Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ингридиент
19.04.2016 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1642
в авиасимуляторе(fsx) в основном на "полтиннике"Б2 и летаю.
нравится тем ,что с каждым полётом что-то открываешь для себя новенькое.
всё,ну или почти всё необходимо просчитывать и выполнять руками.вот в этом и есть интерес.
после "Туполя" на "иномарках" слишком легко и предсказуемо как-то кажется.

 
[^]
mtiger
19.04.2016 - 02:33 [ показать ]
-12
sllava
19.04.2016 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2298
Цитата (Skat @ 19.04.2016 - 00:46)
Цитата (AlexEf @ 18.04.2016 - 22:41)
Цитата (Чармандер @ 19.04.2016 - 00:39)
в восьмом классе на таком летал Москва-Владивосток. два раза рассвет встречали. взошло солнце, потом облетали циклон, полетели назад, солнце село, потом опять взошло... smile.gif прикольно smile.gif

Ту-154 без посадки до Владивостока долететь не мог

Он и до Иркутска с посадкой в Новосибирске летал из Москвы.

Из Омска на Камчатку летал с посадкой в Бийске и Магадане.
 
[^]
d4plya
19.04.2016 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 2587
Цитата (AlexEf @ 19.04.2016 - 00:36)
Цитата (mrslow @ 19.04.2016 - 00:34)
Делали же когда то наши такую технику, эхх

Какую?

М-да как-то не весело читать фразы вроде ттой, что в начае статьи
"который не уступал бы по своим основным параметрам проектирующемуся "Боингу-727", американскому летательному аппарату того же класса"
Ну почему всегда подстраиваться под пиндостан, может лучше дать свободы своим конструкторам
 
[^]
Wonka
19.04.2016 - 07:12
3
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Подкину киношку: "Фильм прослеживает всю историю создания и становления Ту-154, от первых эскизов и первых полётов до наших дней."

Цитата (d4plya)
Ну почему всегда подстраиваться под пиндостан, может лучше дать свободы своим конструкторам
Почему сразу подстраиваться? Просто они задают планку.

Это сообщение отредактировал Wonka - 19.04.2016 - 07:15
 
[^]
Willis
19.04.2016 - 07:17
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1629
Цитата (zix01 @ 19.04.2016 - 00:39)
Размещение пассажиров проектировал или карлик или безногий...
при росте 188 разместиться в пассажирском кресле была та ещё пытка, летал на работу часто, и всё время крыл хуями того инженера, чтоб он сука в гробу вертелся.

В советских тушках нормально кресла расположены были, это в кризисных 90-х стали дополнительные ряды запихивать.
 
[^]
goriak
19.04.2016 - 07:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (zix01 @ 19.04.2016 - 00:39)
Размещение пассажиров проектировал или карлик или безногий...
при росте 188 разместиться в пассажирском кресле была та ещё пытка, летал на работу часто, и всё время крыл хуями того инженера, чтоб он сука в гробу вертелся.

Потому, что ты не в курсе, кто именно занимается передвиганием кресел. Инженер тут совсем не при чём.

Добавлено в 07:22
Цитата (ингридиент @ 19.04.2016 - 01:42)
в авиасимуляторе(fsx) в основном на "полтиннике"Б2 и летаю.
нравится тем ,что с каждым полётом что-то открываешь для себя новенькое.
всё,ну или почти всё необходимо просчитывать и выполнять руками.вот в этом и есть интерес.
после "Туполя" на "иномарках" слишком легко и предсказуемо как-то кажется.

На Туполе, что на маленьком, что на большом, нужно "лететь впереди самолёта". Он за это платит сторицей.
 
[^]
ZmeyUA
19.04.2016 - 07:23
14
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Ух я на нем налетался... Красавец. Особенно перелеты Киев-Владивосток - 15 часов с тремя посадками!

Всем интересующихся советую прочитать книжки В.В. Ершова про "Ездового пса..." Вот где ода Туполю.

ТС, спасибо за тему!

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 19.04.2016 - 07:29

Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»
 
[^]
alexfaz
19.04.2016 - 07:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 224
ТС, откуда на Ту-95 турбореактивные двигатели???
 
[^]
xkpokx
19.04.2016 - 07:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3135
Цитата (Sidorini @ 19.04.2016 - 00:50)
Помню летел на 154-м и смотрю вниз и чиствую что как то слишком быстро.
И тут командир обьявляет что всвязи с тем что чуток поздно взлетели хочет уложится во время привытия увеличил скорость до 1000 км в час.
Топливо в СССР не считали...

В том году на 747 трансаэровском 1000 км/ч летели cool.gif
 
[^]
bars76
19.04.2016 - 08:32
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 499
Цитата
Первые отечественные пассажирские самолеты с турбореактивными двигателями (ТРД), Ту-104 и Ту-114, были созданы на основе боевых машин Ту-16 и Ту-95.

Очень познавательно, НО! Одно маленькое уточнение. Ту-95 и Ту-114 были оснащены турбовинтовыми ТВД, а не турбореактивными ТРД силовыми установками. На фото Ту-114.

Это сообщение отредактировал bars76 - 19.04.2016 - 08:35

Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»
 
[^]
AlexEf
19.04.2016 - 08:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ZmeyUA @ 19.04.2016 - 07:23)
Ух я на нем налетался... Красавец. Особенно перелеты Киев-Владивосток - 15 часов с тремя посадками!

Всем интересующихся советую прочитать книжки В.В. Ершова про "Ездового пса..." Вот где ода Туполю.

ТС, спасибо за тему!

Ершов пишет хорошо и интересно, но очень перегибает с восхвалением не имея возможности сравнить.

Добавлено в 08:36
Цитата
Это и понятно: ведь самолету-ветерану за 45 лет эксплуатации довелось пережить не одну техническую революцию, при этом он продолжал соответствовать времени.


Никаких революций не было.
Сравните с 737, вот где революции
737-original - 737-classic - 737NG
по сути три разных самолета с общими обводами.
 
[^]
Sidorini
19.04.2016 - 08:56
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (xkpokx @ 18.04.2016 - 20:53)
Цитата (Sidorini @ 19.04.2016 - 00:50)
Помню летел на 154-м и смотрю вниз и чиствую что как то слишком быстро.
И тут командир обьявляет что всвязи с тем что чуток поздно взлетели хочет уложится во время привытия увеличил скорость до 1000 км в час.
Топливо в СССР не считали...

В том году на 747 трансаэровском 1000 км/ч летели cool.gif

Ну вот, не прошло и 30-ти лет и 747-й подтянулся до уровня 154-го.
 
[^]
AlexEf
19.04.2016 - 08:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 19.04.2016 - 08:56)
Цитата (xkpokx @ 18.04.2016 - 20:53)
Цитата (Sidorini @ 19.04.2016 - 00:50)
Помню летел на 154-м и смотрю вниз и чиствую что как то слишком быстро.
И тут командир обьявляет что всвязи с тем что чуток поздно взлетели хочет уложится во время привытия увеличил скорость до 1000 км в час.
Топливо в СССР не считали...

В том году на 747 трансаэровском 1000 км/ч летели cool.gif

Ну вот, не прошло и 30-ти лет и 747-й подтянулся до уровня 154-го.

Историю учи, 747 всегда быстро летал
 
[^]
Куырф
19.04.2016 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
Помню летел на 154-м и смотрю вниз и чиствую что как то слишком быстро.И тут командир обьявляет что всвязи с тем что чуток поздно взлетели хочет уложится во время привытия увеличил скорость до 1000 км в час.

Сказочникsmile.gif
 
[^]
Egorcha
19.04.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
Цитата (AleXXXL51 @ 19.04.2016 - 00:51)
Цитата (AlexEf @ 19.04.2016 - 00:41)
Ту-154 без посадки до Владивостока долететь не мог

Обычно "Б" ходил с двумя (редко тремя) посадками, "М" - с одной.

летал из Ижевска до Хабаровска через Свердловск и Братск...
 
[^]
MimoSmysla
19.04.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
ТС, в самом начале ошибка в матчасти. Ту-114 - турбовинтовой. Оснащен не ТРД, а ТВД.
 
[^]
Куырф
19.04.2016 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
Из Омска на Камчатку летал с посадкой в Бийске и Магадане.

Через Бийск?Там аэропорт мог принимать максимум только самолеты третьего класса:
Ан-24, Як-40
 
[^]
MimoSmysla
19.04.2016 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (AlexEf @ 19.04.2016 - 00:41)
Цитата (Чармандер @ 19.04.2016 - 00:39)
в восьмом классе на таком летал Москва-Владивосток. два раза рассвет встречали. взошло солнце, потом облетали циклон, полетели назад, солнце село, потом опять взошло... smile.gif прикольно smile.gif

Ту-154 без посадки до Владивостока долететь не мог

И про два рассвета тоже ахинея.
Я тоже летал в Южный на Ту-154. В 80-е годы. Посадка была в Красноярске.

Это сообщение отредактировал MimoSmysla - 19.04.2016 - 09:20
 
[^]
omgmrsweety
19.04.2016 - 09:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
Хакер подымается по трапу,читает:
-"ТУ-154Б2..."Почесал затылок и подумал:-"Вот суки,бетаверсию подсунули"
 
[^]
Bris2
19.04.2016 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5468
Цитата
Что не удивительно: обладая не уступавшей западным аналогам экономичностью, он заметно превосходил их в комфортабельности.

Насчёт комфортабельности - извини. Мне, с моим ростом 180... Задолбывает упираться коленями в спинку переднего кресла. В хвосте - там вообще жопа, да и турбина над ухом. Потому и бежал на регистрацию первым, чтобы за шоколадку выпросить место у аварийного выхода.
В "Боинге" таких проблем нет.
А за авиацию - зелень!
 
[^]
ZmeyUA
19.04.2016 - 10:29
3
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Цитата (AlexEf @ 19.04.2016 - 07:34)
Ершов пишет хорошо и интересно, но очень перегибает с восхвалением не имея возможности сравнить.
.

А Ан-2, Ил-14, Ил-18 ?

Но вот посадки на Ту-154 - это что-то. Иногда не замечаешь момент, когда ты уже не летишь, а катишься. Несколько лет назад к нам ещё Иранские Ту-154 летали....
 
[^]
Livesey
19.04.2016 - 10:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7597
Цитата (ZmeyUA @ 19.04.2016 - 07:23)
Всем интересующихся советую прочитать книжки В.В. Ершова про "Ездового пса..." Вот где ода Туполю.

Блин, я читал, и лучше бы ты мне не напоминал про это.

Цитата
Летели из Уфы в Норильск, летом, в жару, и за Ханты-Мансийском ждал нас грозовой фронт: борты докладывали об этом за 500 километров. Все эшелоны были заняты нашими и иностранными дальними бортами, которые обычно летают ниже Ту-154; свободным был только самый верхний эшелон - 12 100.

Я прикидывал в уме, сможем ли занять. Ибо была жара за бортом, а полетный вес был еще большой. Столь же высокий эшелон требует ограничения по весу, и мы считали, сколько уже сожжено топлива и проходит ли данный вес с учетом ограничений по высокой температуре наружного воздуха.

Ну, решились, полезли вверх. До 10 800 машина набирала, а на 11 100 пришлось сделать площадку для разгона скорости, и приличную, ибо число "М" замерло на 0,8 и никак не росло (я позже остановлюсь на важности числа "М" при полетах на больших высотах).

Потом все же появилась слабая вертикальная: два, три, четыре метра в секунду. Я размышлял: может, все-таки остановиться на 11 100, пока летит, но встречные борты подсказывали, что фронт сплошной, верхняя кромка 11 600, еле-еле протиснулись; даже японец на своем "Боинге" запросил 11 600: прижало, значит.

Надо было карабкаться. Ну, не возвращаться же назад - самому высотному нашему лайнеру. Пришлось использовать весь свой опыт и все резервы нашей прекрасной машины.

Самолет стоял крестом, угол атаки - 6 градусов; запас по углу пока - 3; "М" - 0,79; вертикальная - 0; высота 11 700 метров.

И тут началась болтаночка. Углы атаки загуляли: 6-8 градусов. Я оглянулся на пульт бортинженера: расход топлива - основной показатель мощности двигателей - показывал, что запаса мощности для набора нет. Термометр показывал минус двадцать за бортом: ну, это 43 градуса мороза - для этой высоты, конечно, немыслимая жара.

Микронными движениями, используя вертикальные завихрения атмосферы, как на планере, я по метру все же наскребал высоту, но все было на пределе. Практический потолок.

Стрелка указателя угла атаки покачивалась: 6-8, а красный сектор критического угла застыл на 9.

Под нами, вокруг нас и впереди стояли грозы; иные верхушки пробили тропопаузу и выперлись в стратосферу, но между ними уже можно было лавировать.

Филаретыч метался от локатора к карте, я застыл с рукояткой автопилота; Коля и Алексеич невозмутимо поглощали курицу: война войной, а обед по расписанию.

Таки наскреб я 12 100. Машина так и стояла крестом, "М" застыло на 0,79, двигатели выдавали свой жалкий номинальный режим, задыхаясь в невиданной для них на такой высоте, изнуряющей, обессиливающей жаре: сорок градусов вместо положенных шестидесяти мороза. Автоматика исправно срезала подачу топлива согласно регулировке. Расход соответствовал режиму горизонтального полета, хотя рычаги газа стояли на номинале, и с номинала в горизонте полагалось чуть сдернуть, но не было запаса скорости.

Минут через пять все же удалось "переломить" машину: число "М" выросло до 0,82, углы атаки сползли до 6,5; Алексеич убрал каждому двигателю по одному проценту оборотов, и наконец-то мы пошли на крейсерском режиме.


Вот когда это считается профессионализмом и нормой - вообще не хочется летать.

 
[^]
YusefDKT
19.04.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 787
Приятно удивил Ту 154 в музее, очень большое расстояние между рядами, в салоне гардеробная для верхней одежды пассажиров, места для пассажиров с грудными детьми (столики для пеленания).
 
[^]
AlexEf
19.04.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ZmeyUA @ 19.04.2016 - 10:29)
Цитата (AlexEf @ 19.04.2016 - 07:34)
Ершов пишет хорошо и интересно, но очень перегибает с восхвалением не имея возможности сравнить.
.

А Ан-2, Ил-14, Ил-18 ?

Но вот посадки на Ту-154 - это что-то. Иногда не замечаешь момент, когда ты уже не летишь, а катишься. Несколько лет назад к нам ещё Иранские Ту-154 летали....

Ил-18 красавец.

Мягкая посадка опасна, грозит перелетом и вылетом с полосы.
Как пример катастрофа Ту-204 во Внуково.

Самолет надо уверенно прижать к полосе, затормозить и быстро освободить полосу потому что за тобой другой борт.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29548
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх