Авиационные двигатели, а вместо сердца пламенный мотор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shabalok
13.09.2015 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1536
Цитата (Похмеляка @ 13.09.2015 - 12:26)
Москвич 2141 имел двигатель - половина мессершмита, неубиваемый!

C каких пор УЗАМ к мессершмиту относится?
 
[^]
WerW0LF
13.09.2015 - 12:31
1
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (zoom70 @ 13.09.2015 - 12:07)
В 1929 году венгерским инженером Дьёрдем Йендрашиком был создан турбовинтовой двигатель. От турбореактивного двигателя он отличался тем, что турбина через редуктор приводила во вращение обычный воздушный винт. Таким образом ТВД обеспечивал движение самолета не только за счет реактивной струи, но и за счет винтовой тяги. Турбина — высокооборотный агрегат с малым крутящим моментом, в то время как для вала воздушного винта требуются относительно малые обороты, но большой крутящий момент. Редуктор в таком двигателе необходим для снижения оборотов вала турбины, которые достигают неприемлимых для винта значений и повышения крутящего момента. В распространенном в настоящее время двухвальном ТВД между турбиной и трансмиссией нет механической связи, и воздушный винт не находится на общем валу с турбиной и компрессором. Турбин в таком двигателе две: одна приводит компрессор, другая, через понижающий редуктор — винт. Самый мощный ТВД НК-12 (15000 л.с.) устанавливается на стратегический бомбардировщик Ту-95.

В этом посте фотка тутбовинтовентиляторного Д-27
 
[^]
Motomoto
13.09.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Ship76 @ 13.09.2015 - 12:22)
. Заебётся, наебётся, наматерится всласть - это да, ну а уж если всё заработает как надо - так и антифризу стакан врежет! Вот это ближе к правде smile.gif

Главное волшебное слово сказать dont.gif " чтозахуйняблядь ", и потом как правило неисправность быстро находится rulez.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Motomoto - 13.09.2015 - 12:56
 
[^]
zoom70
13.09.2015 - 12:35
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (Похмеляка @ 13.09.2015 - 12:26)
Москвич 2141 имел двигатель - половина мессершмита, неубиваемый!

На Bf-109 стояли 12-ти цилиндровые двигатели. Какую их половину имел Москвич и куда?
 
[^]
alpnikitos
13.09.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Специальность 1303....ТЭЛАиАД...)))) То , чего я так и не закончил в МИИГА....((
 
[^]
Ship76
13.09.2015 - 12:42
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Motomoto
Цитата
был там самолётик один , что на фото... так чтобы провести Т.О. движков пригласили авиатехников находящихся на данный момент уже на пенсии.... самый прикол, что работали они бесплатно, из любви к технике, типа хобби.

Констеллэйшн... Красавец. Хоть погладить бы разок, не то чтоб полетать на таком. Легенда живая же.
 
[^]
Motomoto
13.09.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Ship76 @ 13.09.2015 - 12:42)
Motomoto
Цитата
был там самолётик один , что на фото... так чтобы провести Т.О. движков пригласили авиатехников находящихся на данный момент уже на пенсии.... самый прикол, что работали они бесплатно, из любви к технике, типа хобби.

Констеллэйшн... Красавец. Хоть погладить бы разок, не то чтоб полетать на таком. Легенда живая же.

Ага легенда, по словам техраней их всего два летающих осталось, один был в Цюрихе на т.о, другой где то в Америке.
 
[^]
Басаревъ
13.09.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8278
Интересно, вот если на вертолёт вместо турбовального поставить турбовентиляторный двигатель - каким бы он был?
 
[^]
Pioltone
13.09.2015 - 12:49
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Motomoto @ 13.09.2015 - 12:17)
Цитата (zoom70 @ 13.09.2015 - 12:08)
Нельзя не упомянуть и об еще одном двигателе, о существовании  которого знают немногие. Это ВСУ - вспомогательная силовая установка, представляющая из себя небольшой газотурбинный двигатель. ВСУ используется для самых различных целей: для запуска маршевых двигателей самолетов, обеспечения бортовых системы сжатым воздухом, вентиляции и кондиционирования салона, привода электрогенераторов и насосов гидросистемы самолетов.
Все.

По сути самый наверное главный двигатель, без которого все системы самолёта просто железки... самый что ни на есть " серый кардинал".

Полный бред. ВСУ предназначена для всего, что было описано у автора. Но все те же самые функции могут исполнять наземные механизмы и агрегаты.

И выполнение полета без ВСУ (без использования ВСУ из-за неисправности на земле) не такая уже и редкость. Требуется наземный источник питания после посадки. И все-е-е-е-е.

Кроме того, для обеспечения питания самолетных систем, при отказе одного генератора самолета, запускают ВСУ в воздухе. Но тут же появляются ограничения по высоте использования. На Боинге 737 это 35000 футов. Потолок 37000 у самолета.
 
[^]
Бокин
13.09.2015 - 12:52
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
В распространенном в настоящее время двухвальном ТВД между турбиной и трансмиссией нет механической связи, и воздушный винт не находится на общем валу с турбиной и компрессором. Турбин в таком двигателе две: одна приводит компрессор, другая, через понижающий редуктор — винт. Самый мощный ТВД НК-12 (15000 л.с.) устанавливается на стратегический бомбардировщик Ту-95.


Уточню по НК-12 - это как раз одновальный ТВД с жесткой связкой турбокомпрессор-редуктор-винт, для обеспечения максимально возможного КПД винта (пропеллера) винт должен вращаться с постоянной скоростью, соответственно - турбокомпрессор тоже, при таком режиме компрессор не всегда работает в оптимальном режиме (возможно возникновение помпажа компрессора и, как следствие - самовыключение двигателя), поэтому на таких двигателях применяется несколько противопомпажных мер - изменение угла установки лопаток статора компрессора на первых ступенях, перепуск воздуха на последующих.

Запас ГДУ (Газо-динамическая устойчивость) двигателя НК-12- около 4% (для ТРД и ДТРД с малой степенью двухконтурности ГДУ более 50%) - такова плата за экономичность двигателя.

Также для винта ограничена скорость полета - приблизительно 900 км/ч (истинная), на больших скоростях происходит "вырождение винта" - винт полностью перестает создавать тягу и при дальнейшем увеличении скорости полета (например на пикировании) создает уже отрицательную тягу, т.е. - тормозит, угол установки лопасти увеличить более 90 гр. невозможен, увеличение скорости вращения винта приводит к появлению сверхзвуковой линейной скорости на концах лопастей, что тоже приводит к резкому падению тяги, далее вибрации и т.п.
 
[^]
Daimond1984
13.09.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Интересный пост, спасибо!
 
[^]
Motomoto
13.09.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Pioltone @ 13.09.2015 - 12:49)
Цитата (Motomoto @ 13.09.2015 - 12:17)
Цитата (zoom70 @ 13.09.2015 - 12:08)
Нельзя не упомянуть и об еще одном двигателе, о существовании  которого знают немногие. Это ВСУ - вспомогательная силовая установка, представляющая из себя небольшой газотурбинный двигатель. ВСУ используется для самых различных целей: для запуска маршевых двигателей самолетов, обеспечения бортовых системы сжатым воздухом, вентиляции и кондиционирования салона, привода электрогенераторов и насосов гидросистемы самолетов.
Все.

По сути самый наверное главный двигатель, без которого все системы самолёта просто железки... самый что ни на есть " серый кардинал".

Полный бред. ВСУ предназначена для всего, что было описано у автора. Но все те же самые функции могут исполнять наземные механизмы и агрегаты.

И выполнение полета без ВСУ (без использования ВСУ из-за неисправности на земле) не такая уже и редкость. Требуется наземный источник питания после посадки. И все-е-е-е-е.

Кроме того, для обеспечения питания самолетных систем, при отказе одного генератора самолета, запускают ВСУ в воздухе. Но тут же появляются ограничения по высоте использования. На Боинге 737 это 35000 футов. Потолок 37000 у самолета.

Спасибо за инфо rulez.gif
Интерессная тема, кстати тут писали в теме про греческий истребитель, что далеко не все самолёты могут запуститься без наземных систем обеспечения.
Да тут целая вселенная знаний нужна, ныряй как в космос, конца и края не найдёшь.
 
[^]
excursion
13.09.2015 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1503
Цитата
Первые звездообразные двигатели были ротативныеми, то есть у них вокруг неподвижного коленвала вращался блок цилиндров. Такая конструкция была проще, но самолеты (да и летчики тоже) возвращались из полета покрытые толстым слоем касторового масла, которое во время работы такого двигателя разлеталось с вращающегося блока.


Совсем не так.
Масло может быть и разбрасывало, но думаю с этим бы справились.
А вот реальная причина отказа от этих двигателей в том, что в такой конструкции присутствует слишком большая вращающаяся масса, т.е. присутствовал эффект гироскопа, что очень плохо сказывалось на маневренности.
Попробуйте изменить ось вращения волчка.
 
[^]
Kiryan4
14.09.2015 - 04:37
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 488
Цитата (zoom70 @ 13.09.2015 - 12:05)
Если первый самолет подняли в воздух братья райт, то первенство в создании первого авиационного двигателя принадлежит Джону Стрингфеллоу, который создал специальный паровой двигатель для модели неуправляемой модели самолета. Стрингфеллоу по сути создал первый успешно поднявшийся в воздух беспилотник, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Паровые двигатели оказались слишком тяжелыми для авиации, поэтому первые самолеты оснащались главным образом поршневыми бензиновыми двигателями.

Поправьте если ошибаюсь, но паровой двигатель - это двигатель внешнего сгорания?
 
[^]
zoom70
14.09.2015 - 08:55
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (Kiryan4 @ 14.09.2015 - 04:37)
Цитата (zoom70 @ 13.09.2015 - 12:05)
Если первый самолет подняли в воздух братья райт, то первенство в создании первого авиационного двигателя принадлежит Джону Стрингфеллоу, который создал специальный паровой двигатель для модели неуправляемой модели самолета. Стрингфеллоу по сути создал первый успешно поднявшийся в воздух беспилотник, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Паровые двигатели оказались слишком тяжелыми для авиации, поэтому первые самолеты оснащались главным образом поршневыми бензиновыми двигателями.

Поправьте если ошибаюсь, но паровой двигатель - это двигатель внешнего сгорания?

Да, все верно, внешнего.
 
[^]
Sikh
14.09.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 99
НК-12 ещё устанавливался на АН-22. Ну и ревёт же он.
 
[^]
madcat82
14.09.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 662
Цитата (zoom70 @ 13.09.2015 - 12:05)
...и почему на самолетах не используют дизельные двигатели?

А мужики-то и не знают! blink.gif ©

Diamond DA42 Twin Star
Первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший беспосадочный полёт вдоль Северной Атлантики в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона (50 литров) в час.
Если он летел со скоростью 250 км/ч, то это получается 20 литров на сотню biggrin.gif (на оба мотора, как я понимаю).

Двигатели: 2-двигательный. Возможны 3 варианта комплектации:
  • 2 дизельных двигателя TAE[en] Centurion 2.0 Turbo Diesel[en] по 135 л.с. каждый (модификация DA42 TDI)
  • 2 турбодизеля Austro Engine[en] AE 300 по 168 л.с. (модификация DA42 NG)
  • 2 бензиновых двигателя Lycoming I0-360 по 180 л.с. (модификация DA42 L360)


Это сообщение отредактировал madcat82 - 14.09.2015 - 10:03

Авиационные двигатели
 
[^]
sl256
14.09.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 213
Спасибо ТС!
Познавательно, интересно, просто класс! bravo.gif
 
[^]
kkk1999
14.09.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 30
Цитата (madcat82 @ 14.09.2015 - 09:58)

[*]2 турбодизеля Austro Engine[en] AE 300 по 168 л.с. (модификация DA42 NG)
[/LIST]

Кстати, двигатель АЕ300 - это адаптированный мереседесовский дизель OM640, который ставится на Mерседесы A180 и B180 CDI :)

Есть очень интересная книга про авиадвигатели - "Битва за скорость. Великая война авиамоторов" - http://paraknig.ru/view/197282
 
[^]
vinrom
14.09.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2384
Пе-8 были и дизельными и довольно не плохо ... Правда у них было 5 моторов ,а не 4 как многие думают ))))
 
[^]
Imbecile
14.09.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5634
Цитата (Motomoto @ 13.09.2015 - 12:30)
Работал как то в аэропорту цюриха ( в техническое его части ), видел работу технарей, как разбирают и собирают эти движки.
Кстати был там самолётик один , что на фото... так чтобы провести Т.О. движков пригласили авиатехников находящихся на данный момент уже на пенсии.... самый прикол, что работали они бесплатно, из любви к технике, типа хобби.
 
[^]
dimboxsakh
14.09.2015 - 11:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 463
спасибо. было интересно ... может гифку с принципом работы движка кто нить запостит? для наглядности.
 
[^]
Motomoto
14.09.2015 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Imbecile @ 14.09.2015 - 11:33)
Цитата (Motomoto @ 13.09.2015 - 12:30)
Работал как то в аэропорту цюриха ( в техническое его части ), видел работу технарей, как разбирают и собирают эти движки.
Кстати был там самолётик один , что на фото... так чтобы провести Т.О. движков пригласили авиатехников находящихся на данный момент уже на пенсии.... самый прикол, что работали они бесплатно, из любви к технике, типа хобби.

Называли его уже выше )))
 
[^]
01max
14.09.2015 - 12:08
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 109
А меня всегда интересовали внутренности звездообразного двигателя, вот нашел:

Это сообщение отредактировал 01max - 14.09.2015 - 12:18
 
[^]
Ship76
14.09.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Motomoto
Цитата
Называли его уже выше )))

Собственно, конкретно этот с картинки - SuperConnie L-1049, как и намалёвано у него на борту. По длине фюзеляжа можно определиться, и по прямоугольным иллюминаторам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51222
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх