С карты России исчезло более 1000 аэродромов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VikCom
29.01.2016 - 20:12
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 395
Цитата (NovosibNSK @ 29.01.2016 - 20:11)
Цитата (VikCom @ 30.01.2016 - 00:09)
Думаю это не совпадение, но....
С чего вы все взяли что их, аэродромы, забросили\уничтожили?
Их скорее всего бла бла бла....

Мы в курсе что реально происходит

cool.gif alkash.gif
 
[^]
Котофей77
29.01.2016 - 20:13
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 21
В Нижневартовске, 35% населения из Башкирии, но! прямого рейса в Уфу нет! Приходится через ёбанное Домодедово летать!
И в Радужном похерили международный!!! аэропорт! moderator.gif

Это сообщение отредактировал Котофей77 - 29.01.2016 - 20:14
 
[^]
LuckyBiker
29.01.2016 - 20:13
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (Acoustic377 @ 29.01.2016 - 19:03)
Что-то мне подсказывает, что был бы спрос - были бы и аэродромы. Ну не верю я в заговор, хоть убей!

а вариант "большинству стало не по карману" (по простому - обнищание населения) в голову не приходил? smoka.gif
 
[^]
Shef174
29.01.2016 - 20:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
В советское время летал неоднократно на ЧПК . Если быть точнее из Челябинска в Адлер. Естественно прямыми рейсами. В то время предложи мне пересадку, покрутил бы пальцем у виска. Сейчас.... Хабы...чтоб их .
Еще помню на практику в Ижевск летал. Из Челябинска. Естественно Прямой рейс. Да ан-24, не фонтан. Но сейчас и такого нету.
Похоронили . И не только гражданскую авиацию.
 
[^]
СвежийВетер
29.01.2016 - 20:16
27
Статус: Offline


Глаза боятся, а руки - крюки

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2501
Да,малая авиация убита насмерть. миллиарды запретов. Обратите внимания, сколько медиавизга, когда где-то падает самолет. По сравнению даже процентному с автоавариями это мизер, но реакция неадекватная. какая-то древняя ненависть ко всему с крыльями, не дать права быть выше, свободнее. А коммерческий потенциал у малой авиации запредельный.
 
[^]
nukemall
29.01.2016 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Большинство МВЛ сгубило развитие автотранспорта. Я в детстве летал на Ан-2 в областной центр, дорога вместе с автобусом от аэропорта назначения занимала часа два, поезд же шёл пять часов. Сейчас на автомобиле можно доехать за полтора часа.
 
[^]
Dusterg
29.01.2016 - 20:21
26
Статус: Offline


Серьёзный клоун

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 256
Думается мне, коллеги, что этот закон успешно торпедируется лоббистами РЖД. Вот зачем им конкуренция? Это же качество поездок улучшать надо, цены снижать, персонал учить вежливости... И не дай Бог кто-нибудь, например, в устаревший вагон попадёт или же поезд хоть на 5 минут от расписания отстанет. Сразу негативные отзывы и переход на альтернативу — самолёты или корабли. Вот только авиарейсов сейчас меньше, чем в Союзе, а уж пароходы и вовсе только для особо богатых круизов.

P.S. Тут, если что, про дальние пассажирские перевозки говорится, а не про поездку из города в соседнее село к бабушке. Я в курсе, что есть дальние рейсовые автобусы, например, но по удобству они отстают от поездов и самолётов. Как пример: в автобусе просто нет туалета. С одной стороны, в автобусе он и не нужен, можно остановиться, да где-нибудь в мимоезжем городе в платный туалет забежать. Ну а если приспичило, а автобус едет через бесконечные пустые поля? Кроме того, по автобусу не походишь, не разомнёшь ноги до плановой остановки — не то, что в салоне самолёта или в купе вагона.
 
[^]
ГенГеныч
29.01.2016 - 20:21
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
В большой стране не развивать транспорт - это нонсенс.Нужно менять сам принцип формирования чиновничьего аппарата.
 
[^]
Dармоеd
29.01.2016 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 1672
И в Питере вместо аэропорта "Ржевка" будет жилой квартал :( А нормальный аэропорт был, я оттуда в Каргополь в детстве летал.
Места, блин, мало, надо всё застроить. Кстати, расширения дорожной сети не планируется. Все окрестности окончательно в "пробках" встанут.
 
[^]
WERDEN
29.01.2016 - 20:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1564
В советское время за день.В небе(С земли конечно) видел кучу самолетов.От кукурузников,до Ту и ИЛ.
Сейчас раз в неделю вижу.И то не всегда....

Это сообщение отредактировал WERDEN - 29.01.2016 - 20:25
 
[^]
зудука
29.01.2016 - 20:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (уставший @ 29.01.2016 - 20:07)
Там туева хуча МВЛ! (Местные воздушные линии) Это ларек и все! Вылет осуществлялся АН-2 в светлое время суток. Документация в архивах. Сам брал копии. Восстановить дело 5 минут. Конечно жалко часть из них! Но ты же не переживаешь, что телеграф и телетайп канули в прошлое?
ТС ты летал на АН-2?  А я летал! И на кой хер мне надо лететь в УФУ на самолете, если на машине я через три часа там? Или сверхзвуковые самоли на маршрут ставить будем?

Ну хз. Из Липецка в Курск можно и автомобилем, и автобусом. На авто часов 5. На автобусе от 6 до 9. (стоянка в Воронеже час почти, потом в Горшечное заедет, в Тим...) Раньше летал Л-410. Час-полтора и ты на месте. Ан-2 по медленнее, но за два часа, даже при встречном ветре, долетал.
До Тамбова из Липецка Ан-2 летел меньше часа. (Автобусом через Грязи часа три с половиной).
Из того же Курска на Тамбов тоже летала Аннушка. Много быстрее любого авто.
И пустыми эти рейсы не были ни когда.

На счет внутриобластных маршрутов - за последние 50 лет стало больше асфальта и на авто стало удобнее. А по рассказам старших товарищей в Волово и Тербуны из областного центра проще было в распутицу долететь, чем доехать.

Это сообщение отредактировал зудука - 29.01.2016 - 20:49
 
[^]
Abricosich
29.01.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
зато есть айфон…а если куда по местности надо…то гони на собаках….
 
[^]
WERDEN
29.01.2016 - 20:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1564
Цитата (Dusterg @ 29.01.2016 - 22:21)
Думается мне, коллеги, что этот закон успешно торпедируется лоббистами РЖД. Вот зачем им конкуренция? Это же качество поездок улучшать надо, цены снижать, персонал учить вежливости... И не дай Бог кто-нибудь, например, в устаревший вагон попадёт или же поезд хоть на 5 минут от расписания отстанет. Сразу негативные отзывы и переход на альтернативу — самолёты или корабли. Вот только авиарейсов сейчас меньше, чем в Союзе, а уж пароходы и вовсе только для особо богатых круизов.

P.S. Тут, если что, про дальние пассажирские перевозки говорится, а не про поездку из города в соседнее село к бабушке. Я в курсе, что есть дальние рейсовые автобусы, например, но по удобству они отстают от поездов и самолётов. Как пример: в автобусе просто нет туалета. С одной стороны, в автобусе он и не нужен, можно остановиться, да где-нибудь в мимоезжем городе в платный туалет забежать. Ну а если приспичило, а автобус едет через бесконечные пустые поля? Кроме того, по автобусу не походишь, не разомнёшь ноги до плановой остановки — не то, что в салоне самолёта или в купе вагона.

Есть мнение,что "ПЛАТОН"активно продвигали деятели из РЖД.Чтобы возрасла стоимость автоперевозок.И стали по железной дороге грузы перевозить....На ЯПе обсуждалась...
 
[^]
Abricosich
29.01.2016 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (ГенГеныч @ 29.01.2016 - 20:21)
В большой стране не развивать транспорт - это нонсенс.Нужно менять сам принцип формирования чиновничьего аппарата.

зачем им развивать?когда можно списать и на мет-ом пустить…а бабки потом в банк под процент…какая нахрен работа?)))
 
[^]
МилаБелик
29.01.2016 - 20:30
36
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1235
В СССР политика была направлена на развитие страны, а после 1991 года самое главное это бизнес и личная выгода, остальное либо уничтожают, либо просто бросают на произвол судьбы.
В СССР едва ли не в каждом городе был аэродром, летали регулярные рейсы. Я помню как в детстве летела с семьёй на "кукурузнике" - запросто, словно на автобусе. Полчаса - и мы на месте.
А сейчас наш аэродром ЛИИ им. Громова, , где при СССР истребители испытывали, откуда "Буран" на Байконур отправляли, где МАКС проводят и где базируется МЧС России, переделывают в гражданский и торговый терминалы. Как сказал нынешний губернатор Московской области на встрече с жителями города Жуковский: "Вся эта ваша авиация - кладбище, а аэродром должен бабло приносить".

Это сообщение отредактировал МилаБелик - 29.01.2016 - 20:40

С карты России исчезло более 1000 аэродромов
 
[^]
НеРАБотник
29.01.2016 - 20:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 332
Вот уже эта вражинская Обамная рожа mad.gif gigi.gif
 
[^]
Abricosich
29.01.2016 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (WERDEN @ 29.01.2016 - 20:27)
Цитата (Dusterg @ 29.01.2016 - 22:21)
Думается мне, коллеги, что этот закон успешно торпедируется лоббистами РЖД. Вот зачем им конкуренция? Это же качество поездок улучшать надо, цены снижать, персонал учить вежливости... И не дай Бог кто-нибудь, например, в устаревший вагон попадёт или же поезд хоть на 5 минут от расписания отстанет. Сразу негативные отзывы и переход на альтернативу — самолёты или корабли. Вот только авиарейсов сейчас меньше, чем в Союзе, а уж пароходы и вовсе только для особо богатых круизов.

P.S. Тут, если что, про дальние пассажирские перевозки говорится, а не про поездку из города в соседнее село к бабушке. Я в курсе, что есть дальние рейсовые автобусы, например, но по удобству они отстают от поездов и самолётов. Как пример: в автобусе просто нет туалета. С одной стороны, в автобусе он и не нужен, можно остановиться, да где-нибудь в мимоезжем городе в платный туалет забежать. Ну а если приспичило, а автобус едет через бесконечные пустые поля? Кроме того, по автобусу не походишь, не разомнёшь ноги до плановой остановки — не то, что в салоне самолёта или в купе вагона.

Есть мнение,что "ПЛАТОН"активно продвигали деятели из РЖД.Чтобы возрасла стоимость автоперевозок.И стали по железной дороге грузы перевозить....На ЯПе обсуждалась...

ну кому надо тот и так ржд возил…платон сильно не удорожает перевозки(сборные грузы например)…удорожание конечного продукта из многих составляющих-это да возможно.
кстати все на ржд не перейдут….так как от станции на склад опять же надо машиной…проще изначально машиной)
 
[^]
pisto38
29.01.2016 - 20:31
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 293
Из Уфы в Новосибирск,Красноярск нет прямых рейсов.Это одни из самых крупных городов России.Хуй бы с ними:согласен через Челябинск или Омск с пересадкой.Дак блять нет же.Онли через нерезиновск.Пиздец какой-то.

Это сообщение отредактировал pisto38 - 29.01.2016 - 20:32
 
[^]
toha8080
29.01.2016 - 20:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
таки раньше в каждую десятую деревню АН 2 летал,так что может и больше

Это сообщение отредактировал toha8080 - 29.01.2016 - 20:32
 
[^]
уставший
29.01.2016 - 20:31
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 958
Цитата
Да,малая авиация убита насмерть. миллиарды запретов.

Расчет за 2003 год. Билет на самолет Магнитогорск Уфа по себестоимости 12000 рублей! Тут есть желающие заплатить такие бабки? Или предлагаете государству дотировать? Вы же первые начнете говорить о распилах и откатах!
Про запреты. Покупай борт убирай его в ГСГА. Ставь во ФЛА и летай! Запретов на порядок меньше!
Те же Штаты за счет некоммерческой авиации живут.
Для желающих полетать в каждую деревню:
АН 2 новый стоит 500 000 долларов! Вопрос: сколь стоит билет в соседнюю деревню?
АН 2 до сих пор производится в Польше. Ну и братья китайцы свою версию содрали.
Кстати единственный самолет который летает в Антарктиде! Но это совсем другая история



Это сообщение отредактировал уставший - 29.01.2016 - 20:36
 
[^]
silentbay
29.01.2016 - 20:32
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Вот, ьлять, за убийство региональной авиации в России (ХМАО, ЯНАО не в счет) я готов казнить кое-кого из Москвы. А кое-кого выкопать, казнить и снова закопать.
 
[^]
voloha
29.01.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
То ли былеты дорогие, то ли зарплаты маленькие. Ну хули - невидимая рука рынка.
 
[^]
sevastop
29.01.2016 - 20:40
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (twocat @ 29.01.2016 - 20:12)
Наши люди и в советские времена не много путешествовали, но тогда все работали и было огромное количество командировочных. А теперь и их нет. Вот ссылка на сайтик http://www.flightradar24.com/47.64,43.08/4 просто посмотрите сколько самолетов летают над 1/6 частью суши и, на пример в Европе? И нас заставляют сидеть дома, дали 6 соток и сиди копайся. Мы перестали интересоваться другими местами, путешествовать, познавать мир. Зачем, вдруг мы не то увидим, а потом еще в ЯПе про это напишем. Нас могут не правильно понять.

наложи на карту плотность населения))
возможно, увидишь связь)))
 
[^]
Dan74
29.01.2016 - 20:40
2
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Воронеж... wub.gif Обожаю этот город, сам не знаю почему.
А до ремонта-реконструкции, старый аэропорт такой милый и уютный был... А на крыльце, под козырьком, ласточки гнездились...
 
[^]
Zatrollme
29.01.2016 - 20:42
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 440
Летать можно куда хочешь, но только через Москву. Вот хочу я, например, слетать из своего Ставрополя в Сочи. По прямой 250 км. Но я сначала лечу 1250 км в Москву, а потом оттуда обратно по той же траектории 1500 км в Сочи. Удобно, чо rulez.gif
Добавлю (а то интересуется народ), что короткой дороги (той, что 250 км) из Ставрополя в Сочи нет, через Кавказский хребет можно либо перелететь, либо в объезд по трассе почти 600 км., либо ночь на поезде.

Это сообщение отредактировал Zatrollme - 29.01.2016 - 20:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44475
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх