Из моей практики: наш систер-шип учудил:
(перевод гоогле) Сухогруз Florece и танкер Афродита столкнулся примерно в 0330 UTC 9 декабря около 220 нм юго-западу от конец земли, крайняя западная точка на материке Англии. Florece затонул, Афродита не страдают какой-либо существенный ущерб, если любое повреждение на все, кроме царапин.Семь экипаж Florece Заброшенный корабль и отправился в двух спасательных плотов, они были спасены boxship Ocean Titan. Афродита была не в состоянии использовать свой рабочий лодку из-за сильного волнения. Florece экипаж находится в безопасности, Фалмут береговой охраны сообщил экипаж как смесь русских, польских и украинцев.
Сухогруз Florece ИМО 8906353, дедвейт 3047, постройки 1990, флаг Доминика, менеджер BERG МОРСКОЙ MANAGEMENT LTD, Ирландия.
Танкер Афродита ИМО 9292620, дедвейт 53082, постройки 2005, флаг Багамы, менеджер TSAKOS COLUMBIA SHIPMANAGEMENT, Греция.
В общем, потопили сухарик (говорили маленький контейнеровоз),и проехали мимо. Это хорошо что с малыша успели свалить все, потонул вроде как быстро.
Пруф
Статья морского бюллетеняПы.Сы - в современном мире рулевой стоит только при "маневрах" и сложных метеоусловиях, на ходу только вахтенный помощьник.
Пы.Пы.Сы - насчет фото. Сейчас, бля, больше фотографируют, чем делают, т.к. в конторе потом будут требовать фото отчета.
Это сообщение отредактировал veswell - 6.02.2015 - 12:32