В 1999 году купил свой первый личный автомобиль - "Оку" 1990 года выпуска. То есть, девятилетнюю, блять, "Оку"! За 820 долларов. Да, именно за доллары, потому как даж на старые б/у автомобили цены выставляли в долларах. И купил я эту "Оку" не просто так, в рублях это было порядка 22 тысяч, 10 мне к свадьбе бабушка (царствие ей небесное) подарила, продав хату в деревне и переехав к нам в поселок (не могла она уже сама в деревне жить), еще что-то подарили гости на свадьбе, на заводе, где с женой работал, по случаю бракосочетания выплатили долги за пару месяцев и отпускные, еще занял в долг. Ну и на той Оке ездил я только по выходным немножко, да иногда по будням, если отменяли электричку. Потому как не хватало получки на бензин. И не потому, что бензин дорогим был. Возможно, на зарплату этого бензина можно было купить столько, сколько и сейчас. Но все остальное сжирало бОльшую часть той зарплаты (если ее еще дадут). С завода придешь домой, и на огород, пиздячишь кверху жопой, потому как что весной потопаешь - то зимой полопаешь.
В общем, нихера не разделяю дрочева по "тем ценам". Даж на "Оке" с расходом в 5 литров на 100 км ездить получалось только по большой надобности, если привезти что-то нужно иль прям срочно доехать. Ну а в абсолютном измерении да, пятерка за литр, ностальгиииия, ага...
UPD: Прикинул, зарплата у меня тогда была 1200...1300, работал начальником бюро в айтишном отделе, то бишь, неплохая по тогдашним меркам получка. В 2000 году ажно до 2000 р подняли. Эт я бензину в 99 году мог купить литров 250 на зарплату. Еслиина нынешний 92-й пересчитать, наверное, тысяч 8 выйдет :). 95-й у нас сейчас по 34 р, 92-й, наверное, дешевле.
Это сообщение отредактировал Tim111 - 1.06.2015 - 20:50