ТОП 10 современных российских гражданских судов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrHaliava
17.09.2015 - 22:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 43
Лаврова ,Ульянова и Трешникова видел как строили с 0 сам там был оч интересно
Трешников туго строился но здорово горел 3 раза за одну неделю тушил но самый грандиозный пожар слава богу пропустил
(Мюльхан -Морфлот)
 
[^]
Инсэйн
17.09.2015 - 22:49
0
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 322
Цитата (Arhyzyk @ 17.09.2015 - 21:53)
Цитата (Инсэйн @ 17.09.2015 - 21:37)
Я был на "Москве". Внушает.

На ледоколе или на Флагмане?

на ледоколе)
 
[^]
Yorolgooy
18.09.2015 - 06:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 347
Все же называть "Приразломную" судном не совсем корректно. Она стоит неподвижно и уже никогда никуда перемещаться не будет.
Судном она, условно, могла называться в период достройки и буксировки на место. А сейчас она жестко стоит на бетонных опорах, опирающихся на дно Печорского моря.
 
[^]
Sergy1975
18.09.2015 - 11:25
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 88
Цитата (Arhyzyk @ 17.09.2015 - 21:29)
Цитата (rusas @ 17.09.2015 - 21:26)
В предверии выставки "НЕВА-2015" rolleyes.gif
Да сборка наша, но оснащение, т.е. оборудование внутри чьё (двигатели, рулёвка, радио и навигация и т.д. и т.п.)?

Мировое.

Большинство оборудования наше. Навскидку по системам управления и навигации -

Группа "Транзас"
Продукты «Транзаса» включают в себя морское
бортовое оборудование и береговые системы,
тренажеры и технические средства обучения,
электронную картографию, решения для
обеспечения безопасности и охраны
окружающей среды на море.
«Транзас» является мировым лидером в сфере
морских навигационных систем и
профессиональных тренажеров для
коммерческого флота.
Наши продукты и решения с успехом
эксплуатируются более чем в 130 странах мира.
Морское бортовое оборудование успешно
используется более чем на 13000 судов более
чем в 100 странах
Более 5500 тренажерных систем установлены в
учебно-тренажерных центрах в 91 стране
Поставлено около
10000
электронно- картографических систем
45% мирового рынка профессиональных
морских тренажеров
35% мирового рынка ЭКНИС
 
[^]
meKotoff
18.09.2015 - 15:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5133
Arhyzyk
Я просто обожаю твои темы. Всегда интересно и познавательно.
Спасибо и за эту.

Кстати, всегда найдётся хоть один, который скажет что все полимеры просрали, нашего ничего нет, всё привозное.

Учите матчасть, господа всепросиральщики.
 
[^]
руслан7
18.09.2015 - 16:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 446
сами строим такие суда а гребаные мистрали заказывали во Франции
 
[^]
Bona25
18.09.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Как то после темы о 46% мировом судостроении Китая смотрится тускло и уныло. Петр Первый плачет и ворочается.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 18.09.2015 - 16:29
 
[^]
Unca
18.09.2015 - 16:36
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 701
Вроде умеем строить, тогда вопрос возникает, на хуя Мистрали Франции отдали. Сейчас не Мистралей и с миллардом евро пинают.
 
[^]
kruglov
18.09.2015 - 16:36
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 205
Постройка лайнера за 2:30 минуты


Это сообщение отредактировал kruglov - 18.09.2015 - 16:38
 
[^]
RUSAY007
18.09.2015 - 16:48
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 918
еще 20 лет назад по Енисею туда-сюда ходило бесчетное ко-во посудин разного водоизмещения, сейчас только моторки рыбаков. sad.gif
 
[^]
ed77
18.09.2015 - 16:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 959
Про Приразломную. Это стыдно должно быть за это.

В 1995 году в 50-м цехе ПО «Севмаш» заложены днищевые секции первоначального проекта платформы «Печора» (по названию Печорского моря, в котором располагается Приразломное месторождение). В связи с изменениями проекта секции разбираются, новые чертежи поступают в мае 1996 года. Осенью 1996 года закладываются первые 16 секций МЛСП «Приразломная». Но из-за отсутствия финансирования строительство платформы приостанавливается на длительное время[18].

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев 2 июля 2010 года посетил ОАО "ПО «Севмаш». На фотографии: президент около макетов СПБУ «Арктическая» (на переднем плане слева) и МЛСП «Приразломная» (в центре)
С целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» в 2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы — кессон — силами российского предприятия ФГУП "ПО «Севмаш», а верхнюю часть — жилой, буровой и технический модули — срезать с выведенной из строя иностранной платформы. Потому 13 июля 2002 года «Севморнефтегаз» и «Севмаш» заключают договор на изготовление только опорного основания платформы. 22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части у норвежской компании Monitor TLP Ltd была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. Hutton), построенная в 1984 году[18][19].

В 2003 году «Хаттон» за 21 день транспортировали из Норвегии в Кольский залив, где был произведен демонтаж оборудования и отделена верхняя часть платформы от нижней. В августе верхняя часть платформы — «Хаттон ТЛП» (англ. Hutton TLP) — была доставлена в акваторию «Севмаша»[19][20].

Кессонная часть платформы была разбита по проекту на четыре отдельные части, которые были построены соответственно 27 февраля[21] и 28 мая 2004 года[22], 12 мая[23] и 25 июня 2005 года[24]. В 2006 году производится состыковка суперблоков нижней части платформы и установка на неё верхней части «Хаттона»[25]. 22 декабря 2006 года собранная на плаву платформа поднята со дна залива и отшвартована к достроечной набережной предприятия.


Транспортировка МЛСП «Приразломная» на одноимённое месторождение
16 ноября 2010 года завершился этап заводского изготовления «Приразломной». Платформа начала движение в Мурманск на 35-й СРЗ для проведения второго этапа — достройки и пуско-наладочных работ[26].

18 августа 2011 года от причала мурманского 35-го СРЗ начали процесс транспортировки платформы к месту добычи нефти. 26 августа, преодолев 540 миль с помощью четырёх буксиров, «Приразломная» прибыла на точку в Печорском море[27][28]. 28 августа 2011 года платформа установлена на месторождении. В соответствии с Извещениями мореплавателям № 6623/11 вокруг МЛСП «Приразломная» установлена зона радиусом 3 мили, опасная для плавания.

В сентябре-октябре 2011 года вокруг платформы произведена отсыпка защитной каменной бермы объёмом свыше 53,6 тыс. кубометров щебня и камня. В мае 2013 год «Газпром нефть шельф» приняла платформу в управление от генерального подрядчика по строительству объекта ПО «Севмаш».
 
[^]
Arhyzyk
18.09.2015 - 16:54
3
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
Цитата (ed77 @ 18.09.2015 - 16:50)
Про Приразломную. Это стыдно должно быть за это.

За махину в 117 тысяч тонн? Вы чего, серьезно?
 
[^]
skrapy
18.09.2015 - 16:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Про ледокольный танкер, с азиподом который.
 
[^]
Karllson
18.09.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 0
Цитата (Arhyzyk @ 18.09.2015 - 16:54)
Цитата (ed77 @ 18.09.2015 - 16:50)
Про Приразломную. Это стыдно должно быть за это.

За махину в 117 тысяч тонн? Вы чего, серьезно?

"Приразломная" это стыдобища и позорище, это всего лишь списанный Норвежский "Хаттон" 70-х годов с приваренным основанием. Убери этот позор из списка.
 
[^]
VitaminC
18.09.2015 - 17:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 512
Спасибо ТС за подборку , это всё для освоения углеводородов и их доставки .
По трубам маловато качается , нужно ещё судами побыстрее вывозить .
Подскажи где пассажиры , где рыбопромысловый флот ?
 
[^]
MacDidi
18.09.2015 - 17:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 6
Хотел добавить к комментариям выше про нашумевшую Приразломную.
Я сам из Северодвинска, и знаю огромное колличество людей как работавших на её строительстве, так и работающих на ней сейчас. И если вкратце, то это вся квинтесенция отрицательных качеств в нашей стране.
Откаты, подкупы, нарушение всех возможных норм приёмки, чинуши и их сынки во главе и прочее. Очень жаль, очень.
В советское время мы были пионерами в морском бурении. Да и сейчас советские суда-бурильщики работают где-то в районе Бразилии. Правда они были честно спижены и проданы.
Пы.Сы. Прошу не верьте рассказам, что у нас не было технологий морского бурения, мы всё просрали с великой страной.
 
[^]
FigaCE
18.09.2015 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 6699
Цитата (RUSAY007 @ 18.09.2015 - 16:48)
еще 20 лет назад по Енисею туда-сюда ходило бесчетное ко-во посудин разного водоизмещения, сейчас только моторки рыбаков. sad.gif

И на Волге то же самое. А весь флот на подводных крыльях уже в Китае. Зато в Шанхае движение по реке, как в Москве в час пик
 
[^]
rm2811
18.09.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата (Bona25 @ 18.09.2015 - 16:27)
Как то после темы о 46% мировом судостроении Китая смотрится тускло и уныло. Петр Первый плачет и ворочается.

пздц.
быть первым ВАЩЕ во всём - пупок развяжется.

да, Китай дико обгоняет, ну и что? Обосраться и нежить? Забросить нахуй всё и рыдать "фсёпрапала"?
 
[^]
Karllson
18.09.2015 - 17:27
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 0
Цитата (VitaminC @ 18.09.2015 - 17:09)
Спасибо ТС за подборку , это всё для освоения углеводородов и их доставки .
По трубам маловато качается , нужно ещё судами побыстрее вывозить .
Подскажи где пассажиры , где рыбопромысловый флот ?

Я так понимаю что с Пассажирами и Промысловыми полная беда, все построенные суда заточены на доставку нефте-газо сырья в Европу и Штаты. Но для меня, как обывателя, гораздо интересней допустим новые круизные лайнеры, их сотни в Евросоюзе и Америке, которые плавают по всему миру, набитые ихними пенсионерами. А как отдыхают и путешествуют Российские пенсионеры? Да никак! Большинство просто выживает. У России, напомню, нет ни одного круизного лайнера. То есть вообще ни одного!
 
[^]
AmokN
18.09.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (rusas @ 17.09.2015 - 21:26)
В предверии выставки "НЕВА-2015" rolleyes.gif
Да сборка наша, но оснащение, т.е. оборудование внутри чьё (двигатели, рулёвка, радио и навигация и т.д. и т.п.)?

А оно должно быть исключительно нашим? Схуяли простите?) Просто не должно быть среди поставщиков недобросовестных государств, которые могут отменить поставки. Нахуя нам самим от мира отворачиваться?) Кооперация будет иметь место - это более чем нормально. Ни одна страна мира не собирает все сама, кроме, разве что, Китая.
 
[^]
sergeantRRR
18.09.2015 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5119
Karllson ..."Приразломная" это стыдобища и позорище...


Эх,видели бы ещё люди,КАК строилась эта платформа.Нарушения всех мыслимых правил-это было влёгкую,когда секции платформы монтировались "в четыре руки"-двумя плавкранами и двумя береговыми кранами ОДНОВРЕМЕННО.За время строительства платформы на ней числится порядка десяти человеческих жизней,и хоть начальство и списывало это на нарушения ТБ,но истинная причина тому-неразбериха,когда одна смена рабочих не знала,что до неё делала другая смена.Много там было всего,если описывать подробно-это не один час понадобится.Так что уж на гордость "Приразломная" никак не тянет.

Добавлено в 17:32
MacDidi До кучи к "Приразломной" стоило бы рассказать какой цирк с конями творился при постройке платформ "Moss",особенно самой первой платформы...


Добавлено в 17:36
MacDidi ...нарушение всех возможных норм приёмки...

Ага...когда конструктора приходили на место,и уже на основании того,что насобирали монтажники,выпускали чертежи...Причём именно не правили чертёж,в соответствии с изменениями,а именно-срисовывали уже собранное.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 18.09.2015 - 17:37
 
[^]
aspnetdev
18.09.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 401
Так мало коментов в теме. А ну да, всепросральщикам тут нет темы для разговоров.

Это сообщение отредактировал aspnetdev - 18.09.2015 - 18:08
 
[^]
turkman
18.09.2015 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 202
Цитата (Sergy1975 @ 18.09.2015 - 11:25)
Цитата (Arhyzyk @ 17.09.2015 - 21:29)
Цитата (rusas @ 17.09.2015 - 21:26)
В предверии выставки "НЕВА-2015" rolleyes.gif
Да сборка наша, но оснащение, т.е. оборудование внутри чьё (двигатели, рулёвка, радио и навигация и т.д. и т.п.)?

Мировое.

Большинство оборудования наше. Навскидку по системам управления и навигации -

Группа "Транзас"
Продукты «Транзаса» включают в себя морское
бортовое оборудование и береговые системы,
тренажеры и технические средства обучения,
электронную картографию, решения для
обеспечения безопасности и охраны
окружающей среды на море.
«Транзас» является мировым лидером в сфере
морских навигационных систем и
профессиональных тренажеров для
коммерческого флота.
Наши продукты и решения с успехом
эксплуатируются более чем в 130 странах мира.
Морское бортовое оборудование успешно
используется более чем на 13000 судов более
чем в 100 странах
Более 5500 тренажерных систем установлены в
учебно-тренажерных центрах в 91 стране
Поставлено около
10000
электронно- картографических систем
45% мирового рынка профессиональных
морских тренажеров
35% мирового рынка ЭКНИС

Только стоит ваш Транзас - хер сложишь.
За компьютер, монитор и ПО - более 10 000 баков
 
[^]
aspnetdev
18.09.2015 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 401
Цитата (Karllson @ 18.09.2015 - 17:27)
Цитата (VitaminC @ 18.09.2015 - 17:09)
Спасибо ТС за подборку , это всё для освоения углеводородов и их доставки .
По трубам маловато качается , нужно ещё судами побыстрее вывозить .
Подскажи где пассажиры , где рыбопромысловый флот ?

Я так понимаю что с Пассажирами и Промысловыми полная беда, все построенные суда заточены на доставку нефте-газо сырья в Европу и Штаты. Но для меня, как обывателя, гораздо интересней допустим новые круизные лайнеры, их сотни в Евросоюзе и Америке, которые плавают по всему миру, набитые ихними пенсионерами. А как отдыхают и путешествуют Российские пенсионеры? Да никак! Большинство просто выживает. У России, напомню, нет ни одного круизного лайнера. То есть вообще ни одного!

И тут в бочке ложку говна нашли.
 
[^]
Yorolgooy
18.09.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 347
Цитата (Sergy1975 @ 18.09.2015 - 12:25)
Цитата (Arhyzyk @ 17.09.2015 - 21:29)
Цитата (rusas @ 17.09.2015 - 21:26)
В предверии выставки "НЕВА-2015" rolleyes.gif
Да сборка наша, но оснащение, т.е. оборудование внутри чьё (двигатели, рулёвка, радио и навигация и т.д. и т.п.)?

Мировое.

Большинство оборудования наше. Навскидку по системам управления и навигации -

Группа "Транзас"
Продукты «Транзаса» включают в себя морское
бортовое оборудование и береговые системы,
тренажеры и технические средства обучения,
электронную картографию, решения для
обеспечения безопасности и охраны
окружающей среды на море.
«Транзас» является мировым лидером в сфере
морских навигационных систем и
профессиональных тренажеров для
коммерческого флота.
Наши продукты и решения с успехом
эксплуатируются более чем в 130 странах мира.
Морское бортовое оборудование успешно
используется более чем на 13000 судов более
чем в 100 странах
Более 5500 тренажерных систем установлены в
учебно-тренажерных центрах в 91 стране
Поставлено около
10000
электронно- картографических систем
45% мирового рынка профессиональных
морских тренажеров
35% мирового рынка ЭКНИС

Прежде чем про Транзас писать, следовало бы знать, что это в первую очередь интегратор. То есть они иностранное оборудование продают под своей маркой, или поставляют комплекс услуг, например по оборудованию ходового мостика, что включает в себя, опять же, по большей части буржуйские системы.

Не спорю, есть у них и свои разработки, только используются они по большей части вояками, которым выбирать особо не из чего.

Добавлю: в группе компаний Транзас, только малая часть имеет отношение к России, а большая часть капитала западные, так же и головной офис находится в Ирландии:
Transas Marine Limited Headquarters, Cork, Ireland
Address: 10 Eastgate Avenue, Eastgate Business park, Little Island, Cork, Ireland

Цитата
Только стоит ваш Транзас - хер сложишь.
За компьютер, монитор и ПО - более 10 000 баков
Разработка специализированного ПО тоже стоит денег. Как и железа, которое сконструировано для работы в тяжелых условиях и сертифицировано в соответствии. Это тебе не винда с офисными приложениями, извини. Если навигационные системы заглючат и пароход приедет к ближайшему пивному ларьку, вместо причала, потери будут несколько больше, чем потеря твоего вордовского документика.

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 18.09.2015 - 18:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34717
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх