Столичный метрополитен и легенды вокруг него

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carat99
12.04.2015 - 09:49
14
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3546


Столичный метрополитен и легенды вокруг него
 
[^]
admiral7870
12.04.2015 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (ЧудилО @ 12.04.2015 - 09:22)
Неординарный случай произошел вечером 4 апреля на станции «Марксистская» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Пассажиры в буквальном смысле раскачали вагон поезда, чтобы вызволить 70-летнюю пенсионерку, чья нога застряла между составом и платформой. Вот это история.

Люди - инициативные дебилы. Старушку в больницу отправили, с раздроблением кости..Вряд ли поправится(( Вагон надо было НАКЛОНИТЬ, а не раскачивать!
 
[^]
logusss
12.04.2015 - 09:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1303
Привидение в метро? Да ну нафиг.

Столичный метрополитен и легенды вокруг него
 
[^]
hmickl
12.04.2015 - 09:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 608
Цитата (ЧудилО @ 12.04.2015 - 09:14)
«А я иду, шагаю по Москве», - радостно распевал Никита Михалков в одноимённом фильме и безмятежно шёл по пустому вестибюлю метрополитена. Сейчас такое даже в полночное время кажется маловероятным.

Это точно. Не пойдет Мигалков в полночное время в метро - не господское это дело на метро ездить.
 
[^]
Witaly
12.04.2015 - 10:06
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Какой то слабый топик. Добавлю немного. Вот, информация в некоторых местах уже устарела, но всё равно любопытно.

http://www.hip-hop.ru/forum/legendy-moskov...m-metro-404185/

Легенды московского метро + 50 фактов о Московском Метро
Легенда о Московском метро - 1


Раз в месяц на Кольцевой линии после полуночи можно наблюдать абсолютно пустой поезд, аккуратно останаливающийся на каждой станции, но не открывающий двери. В кабине машиниста - человек в форме работников метрополитена старого образца. Говорят, что в этом поезде собраны души погибших на строительстве.
Легенда о Московском метро - 2

В Москве есть заброшенные станции. На фото - станция Волоколамская, находящаяся между Тушинской и Щукинской ( Кто ездит в сторону Планерной наверняка замечал, что поезд резко набирает ход и идут столбы, столбы... )

Особый интерес составляют так называемые "станции-призраки". Своды красивейшего в мире метрополитена таят под собой четыре закрытые станции: "Советскую" на Замоскворецкой линии, "Первомайскую" на Арбатско-Покровской, "Калужскую" в здании депо на Калужско-Рижской и "Волоколамскую" на Таганско-Краснопресненской ветке. Все они строились в разное время, и залы некоторых из них сейчас находятся в эксплуатации, хотя нога пассажира и не ступает там. Михайловские диггеры сумели досконально изучить эти "территории", поэтому о них имеются определенные сведения.
"Советская" была запроектирована на второй очереди метро на перегоне между "Театральной" и "Маяковской". Она должна была расположиться в районе Советской (ныне Тверской) площади. Ее строительство началось, но не было завершено, так как из-за тяжелой гидрогеологической обстановки подвести перегонные тоннели к станции, увы, не удалось. Впоследствии центральный зал "Советской" был трансформирован в отлично защищенный бункер.
В отличие от "Советской", "Первомайская" была реально действующей станцией и первоначально располагалась за "Измайловским парком", в здании электродепо "Измайлово". По наблюдениям последних "вылазок" Михайлова, ее вестибюль до сих пор хорошо сохранился, но табличка с надписью "Метрополитен им. Л.М. Кагановича Станция "Первомайская" была недавно снята. В помещении самой станции сейчас размещен цех подъемочного ремонта, однако следы былой "Первомайской" остались. На стенах уцелел кафель и характерные для того времени лепные украшения, а на некоторых участках орнамента сохранились едва заметные остатки позолоты.

Легенда 3

Далее в списке аномальных зон московского метрополитена следует станция "Преображенская площадь". Начиная с XVIII в. здесь было старообрядческое Преображенское кладбище.

Если следовать этой логике, получается, что каждый раз, когда мы спускаемся в метрополитен, то сталкиваемся с нечистой силой. Конечно, кто-то отмахнется с извечной фразой: "Да чушь все это!", а кто-то на себе испытавший полнейшее бессилие после посещения "нехорошей" станции задастся вопросом: "А как с этим бороться?". По словам специалистов, способов защиты множество. Например, крещеным всегда нужно носить нательный крестик или икону с изображением святого, в честь кого они были названы. Кроме того, есть специальные амулеты, которые помогают справиться с влиянием отрицательной энергии.


50 фактов о московском метро


1 Крысы-мутанты

Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки,но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится,а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан.

2 Метро-2

С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро. Якобы три или четыре ветки ведут от Кремля к военным объектам в Подмосковье (Подольск, Чехов, Внуково-2). Если американцы сбросят на Москву атомную бомбу, правительство сможет эвакуироваться в безопасное место. По одним сведениям, эта система получила название "Метро-2",по другим - "Д-6".

3 Собаки в метро

В метрополитене живет порядка 500 особей. Здесь они греются зимой и попрошайничают. Одни собаки толкутся в вестибюлях станций, другие ездят в поездах. Насколько хорошо ориентируются животные в системе линий ипересадок московского метро,неизвестно.Однако ходят упорные слухи, что многие псы живут на одних станциях, а "на работу" ездят на другие.

4 Станция "Советская"

Эту станцию Замоскворецкой линии планировалось построить прямо под зданием Моссовета (ныне мэрии). Говорят, ее и впрямь построили,но почти сразу закрыли, засекретили, и теперь даже следов не найти: тоннель как тоннель. Несомненно одно: с 1938 до 1979 года,пока не открыли "Тверскую", между "Маяковской" и "Театральной" был длинный перегон без остановок.

5 Загадочный переход на "Ленинском Проспекте"

В середине станции находится закрытый переход. Он ведет на уже построенную пассажирскую станцию "Площадь Гагарина" Малого кольца Московской железной дороги. Когда-нибудь здесь организуют пассажирское движение,и переход пригодится.

6 Закрытый выход на "Битцевском Парке"

Закрытый выход в город находится тоже на Калужско-Рижской линии - конечной станции "Битцевский Парк". В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили. Есть только портик, и на портике - железный флюгер с изображениями зверей и птиц.

7 Исчезнувшие станции

Две станции метро закрыты для пассажиров навсегда. "Первомайская" (не путать с действующей современной одноименной станцией) и "Калужская" раньше были конечными и располагались на поверхности одноименных депо.Потом линии продлили, построили новые подземные станции,а старые закрыли.

8 Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.

9 Метро в Мытищах и Бирюлеве

Разговоры о появлении метро в этих районах ведутся так давно, что стали похожи на злую шутку.Глава московского метро Дмитрий Гаев признается, что метро еще не скоро придет в Мытищи и Бирюлево. Мытищинцам особенно обидно, ведь одно время в вагонах висели карты с запланированной станцией "Челобитьево".

10 Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.Говорят,что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская".

11 Потопы

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.

12 Бодрая корова

Это сейчас метро не хватает,а в 1960-е годы оно прокладывалось с опережением: так, в 1963 году открылось движение по участку "Университет" - "Юго-Западная". Во время строительства тоннелей случился казус: в котлован упала корова.

13 Машинист-африканец

Долгие годы ходят слухи о том,что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.

14 Бюро находок

За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей
находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть шанс получить его назад.

15 Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет.Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс,по которому проходят 850 вольт.

16 Музей метро

Музей находится в южном вестибюле станции "Спортивная" по адресу: улица Хамовнический Вал, д. 36. Самые интересные экспонаты - макеты поездов и станций.

17 Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.

18 Секс в метро

Чтобы избежать посторонних глаз, лучше выбрать утренние или ночные часы, когда некоторые вагоны пустуют. Оптимальный вариант - ответвление Филевской линии в сторону "Международной". От "Киевской" до "Делового Центра" поезд идет 6 минут. Подождите конца года: на новых участках Арбатско-Покровской линии будут длинные перегоны - 5,7 км от "Парка Победы" до "Кунцевской" и 6,1 км от "Крылатского" до "Строгино".Тогда у вас будет 7-8 минут.

19 Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете. Подсказки на сайте www.paleometro.ru.

20 Ноутбук и мобильный на "Киевской"

Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации.

21 Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.

22 Рекордсмены по переименованиям

Больше всех не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и"Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".

23 Станция "Римская"

В Москве есть станция метро "Римская", а вот в Риме "Московской" нет. Зато станция "Mosсova" есть в Милане. Названа она в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве, естественно, на стороне Наполеона.

24 Кино в метро

Практически вся реклама,где действие происходит в метро, а также кино и сериалы снимаются на неработающем втором перроне "Полежаевской". Также нуждам кино пару раз служили тоннели центрального участка Люблинской линии. В тоннелях между будущими станциями "Марьина Роща" и "Достоевская" снимали сцену фильма "Мужской сезон. Бархатная революция".

25 Русские горки

На Кольцевой линии перед станцией тоннель идет немного вверх, на выезде - немного вниз.Так сделано,чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться.

26 Станция "Физтех"

В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий,на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево". Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ, в город Долгопрудный, никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным - 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро.

27 Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол". Схему путей можно посмотреть по адресу: www.metro.molot.ru/img/metro_all.gif.

28 Грузовые поезда

Часто днем в метро можно встретить грузовые поезда. В непиковые часы они перевозят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса. Грузовые поезда делают из обычных составов, с вагонов снимают крышу, чтобы помещать туда габаритные грузы.

29 Число вагонов

На Таганско-Кpаснопpесненской, Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Серпуховско-Тимирязевской - в поездах по восемь вагонов. На Филевской, Кольцевой, Каховской - по шесть, на остальных - по семь. На Бутовской иФилевской линиях ходят новые поезда типа "Скиф", состоящие из трех двойных вагонов.

30 Рекорды строительства

Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров. Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства.

31 Близнецы Арбатско-Покровская и Филевская линии

Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих.

32 Монеты, жетоны и билеты

В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, которые действовали всего 35 минут,а проезд стоил 50 копеек. Турникеты появились в 1959-м, а в 1960-м, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек.Так продолжалось до 1991 года, когда цену подняли до 15 копеек. В 1992-м появились пластиковые жетоны, в ноябре - железные, которые действовали до февраля 1999-го. Вышедшие из употребления московские жетоны используются в метро других городов, например в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве же теперь используются только магнитные билеты (с 1993 года) и бесконтактные карты (с 1998-го).

33 Метромосты

Иногда линии метро выходят на поверхность - чаще всего для того,чтобы пересечь реку. Три моста пересекают Москву-реку: Киевский на Филевской линии, Автозаводский на Замоскворецкой и Лужнецкий со станцией "Воробьевы Горы" - на Сокольнической. На севере Сокольнической линии есть также небольшой мост через Яузу. Во всех остальных случаях метротоннели проходят под реками и каналами.

34 "Воробьевы Горы"

Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.

35 "Площадь Революции"

В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар.

36 Самые-самые линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.

37 Кросс-платформенные пересадки

В Москве есть три станции с удобными кросс-платформенными пересадками, когда поезда разных линий приходят на одну и ту же платформу. Это "Китай-город", "Третьяковская" и "Каширская". Для пересадок удобно, а вот для встреч - не очень: многие путаются, назначая свидания "у первого" или "у последнего" вагона.

38 Обмен поездами

Такие же, как в Москве, метропоезда работают в метро всего СНГ, а также в Софии, Будапеште, Варшаве, Праге и Тегеране.

39 "Парк Победы"

Это самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже: например, киевская "Днiпро" - 100 м. У "Парка Победы" два зала и четыре пути - здесь должны были пересекаться Арбатско-Покровская линия и хорда, ведущая из Митина в Бутово. Также была запланирована отдельная третья станция для линии в Солнцеве.Но недополучающий финансирования метрострой с трудом осилил нынешние два зала, а проекты хорд отпали сами собой.

40 Проект "Большого кольца"

На станции "Курская" висит табличка "Курская Большого кольца". Дело в том, что в конце 1940-х годов, когда появился проект нынешней Кольцевой линии, была также задумана и Малая Кольцевая, проходящая под бульварами. Однако проект так и не был осуществлен. Сейчас Большим кольцом называют линию, которая, возможно, когда-нибудь свяжет между собой спальные районы. В нее войдут современная Каховская линия и участок Сокольнической линии от "Черкизовской" до "Преображенской Площади".

41 Московский монорельс

Монорельс в Москве планировали построить давно. Сперва собрались провести ветку от "Каширской" в район Орехова, потом хотели построить линию от "ВДНХ" вдоль Ярославского шоссе, но поняли, что монорельс просто не справится с пассажирскими потоками. Однако идея монорельса воплотилась в жизнь в 2004 году. Линия от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна представляет собой довольно бессмысленный аттракцион.Проезд на нем стоит 50 рублей, составы ходят раз в 25 минут, пассажиров считаные единицы, а линия и вагончики сконструированы таким образом, что в случае внезапной остановки посередине перегона или аварии люди не смогут выбраться из поезда самостоятельно и вынуждены будут ждать помощи на высоте 6-10 метров. Линию должны были продлить до метро "Ботанический Сад", но об этих проектах пока ничего не слышно.

42 Пригородные поезда в метро

В конце 40-х существовал проект пустить пригородные поезда от Ярославского вокзала в тоннели под центром Москвы и состыковать их,выведя на поверхность в районе Таганки, то есть создать систему городских электричек типа немецкого S-Bahn. Этот проект остался неосуществленным.

43 Трехпутные станции

В Москве есть две станции с тремя путями: "Партизанская" и "Полежаевская". Это остатки неосуществленных замыслов. В районе нынешней "Партизанской" планировалось построить колоссальный стадион, и третий путь сделали, чтобы увеличить пропускную способность станции и исключить давку после окончания матчей. Также здесь планировали организовать вилочное движение, южное ответвление должно было идти вдоль Измайловского проспекта (так же, как оно идет и сейчас), северное - под Измайловским бульваром. От "Полежаевской" тоже планировали строить ветку - в Серебряный Бор и Строгино, в районе улицы Берзарина можно найти остатки этого строительства.

44 Хордовые линии

В конце 1980-х появился оригинальный проект строительства в Москве хордовых линий. С целью обеспечить жителям удаленных районов быстрый проезд, не перегружая пересадки в центре города.Были запланированы четыре хорды: первая должна была идти из Митина через "Парк Победы" в Бирюлево и Бутово, вторая - из Химок через "Рижскую" в Жулебино, третья - из Солнцева через "Парк Победы" и "ВДНХ" в Мытищи, четвертая - из Балашихи через "Ленинский проспект" в Дудкино. По линиям предполагалось пустить десятивагонные экспрессы. Сейчас от хорд практически отказались, в Митино должна прийти Арбатско-Покровская линия, а в Бутове построили наземное легкое метро. Лишь Солнцевская линия иногда еще появляется в планах на отдаленное будущее. Она начнется в Новопеределкине, пройдет через Солнцево, Олимпийскую деревню, Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу и "Парк Победы". Дальше через "Международную", "Беговую", "Савеловскую" и "Марьину Рощу" линия пойдет к "ВДНХ", а оттуда под Ярославским шоссе - в Мытищи.Или не пойдет.

45 Новые станции на Кольцевой

На Кольцевой линии появятся еще две станции: "Суворовская" в районе Театра Российской армии (между "Проспектом Мира" и "Новослободской") и "Российская" в районе Белого дома (между "Краснопресненской" и "Киевской").

46 Люблинская линия

В этом году обещают открыть станции "Трубная" и "Сретенский Бульвар", а через пару лет - "Достоевскую" в районе Театра Российской армии и "Марьину Рощу" около кинотеатра "Гавана".

47 Калининская линия

Эта линия пока не строится, однако у нее радужные перспективы. После "Третьяковской" запланирована станция "Кадашевская" под островом на Москве-реке, дальше будут станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую", "Смоленская" с пересадкой на две другие "Смоленские", а затем линия придет в "Сити" к "Международной". Потом тоннели пойдут через Филевскую пойму и Серебряный Бор в Строгино.

48 Новые выходы старых станций

Помимо новых линий в Москве строятся также новые выходы из старых станций. К 2010 году планируют открыть новые выходы из станций "Бауманская" и "Арбатская",а к 2012-му - третий выход из "Комсомольской".

49 Метро в Строгине и Митине

Схема метро на западе Москвы претерпит сильные изменения. К концу года обещают построить тоннели от "Парка Победы" до "Кунцевской". Станции "Молодежная" и "Крылатское" отойдут к Арбатско-Покровской линии, а "Кунцевская" станет конечной для Филевской линии. Из "Крылатского" поезда по новым тоннелям пойдут вСтрогино.Если верить московскому правительству, всего через полгода строгинцы смогут быстро добираться до центра. В 2008 году между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроют станцию "Славянский Бульвар", а к 2010-му обещают построить еще три станции.

50 Новая наземная станция

На наземном участке между "Автозаводской" и "Коломенской" планируют построить станцию "Технопарк".
 
[^]
TolikTolik
12.04.2015 - 10:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 411
Цитата
В вагоне два других мужика отчаянно пытаются разомкнуть двери и спасти бедолагу, но все тщетно.

Вот это пиздёжь. Двери подросток в одно лицо раздвинет.

И по сабжу: почему замученные и убитые лезут в метро, а не на поверхности шарятся?

А в Питере было смешное:

Самая высокая концентрация Ленинизма в СССР была в названии станции
"Площадь ЛЕНИНА, ЛЕНИНградского, ордена ЛЕНИНА, метрополитена имени В.И. ЛЕНИНА"

Это сообщение отредактировал TolikTolik - 12.04.2015 - 10:13
 
[^]
impact
12.04.2015 - 10:15
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 179
Есть отличная криппипаста про метро, автор, к сожалению, не известен

Московское метро — крайне загадочное место. Не всё видят пассажиры. В таких местах не водят экскурсии. В таких местах не любят задерживаться. В таких местах страшные истории становятся явью. Кто знает, что ждет человека в глубоких и темных тоннелях метро…
Окей, анон, так вот в тред врывается самая настоящая кулстори от самого настоящего путевого обходчика из совка. Ну так вот анон, ночью в метро народу довольно много, так что байки о сожранных ночью бомжах пиздеж и провокация, как по мне. На ночь снимают напряжение с рельс и в метро спускаются рабочие и обходчики путей. Мой дед был как раз таким обходчиком, мы с ним общались очень хорошо, жили рядом, часто ходили на речку рыбачить, а он мне запиливал кулстори и байки про метро в процессе. Так вот, суть работы путевого обходчика- по ночам идти по тоннелю и светить фонариком на рельсы, проверять нет ли поломок, какой-нибудь хуйни на рельсах и всё такое. Если чё-то есть то убрать, а если сам не можешь исправить, то вызывать рабочих, чтобы чинили. Работа сама по себе кирпичная анон, не так ли? Идти в тёмном тоннеле одному с ебаным фонариком и доказывать самому себе, что ты гражданин совка и бояться неведомой ебаной хуйни тебе негоже, а если что, то доблестная милиция сбережет. Ну так вот проработав там несколько лет, однажды дед, уже привычной к этому всему делу, шёл по тоннелю, машинально осматривал рельсы, шел он тогда от станции Перово до Новогиреево и дальше должен был пиздовать в депо, отчитываться. Ну суть в том, что шёл он шёл, и внезапно перед собой увидел такую картину перед ним была как-будто паутина из ржавчины, присмотрелся он и понял, что это арматура, ржавая и старая и скрученная в такую постройку. Ну тут он малясь прихуел, каким это образом могла в несколько часов появиться эта хрень. Естественно, он порядком высрал кирпичей, но Перово было уже далеко, до Новогиреево было куда ближе, поэтому не стал возвращаться, чтобы сообщить, а решил сделать это уже в Новогиреево. Дальше, анон, он совсем помрачнел, когда рассказывал это, а ведь веселейший человек, бабник, так сказать. Последней его жене было 27 (в его то 54). Ну так вот он наткнулся на такую же постройку, только она была оплетена кишками и как будто дышала, двигалась, и как он ни светил фонариком дальше в тоннель, там не было видно ровным счётом нихера, как будто стена из темноты, а оттуда раздавались какие-то шорохи, всхлипы, мольбы (так дед описывал). Так вот, анон, кирпичей он высрал горы, перегородив тоннель окончательно и рванул в обратную сторону к Перово, добежав кое-как вызвал по местрой связи диспетчера и рассказал обо всёй этой хератени, его вызвали в кабинет, попросили еще раз всё повторить, заставили расписаться на бумажке о неразглашении и отпустили домой, дав почти недельный отгул. Вот такая кулстори, дорогой анон, вот и думай что там за хуйня творится по ночам, подобных кулстори о деде и его коллегах по той работе over 9000, в следующих криппи-тредах запиливать буду уже.
Теперь к дедовским историям. Всё будет про метро, самые интересные истории именно из этого отрезка его жизни. Хотя парочка интересных есть и из того времени, когда он был проводником на поезде Ленинград — Москва. Ну так вот. Был у них свой коллектив путевых обходчиков. В основном те, кто работал в одну и ту же смену, после обходов, посреди ночи, ближе к утру, собирались в подсобке, выпивали по паре стаканов синей. Ну и за рассказами травили истории, у кого что случилось за обход. В основном хуйня, конечно. Но работал у них один мужик, неприметный, как рассказывал дед, но суть такова, что он был спившимся бывшим то ли зоологом, то ли биологом. По знакомству попал хотя бы на такую работу. Так вот, после обходов постоянно заливал своим коллегам свои невероятные истории о том, что, мол, метро- это целая новая экосистема, надо только копнуть поглубже основных путей и все всё сами поймут. Ну его слушали вполуха, кивали, мол, да, хорошо, хорошо, молодец. Дед тоже слушал вполуха, к совершенно бредовым теориям, явно выдуманным под белочкой, не прислушивался. Однажды, дед и еще 1 обходчик засиделись дольше обычного, домой идти не хотелось, и тут в подсобку врывается тот спившийся мужик с какими-то странными, пришлось слушать безумного учёного, как его прозвали. Рассказывал он совсем странные вещи. Мол, шел он по путям, заглядывал во все тёмные закутки в надежде найти новую ветвь эволюции, видать, компенсировал свою тоску по науке. В итоге забрёл в какой-то проход, который явно давно не использовался, заброшенный, словом. В итоге он рассказал, что в конце тоннеля, в тупике его словно парализовало. Он рассказывал, что из темноты к нему обратился голос, который, якобы, приказал ему привести больше людей, чтобы он мог открыть им что-то. Кто ему это всё говорил, он так и не смог внятно ответить, говорил о какой-то паутине из темноты и, что странно, ни слова о новой ветви эволюции, ну мужики покрутили пальцами у виска, да пошли по домам. В итоге, в следующие несколько ночей тот учёный подошел ко всем обходчикам, предлагая им пойти вместе с ним. В милицию на него не заявляли, думали, отойдет немного от алкоголя, нормальным станет. Так он однажды ушел в обход и пропал. Притом, по словам деда, не взял ни фонаря, ни куртки.
Несколько дней его не было, пропал. Отправили его искать всей сменой, думал начальник, что забрел куда пьяный, да заблудился. Не хотел привлекать органы, портить репутацию. В итоге, вот что рассказал дед. Шли они довольно долго, от станции Третьяковская до Шоссе Энтузиастов, пока там не нашли очки того мужика где-то между Шоссе Энтузиастов и Перово. Дальше нашли его часы, притом лежали они в боковом ответвлении. Ну, вместе вроде бы не страшно, решили пойти туда. В итоге, минут через 5 ходьбы порешили идти обратно. Кто-то слышал странный шепот, на кого просто стены давили, хотя я их понимаю, по словам Деда, все балки были в ржавчине, древесина сгнила, находится там было неприятно. В итоге, 7 здоровых мужиков испугались и пошли обратно, притом чуть ли не побежали. Потом травили байки, что кто-то, якобы, видел того мужика, слоняющимся на этом месте или слышали его голос из темноты, но байки есть байки, мало ли что привиделось и послышалось, пока в 1 день, примерно через 2 месяца, на том же участке путей не нашли труп, почти что голый скелет. Рядом была аккуратно сложена одежда, в которой нашлись документы того мужика. Труп был знатно обглодан, как Дед говорил. Списали в итоге на то, что потерялся пьяный, умер от обезвоживания, крысы обглодали. Вот только Дед видел труп и следы на костях были такие, какие крыса явно не оставит, некоторые кости были чуть ли не в муку перемолоты. Опять же, крысы одежду не сложат аккуратненько и целый скелет на пути не притащат. Такие дела, ничего от себя не добавил, написал всё со слов Деда.
Еще одна кулстори от Деда. Тащемта, как он рассказывал, их сектор был еще не самым мрачным (сектор от ст. Третьяковская и до ст. Новогиреево). Пропадало людей немного совсем, и те временами находились. Хотя обычно, по его словам, свернул в проход и прошел слишком далеко- считай пропал человек, ищи не ищи, не найдешь. Их смена контактировала с мужиками из других смен, они там рассказывали совсем жуткие истории, особенно на кольце был ебаный ад, по словам Деда, может, мужики и пугали, но по рассказам их, там кто-то вешал обходчиков и рабочих. Бывало, найдет обходчик поперёк путей непонятно откуда взявшийся обрезок рельса, вызывает рабочих, ведет к месту. Потом ни ответа, ни привета. Находят висящими на прибитых к потолку тонелля крюках, взявшихся непойми откуда. Ну, Дед скептически относился ко всему этому, сам не видел, мужиков тех знал плохо. Теперь сама история. Совершал он как всегда обход, шел где-то меж Марксистской и Площадью Ильича. Идет и слышит позади шорохи. Останавливается, светит назад- ничего. Ну, думает, показалось, к смене еле встал, накануне выпил лишнего с друзьями, голова шумит, мало ли. Но нет, идёт и слышит это. Останавливается- шум затихает. Стоит и пялится в темноту за гранью круга света от фонаря, а самому кажется, что из темноты на него кто-то смотрит, до мурашек пробирает. Прошел чутка назад, ничего вроде бы, но тут заметил еле видные следы на шпалах. То ли гной, то ли сукровица какая-то, дрянь в-общем. Сколько светит туда, назад, ровной полосой это говно на шпалах, а несколько шпал как будто бы сгнили, потрескавшиеся все, он не смог описать это нормально, а перед ним, в сторону станции всё чисто. Кирпичей отложил он тогда, чуть ли не бегом добрался до станции, а за ним тот самый шорох, вышел на платформу, стоит и смотрит в темноту, а у самого ноги дрожат. Ничего. Ну, думает, белку поймал. Пошел к каморке начальника станции, про гной ничего говорить не стал, сказал, мол, так и так, сломаны несколько шпал, рабочий нужен, пусть оценит ущерб, если сможет, то сам исправляет пусть. Сказали ему пойти в комнату отдыха рабочих, где был всего один человек, который представился Родионом. Улыбчивый такой, молодой парень, сказал, что учится в техникуме на слесаря, в ночную смену подрабатывает, подменяет рабочих, когда надо. Про гной, опять же, Дед ничего не сказал, подумал, может сам заметит. Но нет, всю дорогу шел, болтал без умолку что-то про родителей и свою девушку, ничего вокруг не замечая. В итоге довел его Дед до места со сломанными шпалами. Сам стоит, озирается, прислушивается, но ничего не слышно, парень всё болтает. Ну, посмотрел Родион на повреждения, сказал, мол серьезное дерьмо, менять шпалы нужно, сейчас сам залатает кое-как, но потом вызовет ремонтную бригаду. Ну, Дед уже подумал, что и вправду показалось, попрощался с парнем, пожал руку, пошел дальше, работу надо выполнять, обходить было дохера еще. Отошел метров на 10, слышит сзади даже не крик, а что-то типа всхлипа и глухой удар, светит назад, видит на самом краешке круга света лицо Родиона. Рванул к нему и понимает, что парня что-то тащит в тоннель. А он даже не кричит, просто смотрит на Деда молча. Самое страшное, по словам Деда, что у него как будто все сосуды в глазах полопались, глаза красные были. А что парня тащит не видно, мелькает в свете фонаря что-то блестящее и исходит оттуда хрип, и не поймешь, то ли парень хрипит, то ли эта херня там. Дед в итоге с испугу рванул оттуда, так, как никогда в жизни не бегал. И до тех самых пор, когда он мне рассказывал эту историю ему было стыдно за то, что не помог парню. Так вот, прибежал на станцию, у своей каморки стоит начальник станции, смотрит на Деда, как на мудака. Дед ему запинаясь, дрожа со страху рассказывает то, что видел. Нач. Станции смотрит как на перепившего еще большего мудака теперь и интересуется как зовут рабочего, который с ним пошел. Дед ответил, Родион, мол. Зашли в комнату рабочих. Сидит Родион на диване, Нач. Станции окликнул его. Ноль реакции. У Деда предчувствие уже совсем хуёвое. Потряс начальник за плечо парня, оказывается спал. Проснулся, повернулся к ним. Дед видит, что глаза красные, не так как тогда, но все равно ощущение, что парень не спал несколько дней, лицо всё осунувшееся. Встаёт молча. И тут Дед видит, что у него кровь на форме в области живота, притом дохуя так крови, но выглядит еще не свернувшейся, смотрят а на диване уже пятно кровавое. Начальник, уже прихуев, спрашивает, что случилось. Несколько секунд Родион молчит, потом совсем тихо говорит, что порезался. Начальник говорит, мол, сиди тут, сейчас скорую вызову. Дед сразу же съебался в дверь вслед за ним. Вызвали из каморы Начальника врачей и милицию заодно. Встретили их, провели на станцию, смотрят, небольшой такой кровавый след, буквально капельки, тянется от комнаты рабочих к путям. Родиона в комнате, конечно же, не оказалось. И опять Деда запрягли идти вместе с милиционерами в тоннель. Провел их, ну нихуя не нашли, в-общем. Нашли только ящик с инструментами там, где были шпалы поломаны. Менты пожали плечами и уехали. Нач. Станции в этот раз сказал не пиздеть лишнего про этот случай, мол, сам всё разрулит, обошлось без Гэбни. Дед после этого впервые всерьез задумался о том, чтобы сменить работу, пиздец тогда он напугался.

Сейчас будет история практически без мистики, но всё же крипповатая, на мой взгляд. Совершал однажды Дед свой плановый обход, всё шло как обычно, никаких повреждений путей, ничего такого, но всё равно не расслабляется, на днях человек пропал на путях, обходчик из другой смены. Идет себе, думает о своём. Видит, вдалеке свет какой-то. Думает, что за хуйня, никого кроме него не должно быть. Встал на несколько секунд, думает, что там может быть, не пора ли съебываться. Потому что как ему говорили люди, которые работали там не по одному году, если видишь или даже слышишь что-то подозрительное, то лучше сразу уйти как можно быстрее и не думать, кому ты там дураком покажешься, зато целее будешь. Ну тем временем свет стал поближе и из темноты его окликнул голос, кто идет мол. Дед немного успокоился, узнав голос. Мужик был из другой смены, но они довольно часто виделись, потому как частенько он заглядывал к ним в каморку в депо выпить и поболтать, говорил, мол друзей у него особо не было вне работы. Мужик, кстати говоря, был уже пожилым, работал обходчиком на тот около 15 лет, как Дед говорил. Ну Дед, успокоившись, пошел на встречу, светит фонариком, и вправду этот мужик стоит, от света жмурится, весь помятый, с похмелья явно. Поздоровались, пожали руки. Ну Дед его спрашивает сначала, не ты ли там пропал, друг дорогой, тот отвечает, не он, другой парень, новенький был у них в смене.

Ну тогда Дед его спрашивает мол, чего пришел-то тогда, смена не твоя. Тот ответил, что за день до этого потерял кошелёк с документами видимо на путях. А когда домой пришел, выпил пол литра, да уснул, сразу не хватился. Ну дед говорит, хорошо, мол, только все пути обошел, никаких документов и кошельков не видел. А мужик уже жалобно, ну может давай пройдем по обе стороны от путей поищем, вдруг лежит, куда ему деться. Дед думает, половину уже прошел, обратно идти не комильфо, а с другой стороны человек-то хороший, а без документов куда ему. Но было еще у обходчиков такое поверье, обычай даже, что если что проебал на путях, то возвращаться за этим нельзя- плохая примета. Но всё же мужику этому решил помочь, зря он шел что ли. Идут. Дед по 1 сторону, мужик по другую, идут почти молча, обсудили только пропавшего человек. Дед, помятую о случае с тем биологом спрашивал его, ничего странного тот не говорил, или вёл себя как-то не так. Но нет, по словам мужика парень был вполне обычный, вёл себя адекватно, только постоянно спрашивал, интересовался странностями всякими, мол правда ли про крыс размером с собаку и всё остальное. Ну над ним подтрунивали, рассказывали, что даже размером с корову бывают, а потом ржали над ним всей сменой, но это ладно, новичок же. Прошли уже 2 станции, ничего не нашли. Вдруг слышат невдалеке и где-то сбоку, со стороны мужика звуки странные, хруст какой-то. Притом довольно громко. Оба встали как вкопанные и молчат. А звук то прекращается, то снова начинает звучать. Переглянулись. Мужик шепотом говорит, посмотрим что там, или того, и кивает головой обратно на тоннель, мол, сваливать по-быстрому. А Дед отвечает, мало ли что там накрылось в проводке, может это искрит там, провода оборвались, пойдем поглядим. Идут медленно, осторожно, уже рядом друг с другом. Светят на стену тоннеля со стороны звука. Вдруг свет ушел дальше стены. Видят, технический проход, довольно таки широкий, под наклоном вроде бы вниз уходит. Подошли и уже вдвоем светят, звук совсем рядом, из глубины прохода раздается. Светят на стены, а там такие, как будто-бы детские рисунки мелком нарисованные, человечки всякие и какая-то херня, он так и не вспомнил точно. Прошли буквально несколько метров и оба встали как вкопанные. Видят в проходе 2 фигуры, сгорбленные и голые, совсем худые, Дед говорил такие, что аж кости торчат, кожа одна. Фигуры эти склонились над чем-то. Что-то по словам Деда, оказалось какой-то бесформенной, окровавленной кучей тряпья. Как Дед потом вспоминал, рассказывая это мне, тряпки напоминали форму работника метрополитена, в принципе. Тут обе фигуры поднялись и повернулись к Деду и мужику. Обросшие, худые вроде как люди, только было в них что-то не то, что-то звериное, как Дед сказал. Разделял их какой-нибудь десяток, или чуть больше метров. Сначала, они прикрывали лицо руками, а потом стали уже в упор смотреть на обходчиков. Дед даже не смог этот взгляд описать, глаза у них были, как у животного, ничего не выражали, просто тупо смотрели вперед. Мужики стали пятиться назад, эти фигуры стали ковылять вслед за ними. Медленно, сгорбившись и так же смотря прямо на них. Дед говорил, что как будто под гипнозом был, нет бы со всех ног побежать, он пятился и смотрел этим в глаза, пока спиной в стену основного тоннеля не уперся. Рядом с ним был тот мужик. Фигуры встали в проходе, не выходя из него и так же молча смотрели на обходчиков. Дед еще сказал, что вроде бы в свете фонаря за их спинами видел еще фигуры, но не уверен он был. И тут в обоих обходчиках как будто что-то щелкнуло, они со всех ног побежали в стону станции, даром что в 1 сторону. Когда обходчики наконец добрались на станцию, они даже не стали оглядываться, просто бежали дальше до самого депо, благо были уже на конечной. Вышли на улицу и пошли к тому мужику домой, не доложив об этой хуйне даже, до сих поря трясясь от страха. Молча пили на кухне водку, пока оба не вырубились прямо за столом. Такие дела анон, кстати говоря, документы мужика они поутру нашли, внезапно, в холодильнике, видать когда напивался намедни, туда и положил спьяну.

Прохладная былина. Тоже про деда, тоже про метро. Эту историю мне рассказывал мой сосед, старенький дедок, проработавший в метро лет пятьдесят не меньше. Он был сначала машинистом, а потом когда здоровье уже не позволяло, его поставили на какую-то должность на станции. И вот как раз когда он там работал, произошел случай. События восстановили уже потом со слов очевидцев. В вагон метро ввалилась компания типичных гопарей, благо станция близко к районам их обитания. Были они бухие, но еще в меру. Вся гоп-компания чего-то орала, о чем-то спорила, ну все как обычно. Ехал состав недолго. Чего-то там приключилось, и все это дело остановилось в тоннеле. Стояли пару минут, но естественно гоповская натура потребовала куража, и с криком: -чё там за дела ёба - один гоп открыл дверь вагона и выбрался в тоннель. Надо добавить, что это был последний вагон, и до станции было не больше пяти минут ходу. В общем веселый гоп отправился на станцию. Добрые люди сообщили машинисту о человеке в тоннеле, тот уже и сам видел, что двери открывали, ну и передал на станции. Ну, там уж убрали напряжение с контактного рельса, и быстренько собрали команду на отлов, пару ментов, какого-то чина со станции, и моего соседа. Все это дело заняло минут десять, и так как никто из тоннеля не появился, все станционное начальство решило, что скоро им приволокут хорошо прожаренную тушку идиота, успевшего таки коснутся контактного рельса до снятия напряжения. Как рассказал сосед, нашли парня недалеко от станции, ее даже было видно вдалеке. Пока шли никто, ничего не слышал и не видел. Люди на станции тоже. А вот когда вернулись, у ментов резко посидели виски, а станционного начальника вообще на руках принесли: инфаркт. Парень лежал на путях, подогнув ноги. И дело было не в том, что смотрел он, в сторону станции разинув рот, словно в крике, и не в том, что лицо у него застыло в гримасе ужаса. Даже то, что он был совершенно седой, не было так страшно. Страшно было другое. Парень лежал прямо на рельсе и был он разрезан пополам, прямо по этому рельсу. Словно по нему прошел поезд, а он просто лег на рельсу и ждал, так, как разрезан, был не только живот, но и руки. Только вот следующий состав так и остался стоять на станции. Вообще этот дедок много рассказывал за рюмкой чая. Вот я сам, например, несколько раз видел, как в боковых тоннелях кто-то ходит. Внимания не обращал, ну ремонтники там, проверяющие. Да и поезд едет быстро, поди, разгляди, кто там ходит. Пока не узнал, что во время работы метрополитена по тоннелям люди не шатаются. После этого стал приглядываться, пока сосед не отсоветовал. Можно увидеть то, что видеть не надо. Сами машинисты бывает, видят такое, что седеют к тридцати годам, а то и негодными по сердечнососудистым оказываются. И не крыс размером с бульдога, как народ в девяностых пугать любили. Реальность как обычно оказывается страшнее всяких вымыслов. Ведь все эти прыгуны под поезда, и те, кто случайно под них падает, как считают так в метро и остаются. Например, довольно известный случай, когда пьяный машинист решил поссать и вывалился из кабины. На том перегоне как рассказывают машинисты, иногда видят девушку в белом платье идущую по путям. Если она идет по ходу движения поезда, то надо просто быстро проехать. Обдаст холодом и все. А вот если идет навстречу, то все хана. Машинист проживет дня три не больше. А иногда этих можно не только увидеть, но и услышать. Когда состав стоит в тоннеле то, прислушавшись можно иногда услышать легкие шаги по крыше, особенно ранним утром и поздним вечером, когда людей в поезде мало. Или стоя около дверей различить царапанье и постукивание с ТОЙ стороны. А кто не слышал крики на станции когда народ начинает озираться и никто не может, понят кто же это кричал, а ведь в этих криках чувствуется отличия от обычных, человеческих. Да и случаи когда люди ловят инфаркты в вагоне, тоже не всегда так просты, что объясняются духотой и нехваткой кислорода. Кто знает, ЧТО заглянуло в окно вагона, и ЧТО эти люди увидели, бросив случайный взгляд наружу. Особенно этому подвержены линии, проложенные в центре. Сосед рассказывал, как около Библиотеки имени Ленина он остановил состав на перегоне, ждал разрешающего сигнала. И справа прямо напротив кабины машиниста увидел темный коридор. Ну, коридор и коридор, таких в метро полно, а уж в центре и подавно. Стоит значит, а потом зачем-то посмотрел направо. И в глубине коридора увидел белесую фигуру. Она просто там стояла, но дед говорит, что взмок он весь и сразу. А сигнала все нет, значит надо стоять. Сколько времени прошло дед не помнит, он смотрел только на сигналы. Когда, наконец, загорелся разрешающий он рванул оттуда как в жопу ужаленный. Только вот не удержался и посмотрел направо. Там, прямо за окном висело в воздухе лицо, полупрозрачное, совершенно неподвижное, с нечеловечески широкими скулами, словно его растянули и белыми шарами вместо глаз. Коридор этот ни он, ни другие машинисты больше не видели. Так что не присматривайтесь слишком внимательно к тому, что проносится за окном вагона, ведь не знаешь, что может присмотреться к тебе оттуда.

Итак, еще одна история от Деда. Был очередной рабочий день, а точнее ночь. По пути из общаги к метро, он столкнулся со своим сменщиком, который возвращался домой то ли с прогулки, то ли из магазина. Разговорились, у кого как дела, слово за слово, речь зашла о работе. Так вот, сменщику знакомые рассказали, что где-то на Филевской линии, вроде между станциями Фили и Багратионовская, Дед не помнил точно, короче говоря на открытом участке путей, творился полный пиздец. Обходчики не очень любили открытые пути, проблем с ними больше всего, постоянно приходится убирать палки, ветки, камни с путей, а задерживаться на открытом пространстве, ночью, особенно зимой, никому не хочется. Опять таки, бывало, что с улицы в тоннели забирались бомжи и прочий мусор на ночлег. Короче говоря, не любили открытые пути, а причины, как видите, имелись. Но в тот раз было совсем плохо, обходчики отмечались на станции, уходили на этот перегон, а на следующей станции уже не появлялись, так пропало уже 3 человека на тот момент. Людей этих потом не видели, тела тоже не находили, странные дела, в-общем. Ну поговорили, а Дед, тем временем, уже опаздывал на работу. Попрощавшись, он наконец дошел до метро, спустился на станцию, переоделся и отправился в обход. От Новогиреево до Перово всё шло как обычно, но вот потом начались странности. Сначала Дед почувствовал странный запах, не то чтобы вонь, но, по его словам, весьма странный, немного сладковатый, тяжелый запах. Дальше — больше, навстречу ему выбежало несколько крыс, которые промчались дальше, будто бы не заметив человека. Крысы, к слову, вполне обычные, как говаривал дед, истории о гигантских крысах с собаку размером — выдумки, во всяком случае он ни разу не видел таких за свою карьеру, хотя здоровенные, размером с котенка, встречались. Свет фонарика был направлен дальше на пути, но ничего странного Дед не увидел. Пройдя немного дальше, он услышал звук. Звук льющейся воды. Вот это уже слегка озадачило Деда. Он направился дальше, освещая фонарем стены и потолок тоннеля. В конце концов, через несколько минут он натолкнулся на источник звука. Водопроводные трубы, проходящие по стене были, по словам деда, будто вырваны чем-то, рваные срезы труб были выгнуты наружу и из них вытекала вода. Вот тут Дед струхнул, потому что хер его знает, кто мог вот так порвать толстенные железные трубы. Впрочем, до станции Шоссе Энтузиастов оставалось пройти еще совсем немного, и Дед решил дойти и отчитаться, пусть ремонтники разбираются. Но вот тут начался совсем пиздец. Он почувствовал, как ему в затылок повеяло теплым воздухом, притом довольно сильно, как будто кто-то за его спиной выдохнул. Он рванул вперед, споткнулся о шпалу и упал. Быстро перевернулся на спину и посветил фонарем прямо перед собой. Темнота тоннеля отступила, но ничего сверхъестественного Дед не заметил. Пролежав минуту в таком положении, он начал понемногу успокаиваться и встал, как тут он услышал шорох с той стороны, откуда он пришел, а затем смех. Как Дед рассказывал, он так и не понял, женский это был смех или мужской, голос был как будто сильно искажен, но он был на очень высокой ноте. Раздавался он оттуда же, откуда и шорох. Дед начал пятиться назад, освещая тоннель перед собой, как услышал за спиной такой же смех, но теперь он раздавался и у него за спиной и перед ним. Тогда он понял, что в полной жопе, и это был уже даже не страх, а животный ужас, по его словам он мало что соображал, его трясло и он пытался придумать только как выбраться и убежать оттуда. Тем временем со всех сторон начал раздаваться еще и скрежет. Тогда Дед просто сел, прислонившись к стене тоннеля и стал светить в обе стороны, пытаясь понять, что же там происходило. В тот самый момент он увидел вдалеке свет фонаря и его окликнули по имени, он вскочил и рванулся к свету, выронив свой фонарь. Оказалось, что это был его коллега, которого отправили искать Деда. По словам обходчика, Деда не было уже 2 часа, и людей отправили на поиски. Дед стоял и молча слушал коллегу, радуясь, что остался цел, поняв в тот же момент, что никаких странных звуков уже нет. Выслушав рассказ о порванных трубах, обходчик только кивнул и сказал, что видел уже, и начал беспокоиться. В итоге, умолчав о странной херне, что происходила только что, и наспех придумав что-то о недосыпе и том, что наверное просто отрубился, Дед предложил обходчику пойти уже, наконец, на станцию. Дойдя до места, где он обронил фонарь, Дед наклонился, чтобы поднять его, и, поднимаясь, его взгляд упал на трубы, который случайно освещал его фонарик. По обе стороны от места, где он сидел, трясясь от страха, трубы были исполосованы довольно глубокими царапинами, метров на 10 в каждую сторону. Оглянувшись на своего коллегу, Дед увидел только понимающий взгляд и, кивнув друг другу, они пошли дальше. Мистическая херня была делом привычным, и такой пиздец, хоть и редко, но случался, и если человек не хотел рассказывать о том, что случилось, то его и не расспрашивали особенно. Дед до сих пор был благодарен тому парню за то, что тот так вовремя появился, если б не он, то хуй его знает, что бы произошло. Опять таки, странно выходило, что он был в тоннеле 2 часа, получалось, что он больше часа сидел там и трясся от страха, сам не знал как с ума не сошел от такого. Такие дела, посоны.

Источник: http://kripipasta.com/story/233-v-temnote-...elej-metro.html

Это сообщение отредактировал impact - 12.04.2015 - 10:16
 
[^]
juzzy
12.04.2015 - 10:24
1
Статус: Offline


Хомячок-хохмачок

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6793
А ещё у нас есть станция "Кровь"! Правда-правда!
Ничем не выдающийся человек Крючков к своим тридцати годам личным автомобилем так и не обзавёлся, да и не стремился в принципе, объясняя свою позицию тем, что на метро до работы и обратно добираться куда быстрее и удобнее, нежели проводить несколько часов в пробках. Так что, едва кончился рабочий день, Крючков собрался и вынырнул в прохладный оранжевый сумрак, опустившийся на Москву.

Зима выдалась сырой и довольно тёплой, но Крючков зябко ёжился в поднятый воротник и глубже прятал руки в карманы пальто. Он который день собирался купить себе перчатки, но всё время было то недосуг, то лень, то и вовсе забывалась такая потребность. Висящая через плечо сумка хлопала по бедру при каждом шаге. Там лежала пластиковая коробка с остатками обеда, да ещё плотно свёрнутый рулон отпечатанных на принтере бумаг с неинтересным рабочим содержимым.

Очень скоро Крючков вывернул на главную улицу, присоединившись к плотному людскому потоку, который сверху вполне походил на реку и вёл себя, как река, обтекая препятствия и вновь сливаясь, чтобы затем разделиться на два рукава. Часть людей устремилась к автобусной остановке, Крючков же вместе с остальными протиснулся в двери метро и вдохнул тёплый и душный станционный воздух.

Под потолком заулюлюкал случайно залетевший на станцию голубь, зашуршал крыльями. Крючков мельком глянул на него и тут же забыл. Миновав ещё пару стеклянных дверей и угрюмую группу полицейских, он ступил на эскалатор и там едва не уснул. Длинная лестница-чудесница плавно несла Крючкова вниз, и высокие светильники, проплывавшие мимо, оказывали на него усыпляющий и даже в чём-то гипнотический эффект, однако в метре от окончания эскалатора Крючков встрепенулся и затем успешно погрузился в как раз подошедший поезд.

Сесть не удалось. Плотный организм толпы, спрессованный внутри вагона, без особенной охоты расступился, позволяя Крючкову присоединиться. Тот, прижимая к себе сумку, ввинтился в сердце толпы и там застрял. С каждой стороны его подпирало по человеку, так что здесь Крючков позволил себе расслабиться и закрыть глаза. Ехать ему следовало до конечной, и Крючков предвкушал около получаса почти безмятежного сна.

Дремлющий мозг Крючкова выхватывал из окружающего ропота названия станций. «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция — «Динамо». А потом будет «Аэропорт». Потом «Сокол». По мере движения к концу ветки людей в вагоне становилось меньше, но не намного — Крючков по-прежнему почти не мог шевельнуться и отчётливо ощущал острый угол чьей-то сумки под коленом. Полусонная попытка передвинуться не привела к успеху, Крючков воткнулся лицом в длинные девичьи волосы, скривился и тут же поймал воткнувшийся в рёбра длинный пластмассовый тубус, висевший на сутулой спине какого-то парня. Конфликта не вышло, все были вялые. Однако Крючков осознал, что попытка вырваться в более удобное место будет бесполезна и снова задремал.

«Войковская. Следующая станция — «….вь».
Динамик поезда выплюнул что-то не слишком внятное, на что Крючков, впрочем, не среагировал, поскольку никакого подвоха не ожидал. Но когда поезд тронулся — слишком уж резво для перегруженного людьми поезда, — и его тряхнуло, Крючков повалился на пол, больно ударившись рукой. И заморгал растерянно, растянувшись на заплёванном полу.

Людей в вагоне не было вовсе. Мигали лампы под потолком, перекатывалась ошалевшая от свободы пивная бутылка, звонко стукаясь о диванчики. Крючков кое-как принял вертикальное положение, отряхивая ладони, и уставился сквозь стекло в соседний вагон, где тоже было совершенно пусто. Как будто Крючков остался в поезде совсем один, точно все взяли и куда-то попросту исчезли из мчащегося по тоннелям поезда.

Крючков был растерян и смущён. Зачем-то прошёлся по вагону из конца в конец, затем сел на диванчик и достал телефон. Сеть не ловила, что в принципе было обычным в метро делом, но Крючков вдруг ощутил тревогу. Дотянувшись до кнопки связи пассажира с машинистом, он попытался обрисовать ситуацию, но в ответ что-то пронзительно взвыло из динамика, и Крючков поспешно отпустил кнопку.

Поезд начал замедлять свой бег, и Крючков настороженно смотрел на проносящиеся за окнами стены тоннеля. Толстые кабели вились по ним зигзагами и волнами, потом всё медленнее и медленнее, пока не уступили место пустынной станции, тонущей в красноватом полумраке. Поезд плавно остановился, и двери по всей его длине распахнулись с грохотом. Эхо пропрыгало по перрону и затихло.

— Станция «Кровь». Конечная. Просьба освободить вагоны, — пропел динамик приятным женским голосом. Крючков не трогался с места, пытаясь осмыслить ситуацию, в которой оказался. Поезд ждал с распахнутыми дверями, Крючков же ждал, когда поезд начнёт обходить станционный работник с целью изгнания из него прикорнувших пассажиров и растянувшихся на сиденьях бомжей, но прошла минута, затем другая, а в поезд так никто и не вошёл.

— Станция «Кровь». Конечная. Просьба освободить вагоны, — настойчиво повторил голос, прыгнул эхом на пустынную станцию. Крючков робко внял рекомендации и встал с диванчика, приняв заодно решение добежать до головного вагона и обратиться непосредственно к машинисту за разъяснениями — не завёз ли он его часом на проектируемую, а то и вовсе закрытую станцию? Так пусть увозит обратно. Несколько смущало зловещее название станции, но Крючков старательно игнорировал этот факт.

Но стоило ему ступить на перрон, двери захлопнулись с шумом, будто того и ждали, и поезд, набирая скорость, начал исчезать в чернеющем тоннеле. Крючков зачем-то погнался следом, но, конечно, не догнал, остановился, запыхавшись, у самого конца станции и увидел своё отражение в глухой стене багрового мрамора. В чёрном провале тоннеля блеснули напоследок стёкла поезда и он окончательно исчез, хвостом утащив за собой грохот колёс по рельсам.

Крючков растерянно огляделся. Было страшно — не столько от того, что он оказался один непонятно где, а от некоторой неестественности, которая пронизывала обширное подземное помещение, куда ни глянь. Видно было нехорошо, однако сориентироваться было возможно, ибо присутствовал источник красноватого света, правда неясно, откуда он исходил. Тень под ногами Крючкова оказалась выражена лишь слабым расплывчатым пятном.
Он поправил сумку на боку и медленно пошёл в обратную сторону, оглядывая место, где оказался. Приметил тускло блестящие латунные буквы над путями с обеих сторон: «Кровь», гласили они. Высокие своды, утопающие во мраке, подпирали колонны неправильной формы, будто били из пола густые мощные потоки, да так и застыли, разбрызгавшись по потолку. Крючков потрогал одну из колонн пальцами и брезгливо отдёрнул руку — колонна была тёплой и немного липкой. Вытирая пальцы о штанину, Крючков дошёл до противоположного окончания станции и увидел точно такую же стену, наглухо закрывающую возможный выход на поверхность. Тогда же он заметил ещё одну особенность, на которую до этого не обратил внимания — ни по одному из путей не ходили больше поезда, хотя время было не самое позднее.

Без особенной надежды достав телефон, Крючков сверил время и снова убедился в отсутствии сети, после чего навернул ещё пару кругов по станции, каждый раз надеясь увидеть переход на другую линию, эскалатор или хотя бы лестницу, хоть что-то — но ничего. Только глянцевый блеск красных колонн, да равнодушная темнота четырёх входов в тоннели.

Крючков в нерешительности замер на краю платформы, рассматривая убегающие во тьму рельсы. Кажется, поезд, который привёз его сюда, шёл по этому пути и уехал в ту сторону — значит, ему нужно двигаться в противоположную. Крючков в принципе понимал, что невидимые тоннели в действительности ветвятся и множатся, но хоть куда-нибудь он должен по ним выйти? Не вечность же на глухой станции сидеть. И, решившись, Крючков спрыгнул вниз и быстрым шагом направился вперёд по тоннелю, стараясь не споткнуться о шпалы.

Какое-то время он ещё мог видеть, ибо в тоннель проникало немного света со станции, но позднее был вынужден вновь достать телефон и включить «фонарик» . Вспышка на задней панели загорелась ярким белым светом и Крючков ускорил шаг, потому что «фонарик» активно разряжал батарею, а без него существовал вполне ощутимый риск запнуться обо что-нибудь и сломать себе шею. Немного смущала также вероятность наткнуться на встречный поезд, но Крючков был уже рад хоть какому-нибудь признаку того, что в мире он остался не единственным жителем. Хоть поезд, хоть тоннельный работник в оранжевой спецовке, да пусть даже метровая крыса из городских легенд.

Он дошёл до развилки и там остановился, решая, куда пойти дальше. Крючкову было соблазнительно пойти как налево, так и направо — как он небезосновательно полагал, куда-нибудь выйти таким образом удастся, — и избрал в итоге левый проход. Ещё двести метров, пятьсот, километр, в темноте легко сбиться со счёта, но в какой-то момент изрядно уставший от непривычно длительной прогулки Крючков увидел забрезживший впереди красноватый свет, а затем и станцию «Кровь».

Чего не могло быть.

Крючков вышел с той же стороны, куда и вошёл. Паниковать не хотелось, но он был к тому близок, потому что выхода по-прежнему не наблюдалось. Сунув телефон в карман, Крючков побежал по рельсам вперёд, и когда тьма вокруг него сгустилась, запыхался, перешёл на шаг. Шёл вперёд ещё, до тех пор, пока впереди снова не замаячил красный свет и станция «Кровь» не поприветствовала свою добычу хищным безмолвием.

Крючков устало выкарабкался обратно на платформу и там сел. Времени подумать над тем, как покинуть станцию, было вполне достаточно. Достал из сумки недоеденный обед, пожевал, не чувствуя вкуса. Сюрреалистичная проектировка тоннелей, с которой Крючков имел несчастье столкнуться, не давала шанса уйти на своих двоих, а поезд — обратный поезд, тоже не шёл.

Тихий странный звук отвлёк внимание Крючкова от планов к побегу. Он поднял глаза и увидел, как колонны, походившие на застывшие фонтаны крови, больше не неподвижны, а поднимаются от пола к потолку и шумят. Липкая тяжёлая капля упала Крючкову на лоб, потом ещё одна и ещё. Он вскочил, заметался по полу в поисках укрытия. Пол, сам Крючков, да и всё вокруг, становилось всё более мокрым, красным, скользким. Запнувшись о свою ногу, Крючков свалился с платформы и рванул к тоннелю, вытирая глаза и крича.

Вход в тоннель с рёвом закрылся у него за спиной.

* * *
— «Войковская». Следующая станция — «Водный стадион», — молвил динамик. Толпа в вагоне зашевелилась, двигаясь к выходу и таща за собой мёртвое тело Крючкова. Едва люди расступились, он упал кулем между дверьми, да так и остался лежать.
 
[^]
Куырф
12.04.2015 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
В Москве есть заброшенные станции. На фото - станция Волоколамская, находящаяся между Тушинской и Щукинской ( Кто ездит в сторону Планерной наверняка замечал, что поезд резко набирает ход и идут столбы, столбы... )

Данунах, нет такой станции, она давно открыта, называется "Спартак"живу на Планерной с 1986 года, никогда там поезд не набирал ход, платформу хорошо было видно, во время восстановления,станцию и проемы между столбами-колонами просто оградили щитами-забором от любопытных пассажиров.
 
[^]
Каземир
12.04.2015 - 11:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 182
Особый интерес составляют так называемые "станции-призраки". Своды красивейшего в мире метрополитена таят под собой четыре закрытые станции: "Советскую" на Замоскворецкой линии, "Первомайскую" на Арбатско-Покровской, "Калужскую" в здании депо на Калужско-Рижской и "Волоколамскую" на Таганско-Краснопресненской ветке.

Ну про советскую не знаю, а остальные станции как призраками стали?
 
[^]
ermkff
12.04.2015 - 11:43
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 142
Цитата (Witaly @ 12.04.2015 - 10:06)
17 Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.

Охренеть полезный совет. Иногда таким умникам хочется больно сделать.
Столпятся как упертые бараны напротив дверей только прибывшего поезда – и замерли стеной - сами в вагон войти не могут, и выйти не дают.
 
[^]
Mentis
12.04.2015 - 11:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 452
Цитата (Rezhim110 @ 12.04.2015 - 13:03)
Очередным плохим местом московской подземки принято считать станцию «Сокол».

А вот я лично видел, как на этой станции вода из мрамора стены на пути херачит.
Гидроизоляция видимо, таки призрачная.
В общем, сплошная мистика, не иначе.

Это сообщение отредактировал Mentis - 12.04.2015 - 11:49
 
[^]
Korshun777
12.04.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 229
А крысы метровые? а Влад?
 
[^]
Dandreas
12.04.2015 - 13:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 137
Цитата (firestop @ 12.04.2015 - 09:18)
В мистику тоже не верю... Верю глазам своим.. 2013 год. Ст метро Спортивная.. видел крысу невьебенных размеров blink.gif

Дмитрия Гаева? blink.gif
 
[^]
sibull
12.04.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1976
Цитата
История:
Утро. Час пик. На одной из станций кольцевой линии стоит поезд, забитый людьми. По перрону к поезду бежит опаздывающий мужик — хочет успеть на отправляющийся поезд. Прыгает в вагон, но тут двери захлопнулись и прищемили бедняге голову. Голова находится в вагоне, а остальное тело — на перроне.
Машинист, не заметив произошедшего, начинает движение. В вагоне два других мужика отчаянно пытаются разомкнуть двери и спасти бедолагу, но все тщетно. Поезд продолжает разгоняться. Все понимают, что еще немного, и он погибнет. А застрявший, перебирая ноги по платформе, с полным спокойствием на лице и в голосе произносит: «Ну все, пиздец, доездился…»
К счастью, машинист все же увидел, что происходит и остановил состав. Все остались живы.

Слышал другую историю. Якобы мужик не успел в двери последнего поезда и впрыгнул в форточку (раньше были в вагонах), застрял, машинист не заметил, и при въезде в туннель мужика на 2 части разорвало.
 
[^]
lvutin
12.04.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 313
Жена расказывала, если что то случается им приносят журнал на подпись, типа что бы не делали так, запомнилось когда молодой машинист высунул лицо на ходу и получил каким то знаком по ебалу!
 
[^]
Luchs
12.04.2015 - 17:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 2798
2impact: Возможно копипаста интересная, но вот это: "Окей, анон,...в тред...кулстори...запиливал кулстори...ебаным...неведомой ебаной хуйни...пиздовать...малясь прихуел...высрал кирпичей..." etc,- делает текст совсем не читаемым. Ничего личного.
 
[^]
иZверг
12.04.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 43
Цитата (firestop @ 12.04.2015 - 09:18)
В мистику тоже не верю... Верю глазам своим.. 2013 год. Ст метро Спортивная.. видел крысу невьебенных размеров blink.gif

а "невъебенный" размер можно перевести в более доступную систему измерения? Сантиметры, ну или метры... ну или с кошкой/собакой сравните, с указанием породы, для наглядности....
А то я тоже намедни крысу дохлую размером с тойтерьера видела. Не в метро. Да и не в Москве... да, бывает, крысы вырастают, если им не мешать)))
 
[^]
muzhig
12.04.2015 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1081
что-то хз какие-то истории. в темноте с фонариком по тоннелю..там же тоннельное освещение. но в пионерлагере пугать пойдет gigi.gif

Это сообщение отредактировал muzhig - 12.04.2015 - 17:55
 
[^]
Oy1
12.04.2015 - 17:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 198
Думал, что пост будет про тайны "метро-2".... не сложилось.

Добавлено в 18:01
И интересно, кто названия линий метро придумал. Калужско-Рижская например, из Калуги в Ригу чтоль едешь. Хер пойми что и откуда, неужели нельзя было по конечным станциям линии называть.
ЗЫ : Не москвич.
 
[^]
Lamer84
12.04.2015 - 18:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Цитата (Oy1 @ 12.04.2015 - 17:54)
И интересно, кто названия линий метро придумал. Калужско-Рижская например, из Калуги в Ригу чтоль едешь. Хер пойми что и откуда, неужели нельзя было по конечным станциям линии называть.
ЗЫ : Не москвич.

По названиям станций. На Калужско-рижской есть станции Калужская и Рижская, расположенные в разных концах города.
 
[^]
plotnik95
12.04.2015 - 18:43
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 147
Про тысячи несчастных призраков на Лубянке прям до слёз.. Что, прямо в центре Москвы, в Союзном управлении НКВД/КГБ, прямо тысячами людей валили до смерти?? И закапывали возле строящейся станции??
 
[^]
pomornik
12.04.2015 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 1297
Цитата (ЗлойПрапор @ 12.04.2015 - 09:47)
Цитата (firestop @ 12.04.2015 - 09:18)
В мистику тоже не верю... Верю глазам своим.. 2013 год. Ст метро Спортивная.. видел крысу невьебенных размеров blink.gif

Байки про крыс, размером с крупную собаку, и отряды спецназа, бегающие за ними по тоннелям, мусолили все желтые газеты в начале 90х прошлого века! gigi.gif

Это роман Владимира Гоника - "Преисподняя".
Он собрал в нем все слухи про метро - крыс, людей-сектантов.
Спецназ подземный, пропажи людей из подвало домов и их поиски.
Был популярен в конце 90-ых.
 
[^]
Москалюга
12.04.2015 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1815
Чтоооо?!
И московский метрополитен тоже?!

Столичный метрополитен и легенды вокруг него
 
[^]
Andron7572
12.04.2015 - 19:43
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 53
Крыс нет, светло, могу фотки кинуть. Сейчас работаем на перегоне Парк Победы - Деловой Центр....

Столичный метрополитен и легенды вокруг него
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37930
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх