Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RegionZemlya
24.09.2015 - 20:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
Это лживая информация - известно с 2001-года - самолёты способны пробить и более крепкие сооружения.

Ирония и сарказм по мотивам пиндосовской лжи.
 
[^]
Jus
25.09.2015 - 15:18
27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373368
Неудачная атака камикадзе о борт британского тяжелого крейсера HMS Sussex, 26 июля 1945 г.
via yougohistory

Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51
 
[^]
Medarin
25.09.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
Китайская подделка :)
 
[^]
Vovochka19
25.09.2015 - 15:20
9
Статус: Offline


титаниум

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 1268
Летчик не пострадал? deg.gif
 
[^]
konst24
25.09.2015 - 15:20
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
"Не пробил!"
 
[^]
Gunsss
25.09.2015 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2481
Все равно пол команды на корабле дрыснули)
 
[^]
Vatnik88
25.09.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1010
Замарал только корабль
 
[^]
toha8080
25.09.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
крейсер из бетона не?
 
[^]
alexfaz
25.09.2015 - 15:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 224
Действительно, некачественный, если учесть, что самолеты "токубэцу ко" обычно при атаках имели на борту бомбу (бомбы) калибром не менее 200 кг. Здесь же похоже на жест отчаяния пилота ВВС Японии.
 
[^]
Capucin
25.09.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 396
Так вот откуда (headbang) смайлик взялся...
 
[^]
lexus1976
25.09.2015 - 15:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Сцуко! А капитан там недавно новое ведро повесил!

Добавлено в 15:27
Цитата
калибром не менее 200 кг

Калибр измеряется в миллиметрах, или дюймах, но никак не в килограммах )))

Это сообщение отредактировал lexus1976 - 25.09.2015 - 15:27
 
[^]
petruchi
25.09.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 358
Судя по тому, что нет обломков, японец-камикадзе после неудачного тарана достал весло и обиженный погреб домой
 
[^]
dron9999
25.09.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 78
Зато татуха на борту клевая
 
[^]
freeman1024
25.09.2015 - 15:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 595
Камикадзе попался молодой и неопытный gigi.gif
 
[^]
Gooph
25.09.2015 - 15:34
-2
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Чего-то уж больно на подделку похоже. Неестественный след. Совсем неестественный.
 
[^]
Правдоруб
25.09.2015 - 15:40
2
Статус: Offline


Боевой хомячок!

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1062
Цитадель - внутреннее пространство корабля, где расположены важнейшие узлы (котельное и машинное отделения, боезапас). Цитадель корабля, как правило, защищена от артиллерии усиленной броней Дополнительно наварен бронелист. Усиленное бронирование цитадели применялось на крупных военных кораблях первой половины ХХ века.

Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51
 
[^]
Fractal1
25.09.2015 - 16:13
5
Статус: Offline


Унылый шутник

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 0
Ракурс поближе
Тем кто думает что это фотожоп.

Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51
 
[^]
Cokoll
25.09.2015 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (alexfaz @ 25.09.2015 - 15:25)
Действительно, некачественный, если учесть, что самолеты "токубэцу ко" обычно при атаках имели на борту бомбу (бомбы) калибром не менее 200 кг. Здесь же похоже на жест отчаяния пилота ВВС Японии.

скорее всего да, без бомбы + ткнулся в броневой пояс
 
[^]
polskakurva
25.09.2015 - 16:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 40
а говорят алюминивые самолеты насквозь башни близнецы прошили у которых стальной каркас раза в 2 толще.
 
[^]
НечтоИзСети
25.09.2015 - 17:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Возвращается как-то камикадзе с боевого задания...
cool.gif
 
[^]
SESHOK
26.09.2015 - 19:28
27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
8 фото и несколько видео Отсюда

Мы уже с вами обсуждали подобную тему - Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51, а теперь вот интересные фото.

Многие спорили на счет реальности этого фото. Но поискав по интернету информацию, получается все же что реальное.

Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51
 
[^]
SESHOK
26.09.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Impression of a Ki-51 «Sonia» kamikaze on the hull of the HMS Sussex. The Sonia (reported as a Val, as often happened), is said to have hit the water before hitting the hull, probably losing its bomb in the process. / Отпечаток Ki-51 «Sonia» камикадзе на корпусе тяжелого крейсера Sussex. «Соня» ударилась об воду перед столкновением с корпусом, возможно потеряв при этом свою бомбу.

Повторю гифку с тараном:


 
[^]
SESHOK
26.09.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Давайте вспомним об участниках этого события

Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51
 
[^]
SESHOK
26.09.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Графство Сассекс расположено на юж­ном побережье Англии (с 1947 администра­тивно разделено на Восточный и Западный Сассекс) и его имя до конца XXвека упот­реблялось в качестве названия кораблей Королевского флота четырежды. Первый Sussex вошел в строй в 1652, но уже в сле­дующем году погиб от пожара. Следующий корабль этого имени, парусный линкор II класса, получил при спуске на воду в 1757 название Union, в 1802 был переоборудован в госпитальное судно, в связи с чем ему при­своили новое имя - Sussex. На счету старого линкора числилось немало битв — в заливе Киберон (20.11.1759), при Уэссане (12.12.1781) и под Тулоном (28.08.1793). В 1816 корабль был разобран.

Четвертым это имя получил тяжелый крей­сер типа County, заложенный 1.02.1927 на верфи R.& W.Hawtorn, Leslie & Co.,Ltd. в Хебберне-он-Тайн. Спуск на воду состоялся по­чти через год, 22.02.1928. Крестной матерью крейсера стала леди Леконфилд, супруга лорда-лейтенанта одноименного графства. Корабль вошел в строй 19.03.1929, получив тактический номер 96 (с 1947 — С9б).

Службу начинал традиционно — в Первой эскадре крейсеров. В 1934 был направлен в Австралию для замены переведенного в со­став Средиземноморского флота тяжелого крейсера Australia. На переходе на борту Sussex находился направлявшийся в Авст­ралию с визитом герцог Глостер. Его Коро­левское Высочество совершил на крейсере круиз в австралийских водах, причем обя­занности почетного эскорта нес еще один County - Canberra. 10 декабря герцог на крей­сере Australia отбыл с визитом в Новую Зе­ландию, a Sussex оставался в составе RAN (Royal Australian Navy) до сентября 1935, когда в связи с абиссинским кризисом он вновь был переведен в Средиземное море. Здесь в октябре он вошел в состав отряда кораблей в Порт-Саиде (вместе с легкими крейсерами Colombo и Emerald), а в 1937 перешел в Александрию, сменив ушедший на родину крейсер Australia.

Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51
 
[^]
SESHOK
26.09.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
С начатом гражданской войны в Испании Sussex со­вместно с крейсером London патрулировал испанские воды в южной зоне ответственности Британии. С ним же Sussex совершил визит вежливости в Венецию в августе 1937. В августе 1938 вместе с линейным крейсером Hood прибыл в Пальму на о.Мальорка, где последний принял на борт экипаж британского судна, потопленного в ходе авиана­лета. 17 августа оба крейсера взяли курс на Мальту, отку­да Sussex был направлен в Англию. На Средиземном море крейсер вновь появился в начале 1939.

Вскоре после начала войны Sussex перевели в Южную Атлантику, где он включился в масштабную операцию, про­водившуюся союзными флотами по поиску германского «карманного» линкора Admiral Graf Spee. Операция отли­чалась размахом — линкор, два авианосца, девять крейсе­ров английских и два линкора, авианосец и пять крейсе­ров французских составили восемь поисковых групп (Force F - N). Force H, в которую входили Sussex и Shropshire, патрулировала в районе мыса Доброй Надежды. В ходе операции крейсерам Force H была поставлена еще одна задача — поиск германского судна снабженияAltmark. Для этой цели командующий ВМС в Южной Атлантике вице-адмирал д’Ойли-Лайон решил усилить Force H кораблями Force К (авианосец Ark Royal, линейный крейсер Renown и легкий крейсер Neptune). Altmark не нашли, но 2 декабря южноафриканской авиацией был обнаружен германский блокадопрорыватель Watussi (9552 т), на перехват которого тотчас же вышли Sussex и Renown. Однако захватить не­мецкое судно не удалось, поскольку оно было затоплено экипажем сразу же после отдания крейсером Renown сиг­нала остановиться.

В конце декабря Sussex получил назначение в 4-ю эс­кадру крейсеров Восточного флота и прибыл на Цейлон 6 января 1940. 30 января в Коломбо Sussex и легкий крей­сер Hobart вступили в охранение конвоя войсковых транс­портов US.1, эскортируемого линкором Ramillies и следу­ющего в Суэц с контингентом австралийских и новозелан­дских войск на борту. 8 февраля конвой миновал Аден и 12-го прибыл в Суэц, после чего корабли эскорта возвра­тились в свои базы.

Неудачный таран судна HMS Sussex самолетом Ki-51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43180
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх