Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Z25Team
9.09.2015 - 09:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
25. Пройдёмся возле больших могучих машин, вышедших из ОКБ Ильюшина.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
26. А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Данный борт имеет модификацию с буковкой «У», что говорит о увеличенной дальности полёта и наличии радиотехнического комплекса с цифровой обработкой сигналов.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
27. За техником, не в обиду ему будет сказано, чем-то напоминающего снежного человека по имени Гарри, стоит модернизированная учебно-тренировочная версия советского истребителя-перехватчика Су-15УМ.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:17
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
28. В первый раз на МАКСе показали опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ. Самолёт произведён в единичном экземпляре. Создавался как наш ответ американскому F-22 и по ряду характеристик даже превосходил его. Но в итоге по истребителю пятого поколения предпочтение отдали наработкам ОКБ Сухого

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
29. Су-27 поставили как-то отдельно от основной линейки истребителей Сухого.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:18
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
30. ВМ-Т «Атлант» — тяжёлый транспортный самолёт. За специфический внешний вид получил название «летающая бочка».

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
31. ВМ-Т «Атлант»


Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:20
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
32. Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт. Вот в него то я хотел попасть больше всего, это такая давняя детская мечта. Но когда я взглянул на очередь желающих увидеть салон, то стало ясно, что для посещения этого самолёта нужно выделять отдельные полдня, которых у меня в этот раз, к сожалению, не было.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:20
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
33. Ту-144

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
34. Ту-144

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:22
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
35. Ту-155 — экспериментальный вариант самолёта Ту-154 на криогенном (водород или сжиженный природный газ) топливе. По сути, ещё одна летающая лаборатория представленная на МАКСе.


Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
36. Ту-155


Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:22
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
37. Высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика».


Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:23
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
38. Завершает обзор статической экспозиции самолётов грузовая версия Ту-204 в цветах DHL.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
39. Ту-204 в цветах DHL

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Z25Team
9.09.2015 - 09:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
40. Вот такие самолёты я увидел на статике МАКСа-2015.
Спасибо. Мы с Андрюхой закончили ))

Добавляйте своими фотками и рассказами про МАКС.

Это сообщение отредактировал Z25Team - 9.09.2015 - 09:24

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
BoraS
9.09.2015 - 09:27 [ показать ]
-10
joker626
9.09.2015 - 09:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 14
За самолеты зеленка всегда!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Куырф
9.09.2015 - 09:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
8. Учебно-боевой самолёт Як-130. Самолёт способен имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов, причём не только российских, но и зарубежных

При всем уважении, ну сколько можно этот бред цитировать и тащить в массы?
Не иммитирует он самолеты, а то уже договорились до того, настраивается на определенные типы самолетов(Су-27, МиГ-29, F-15, Mirage и там еще несколько типов) исходя из их характеристик устойчивости и управляемости.

Ну нет там такого и не будет, все,что реализовано это аналог "большое-малое плечо" как в АРУ допустим МиГ-29.

А если конкретно, то вникайтеsmile.gif
Репрогаммирование реализовано в соответствии с надписью на щитке включения репрограммирования(кстати, с самого зарождения самолета так и задумывалось) во втором кабинете

ВАРИАНТ Репрограммирования - Маневренный
ВАРИАНТ Репрограммирования - Легкий
ВАРИАНТ Репрограммирования - Тяжелый

Все остальное про репрограммирование – это реклама. Просто идет загрубление характеристик, ничего более. И уж тем более не идет речи о конкретных типах самолетов,

 
[^]
starkoff
9.09.2015 - 09:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
интересно почему наши перестали ставить двигателя на фюзеляж а перенесли их на крыло как европейцы?
 
[^]
Куырф
9.09.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
интересно почему наши перестали ставить двигателя на фюзеляж а перенесли их на крыло как европейцы?

Самому подумать никак?
 
[^]
starkoff
9.09.2015 - 09:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Цитата (Куырф @ 9.09.2015 - 12:35)
Цитата
интересно почему наши перестали ставить двигателя на фюзеляж а перенесли их на крыло как европейцы?

Самому подумать никак?

скопировали?
 
[^]
Shigen
9.09.2015 - 09:37
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
starkoff
это оттого что пиндосия и гейропа пытаются загубить отечественную школу ГА, и навязать всем свои ложные ценности, ну еще и обама в огонь масло подливает.
сарказм если чо.
 
[^]
Куырф
9.09.2015 - 09:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
итата (Куырф @ 9.09.2015 - 12:35) Цитата интересно почему наши перестали ставить двигателя на фюзеляж а перенесли их на крыло как европейцы?Самому подумать никак?скопировали?


1. Под крылом, обычно на пилонах.
Плюсы: малая чувствительность к распределению нагрузки по фюзеляжу, двигатель разгружает крыло, удобный доступ при обслуживании, доступ воздуха в вдигатель не перекрывается крылом или фюзеляжем ни при какjv угле тангажа.
Недостатки: двигатели могут пострадать от мусора на полосе, более заметен шум, при отказе одного двигателя -- заметный разворачивающий момент.
В современных условиях является оптимальной для пассажирских самолётов вместимостью более 70 мест.

В хвостовой части.
Достоинства: "чистое" крыло, низкий уровень шума, двигатели ближе к фюзеляжу, поэтому при отказе одного из них будет меньше разворачивающий момент от работающего.
Недостатки: задняя часть перетяжелена, что ограничивает размеры и число двигателей -- в сложных случаях приходится предусматривать хвосовую опору (Ил-62), самолёт чувствителен к распределению нагрузки. Приходится предусматривать специальные меры -- у VC-10 для этого использовался стабилизатор увеличенной площади.
Но недостатки малозаметны на сравнительно небольших самолётах (до 70-90 мест), где эта схема теперь и применяется в основном.

Схема с двигателями под крылом является наиболее оптимальной, так доступно?

Добавлено в 09:46
ИМХО, лучшая фотка у моего знакомого.
Дам ссылкой, жалко ужимать для вставки.
https://farm6.staticflickr.com/5784/2115207...82f3c16be_h.jpg
 
[^]
star964
9.09.2015 - 10:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
Цитата (starkoff @ 9.09.2015 - 09:33)
интересно почему наши перестали ставить двигателя на фюзеляж а перенесли их на крыло как европейцы?

Про катастрофу борта ТУ 154 Анапа - С. Петербург под Донецком помните?
Так вот, этот самолет ввиду такого расположения движков не выходит из плоского штопора. Вообще...
При срыве в плоский штопор движки оказываются в аэродинамической тени от крыльев и фюзеляжа.
Дальше продолжать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22438
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх