Как создают новые «кукурузники» - Репортаж из Сибирского НИИ авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoFrenDiy
13.07.2016 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Блин, ну неужели мы не можем в России сами разработать двигатель? Да, пусть не самый суперсовременный, но нужен ли он там? Турбооппозит? Простите, я сейчас на таком езжу и у него совсем не большой ресурс! Ремонт такого мотора тоже не то чтобы прост на самом деле... А надо чтобы его мог любой моторист обслужить! Я понимаю, хочется зарабатывать не только на самолётах, но и на их обслуживании, но будут ли гонять новые самолёты на ТО? Это может в Москве сознание поменялось с новыми автомобилями, а там, в глубинке, думаю, что будут стараться всё своими силами делать...

Ну и далее... авионика импортная... навигация гармин... Вот по поводу первого я ещё может и сомневался бы, а вот то, что Российские навигационные модули есть прекрасные - это вот 146% знаю, ибо работаю в компании их разрабатывающей. Я понимаю, проще взять то что есть на рынке широко разрекламированное и поставить, но это прокатит для мелкосерийного изделия. А если позиционировать новый самолёт изначально в широкое распространение, как основну региональной малой авиации, взамен АН-2, то может всё-таки стоит запустить отрасли внутри страны, которые будут работать на этот проект? Глядишь, кто-то прозреет и государственная поддержка нарисуется. Глядишь и дело быстрее пойдёт, рынок "сделают". Я то вижу, как гос.контракты запускаются на примере нашей навигации. Если мы не будем подбрасывать задачи на разработку, реальные заказы на производство нашим отраслям, они загнуться полностью и тогда точно станем сырьевым придатком с великим прошлым.
 
[^]
Ыеуз0
13.07.2016 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
Цитата (GoFrenDiy @ 13.07.2016 - 11:57)
Блин, ну неужели мы не можем в России сами разработать двигатель? Да, пусть не самый суперсовременный, но нужен ли он там? Турбооппозит? Простите, я сейчас на таком езжу и у него совсем не большой ресурс! Ремонт такого мотора тоже не то чтобы прост на самом деле... А надо чтобы его мог любой моторист обслужить! Я понимаю, хочется зарабатывать не только на самолётах, но и на их обслуживании, но будут ли гонять новые самолёты на ТО? Это может в Москве сознание поменялось с новыми автомобилями, а там, в глубинке, думаю, что будут стараться всё своими силами делать...

Ну и далее... авионика импортная... навигация гармин... Вот по поводу первого я ещё может и сомневался бы, а вот то, что Российские навигационные модули есть прекрасные - это вот 146% знаю, ибо работаю в компании их разрабатывающей. Я понимаю, проще взять то что есть на рынке широко разрекламированное и поставить, но это прокатит для мелкосерийного изделия. А если позиционировать новый самолёт изначально в широкое распространение, как основну региональной малой авиации, взамен АН-2, то может всё-таки стоит запустить отрасли внутри страны, которые будут работать на этот проект? Глядишь, кто-то прозреет и государственная поддержка нарисуется. Глядишь и дело быстрее пойдёт, рынок "сделают". Я то вижу, как гос.контракты запускаются на примере нашей навигации. Если мы не будем подбрасывать задачи на разработку, реальные заказы на производство нашим отраслям, они загнуться полностью и тогда точно станем сырьевым придатком с великим прошлым.

Вы зря тут бензиновую старую субару и современный турбодизельный оппозит сравниваете. Двигатели для авиации совсем другие параметры имеют в качестве основных, другое от них требуется, нежели от автомобильных.
 
[^]
Куырф
13.07.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (AFA @ 13.07.2016 - 08:27)
1. Уже третья тема про него на ЯПе на моей памяти. Отчаянная попытка пропиарить и спасти СибНИА. Про контракт пиз...ж. Институт много лет без заказов, ибо некому лоббировать. Так к примеру: планер МС-21 из Иркутска возили в Москву испытывать на прочность. Перевозка обошлась в двое дороже, чем в Н-к и стоимость работ в ТРОЕ больше чем предлагал СибНИА.
2. ИМХО, к-е никому не навязываю: ремонтировать и оснащать современной авионикой надо, а не изобретать самолет.
3.AVL хитрая контора с "волосатой рукой". Вспоминаеться проект дизеля с ГАЗом. Миллионы ушли на "неразборную контрукцию"!!!!!!! Вот так, не капиталить движёк, а менять все кроме поддона и ТНВД.

Они уже 3 года назад пытались впарить Ан-2МС

Ан-2МС (ТВС-2МС)отличается от оригинальной машины наличием турбовинтового двигателя Honeywell TFE731-3, работающего на авиакеросине, вместо поршневого АШ-62ИР, работающего на авиационном бензине, винта производства компании Hartzell Propeller Inc., автономного дизель-генератора, предпускового подогревателя двигателя и системой отопления салона, также наличием обшивки из синтетической ткани, вместо перкалевой, современной цифровой авионикой, противообледенительной системой двигателя и винта, капотом из композитных материалов. Кроме того, прорабатывается возможность установки метеолокатора для обеспечения полёта по приборам на больших высотах и автопилота для длительных полетов

Искать отличия будем?




Как создают новые «кукурузники» - Репортаж из Сибирского НИИ авиации
 
[^]
GoFrenDiy
13.07.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (Ыеуз0 @ 13.07.2016 - 14:35)
Цитата (GoFrenDiy @ 13.07.2016 - 11:57)
Блин, ну неужели мы не можем в России сами разработать двигатель? Да, пусть не самый суперсовременный, но нужен ли он там? Турбооппозит? Простите, я сейчас на таком езжу и у него совсем не большой ресурс! Ремонт такого мотора тоже не то чтобы прост на самом деле... А надо чтобы его мог любой моторист обслужить! Я понимаю, хочется зарабатывать не только на самолётах, но и на их обслуживании, но будут ли гонять новые самолёты на ТО? Это может в Москве сознание поменялось с новыми автомобилями, а там, в глубинке, думаю, что будут стараться всё своими силами делать...

Ну и далее... авионика импортная... навигация гармин... Вот по поводу первого я ещё может и сомневался бы, а вот то, что Российские навигационные модули есть прекрасные - это вот 146% знаю, ибо работаю в компании их разрабатывающей. Я понимаю, проще взять то что есть на рынке широко разрекламированное и поставить, но это прокатит для мелкосерийного изделия. А если позиционировать новый самолёт изначально в широкое распространение, как основну региональной малой авиации, взамен АН-2, то может всё-таки стоит запустить отрасли внутри страны, которые будут работать на этот проект? Глядишь, кто-то прозреет и государственная поддержка нарисуется. Глядишь и дело быстрее пойдёт, рынок "сделают". Я то вижу, как гос.контракты запускаются на примере нашей навигации. Если мы не будем подбрасывать задачи на разработку, реальные заказы на производство нашим отраслям, они загнуться полностью и тогда точно станем сырьевым придатком с великим прошлым.

Вы зря тут бензиновую старую субару и современный турбодизельный оппозит сравниваете. Двигатели для авиации совсем другие параметры имеют в качестве основных, другое от них требуется, нежели от автомобильных.

Возможно... Я с требованиями к авиа не знаком, но тем не менее семя сомнения то уже посажено )))
 
[^]
JoyJeans
13.07.2016 - 15:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 80
Цитата (Codavr @ 13.07.2016 - 01:35)
До чего же он мерзко выглядит по сравнению со старым.

как ретро кар с пластиковыми бамперами )))
"седло на корове"

по сабжу - дядька на таком много лет отлетал в сельхозавиации. Простая до примитивности машина. И в этом ее прелесть.
В где-то в конце 80х начале 90х в Луганске на день авиации устроили то что сейчас называют "авиашоу". желающих детей катали на АН-2 бесплатно!
Я прокатился, впечатлений море. Память на всю жизнь. Собственно тот полет стал толчком к моей оргомной любви в аэрофотоснимкам ну и видео. Сейчас мечта - купить дрон и смотреть на планету с высоты птичьего полета
 
[^]
JoyJeans
13.07.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 80
Цитата (AFA @ 13.07.2016 - 08:27)
3.AVL хитрая контора с "волосатой рукой". Вспоминаеться проект дизеля с ГАЗом. Миллионы ушли на "неразборную контрукцию"!!!!!!! Вот так, не капиталить движёк, а менять все кроме поддона и ТНВД.

так вроде на АВЛ а Штейр был. 560-й. Идея красивая, но как и всякая красивая идея разбилась о суровую реальность
 
[^]
Grey133
14.07.2016 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Турбовинтовой движок на Ан-2...вес экономичность,прорыв,прогресс...

Дежавю? чем-то крайне знакомым запахло...


Ах да,это же Ан-3! biggrin.gif
 
[^]
stoberegov
14.07.2016 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Цитата (LeSabre @ 13.07.2016 - 01:07)
stoberegov
Цитата
Приходилось полетать на таком... Давно это было. Как я вижу, со своей колокольни конечно... на этом самолёте, 2 минуса - движок и крыло.


Вот ответьте честно, пожалуйста.
Насколько вообще востребованы ВПХ Ан-2 по сравнению с, например, Cessna 208?
Ибо они летают по всему миру, в.т.ч. и в ебенях, типа Конго, и на Аляске той же.
Просто минусы биплана видны - это и лобовое сопротивление, и масса, и низкая нагрузка на крыло. И все, по большому счету, ради тех самых ВПХ...

Караваны летают по всему миру, в.т.ч. и в ебенях??

Да вы ебеней не видели! Ебени - это наша тайга, а не на озера Аляски приводнять туристов, в комфортном режиме.

Их вообще нельзя сравнивать! Ан-2 работягу трактор, и неженку, неимоверно дорогущую в обслуживании и запчастях, турбовинтовую Цесну караван. Для России этот караван - полный попадос! Все кто их притащили, сейчас от них отказываются.
И я даже не представляю, как бы цесна вобще летала там, где я летал на антохе в тайге... Это вам не шлёпнутся на озёра в Аляске! )) Помню, на охоте, кружили над тайгой, гоняли зверя, надо было сесть на поляне.. Знаю, что там пни торчат по пол метра!!, и снега с метр. Был на лыжах...Двумя проходами прошлёпал (утрамбовал) лыжами полоску, и с третьего захода сел. А потом с лосем взлетели! +300кг!
И чтоб я там на этой сесне делал? ))))))))))) Лето ждал?
 
[^]
Grey133
14.07.2016 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (JoyJeans @ 13.07.2016 - 16:13)
Цитата (AFA @ 13.07.2016 - 08:27)
3.AVL хитрая контора с "волосатой рукой". Вспоминаеться проект дизеля с ГАЗом. Миллионы ушли на "неразборную контрукцию"!!!!!!! Вот так, не капиталить движёк, а менять все кроме поддона и ТНВД.

так вроде на АВЛ а Штейр был. 560-й. Идея красивая, но как и всякая красивая идея разбилась о суровую реальность

всё верно. трёхлитровый ГАЗ-560 и ещё какой-то дизелёк поменьше пилили совместно со Штейром,а не AVL. не фортануло,а до этого пробовали Дойцовские дизели,но похерили их. потом Штейры похерили. потом некоторое время пробовали дизели Hino(даже на Водник вкатывали). сейчас,кажись,налаживают сотрудничество с Isuzu
 
[^]
Grey133
14.07.2016 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
однако,это вообще ни разу не говорит о том,что Steyr вдруг каким-то боком является плохим дизелестроителем! моторы у них отличные!
 
[^]
LeSabre
14.07.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stoberegov
Цитата
Караваны летают по всему миру, в.т.ч. и в ебенях??

Да вы ебеней не видели! Ебени - это наша тайга, а не на озера Аляски приводнять туристов, в комфортном режиме.

Реально, поинтересуйтесь)

Я говорю именно в контексте мелких пассажирских авиаперевозок, где хоть немного следят за техникой и подготавливают "впп", если ее можно так назвать.
А ваша же чудесная история:
А) Не имеет отношения к пасс. перевозкам
Б) Слегка уголовно наказуема cool.gif

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19910
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх