От проекта 717 отказались по причине большой загруженность СМП, а другие верфи просто не имели возможности строить такие корабли. Позже пытались сделать аналогичный проект 748. Вот его некоторые ТТХ
Проект 748.
Хотя в 1965 г. было принято решение отказаться от реализации
Хпроекта 664, флот по-прежнему нуждался в десантно-
транспортной подводной лодке, способной скрытно доставлять де-
сантные группы в удаленные районы Мирового океана. При фор-
мировании программы военного кораблестроения на период 1965-
1970 гг. в нее было включено создание подобного корабля.
В августе 1965 г, ЦКБ-16 получило задание на разработку
транспортно-десантной подводной лодки проекта 748, предназна-
ченной для 'скрытной перевозки и высадки морского десанта на
необорудованное побережье, снятия десанта и раненых, эвакуации
их на наше побережье или переброски в другие пункты побережья
вероятного противникаa. Кроме того, лодка должна была решать
задачи снабжения боеприпасами, продовольствием и другими ви-
дами материально-технического обеспечения войск, действующих
'на удаленных от своих берегов направленияхa. Заданием преду-
сматривалась возможность приема на борт до 1200 человек десанта
или до 20 единиц колесной или гусеничной бронетехники, Вариант
загрузки o усиленный батальон морской пехоты (470 человек) со
штатным вооружением, три плавающих танка ПТ-76, два броне-
транспортера БТР-60, шесть ротных минометов.
Эскизное проектирование началось в августе 1965 г., главным
конструктором проекта 748 был назначен Н. А Киселев. Однако
вскоре Главное управление кораблестроения предложило дополни-
тельно проработать два варианта корабля с атомной энергетической
установкой, а также рассмотреть возможность использования под-
водной лодки в качестве минного заградителя. В общей сложности
в ЦКБ-16 было проработано шесть вариантов эскизного проекта
лодки. К окончательному рассмотрению был предложен четвертый
вариант (с АЭУ).
Корабль должен был иметь оригинальную трехкорпусную ар-
хитектуру. Три цилиндра (прочные корпуса) располагались гори-
зонтально, что обеспечивало наиболее рациональное размещение
перевозимых людей и десантируемой техники. В носовой части
сплющенного 'камбалообразногоa легкого корпуса имелось две
аппарели, позволяющие высаживать десант на необорудованное
побережье. Значительный запас плавучести (более 50%) обеспечи-
вал кораблю минимальную осадку при подходе к берегу.
Форма кормовой оконечности лодки была заимствована у АЛЛ
661-го проекта.
В центральном прочном корпусе находилась ГЭУ и основные
общекорабельные системы, посты и жилые помещения. В двух бо-
ковых корпусах размещалась техника десанта и другие грузы, а
также аккумуляторные батареи. ГЭУ включала два атомных реак-
тора водо-водяного типа, главные турбозубчатые агрегаты, гребные
электродвигатели экономного хода, автономные турбогенераторы и
вспомогательные дизель-генераторы. Гребные винты были распо-
ложены в кольцевых насадках.
Характеристика АПЛ проекта 748
Длина наибольшая 160 м
Ширина наибольшая 21 м
3
Нормальное водоизмещение 11000 м
Запас плавучести 50 %
Предельная глубина погружения 300 м
Полная скорость подводного хода 17 уз.
Автономность 80 сут.
Корабль предполагалось оснастить ГАК 'Рубиконa и ГАЛ
'Мечтаa. Вооружение должно было включать четыре торпедных
аппарата калибром 533 мм (боекомплект 14 торпед, вместо которых
на борт могли приниматься мины). Для противовоздушной оборо-
ны в надводном положении, в процессе высадки десанта, были пре-
дусмотрены две автоматические артиллерийские установки СМ-243
ЗИФ калибром 57 мм, а также ПЗРК.
Представленный заказчику эскизный проект АПЛ не был ут-
вержден, однако работы по созданию транспортно-десантных под-
водных лодок, способных также решать задачи минного заградите-
ля, в СССР были продолжены.