Иллюстрированный каталог на 1892 год.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealVor
13.11.2015 - 12:43
2
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
26

Иллюстрированный каталог на 1892 год.
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
27

Иллюстрированный каталог на 1892 год.
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
28

Иллюстрированный каталог на 1892 год.
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 12:44
1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
29

Иллюстрированный каталог на 1892 год.
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 12:44
2
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
30
Ну как вам велосипеды и комплектующие к ним той поры?

via

Иллюстрированный каталог на 1892 год.
 
[^]
rgstrhsp
13.11.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 312
кстати, велосипед изобрели после изобретения автомобиля
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Цитата (rgstrhsp @ 13.11.2015 - 13:53)
кстати, велосипед изобрели после изобретения автомобиля

Ну честно сказать не знал) Ну впрочем почему бы и нет! Скейт и ролики вроде бы тоже)
 
[^]
kotekote
13.11.2015 - 13:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
Очень дорого, вот немного про зарплаты.

http://www.hist.msu.ru/Labour/Article/kirianov.htm
 
[^]
SaintMaverick
13.11.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 733
Шикарная тема, ТС, спасибо! С удовольствием почитал и посмотрел. Смущает в конструкции слишком сильная приближенность руля к седлу, неудобно же. Хотя, если скорости где то 18 км/ч по парку, то почему бы и нет)
 
[^]
bdfy1
13.11.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 226
А гарантия ?
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Цитата (SaintMaverick @ 13.11.2015 - 14:07)
Шикарная тема, ТС, спасибо! С удовольствием почитал и посмотрел. Смущает в конструкции слишком сильная приближенность руля к седлу, неудобно же. Хотя, если скорости где то 18 км/ч по парку, то почему бы и нет)

Пожалуйста! Вот ради таких комментариев и выкладываю интересные темы здесь!
 
[^]
СибСтарпер
13.11.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (RealVor @ 13.11.2015 - 12:44)
30

Добавлено в 12:44
Ну как вам велосипеды и комплектующие к ним той поры?

Дорогонах rulez.gif Но тема зачетная. Зелень.
Не, реально дорого. для сравнения приблизительные цены
Лошадь для повозки -100 рублей,
Лошадь ломовая, рабочая – 70 рублей,
Старая кляча на колбасу – 20 рублей,
Хороший конь, на котором и перед людьми показаться не стыдно было – от 150 рублей,
Хорошая дойная корова – от 60 рублей.

А автомобиль в те времена стоил что-то порядка 1500-2000 рублей.
 
[^]
Ипониц
13.11.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 358
Хуя се цены.Дорогонах!!!
 
[^]
dx69
13.11.2015 - 13:15
5
Статус: Offline


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 609
КАК и в КАКУЮ сторону тут сидят?????.....чем поворачивают..я весь мозг уже ложечкой десертной соскрёб ...


КАК!??

Иллюстрированный каталог на 1892 год.
 
[^]
kotekote
13.11.2015 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
ТС спасибо, очень интересно.
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
dx69 видимо как то не так повернут!
 
[^]
Kayforwarr
13.11.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 116
Цитата
КАК и в КАКУЮ сторону тут сидят?????.....чем поворачивают..я весь мозг уже ложечкой десертной соскрёб ...


КАК!??



По положению руля смотри.

1й держась за две опорные ручки вместо руля, остальные двое - как обычно.
 
[^]
Военег
13.11.2015 - 13:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 2932
Это же каким грамотеем надо было быть до революции. Ер, ять, фита, ижица, мягкое "и"(i).
Замучаешься писать.
 
[^]
ZloyDead42
13.11.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Военег @ 13.11.2015 - 17:21)
Это же каким грамотеем надо было быть до революции. Ер, ять, фита, ижица, мягкое "и"(i).
Замучаешься писать.

Писать мб и замучаешься, но читается легко.

Кстати, интересно стало - 250 тех рублей это сколько в нынешних?
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Цитата (Военег @ 13.11.2015 - 14:21)
Это же каким грамотеем надо было быть до революции. Ер, ять, фита, ижица, мягкое "и"(i).
Замучаешься писать.

Да сейчас наш язык приятней звучит, хотя возможно тогда думали так же)))
 
[^]
Whoй
13.11.2015 - 13:34
2
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
забавные рамы были, все волнистые такие ! видимо, для улучшения амортизации. радует наличие маслёнок в подшипниках, в 50-хх от них уже везде отказались....
а вот для чего тисочки - я не понял. цепь разбирать, чтоль ?
"спортивный" почти современных форм, пневморезина 40 мм шириной и шарики в рулевой колонке - хорошо !
 
[^]
anikifya
13.11.2015 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6913
Хочу звонокЪ Висший СортЪ bow.gif
 
[^]
RealVor
13.11.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Цитата (anikifya @ 13.11.2015 - 14:44)
Хочу звонокЪ Висший СортЪ bow.gif

А мне понравился король дороги с 25-й страницы!))
 
[^]
foogas
13.11.2015 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 2580
Ну а почему дорогонах?
Сейчас за хороший велик тоже отдашь четыре зарплаты врача smile.gif

Это сообщение отредактировал foogas - 13.11.2015 - 14:01
 
[^]
greenled
13.11.2015 - 14:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 487
Вообще, очень удивился некоторым техническим решениям. Трехколесный велосипед с дифференциалом - это вообще шик)) Сейчас если и делают трехколесники, то либо с приводом на 1 из 2х задних, либо жесткую передачу без диффа.
Попадались как-то педали производства годов 80х, а может и чуть раньше - вид точь в точь, очень удобные тем, что если резинка с 2х сторон стерлась у нее еще есть запас - можно просто повернуть на 90 градусов. Так же и аммортизация сидений очень похожа на аналогичную у старых советских велосипедов, такие седла до сих пор еще можно встретить в глубинке. А механизм натяжения цепи очень удобен, даже не понятно почему от него отказались. Натяжка цепи не сбивается, не надо переворачивать велосипед - просто берешь гаечный ключ и натягиваешь. Встречается на старых рамах, но очень редко - на моей памяти только 1 такая рама попадалась.
Не совсем понятна короткая база велосипедов - при такой геометрии рамы скорее всего при повороте можно было задеть колесом носок обуви на педали.

Это сообщение отредактировал greenled - 13.11.2015 - 14:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24466
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх