VIP-пассажиры «Конкорда»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TimA8
7.09.2015 - 12:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1044
коммерческая программа легендарного самолета с самого начала стала развиваться неудачно. Из 74 заказов мировых авиакомпаний на покупку «Конкорда», большая часть была отозвана из-за мировых тенденций на удешевление полетов. В то время делалась ставка не на скорость перелетов, а на их доступность массовому населению, ведь совсем недавно появился вместительный Боинг-747, а за несколько лет до этого случился нефтяной кризис, что спровоцировало рост цен на топливо. В итоге только 2 авиакомпании купили Конкорды - British Airways и Air France, да и то последние 4 самолета из 14 серийных было продано им же за символичную сумму в 1 фунт стерлингов.

Вопреки расхожему мнению, за все 27 лет существования, самолет Конкорд зарекомендовал себя как достаточно надежный - авария с ним случилась всего 1 раз в 2000 году в Париже в результате того, что при взлете Конкорд врезался в металлическую деталь, оторвавшуюся от другого самолета. Тогда погибло 113 человек. Впрочем, 1 случай вряд ли мог повлиять на решение о снятии самолета с эксплуатации. Тут гораздо более важную роль сыграли экономические причины.

Билеты на самолет были чрезвычайно дороги, но даже при таких ценах самолеты едва окупались, ведь эксплуатация у Конкордов очень дорогая, сверхзвуковой самолет сжигает в разы больше топлива по сравнению с обычными Боингами. С 2001 года Конкорды летали полупустыми. Именно из-за убыточности коммерческой компании Конкорды с 2003 года были сняты с эксплуатации.
Отсюда - http://hittravel.ru/page/Pochiemu_Bol_Shie...etaiut_Konkordy
 
[^]
dlrex
7.09.2015 - 12:40
6
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9238
Цитата (1999 @ 7.09.2015 - 14:32)
Цитата (dlrex @ 7.09.2015 - 12:29)
И сервис у них был офигенный. Доставляли людей самолётом прямо в отель. Минуя аэропорт smile.gif

в смысле, с парашютом сбрасывали? )

В смысле один из Конкордов врезался в парижский отель.
 
[^]
dimchen
7.09.2015 - 12:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Цитата
А почему перестали эксплуатировать? Про катастрофу знаю. боинги и аэробусы тоже падают. Их никто не запрещает

За экологию и снижение издержек борются. Конкорд-это была очень дорогая англо-французкая вывеска для национальных перевозчиком, только престиж и никакой экономики.
 
[^]
Staryigeolog
7.09.2015 - 12:45
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Сделанный в СССР Ту-144 летал ничуть не хуже, и полетел, кстати, раньше "Конкорда"

VIP-пассажиры «Конкорда»
 
[^]
Hotabich83
7.09.2015 - 12:48
2
Статус: Offline


Ахаляй махаляй!

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 519
Цитата (fakifaki @ 7.09.2015 - 12:39)
Путина нет, значит хуйня

Хуйню сказал,значит хуйня!
 
[^]
starkoff
7.09.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1428
Цитата (bkp @ 7.09.2015 - 15:33)
А почему перестали эксплуатировать? Про катастрофу знаю. боинги и аэробусы тоже падают. Их никто не запрещает

Ну не только катастрофа, расход горючьки, и обслуживание, щас есть не большие самолёты для людей с деньгами которые быстро летают, а простым смертным это не по карману.
 
[^]
Andriv
7.09.2015 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3151
Лазил по Ту-144 в авиационном музее в Ульяновске. Очень понравилось. От кабины пилотов впечатлений "выше крыши" было. Классный самолёт...
 
[^]
majup
7.09.2015 - 13:15
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 348
Что конкорд что наша тушка экономически крайне невыгодны были. На конкордах задирали цены, билеты на тушку "субсидировались" государством тогда.
В общем да - престиж, и ничего более ,понты одним словом.
По факту сравнивая их с летавшими тогда уже горбатыми 747-ми выходит что везет он в 4 раза меньше, а жрет при этом в 4 раза больше. Ну условно.

Плюс все вышеописанные факторы в виде шума, экологии и тп. Да и надо признать старенькие они уже, поизносились как бы. А новых никто не строил, потому как не нужны никому.

Жаль их. Красивые машины, грациозные, мощные, что конкорд, что тушка это воплощение красоты в технике, каждый из них произведение искусства, вершина инженерной мысли. Чего стоит только что когда они полетели - не всякий истребитель военный мог с ними тягаться в скорости.
Очень красивые машины, Туполев не зря говорил ,что самолет должен быть красивым, и в этом он был однозначно прав.
 
[^]
Daimond1984
7.09.2015 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Видел его в порту Парижа, стоит там на постаменте, красивая штука, что уж говорить.

VIP-пассажиры «Конкорда»
 
[^]
Gruzd
7.09.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (bkp @ 7.09.2015 - 12:33)
А почему перестали эксплуатировать? Про катастрофу знаю. боинги и аэробусы тоже падают. Их никто не запрещает

В первую очередь экономически не выгодно.
Экономический кризис и подорожание топлива сделала бы перелет еще более дорогими
 
[^]
PapaEvil
7.09.2015 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Что за хуйню я читаю - Фидель час просидел, замерев от счастья. Это что - серьезно написано? faceoff.gif

Ну, залез в кабину, потому что как любой нормальный мужик любит технику и интересуется ею. Ну, сфотографировался на память. Возможно, даже подрочил на всякий случай. lol.gif

Но объясните мне дураку - в чем оно может заключаться? В том, что прилетишь на пару часов раньше? На кого вообще это рассчитано? Если уж на то пошло, скорость ТУ-144 была еще выше а, значит, счастья еще больше. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал PapaEvil - 7.09.2015 - 14:37
 
[^]
Балабол
7.09.2015 - 14:36
6
Статус: Offline


Неиллюзорный

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2131
Цитата (Игорь1973 @ 7.09.2015 - 12:35)
Были у нас ничуть не хуже...

К сожалению, хуже. Слишком торопились и в итоге выпустили с кучей недостатков. Именно поэтому Ту-144 использовался в гражданской авиации всего около года. В теории же он был шикарен. Если бы не сраные тупые чиновники которые подгоняли во чтобы то ни стало выпустить раньше Конкорда, а дали время на доработку и устранение недостатков, глядишь и вышел бы законченный продукт.
 
[^]
Starnger
7.09.2015 - 14:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 289
В музее техники Зинхайма можно и полазить внутри Конкорда и Ту144

VIP-пассажиры «Конкорда»
 
[^]
Starnger
7.09.2015 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 289
Кабина пилотов Конкорда

VIP-пассажиры «Конкорда»
 
[^]
WinterLite
7.09.2015 - 14:46
2
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Цитата (PapaEvil @ 7.09.2015 - 14:29)
В том, что прилетишь на пару часов раньше? На кого вообще это рассчитано?

На людей, стоимость времени которых с лихвой окупает билет. И да, пересечь атлантику за три часа - очень удобно.
 
[^]
балеринка
7.09.2015 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 1936
Цитата (bkp @ 7.09.2015 - 12:33)
А почему перестали эксплуатировать? Про катастрофу знаю. боинги и аэробусы тоже падают. Их никто не запрещает

Вспомнила! Кино шло в кинотеатрах "Спасите Конкорд!".

Фильм посвящён серии терактов и саботажей на самолетах «Конкорд» с целью снятия их с эксплуатации.
Конкуренты готовы на все, чтобы не допустить «Конкорд» на мировой рынок. Во время первого перегоночного полета из Лондона в Каракас новенький «Конкорд» по неизвестным причинам падает в воды Карибского моря. Как только весть доходит до скандально известного журналиста Мозеса Броуди, он вылетает на Антильские острова, чтобы расследовать трагедию. Там он узнает, что катастрофа не обошлась без злого умысла, и за журналистом начинается настоящая охота..
«Спасите „Конкорд“!» — один из самых популярных зарубежных фильмов в советском прокате, у нас в прокате появился в 1980 году и, по оценкам специалистов, собрал аудиторию примерно в 24 миллиона человек. cheer.gif
 
[^]
yapet
7.09.2015 - 14:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 763
ту 144 в конце жизни научили летать.надёжно.а вот с движками засада.НК тянули,будь здоров.но жрали керосин как первая ступень ракеты.
 
[^]
AlexAxel
7.09.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3001
Цитата (Maxisyurist @ 7.09.2015 - 21:29)
Я на обычном то боюсь летать самолете... мне бы что Конкорд, что Боинг... Я сухопутный все же

Если не секрет, чего именно боишься?
 
[^]
tom222
7.09.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 140
Видимо это был пик развития авиации в плане скорости, теперь увеличивают только грузоподьемность (кол-во пассажиров) за счет применения композитных материалов при строительстве и облегчения веса.
 
[^]
chizhik
7.09.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2300
Салончик то тесноватый. Компоновка 2+2 и размеры на глаз примерно как у 134-ой Тушки. В ней со 190 см роста сука было некофортно и клаустрофично)))
 
[^]
AndyBlind
7.09.2015 - 14:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (Игорь1973 @ 7.09.2015 - 12:35)
Были у нас ничуть не хуже...

гораздо хуже.
потому что ломались и не летали.
 
[^]
Балабол
7.09.2015 - 14:58
3
Статус: Offline


Неиллюзорный

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2131
Цитата (AndyBlind @ 7.09.2015 - 14:57)
Цитата (Игорь1973 @ 7.09.2015 - 12:35)
Были у нас ничуть не хуже...

гораздо хуже.
потому что ломались и не летали.

Ну не гораздо, врать не надо. А лучше почитать историю создания Ту-144. Тогда поймете причины.
 
[^]
Oltaetz
7.09.2015 - 15:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1245
Цитата (AndyBlind @ 7.09.2015 - 14:57)
Цитата (Игорь1973 @ 7.09.2015 - 12:35)
Были у нас ничуть не хуже...

гораздо хуже.
потому что ломались и не летали.

Проблема была не в поломках, а в отсутствии подходящих ВПП. Зато все наработки по Ту-144 реализованы и отшлифованы в Ту-160
 
[^]
Jonson1974
7.09.2015 - 15:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 132
Интересно, если наш 144-ый был "хуже", почему НАСА именно его выбрала для своих тестовых полетов в конце 90-ых? "Конкорд" в это время еще во всю летал, а наши "Ту" уже давно были на консервации. Однако, НАСА выбрали именно Ту-144
 
[^]
Faberlex
7.09.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (bkp @ 7.09.2015 - 12:33)
А почему перестали эксплуатировать? Про катастрофу знаю. боинги и аэробусы тоже падают. Их никто не запрещает

По экономическим причинам. Если в 70-е нефть стоила 10-12 долларов, то в 2000-е 80-120 долларов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29947
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх