие времена многие мои однокашники летали в свои деревни и обратно на Ан-2. Это стоило столько же, сколько и автобусом. Только намного быстрее.
Говорили, что часто "по пути" садились на луговинах и забирали попутчиков.
Самолёт - золото!!!
 
[^]
МайкаСи
12.07.2016 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
Цитата (LeSabre @ 12.07.2016 - 20:22)
LIRICO
Вы все, уже?)
Тема интересная, хоть и рекламная.
Касаемо тематики вообще - задолбали перезапуски-римейки-ремиксы прочие непотребства с Ан-2. Уж сколько их было. И всегда планы были офигительными.

Такое впечатление, что люди не понимают, что отрасль мелких авиаперевозок, можно считать, мертва. Ее всю создавать надо. Нужны и перевозчики и объемы перевозок. Но не самолет. Самолет, млеать, просто некому покупать.

АН-2 сколько не пытались модернизировать выходил дороже и терял все свои качества...Это как с Уазиком "буханкой" по проходимости в своем классе нет равных = военный автомобиль.
А "кукурузники" у нас на рисах летают.один раз были на рыбалке нас удобрениями осыпали)))
 
[^]
RusikR2D2
12.07.2016 - 23:09
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 971
Видел я его на МАКСе 2015м.
двигатель из США - это, конечно хорошо, но уж очень он дорогой. А тот, что из композита будет - так вообще, наверное, запредельно стоить будет.
А чинить его, если что, кто и как будет? Придется отправлять на завод изготовитель и, возможно, менять целыми блоками.

Такой мелкой авиации в России нужен дешевый и простой самолет. Чтобы билет за 100км стоил хотя бы 1000р.
 
[^]
bazilvs
12.07.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
наибольшую цену составляет именно двигатель. заливать баблом американцев это тупизна.
другое дело на производство своего забили болт.

казалось бы что турбовинтовой или дизель для встающей с колен с истребителями 5 поколения- не проблема. - а вот хрен.

все в руинах и заводы и кб и денег нет - вы там держитесь
 
[^]
Джонотан
12.07.2016 - 23:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 259
может им как и сааб авто начать строить? может получиться?
 
[^]
Dok73
12.07.2016 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Кто найдёт часовой расход этого двигателя, тому честь и хвала! Но я никогда не поверю , что он ест меньше поршневого !! 95 бенз дешевле авиационного керосина. Налили вранья в уши это называется.
 
[^]
figitive
12.07.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (carbamazepin @ 12.07.2016 - 20:34)
Все это конечно прекрасно, отсутствие малой авиации в такой огромной стране - это нонсенс, но слишком много критического импорта, особенно двигатели. В прошлом году была информация о создании (силами ГМЗ Агат и ЦИАМ, при поддержке австрийской AVL) опытных образцов оппозитного шестицилиндрового дизельного авиадвигателя АПД-250/300, с рабочим объемом 3,3 л и мощностью 300 лс, будем надеяться что он через пару лет пойдет в серию.

нулевик PROSPORT поставляет?

Это сообщение отредактировал figitive - 12.07.2016 - 23:33

Как создают новые «кукурузники» - Репортаж из Сибирского НИИ авиации
 
[^]
sdloop
12.07.2016 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (RusikR2D2 @ 12.07.2016 - 23:09)
Видел я его на МАКСе 2015м.
двигатель из США - это, конечно хорошо, но уж очень он дорогой. А тот, что из композита будет - так вообще, наверное, запредельно стоить будет.
А чинить его, если что, кто и как будет? Придется отправлять на завод изготовитель и, возможно, менять целыми блоками.

Такой мелкой авиации в России нужен дешевый и простой самолет. Чтобы билет за 100км стоил хотя бы 1000р.

1000 руб за за 100 километров дорого.

На автобусе сейчас 200-300 руб за 100 км.

Там, где есть автобусное сообщение должно быть не дороже 500 руб за 100 км.
 
[^]
Phanya
12.07.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
В сферическом вакууме - интересно, классно, здорово. В реальности - бессмысленно. Кто ж его купит..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19899
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх