Думаю на ЯПе есть не один представитель дорожников. Вот расскажите неужели трудочасы и ресурсные затраты меньше при заделывании многих дырок, чем срезать полосу и положить новую разом ?
Я конечно понимаю, что всем хочется на карман утащить, ну так в среднем городе дорог хренова туча км, которые пока одни отремонтируешь, уже другие надо делать и работы всегда хватит или это какой-то фитиш делать каждый год одни и те же участки дорог ?
И ещё вопрос, вот сделали дорогу, взяли глубинный образец полотна, почему отверстие после него не заделывают, а оставляют как есть, края начинают крошиться, осыпаться, вода заливается и вот новая выбоина, у нас что совсем отморозки работают ?
Такой ужас вижу в каждом городе, но в Волгограде волосы дыбом встают.
Это сообщение отредактировал WeisserWolf - 12.05.2015 - 15:23