26. Общественный велопрокат — офигительная вещь, которой почему-то я начал пользоваться только в этом году. Теперь я иначе планирую свои маршруты передвижения по центру города. Я лучше предпочту пару станций метро прокатиться на велике, чем пересаживаться с ветки на ветку. Очень жду прихода станций велопроката к нам на восток.
Советы и наблюдения:
— оплата за аренду начинается только после 31 минуты
— оплата только по банковской карте
— после завершения аренды чаще всего можно сразу брать другой велосипед (максимальное ожидание 15 мин)
— нужно обязательно дожидаться подтверждение завершения аренды
— прежде, чем идти за велосипедом, нужно заранее смотреть наличие свободных велосипедов на нужной вам станции велопроката (через приложение на смартфоне)
— приложение подтормаживает и иногда вылетает
— прежде, чем ехать и сдавать велосипед, нужно проверить наличие пустых замков
— если вам достался сломанный велосипед, верните его на станцию и сообщите о неисправности в службу поддержки
— не все велосипеды бывают чистыми
— чтобы узнать сколько времени длится прокат, не нужно лезть за часами или телефоном. Достаточно нажать кнопку ОК, и на табло высветится время аренды и пройденное расстояние
— у 50% велосипедов отсутствуют звонки (видимо очень нужная в хозяйстве вещь)
— запишите логин и пароль в записную книжку смартфона
— лучше каждый раз вводить логин, чем привязывать карту Тройка, которую потом можно забыть дома. При привязанной карте Тройка получение велосипеда по вводу логина невозможно