Конечно, быть "актёром одной роли" плохо.
Например, Никулин очень тяжело воспринимается в "Когда деревья были большими".
Джим Керри или Джеки Чан из зарубежных, например, тоже с огромным трудом меняли амплуа.
Сталлоне в "Оскаре" тоже удачный эксперимент.
Но конкретно здесь надо понимать ситуацию.
Кроме т.н. "прорыва" из под зоркого ока Советской цензуры (от которой, я до сих пор считаю, было больше пользы, нежели вреда, хотя бы от вопроса "а зачем, почему и для чего вы собираетесь снять этот фильм?) - "Авария ..." не несёт в себе никакой художественной ценности.
Нет морали. Да, есть описание "противостояния бла-бла, война поколений" - сто тысяч раз заезженная тема.
Игра актёров? Увольте.
Операторская, режиссёрская работа? На том же уровне, что и остальные фильмы.
Наташа, не будучи актрисой "по жизни", не заморочившись на их нюансах, с лёгкостью отказалась играть негативный персонаж в посредственном фильме.
И совершенно правильно сделала.
Поскольку "Когда деревья были большими" с Никулиным, "Оскар" со Сталлоне", "Джуниор" с Арни и прочие эксперименты (намеренно "валю всё в одну кучу") стоят выше "Аварии ...", выехавшей только на новизне.
А, и на "сцене изнасилования", ещё бы.
Мнение личное, но я открыт для диалога. =)