Самый первый Boeing 727

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Faydee
12.03.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
ещё

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536

Зона для багажа. Она же служит перегородкой между классами в салоне.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Салон эконом класса имеет 93 места, которые расположены по схеме 3+3. В самом конце салона находится туалет и дверь и трапом.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
ещё

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
ещё

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
мммм

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536

Самолет имеет три двери. Две находятся по бортам: слева в носовой и справа в центральной части фюзеляжа.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
трап

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
дверь

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Одна дверь расположена в хвостовой части фюзеляжа и имеет свой собственный трап, образующий часть нижней поверхности фюзеляжа в убранном состоянии. Это внесение в конструкцию дало возможность производить посадку и высадку пассажиров без наземных обслуживающих транспортных средств на любых аэродромах.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Так же на самолете расположены четыре аварийных выхода на крыло по два на каждой стороне.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:28
2
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Еще одним важным элементом, сделавшим самолет привлекательным для авиакомпаний, стало наличие на борту вспомогательной силовой установки (ВСУ). ВСУ используется для подачи сжатого воздуха и электроэнергии для автономного запуска двигателей без использования наземного питания. Эта способность дала самолету возможность независимо эксплуатироваться в маленьких аэропортах и быстро готовиться к вылету. Отмечу, что Boeing 727 стал первым самолетом в истории, на котором в качестве ВСУ использовался газотурбинный двигатель. Сейчас на каждом современном пассажирском самолете имеется ВСУ. А в те годы это было экзотикой. Вспомогательная силовая установка расположена между нишами основных стоек шасси. При этом воздухозаборник находится в левой нише шасси, а сопло – на верхней поверхности правой консоли крыла. Его видно на 36-й фотографии. Мне повезло сделать кадр ниже. Через несколько минут шасси оградили, и сделать подобный снимок теперь трудно.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536

Трубу воздухозаборника видно в нише левой основной опоры. Из-за такого расположения ВСУ могли использовать только на земле.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536

Шасси самолета трехопорное с носовым колесом. Основные опоры прячутся в фюзеляж за центропланом

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:30
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
ещё :)

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:30
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
ещё

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
ещё

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Отдельно хочется сказать о носовой опоре. Очень интересной стала идея создания так называемого бортика сбоку колеса. Он играет роль брызговика и предотвращает попадание воды в двигатели при проезде через лужи на больших скоростях. Эту же проблему на самолетах Ту-160 и Ту-144 решили с помощью установки дополнительных щитков-брызговиков. Кстати, на фотографии видны автографы экипажа, совершившего на этом самолете последний полет. Они находятся на внутренней стороне носовой створки шасси. Это традиция.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536

Одновременно с шасси выпускается хвостовая “пятка”, предотвращающая повреждение хвостовой части фюзеляжа при контакте с землей. Она расположена прямо перед трапом.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Отдельного рассказа заслуживает крыло. Работа над ним была очень большой. Задача ставилась следующая: создать крыло, обеспечивающее максимально возможную крейсерскую скорость и хорошие взлетно-посадочные характеристики самолета. В итоге каждая консоль получила мощную механизацию, обеспечивающую прирост подъемной силы на взлете и посадке.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Передняя кромка имеет отклоняемый щиток Крюгера в корне крыла и выдвижной предкрылок на конце. Это связано с обеспечением безопасности полетов. Оба они служат для увеличения значения критического угла атаки. То есть угла между набегающим потоком и хордой крыла. Если говорить совсем простыми словами, то предкрылки и щитки Крюгера дают возможность выше поднять нос самолета при взлете без потери подъемной силы.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Применение разных типов механизации на передней кромке связано с тем, что щиток Крюгера теряет эффективность на меньших углах атаки, чем выдвижной предкрылок (предкрылок имеет более плавную обтекаемую поверхность, чем прямой щиток). Таким образом, если это вдруг произойдет, подъемная сила пропадет только на корневой части крыла, а выдвижной предкрылок еще будет работать. При этом произойдет перераспределение подъемной силы по крылу и самолет сам вернется к горизонтальному полету. Если бы предкрылок был одинаковый по всей передней кромке крыла, при выходе за критический угол атаки подъемная сила пропала бы со всего крыла одновременно. Эта же концепция используется и на самолетах Boeing 737 и 747.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:33
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
На щитке Крюгера установлена посадочная фара.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:33
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Механизация задней кромки крыла тоже была революционной для своего времени. На самолете впервые использовали трехщелевые закрылки. Испытания проходили на самолете Boeing 707, а первым серийным самолетом в истории с такими закрылками стал именно Boeing 727.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 22:34
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Закрылки используются для увеличения подъемной силы крыла и, соответственно, для снижения как скорости отрыва, так и посадочной скорости самолета. Справа видно винтовой механизм привода выпуска закрылков. Сейчас они выпущены во взлетное положение. Поэтому видно только две щели из трех. В посадочном положении закрылки выпускались на еще больший угол.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19449
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх