Ил-86: Что сгубило первый советский «аэробус»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VSkilled
18.09.2015 - 19:15
28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
Цитата
Ил-86: Что сгубило первый советский «аэробус»


Не "что", а - "кто".

Беня Эльцин с подельником со своим Рыжим Чубасем. Беня успел издохнуть. А Чубася - ждут суд и виселица.

Внутренний рынок перевозок убило обнищание населения, а внешний - подсуетились забугорные конкуренты, со своими "стандартами".

И, вот, только - не надо "дуть в уши", что ТАКОЙ самолёт нельзя было модернизировать.
 
[^]
maxturbo
18.09.2015 - 19:16
9
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Самолет супер и в отличии от пендоского говна практически ни одной катастрофы ....надежный аппарат ,а как он плавно взлетал и летел на эшелоне ...эх ,все угандошили суки
 
[^]
Нессаныч
18.09.2015 - 19:16
9
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 360
Цитата (Kiryan4 @ 18.09.2015 - 23:06)
Цитата (Нессаныч @ 18.09.2015 - 18:56)
Помню как в 1998 году будучи пацаненком на таком лайнере летел из москвы в вашингтон. Словами это не передать....

А я с Красноярска на Хабаровск рейсом прошвырнулся в 92году и ниче так, как там в пендосии???

не правь, зачем. ну назвал ты меня уродом за то, что мои родители, смогли, сильно напрягаясь, отправить меня в 1998 году на 2 недели в америку. как-то очень по детски поступаешь.

Добавлено в 19:19
Цитата (maxturbo @ 18.09.2015 - 23:16)
Самолет супер и в отличии от пендоского говна практически ни одной катастрофы ....надежный аппарат ,а как он плавно взлетал и летел на эшелоне ...эх ,все угандошили суки

пендосского говна, как ты изволился выразиться, произведено раз в 10 наверное больше чем ИЛов, к сожалению. Поэтому и статистика такова.
 
[^]
maxturbo
18.09.2015 - 19:22
3
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (Нессаныч @ 18.09.2015 - 19:16)
[
пендосского говна, как ты изволился выразиться, произведено раз в 10 наверное больше чем ИЛов, к сожалению. Поэтому и статистика такова.

да хоть в тридцать раз больше ..с людьми на борту практически ни одной катастрофы у 86 го не было...и если бы не твари либерасты с ЕБЦ и Ржавым Толиком ,летал бы он и дальше
 
[^]
Wonka
18.09.2015 - 19:24
9
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (maxturbo @ 18.09.2015 - 19:16)
Самолет супер и в отличии от пендоского говна практически ни одной катастрофы ...

Вы сначала количество единиц сравните. Ил-86 - 106 единиц, 4 потери. Сколько летает "пендосского говна"?..
Называть говном одного из ведущих представителей авиапрома faceoff.gif

Нессаныч
Цитата
пендосского говна, как ты изволился выразиться, произведено раз в 10 наверное больше чем ИЛов
Да бог с вами, какой там в 10!

Это сообщение отредактировал Wonka - 18.09.2015 - 19:25
 
[^]
vobljademort
18.09.2015 - 19:24
2
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (VSkilled @ 18.09.2015 - 21:15)
И, вот, только - не надо "дуть в уши", что ТАКОЙ самолёт нельзя было модернизировать.

Да никто и не дует, модернизация упиралась в двигатели, которых у нас на тот момент не было.
ЗЫ Соседка, превед!

Это сообщение отредактировал vobljademort - 18.09.2015 - 19:25
 
[^]
SAS551
18.09.2015 - 19:24
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 436
Для некоторых - сгубила самолет шумность и неэкономичность, ну и альтернатива в виде других самолетов
 
[^]
aircopter
18.09.2015 - 19:26
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (VSkilled @ 18.09.2015 - 19:15)
Цитата
Ил-86: Что сгубило первый советский «аэробус»


Не "что", а - "кто".

Беня Эльцин с подельником со своим Рыжим Чубасем. Беня успел издохнуть. А Чубася - ждут суд и виселица.

Внутренний рынок перевозок убило обнищание населения, а внешний - подсуетились забугорные конкуренты, со своими "стандартами".

И, вот, только - не надо "дуть в уши", что ТАКОЙ самолёт нельзя было модернизировать.

Можно, но двигателей нет. И прыгать с патриотизмом не надо. У нас реально всегда были проблемы с двигателями. Я сам в авиации работаю.
У нас превосходная школа аэродинамики, на Западе превосходно делают двигатели. Если бы люди умели договариваться и совмещать умения, а не размахивать дубиной при каждом удобном случае, мы жили бы лучше.
 
[^]
Нессаныч
18.09.2015 - 19:27
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 360
Цитата (Wonka @ 18.09.2015 - 23:24)
Цитата (maxturbo @ 18.09.2015 - 19:16)
Самолет супер и в отличии от пендоского говна практически ни одной катастрофы ...

Вы сначала количество единиц сравните. Ил-86 - 106 единиц, 4 потери. Сколько летает "пендосского говна"?..
Называть говном одного из ведущих представителей авиапрома faceoff.gif

Нессаныч
Цитата
пендосского говна, как ты изволился выразиться, произведено раз в 10 наверное больше чем ИЛов
Да бог с вами, какой там в 10!

как бэ образно говоря.
 
[^]
Kiryan4
18.09.2015 - 19:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 484
Цитата (Нессаныч @ 18.09.2015 - 19:16)
Цитата (Kiryan4 @ 18.09.2015 - 23:06)
Цитата (Нессаныч @ 18.09.2015 - 18:56)
Помню как в 1998 году будучи пацаненком на таком лайнере летел из москвы в вашингтон. Словами это не передать....

А я с Красноярска на Хабаровск рейсом прошвырнулся в 92году и ниче так, как там в пендосии???

не правь, зачем. ну назвал ты меня уродом за то, что мои родители, смогли, сильно напрягаясь, отправить меня в 1998 году на 2 недели в америку. как-то очень по детски поступаешь.

Добавлено в 19:19
Цитата (maxturbo @ 18.09.2015 - 23:16)
Самолет супер и в отличии от пендоского говна практически ни одной катастрофы ....надежный аппарат ,а как он плавно взлетал и летел на эшелоне ...эх ,все угандошили суки

пендосского говна, как ты изволился выразиться, произведено раз в 10 наверное больше чем ИЛов, к сожалению. Поэтому и статистика такова.

Ну и тебя минусят... Не прав конечно.... и меня родаки уыезли из Тувы :) Блин Не хотел обидеть !!
 
[^]
КагНебудьТаг
18.09.2015 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
дА Я НА НЕМ ЛЕтал раз восемь ничо не сгубило. На боингах не был, тут не спижжу, но супружница , летя в этувашутуркею, злопоносно выбирает АЭРОФЛОТ = и сука количество взлетов у ней совпадает с количеством посадок. Где тол я недорабатываю, Йа исправлюсь..
 
[^]
vobljademort
18.09.2015 - 19:31
3
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (maxturbo @ 18.09.2015 - 21:22)
да хоть в тридцать раз больше ..с людьми на борту практически ни одной катастрофы у 86 го не было...

Э-э-э... Вы только не поймите неправильно, но такая дисциплина, как "Статистика" Вам знакома? Не понятие, а именно дисциплина, как наука?
От неё и до Надёжности недалеко. Тупо и непатриотично рассчитываются вероятности отказов. Расчёты ведут начало от Леонарда Эйлера. Он, конечно, тоже не совсем патриот.
 
[^]
UberBlad
18.09.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Революционер

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 893
Хороший аппарат. Один раз только удалось прокатиться!
 
[^]
Сибирякнаюге
18.09.2015 - 19:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 279
Цитата (aircopter @ 18.09.2015 - 19:26)
У нас реально всегда были проблемы с двигателями.

То-то я смотрю амеры наши двигатели закупают для своих ракет, которые еще в 70-х были спроектированы. Нестыковочка.
Просто авиапром убили ельциноиды, когда убивали остальную промышленность. Типа нахера инвестировать в создание новых отечественных самолетов если можно купить рухдядь, которая в США и Европе уже отлетала десяток лет.
Опять же пизда в чем? Сраный аэрофлот и остальные авиакомпании начали закупать Б\У боинги и эйрбасы, а платили за них кредитами опять же взятыми у США и Европы. То есть они в Россию и самолеты старые скинули и еще на кредитах и лизингах наварили. Вот так "и в рот и в жопу" ...
А теперь то конечно, надо заново институты собирать, инженеров где то брать, а сколько институтов работало параллельно в авиапроме? И электронщики и прочие, прочие, прочие. Где это теперь?
 
[^]
lemial
18.09.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 268
Цитата (Гриииша @ 18.09.2015 - 19:06)
Хороший самолёт. Надёжный, красивый. Ну приделать движки другие, если не влезают, или даже создать новые, под самолёт. Чего не строить то, хотя бы для внутреннего употребления?

Увы это не так просто, создать движки это одно, второе это летные испытания, все упрется в огромное количество времени и согласований, если в СССР для этого не было времени, то уж у РФ его тем-более нет. А с другой стороны, у нас есть 96-я машина!
 
[^]
Edr
18.09.2015 - 20:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата

Цитата (aircopter @ 18.09.2015 - 19:26)
У нас реально всегда были проблемы с двигателями.

То-то я смотрю амеры наши двигатели закупают для своих ракет, которые еще в 70-х были спроектированы. Нестыковочка.

опроверг так опроверг. Железобетонный аргумент против мнения Aircopter.

Сибирякнаюге, а далее все просто. Ищем виноватых. Ельцин на этот раз?

Чтобы конструктивно спорить и рассуждать, попробуйте вникать глубже и тщательнее. У вас я вижу не анализ, а поверхностные, понахватанные неизвестно где, обрывки информации сомнительной правдивости.
 
[^]
плезанс
18.09.2015 - 20:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31882
Цитата
амеры наши двигатели закупают для своих ракет

Для одного типа ракеты. Причем разработки у амеров тоже идут, т.е. контракт временный
Цитата
еще в 70-х были спроектированы.

В 70-х были спроектированы шаттлы. которое выведены из эксплуатации


Цитата
купить рухдядь, которая в США и Европе уже отлетала десяток лет.

Это дешевле.
Цитата
инженеров где то брать,

Да ладно. Этих и сейчас навалом. Тем паче НИИ работу и не прекращали


Цитата
сколько институтов работало параллельно в авиапроме?

Убийство производственных цепочек имеет место быть не только в авиации

Цитата
И электронщики

Вот с электроникой у СССР и РФ всегда была лажа
 
[^]
vobljademort
18.09.2015 - 20:07
9
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Сибирякнаюге @ 18.09.2015 - 21:47)
То-то я смотрю амеры наши двигатели закупают для своих ракет, которые еще в 70-х были спроектированы. Нестыковочка.

Ога, и для Суперджета наши у амеров двигатели закупают. Нестыковочка? Не думаю!
ЗЫ Понятно, что человек, как бы это помягче выразиться, слегка далёк от темы, зато патреот. rulez.gif
ЗЫЫ Патреот разницу между ЖРД и ТРДД понимает?

Это сообщение отредактировал vobljademort - 18.09.2015 - 20:10
 
[^]
Shadowru
18.09.2015 - 20:13
4
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Летал на нем дважды в Ебипет в 2006 и 2007.
АК - "Атлант-Союз".
Один из них до сих пор стоит на хранении во Внуково прямо возле Киевского шоссе.
Поскольку, на тот момент летал очень мало, полет особенно не запомнился (яркое впечатление оставило только интересное расположение туалетов в хвосте).

Но вот убитые салоны, обитые дребезжащим материалом, похожим на материалы из советских лифтов и тряпичные бесформенные кресла - отложились в голове на всю жизнь...
 
[^]
aircopter
18.09.2015 - 20:15
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Сибирякнаюге @ 18.09.2015 - 19:47)
Цитата (aircopter @ 18.09.2015 - 19:26)
У нас реально всегда были проблемы с двигателями.

То-то я смотрю амеры наши двигатели закупают для своих ракет, которые еще в 70-х были спроектированы. Нестыковочка.
Просто авиапром убили ельциноиды, когда убивали остальную промышленность. Типа нахера инвестировать в создание новых отечественных самолетов если можно купить рухдядь, которая в США и Европе уже отлетала десяток лет.
Опять же пизда в чем? Сраный аэрофлот и остальные авиакомпании начали закупать Б\У боинги и эйрбасы, а платили за них кредитами опять же взятыми у США и Европы. То есть они в Россию и самолеты старые скинули и еще на кредитах и лизингах наварили. Вот так "и в рот и в жопу" ...
А теперь то конечно, надо заново институты собирать, инженеров где то брать, а сколько институтов работало параллельно в авиапроме? И электронщики и прочие, прочие, прочие. Где это теперь?

Я в космическую технику не лез никогда. Тебе рассказывать, чем отличается ЖРД или твердотопливный реактивный двигатель замкнутого цикла от обычных ТРД, ТВД или просто ДВС думаю бесполезно. Доказывать, что большинство наших двигателей - аналоги, походу тоже бесполезно.
Как инженер от авиации я повторюсь - движки у нас и правда не ахти. Можешь мне погудеть про управляемый вектор тяги, я тебе расскажу про грохот турбины (на заводе так собирают), про дым из реактивных сопел (камера дожигания паршивого керосина работает) и что там тебе ещё рассказать?
Короче сиди на диване и воюй, а я там работаю. И сказал уже выше, как людям жить хоть немного лучше.
 
[^]
Tom2006
18.09.2015 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2568
Цитата
Один из самых надёжных самолётов. Ни одного крушения с пассажирами. Может долететь даже при отказе 3-х двигателе из 4-х
   
   
   

Летал на нем (на транспортнике) в армии из Бологое - Сары Шаган (Казахстан) неописуемые ощущения , особенно когда самолет проваливается в воздушные ямы.
 
[^]
Ubivez69
18.09.2015 - 20:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 151
Цитата (Juvel @ 18.09.2015 - 18:59)
Из Норильска в детстве на нем летал,супер аппарат. Расстраивался когда из за малого кол-ва народа ТУшку давали. До сих пор помню серый пластик, сопла кондера-обдувайки,лестницу на второй этаж, багаж на полках затянутый сетками. Ностальжи.

ага, в Алыкеле сразу слышно было, когда он садился-сразу начинали на посадку готовиться)
 
[^]
parsjukin
18.09.2015 - 20:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1895
Летал на таком в Перу в Лиму.
Вылетали из Москвы. Потом - Шанон ( Ирландия) потом Ньюфаудлед ( Канада) После до Кубы А уж потом - и до Лимы.
Три ряда кресел..Это да. Но так как летели экипажи рыболовецких судов на смену то за такой длинный полёт превратили самолёт в свинарник.И курили уже в салоне...Бутылки катались по полу...(был 1991 год - январь.
В этом же самолёте летели и гражданские пассажиры - иностранцы..( негры тоже) В начале они шугались а после стали возмущатся но приняв по рюмахе - отошли и уснули...
Эх было дело.
Так же летал на таком на Сахалин.
Аварийно сели в Игарке. Это Сибирь! Деревянный дом - аэровокзал.Из просмоленых досок!.Вышли в город...в магазине впервый раз увидал солёную щуку на развес! И варенье в трёхлитровых банках!Вообще всё в трёхлитровках!
Игарка хоть и малой аэропорт но мы сели спокйно.Я ещё удивлялся - что там за полоса..
На взлёте - рядом с полосой - куча разбитых вертолётов и самолётов..горелых..
Как то было не уютно...
но наш Аэрофлот - был на высоте!
 
[^]
vobljademort
18.09.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (parsjukin @ 18.09.2015 - 22:20)
Но так как летели экипажи рыболовецких судов на смену то за такой длинный полёт превратили самолёт в свинарник.И курили уже в салоне...Бутылки катались по полу...

Так может, это не авиаконструктор виноват? cool.gif
 
[^]
GrekovS
18.09.2015 - 20:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 328
сегодня. в Воронеже. ИЛ 96-300(какой именно не знаю) взлетал с авиазавода. красава вообще
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65527
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх